Цитата: На войне чем проще машина тем лучше. Правильно, малозаметность теряет, значит утрачивает превосходство перед F-16. Отсеки для оружия съедают место для топлива. F-35 и так маленький, тяжёлый и дорогой. По сравнению c F-16.
Резюмируя, у F-35 такие же возможности как у F-16, плюс возможность разместить оружие во внутренних отсеках и стать малозаметным. То есть у F-35 есть значительные приемущества в возможностях перед F-16. Разве не так ?
На счет топлива - может уже хватит ? Я Вам показал картинку, где указано, что F-35, не смотря на наличие отсеков для вооружения, вмещает в 2,5 раза больше топлива во внутренних баках, чем F-16. Если Вы не заметили, то просмотрите несколько постов вверх.
Вот что нитересно, так это то, что YF-22 носил название Lightning II, но когда он стал F-22, то стал называться Raptor. Название же Lightning II перешло к F-35.
Что же касается внешнего вида, то конечно, вам, дедушки он не нравится. Слишком футуристичный для вашего взора. Для вас идеал самолета это огурцеобразные и бочкообразные тарахтелки :D
То же самое по топливу. Опять из пальца высасываем ?
Объем внутренних топливных баков F-35 в 2.5 раза больше чем у F-16.
Смотрим картинку читаем нижнюю строку (internal fuel)
Цитата: с тактической точки зрения F-35A, не эффективный истребитель. Внутренние отсеки ограничивают ассортимент ракетно-бомбового вооружения и усложняют конструкцию. Уменьшается количество топлива во внутренних баках, значит уменьшается дальность полёта. В этом плане последние варианты F-16 выглядят на много полезнее.
Каждое новое поколение самолетов имеет более сложную конструкцию, чем предыдущее. F-16 тоже сложнее устроен, чем какой-нибудь Сейбр.
На чем Вы собственно основываетесь, что арсенал F-35 чем-то беднее арсенала F-16 ? На своих домыслах ?
Не хватает внутренних отсеков у F-35, так можно навешать на пилоны. Конечно, при этом теряется малозаметность, но ведь F-16 вообще не имеет возможности что-либо повесить во внутренние отсеки из-за отсутствия таковых. И в чем же здесь приемущества F-16 ?
Цитата: Не забывайте что это вертикал ка и это основное преимущество этой машины.
Вы что-то путаете. У модификации с вертикальным взлетом (F-35B) за кабиной есть характерная плоскость, там где расположена створка (см. фотку ниже). В данном обзоре представлена модификация без ВВП - F-35A, ее визуально можно отличить от палубника (F-35C) по передней стойке, на которой у С в отличие от А - два колеса.
Вот тут очень хорошо показаны модификации F-35 http://www.jsf.mil/f35/f35_variants.htm
F-35A - с обычным взлетом и посадкой
F-35B - вертикалка
F-35C - палубник
Это перепак хоббикрафта, так что в данном случае претензии к академу необоснованны.
http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/aca/kit_aca_2181.shtml
Косяков у пластика навалом, некоторые можно было решить просто сточив лишнее напильником, но раз модель изкоробочная, то обсуждать их нет смысла.
Однако даже при изготовлении изкоробочной модели можно было потратить 5 минут на поиск фоток, чтобы не допускать ошибок в покраске например лопастей, которые должны быть серебристыми, а не черными.
Еще можно легко найти чертежи и натянуть растяжки. Впрочем их и на коробке от модели видно.
Цитата: Вы на стабилизаторы посмотрите, это F-16C.
Посмотрите на киль - BuNo 82-0958, он принадлежит F-16A. Не может быть двух разных самолетов с одинаковым регистрационным номером.
Не достаточно доказательств ? Зайдите тогда еще вот сюда
http://www.f-16.net/aircraft-database/F-16/airframe-profile/1288/
Цитата: Цитата: Ты их для себя делаешь! Не кисни!
Потрясающе !!!
В обсуждении модели, вместо отзыва о ней отвечать на реплику полуторагодичной давности. Причем человеку, который уже год не появлялся на сайте.
Спасибо за отзывы, честно говоря я эту тачку выложил скорее для эксперимента с фотками. Пару дней продумывал идею с подсветкой, но в этот раз меня не все на 100% устраивает, в следующий раз кое-что изменить надо будет.
Цитата: не видно смывки на модели, разве только чуть-чуть.
Это сейчас можно сесть за комп и за минуту нагуглить как и чем делать смывку, а в 2001 году это было сделать проблематично. Приходилось почти до всего самому додумываться, поэтому смывки не много и сделана она гуашью в щелях дверей, багажника и капота. Цитата: а фотосессия свежая?
Фоткал сегодня ночью и днем.
Цитата: Один из моих любимых ралли-каров!!!)
Эх, сейчас наверное ъхрен найдёшь...
Найти его очень легко, как и бльшинство моделей, которые принято считать раритетами. Просто искать надо не по старинке - объезжая все модельные магазины города, а пользуясь современными способами - карточкой и зарубежными интернет магазинами и в частности eBay. Например на eBay спокойно лежат в этот самый момент 5 таких фордов, самый дешевый из которых правда стоит около 1900р, но если хочется именно ее, то почему бы не купить. Ведь находятся же моделисты готовые отдать за кривой T-35 по 3000-3500 рублей.
P.S. Модель уползла из ленты, так что видимо комментов больше не будет, поэтому спасибо всем за отзывы.
Цитата: Вопрос: а почему в ретро? Мне кажется, в галерее отлично будет смотреться.
Ну вроде как модели 12 лет и при ее постройке использовались устаревшие технологии. А что, стоит перенести в галерею ?
Цитата: негативный развал передних колёс удался...
Ну тут я не при чем, развал присутствует изначально в модели. Он есть на всех раллийных тамиевских моделях которые я собирал. Если будет настроение потом сфоткаю и их тоже.
Цитата: А оранжево-красные круги это деки или окрашено?
В наборе даются декалями, но я решил покрасить, так как врядли такие большие куски декали ровно легли бы на такую сложную поверхность как машинка.
Ремни на креслах тоже даны декалями, но я делал из бумаги.
Вот деки из такого набора:
Цитата: А ралли Швеции разве не снежная гонка?
На чисто снежных участах у тачек узенькие шины, чтобы сквозь снег продираться до земли, а на модели шины даны скорее для грязевого участка, может быть что-то типа такого ...
http://youtu.be/hVn3up2QH_o
Достаточно пары минут, чтоб всю тачку испачкать в грязюке :)
Цитата:
На войне чем проще машина тем лучше. Правильно, малозаметность теряет, значит утрачивает превосходство перед F-16. Отсеки для оружия съедают место для топлива. F-35 и так маленький, тяжёлый и дорогой. По сравнению c F-16.
Резюмируя, у F-35 такие же возможности как у F-16, плюс возможность разместить оружие во внутренних отсеках и стать малозаметным. То есть у F-35 есть значительные приемущества в возможностях перед F-16. Разве не так ?
На счет топлива - может уже хватит ? Я Вам показал картинку, где указано, что F-35, не смотря на наличие отсеков для вооружения, вмещает в 2,5 раза больше топлива во внутренних баках, чем F-16. Если Вы не заметили, то просмотрите несколько постов вверх.
Вот что нитересно, так это то, что YF-22 носил название Lightning II, но когда он стал F-22, то стал называться Raptor. Название же Lightning II перешло к F-35.
Что же касается внешнего вида, то конечно, вам, дедушки он не нравится. Слишком футуристичный для вашего взора. Для вас идеал самолета это огурцеобразные и бочкообразные тарахтелки :D
То же самое по топливу. Опять из пальца высасываем ?
Объем внутренних топливных баков F-35 в 2.5 раза больше чем у F-16.
Смотрим картинку читаем нижнюю строку (internal fuel)
Цитата:
с тактической точки зрения F-35A, не эффективный истребитель. Внутренние отсеки ограничивают ассортимент ракетно-бомбового вооружения и усложняют конструкцию. Уменьшается количество топлива во внутренних баках, значит уменьшается дальность полёта. В этом плане последние варианты F-16 выглядят на много полезнее.
Каждое новое поколение самолетов имеет более сложную конструкцию, чем предыдущее. F-16 тоже сложнее устроен, чем какой-нибудь Сейбр.
На чем Вы собственно основываетесь, что арсенал F-35 чем-то беднее арсенала F-16 ? На своих домыслах ?
Не хватает внутренних отсеков у F-35, так можно навешать на пилоны. Конечно, при этом теряется малозаметность, но ведь F-16 вообще не имеет возможности что-либо повесить во внутренние отсеки из-за отсутствия таковых. И в чем же здесь приемущества F-16 ?
Вот такая передняя стойка у палубника F-35C
Цитата:
Не забывайте что это вертикал ка и это основное преимущество этой машины.
Вы что-то путаете. У модификации с вертикальным взлетом (F-35B) за кабиной есть характерная плоскость, там где расположена створка (см. фотку ниже). В данном обзоре представлена модификация без ВВП - F-35A, ее визуально можно отличить от палубника (F-35C) по передней стойке, на которой у С в отличие от А - два колеса.
Вот тут очень хорошо показаны модификации F-35 http://www.jsf.mil/f35/f35_variants.htm
F-35A - с обычным взлетом и посадкой
F-35B - вертикалка
F-35C - палубник
Это перепак хоббикрафта, так что в данном случае претензии к академу необоснованны.
http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/aca/kit_aca_2181.shtml
Косяков у пластика навалом, некоторые можно было решить просто сточив лишнее напильником, но раз модель изкоробочная, то обсуждать их нет смысла.
Однако даже при изготовлении изкоробочной модели можно было потратить 5 минут на поиск фоток, чтобы не допускать ошибок в покраске например лопастей, которые должны быть серебристыми, а не черными.
Еще можно легко найти чертежи и натянуть растяжки. Впрочем их и на коробке от модели видно.
Цитата:
Вы на стабилизаторы посмотрите, это F-16C.
Посмотрите на киль - BuNo 82-0958, он принадлежит F-16A. Не может быть двух разных самолетов с одинаковым регистрационным номером.
Не достаточно доказательств ? Зайдите тогда еще вот сюда
http://www.f-16.net/aircraft-database/F-16/airframe-profile/1288/
Вот фотка. Сравните цвета реального борта и модели. Не стоит мешать краски ориентируясь на коробку модели.
У Вас в заголовке написано F-16C, а в описании F-16D. Может определитесь ?
Хотя, скажу Вам по секрету, это не С и уж тем более не D, это F-16A, в чем легко убедиться загуглив его регистрационный номер 82-0958.
Цитата:
Цитата: Ты их для себя делаешь! Не кисни!
Потрясающе !!!
В обсуждении модели, вместо отзыва о ней отвечать на реплику полуторагодичной давности. Причем человеку, который уже год не появлялся на сайте.
Правильно пишется Le Bourget
Спасибо за отзывы, честно говоря я эту тачку выложил скорее для эксперимента с фотками. Пару дней продумывал идею с подсветкой, но в этот раз меня не все на 100% устраивает, в следующий раз кое-что изменить надо будет.
Цитата:
не видно смывки на модели, разве только чуть-чуть.
Это сейчас можно сесть за комп и за минуту нагуглить как и чем делать смывку, а в 2001 году это было сделать проблематично. Приходилось почти до всего самому додумываться, поэтому смывки не много и сделана она гуашью в щелях дверей, багажника и капота.
Цитата:
а фотосессия свежая?
Фоткал сегодня ночью и днем.
Цитата:
Один из моих любимых ралли-каров!!!)
Эх, сейчас наверное ъхрен найдёшь...
Найти его очень легко, как и бльшинство моделей, которые принято считать раритетами. Просто искать надо не по старинке - объезжая все модельные магазины города, а пользуясь современными способами - карточкой и зарубежными интернет магазинами и в частности eBay. Например на eBay спокойно лежат в этот самый момент 5 таких фордов, самый дешевый из которых правда стоит около 1900р, но если хочется именно ее, то почему бы не купить. Ведь находятся же моделисты готовые отдать за кривой T-35 по 3000-3500 рублей.
P.S. Модель уползла из ленты, так что видимо комментов больше не будет, поэтому спасибо всем за отзывы.
Ну не знаю, я поменял раздел с ретро на гелерею. Тока не бейте :)
Цитата:
Вопрос: а почему в ретро? Мне кажется, в галерее отлично будет смотреться.
Ну вроде как модели 12 лет и при ее постройке использовались устаревшие технологии. А что, стоит перенести в галерею ?
Цитата:
негативный развал передних колёс удался...
Ну тут я не при чем, развал присутствует изначально в модели. Он есть на всех раллийных тамиевских моделях которые я собирал. Если будет настроение потом сфоткаю и их тоже.
Цитата:
А оранжево-красные круги это деки или окрашено?
В наборе даются декалями, но я решил покрасить, так как врядли такие большие куски декали ровно легли бы на такую сложную поверхность как машинка.
Ремни на креслах тоже даны декалями, но я делал из бумаги.
Вот деки из такого набора:
Цитата:
А ралли Швеции разве не снежная гонка?
На чисто снежных участах у тачек узенькие шины, чтобы сквозь снег продираться до земли, а на модели шины даны скорее для грязевого участка, может быть что-то типа такого ...
http://youtu.be/hVn3up2QH_o
Достаточно пары минут, чтоб всю тачку испачкать в грязюке :)