Вообще, я уже делал обзор этого аэрографа, но почему-то он валяется только у меня в личных, наверное не понравился. http://karopka.ru/community/user/8018/?MODEL=252550
Хотя, на мой взгляд, я дал намного более информативное описание и фотографии. Да, у меня нет фоток бумажки прилагающейся к аэру, и очень полезных фотографий инструкции, которую, к слову, легко можно посмотреть намного более подробно в формате PDF на сайте производителя - http://www.airbrushuniverse.com/download/bedienung_evolution_2009.pdf
Зато, если сравнить например фото 8 данного обзора и фото 7 моего, то становится понятно, что в своем обзоре я хотел показать четко и крупным планом наиболее важные части аэрографа, а не размытые фотки, на которых сам предмет обзора занимает лишь малую часть композиции, основу которой составляет футляр на заднем плане.
Помимо баков на историческом фото есть еще одна деталь, которую сбросить нельзя в полете. А именно - решетки на водзушном фильтре карбюратора на E-2S нет, там стоит кусок обшивки без отверстий.
Еще из ляпов - контейнер FLIR, который на модели висит на 3 точке подвески, вешался только на точку 6 (это ближний к фюзеляжу пилон на правом крыле). TA-7C не входил в число модификаций оборудованных под этот контейнер.
http://en.wikipedia.org/wiki/LTV_A-7_Corsair_II
... а есть места где приляпано лишнее - например декали. Особенно повеселило слово SEPECAT рядом с NAVY.
Контейнер Pave Penny, который подвешивался только на A-7D и A-7K снизу, под кромкой воздухозаборника, на модели зачем-то прилеплен справа.
Да, веселая диорамка, но... Цитата: Конечно имеются небольшие ляпы в матчасти корсара...это не критично)
В отличие от Игоря, я бы не назвал ляпы в матчасти "небольшими", потому как матчастью тут вообще не пахнет.
Есть места, где попросту забыли приклеить деталь, которая там должна быть. Например - контейнер тормозного парашюта над соплом...
Отличная модель, но все же МТ имеет внешние отличия от СМТ и если знать какие, то они сразу бросаются в глаза. Например местоположение датчика у носовой стойки. Он кстати у Вас не в ту сторону направлен.
Впрочем, достаточно найти инструкцию к модели в инете, чтобы понять, что неправильная установка передней стойки заложена в конструкции модели. Академ именно так и предлагает втыкать ее, как сделано на обсуждаемой модели.
У каждого, кто сделает эту модель исключительно по инструкции, передняя стойка будет торчать посередине ниши, а не как у прототипа - сзади. Забавный косяк академа.
Цитата: Думаю, что все-таки на своем:
Не знаю, что Вы думаете, но судя по всему на чертеж, который привели, Вы сами даже не смотрели, потому как он подтверждает мои слова. Стойка у Томкэта находится сзади ниши, а не посередине как на модели. То, что она торчит не там, где ей положено видно с первого взгляда на модель, а для тех, кого подводит глазомер, достаточно сделать вот такую картинку:
Цитата: А здесь дешевле http://www.nextag.com/Badger-Air-Brush-Co-804327091/prices-html
Ура, дешевле на 6 баксов !!! Стоп, а деньги за доставку Вы посчитали ?
Увидели Free shipping и поторопились сообщить нам, даже не проверили, что ни один из этих двух лотов не доставляется в Россию. Впрочем, там есть лот с такой же ценой, в котором есть доставка к нам, но стоит она 32$, тем самым вся выгода от покупки теряется, так как доставка на у лота за 119 баксов на eBay всего 5.88, что впрочем странновато мало. Нужно узнать у продавца.
Цитата: А где вы пугалки увидели? Или не знаете, как у нас в магазинах цены накручивают? Набор пастели немецкой 1200 руб, а в западном интернетмагазине 15 евро.. )) Как не в России живете.. Или те же немецкие аэрографы в магазине Художник по 10 тыс.руб, при цене в 100 евро.. Так, что никаких пугалок, всего лишь действительность ))
Эмм... Вы хоть читали текст к которому пишете отзыв или только первую строку ? :D
Я писал про кредитки и знание английского.
Некоторые лоты бывают на французском, испанском и немецком языках, причем продавцы абсолютно не понимают английский, и все равно сделки проходят гладко. Даже если приходится общаться с продавцом, что случается нечасто, вполне хватает онлайн переводчика в гугле. В основном покупка сводится к тырканию пары кнопок в eBay и PayPal.
Да хватит Вам народ то пугать.
Кредитку, а строго говоря дебетовую карту, леко можно завести в ближайшем отделении сбербанка, а владение английским языком сводится к знанию нескольких фраз. Для особо трудных случаев есть гуглбаба.
Для начинающих пользоваться инет-шоппингом, в интернете легко можно найти статьи на русском языке, самая лучшая из которых вот эта - http://www.igromania.ru/articles/124681/Raz_dva_tri_prodano_Internet-shoping_dlya_novichkov.htm в ней все разжевано до мелочей.
Декаль фирмы Studio 27 на форд Кена Блока можно купить отдельно. Там еще много разных декалей не только для данной модели, но и на многие другие тачки.
Немного погуглив можно обнаружить, что выпускалась смоляная модель этого форда с декалями на вариант Маркуса Гронхольма.
http://www.bnamodelworld.com/index.php?main_page=product_info&products_id=24169
Чтоб рассмотреть недостатки нужно вооружиться лупой. Крохотный облой на стыках прессформ,
мелкие браки на поверхности, пара крошечных недоливов, чуть менее четкая чем у Тамии деталировка, едва заметные браки литья на прозрачных деталях. Все перечисленное и составляет те самые 5% и все это легко исправить при сборке.
Вообще, строго говоря это A-7E, а не A-7d, как написано в заголовке. Модификация написанна даже на самой модели, под словом NAVY. Правда и тут не обошлось без ляпа - написано A7-E, вместо A-7E.
По той же ссылке есть фотки J-636 с подвешенными под крыльями бомбами. Однако в этот момент он уже конкретно переоборудован - у него другой киль и антенны перед фонарем.
Не понимаю, зачем выкладывать фотки каких попало бортов, если можно спокойно найти конкретный борт J-636.
Пройдя вот по этой ссылке - http://www.f-16.net/aircraft-database/F-16/airframe-profile/906/ - можно узнать, что прототип модели изготовлен фирмой Fokker, так что страну производитель можно сменить на Нидерланды.
Если бы автор модели уделил несколько минут поиску информации по конкретному борту в инете, то покрайней мере покрасил в правильный цвет переплет фонаря, который явно не серого цвета.
Цитата: Вроде как листовой эффект появлялся после того как самолет побывал в ремонте и панели могли быть заменены на новые (которые могли быть сделаны на разных заводах, обсуждалось в моих прошлых моделях).
Да нет, листовой эффект появлялся сразу на сборочном конвейре. Вообще то даже странно, ты точно видел по крайней мере одну из этих фоток (нижнюю). Я ее уже наверное пару десятков раз постил. На ней видно листовой эффект везде, кроме крыла, поскольку оно загрунтовано.
Вот, что значит долго не моделить - все позабывал :)
Вообще, я уже делал обзор этого аэрографа, но почему-то он валяется только у меня в личных, наверное не понравился. http://karopka.ru/community/user/8018/?MODEL=252550
Хотя, на мой взгляд, я дал намного более информативное описание и фотографии. Да, у меня нет фоток бумажки прилагающейся к аэру, и очень полезных фотографий инструкции, которую, к слову, легко можно посмотреть намного более подробно в формате PDF на сайте производителя - http://www.airbrushuniverse.com/download/bedienung_evolution_2009.pdf
Зато, если сравнить например фото 8 данного обзора и фото 7 моего, то становится понятно, что в своем обзоре я хотел показать четко и крупным планом наиболее важные части аэрографа, а не размытые фотки, на которых сам предмет обзора занимает лишь малую часть композиции, основу которой составляет футляр на заднем плане.
Помимо баков на историческом фото есть еще одна деталь, которую сбросить нельзя в полете. А именно - решетки на водзушном фильтре карбюратора на E-2S нет, там стоит кусок обшивки без отверстий.
Еще из ляпов - контейнер FLIR, который на модели висит на 3 точке подвески, вешался только на точку 6 (это ближний к фюзеляжу пилон на правом крыле). TA-7C не входил в число модификаций оборудованных под этот контейнер.
http://en.wikipedia.org/wiki/LTV_A-7_Corsair_II
... а есть места где приляпано лишнее - например декали. Особенно повеселило слово SEPECAT рядом с NAVY.
Контейнер Pave Penny, который подвешивался только на A-7D и A-7K снизу, под кромкой воздухозаборника, на модели зачем-то прилеплен справа.
Да, веселая диорамка, но...
Цитата:
Конечно имеются небольшие ляпы в матчасти корсара...это не критично)
В отличие от Игоря, я бы не назвал ляпы в матчасти "небольшими", потому как матчастью тут вообще не пахнет.
Есть места, где попросту забыли приклеить деталь, которая там должна быть. Например - контейнер тормозного парашюта над соплом...
Отличная модель, но все же МТ имеет внешние отличия от СМТ и если знать какие, то они сразу бросаются в глаза. Например местоположение датчика у носовой стойки. Он кстати у Вас не в ту сторону направлен.
Офигенные стульчики на 13 фотке !!!
Жаль, что судя по схеме они не используются в модели. :D
Будешь участвовать в ГБ по вертолетам с этим яицом ?
Впрочем, достаточно найти инструкцию к модели в инете, чтобы понять, что неправильная установка передней стойки заложена в конструкции модели. Академ именно так и предлагает втыкать ее, как сделано на обсуждаемой модели.
У каждого, кто сделает эту модель исключительно по инструкции, передняя стойка будет торчать посередине ниши, а не как у прототипа - сзади. Забавный косяк академа.
Цитата:
Думаю, что все-таки на своем:
Не знаю, что Вы думаете, но судя по всему на чертеж, который привели, Вы сами даже не смотрели, потому как он подтверждает мои слова. Стойка у Томкэта находится сзади ниши, а не посередине как на модели. То, что она торчит не там, где ей положено видно с первого взгляда на модель, а для тех, кого подводит глазомер, достаточно сделать вот такую картинку:
Передняя стойка явно не на своем месте торчит. Попробуйте ее развернуть на 180°.
Цитата:
А здесь дешевле http://www.nextag.com/Badger-Air-Brush-Co-804327091/prices-html
Ура, дешевле на 6 баксов !!! Стоп, а деньги за доставку Вы посчитали ?
Увидели Free shipping и поторопились сообщить нам, даже не проверили, что ни один из этих двух лотов не доставляется в Россию. Впрочем, там есть лот с такой же ценой, в котором есть доставка к нам, но стоит она 32$, тем самым вся выгода от покупки теряется, так как доставка на у лота за 119 баксов на eBay всего 5.88, что впрочем странновато мало. Нужно узнать у продавца.
Цитата:
А где вы пугалки увидели? Или не знаете, как у нас в магазинах цены накручивают? Набор пастели немецкой 1200 руб, а в западном интернетмагазине 15 евро.. )) Как не в России живете.. Или те же немецкие аэрографы в магазине Художник по 10 тыс.руб, при цене в 100 евро.. Так, что никаких пугалок, всего лишь действительность ))
Эмм... Вы хоть читали текст к которому пишете отзыв или только первую строку ? :D
Я писал про кредитки и знание английского.
Некоторые лоты бывают на французском, испанском и немецком языках, причем продавцы абсолютно не понимают английский, и все равно сделки проходят гладко. Даже если приходится общаться с продавцом, что случается нечасто, вполне хватает онлайн переводчика в гугле. В основном покупка сводится к тырканию пары кнопок в eBay и PayPal.
Да хватит Вам народ то пугать.
Кредитку, а строго говоря дебетовую карту, леко можно завести в ближайшем отделении сбербанка, а владение английским языком сводится к знанию нескольких фраз. Для особо трудных случаев есть гуглбаба.
Для начинающих пользоваться инет-шоппингом, в интернете легко можно найти статьи на русском языке, самая лучшая из которых вот эта - http://www.igromania.ru/articles/124681/Raz_dva_tri_prodano_Internet-shoping_dlya_novichkov.htm в ней все разжевано до мелочей.
Декаль фирмы Studio 27 на форд Кена Блока можно купить отдельно. Там еще много разных декалей не только для данной модели, но и на многие другие тачки.
Немного погуглив можно обнаружить, что выпускалась смоляная модель этого форда с декалями на вариант Маркуса Гронхольма.
http://www.bnamodelworld.com/index.php?main_page=product_info&products_id=24169
Чтоб рассмотреть недостатки нужно вооружиться лупой. Крохотный облой на стыках прессформ,
мелкие браки на поверхности, пара крошечных недоливов, чуть менее четкая чем у Тамии деталировка, едва заметные браки литья на прозрачных деталях. Все перечисленное и составляет те самые 5% и все это легко исправить при сборке.
А опознавательные знаки на крылья забыл приклеить ?
Вообще, строго говоря это A-7E, а не A-7d, как написано в заголовке. Модификация написанна даже на самой модели, под словом NAVY. Правда и тут не обошлось без ляпа - написано A7-E, вместо A-7E.
По той же ссылке есть фотки J-636 с подвешенными под крыльями бомбами. Однако в этот момент он уже конкретно переоборудован - у него другой киль и антенны перед фонарем.
Не понимаю, зачем выкладывать фотки каких попало бортов, если можно спокойно найти конкретный борт J-636.
Пройдя вот по этой ссылке - http://www.f-16.net/aircraft-database/F-16/airframe-profile/906/ - можно узнать, что прототип модели изготовлен фирмой Fokker, так что страну производитель можно сменить на Нидерланды.
Если бы автор модели уделил несколько минут поиску информации по конкретному борту в инете, то покрайней мере покрасил в правильный цвет переплет фонаря, который явно не серого цвета.
вот фотка J-636 датированная маем 1985 года.
Цитата:
Вроде как листовой эффект появлялся после того как самолет побывал в ремонте и панели могли быть заменены на новые (которые могли быть сделаны на разных заводах, обсуждалось в моих прошлых моделях).
Да нет, листовой эффект появлялся сразу на сборочном конвейре. Вообще то даже странно, ты точно видел по крайней мере одну из этих фоток (нижнюю). Я ее уже наверное пару десятков раз постил. На ней видно листовой эффект везде, кроме крыла, поскольку оно загрунтовано.
Вот, что значит долго не моделить - все позабывал :)