Цитата (Nazar): Кстати, лак может дать такую поверхность, как видно она даже маленько отражает
Да конечно отражает, передо мной фотоаппарат лежит, он матовый алюминиевый, и тоже отражает если близко поднести палец. Но я пытался получить полированый люминтий, не вышло к сожалению. Краска потерлась пальцами пока лепил декали и приклеивал все остальное.
Цитата (Novik): Аминь! Забыл сказать со всем этим флудежём - утяжины на бортах кабины досадно смотрятся.
Это да, еще там пальцами краска потерлась, сразу виднее стало.
Цитата (EXPrompt): Единственный момент --мелочь--
Внутрянка капота движка покрашена если я не ошибаюсь олив драб(или так сфоткано). А там должно быть по логике Хром еллоу..
Олив драб это полоса пред фонарем, а там внутри XF-49. На эту фотку смотрел - вроде похоже, и плюс к тому там я еще попачкал.
Цитата (Novik): Сдаётся мне и этот борт когда-то был полирован. По крайней мере на нижней поверхности блеск сохранился. А верх, скорее всего, несколькораз подкрашивался, потому такой пятнистый. Некоторые пятна даже с расшивкой не совпадают.
Да я тоже хотел написать что не совпадает с расшивкой, опередили
Цитата (Novik): А вообще откуда данные что америкосы в 30-40х какие либо самолёты не красили?
Да нету у меня никаких данных, я ж говорю не моя это тема 30-40 годы.
Цитата (Novik): Листового эффекта нет потому что самолёт крашеный. Красить перестали с 43 года, когда стали применять дюраль с покрытием из чистого аллюминия. До этого дюраль защищали грунтом в обязательном порядке, иначе долго не прожил бы. Потом, соответственно, красили. Ну и полировали при желании.
я не спец по тарахтелкам, я уже это говорил, просто на фотку смотрел. На старинных фотках вроде тоже нету эффекта.
Цитата (Serg78): думаю что любой глянцевый лак (не обязательно футура) придал бы блеска модели.
задача алклада сделать отражающее покрытие которое лаком убилось бы. Я еще раз говорю, первый блин, Алклад нужно наносить не так как обычную краску, его надо издалека дуть, но понял я это только когда второй раз перекрашивал модель, а такое количество слоев не идет на пользу модели. Трогать руками его видимо вообще нельзя, иначе он просто стирается.
Цитата (Serg78): нечто подобное я хочу сделать на кобре с передней стойкой шасси, но пока не придумал как .
Стойка это скрепка с напаяными углами, и затем обточеная.
Колесо - шина из куска пластика от затычки слота CD-ROM
Втулка - кусок литника от самого хока, так что можно сказать часть колеса академовское
Цитата (Serg78): ну если только для в шкафу то конечно да
насчет написано, наверное да, но вы же сами видите что нуждается хотя бы в футуре.
еще раз повторюсь, модель хорошая, а это бы просто ее сделало еще лучше
все это сплошное имхо, если хотите писать больше не буду...
Футуры у меня нету, еще раз говорю какой смысл тогда будет в алкладе если его задуть лаком ? Хотите сказать отражающая способность краски останется такой же ?
Я итак его пилил месяца три, достал он меня, чтоб еще что-то с ним выделывать. Да и стертая пальцами краска не прибавила энтузиазма. Просто закончил побыстрее.
Цитата (Serg78): повторюсь еще (все сплошное имхо)
вы писали про двигатель , где он ?
нутрянка кабины ?
смывка (клепку я бы ею подчеркнул) ?
сделать отклоняемый поверхности.
это первое что бросилось в глаза, т.к. скажу честно, этот борт мне не интересен и инфу по нему не капал.
еще раз повторюсь, модель хорошая и солить не имею моды.
Короче читать превью вы не хотите, хорошо я тут напишу.
Я впервые использовал Алклад и его итак пальцами потер чтоб еще и смывку делать. А лаком покрывать, так какой смысл тогда в алкладе ? На их сайте написано, что он в лаке не нуждается.
Отклоняемые поверхности ? Кто их отклонять будет в шкафу ? Тем более, что эти подвижные части имеют тенденцию отваливаться.
Цитата (Serg78): если вы ориентировались на фото, то могу сказать одно, не похоже вообще, потому как на фото модель практически полированная, а у вас матовая поверхность
Вообще то я в превью написал, что первый блин использования алклада получился комом. Я понимаю, вы его не читали, а просто сразу понеслись мстить комментами и выискивать, чего бы покритиковать.
Так чего там еще навешать на самолет то ? Найдите еще детали где нибудь на фотографиях которые я доделал. Вполне возможно я пропустил что-то.
Цитата (Serg78): а разве вы его на вашем же фото сами не видите ?
хотя бы различие подвижной части крыла и не подвижной ?а по поводу растяжки, она може и одна, но цвет той что идек к правому крылу отличается от той что идет к левому
То есть листовой эффект между металлической частью и полотном окрашенным серебрянкой ? Ок понятно.
Ну вообще то на модели это воспроизведено.
Так как на счет перечислить, что еще приклеить к модели ?
Цитата (Serg78): а чего растяжки одна темная, а другая нет ?
и на фото с передним планом винт задрат вверх?
на том же переднем плане краска кажется легла с небольшой шагренью.
так же тут очень напрашивается листовой эффект.
а в целом хорошо собрано и окрашено, хотя для 48-ого бедновато (имхо)
Растяжка там одна всего, она целая. Кстати при виде сверху она темнее на правой стороне, а при виде справа наоборот темнее на левой. Так с какой стороны растяжка темнее по вашему ?
Цитата (Novik): Чё то подумалось - а может на Мусе действительно стоял встроеный фильтр? Бред конечно, но разве пендосов поймёшь.. Тогда логично было бы что забор воздуха переключался между прямым всасыванием из центрального воздухана и боковыми - через фильтр?
Как это прямое всасывание ? Прямо без фильтра в карбюратор ? Да разве так может быть, ведь любая пылинка просто загадит жиклеры. Фильтр то полюбому должен быть.
Цитата (EXPrompt): Так вот даже я помню такую фотку с бортовым E2 S это в книге по мустангу - фотка разворот на 2 стр. проити мимо неё невозможно....
А это случаем не книга "Американские Военные Самолеты Второй Мировой Войны" под редакцией Дэвида Дональда ? А то как раз в ней написано, что самолет был серым снизу, а выясняется, что это неверно.
Цитата (ПО): ну вопервых не кино,а журнал серия называеться "Война в воздухе" и аж 5 выпусков посвещено 51-вымн,что касаеться заглушки я предпологал что так и есть,спасибо за фотку добавлю в свой архив,искать ненадо если заинтересовало могу скинуть на ящик
Это из Walkaround на мустанг, лучше скачайте целый выпуск с farposst.ru
Цитата (Novik): Дались вам эти дырдочки.. Они для вентиляции подкапотного пространства. Вероятно, если двигатель не набирал положенной температуры, их глушили. Не понятно только, почему конструкторы столь замечательной машины решили их изобразить в таком именно виде. Регулируемые были бы логичней.
Ну а что, вы предлагаете как большинство ограничиться словами - "крутая модель ставлю 5" ? Ведь так не интересно.
На подписи к фотографии написано, что это воздухозаборник воздушного фильтра карбюратора.
Цитата (ПО): Grey посмотри серию Война в воздухе ,там ты найдешь,как посвободнее будет со временем спецально для тебя выложу
То есть Вы сначала говорите, что где то что-то слышали, и предлагаете верить на слово, а потом посылаете кино смотреть которое еще надо найти ?
Если Вы про решетки, то вот фотка, там написано, что иногда решетки заменялись пластинами во время операции при холодной погоде.
Цитата (ПО): аналогичная ситуация с одной и тойже машиной тока модификации В,на одной фотке стоит ,на другой заглушка
Ну так покажите же нам эти фотки.
Цитата (VPK_Verka): Работа очень понравилась, со вкусом и душой сделано.
Grey это вроде одно и тоже фото, на верхнем просто фотку повернули против часовой стрелки на 45*.
Конечно одно и то же, просто я скопировал сначала тот вид что покрупнее, чтоб было лучше видно, что решетка закрыта.
Цитата (Nazar):
Кстати, лак может дать такую поверхность, как видно она даже маленько отражает
Да конечно отражает, передо мной фотоаппарат лежит, он матовый алюминиевый, и тоже отражает если близко поднести палец. Но я пытался получить полированый люминтий, не вышло к сожалению. Краска потерлась пальцами пока лепил декали и приклеивал все остальное.
Цитата (EXPrompt):
Кстати хотел спросить
фонарик полировал или он такой был?
Такой и был
Цитата (Novik):
Аминь! Забыл сказать со всем этим флудежём - утяжины на бортах кабины досадно смотрятся.
Это да, еще там пальцами краска потерлась, сразу виднее стало.
Цитата (EXPrompt):
Единственный момент --мелочь--
Внутрянка капота движка покрашена если я не ошибаюсь олив драб(или так сфоткано). А там должно быть по логике Хром еллоу..
Олив драб это полоса пред фонарем, а там внутри XF-49. На эту фотку смотрел - вроде похоже, и плюс к тому там я еще попачкал.
http://pic.ipicture.ru/uploads/091207/61137/thumbs/4HC5VzBQe5.png
Цитата (Novik):
Сдаётся мне и этот борт когда-то был полирован. По крайней мере на нижней поверхности блеск сохранился. А верх, скорее всего, несколькораз подкрашивался, потому такой пятнистый. Некоторые пятна даже с расшивкой не совпадают.
Да я тоже хотел написать что не совпадает с расшивкой, опередили
Цитата (Novik):
А вообще откуда данные что америкосы в 30-40х какие либо самолёты не красили?
Да нету у меня никаких данных, я ж говорю не моя это тема 30-40 годы.
Цитата (EXPrompt):
О как нафлудили...
Проздарвляю с завершённой, удачной, и очень смотрибельной работой..
Не очень удачная, я же говорю еле домучал его
Все же не моя это тема - тарахтелки.
Цитата (Novik):
Листового эффекта нет потому что самолёт крашеный. Красить перестали с 43 года, когда стали применять дюраль с покрытием из чистого аллюминия. До этого дюраль защищали грунтом в обязательном порядке, иначе долго не прожил бы. Потом, соответственно, красили. Ну и полировали при желании.
я не спец по тарахтелкам, я уже это говорил, просто на фотку смотрел. На старинных фотках вроде тоже нету эффекта.
http://pic.ipicture.ru/uploads/091207/61137/thumbs/RGJQ6U6Xkt.jpg
Теперь будем знать почему.
Цитата (Serg78):
думаю что любой глянцевый лак (не обязательно футура) придал бы блеска модели.
задача алклада сделать отражающее покрытие которое лаком убилось бы. Я еще раз говорю, первый блин, Алклад нужно наносить не так как обычную краску, его надо издалека дуть, но понял я это только когда второй раз перекрашивал модель, а такое количество слоев не идет на пользу модели. Трогать руками его видимо вообще нельзя, иначе он просто стирается.
Цитата (Serg78):
нечто подобное я хочу сделать на кобре с передней стойкой шасси, но пока не придумал как .
Стойка это скрепка с напаяными углами, и затем обточеная.
Колесо - шина из куска пластика от затычки слота CD-ROM
Втулка - кусок литника от самого хока, так что можно сказать часть колеса академовское
Цитата (Serg78):
ну если только для в шкафу то конечно да
насчет написано, наверное да, но вы же сами видите что нуждается хотя бы в футуре.
еще раз повторюсь, модель хорошая, а это бы просто ее сделало еще лучше
все это сплошное имхо, если хотите писать больше не буду...
Футуры у меня нету, еще раз говорю какой смысл тогда будет в алкладе если его задуть лаком ? Хотите сказать отражающая способность краски останется такой же ?
Я итак его пилил месяца три, достал он меня, чтоб еще что-то с ним выделывать. Да и стертая пальцами краска не прибавила энтузиазма. Просто закончил побыстрее.
Ну вот искалеченый движок с укороченными цилиндрами.
http://pic.ipicture.ru/uploads/091207/61137/thumbs/3x12sU2C48.png
Вот самодельное колесо
http://pic.ipicture.ru/uploads/091204/61137/thumbs/VLgomwRHl6.jpg
Цитата (Serg78):
повторюсь еще (все сплошное имхо)
вы писали про двигатель , где он ?
нутрянка кабины ?
смывка (клепку я бы ею подчеркнул) ?
сделать отклоняемый поверхности.
это первое что бросилось в глаза, т.к. скажу честно, этот борт мне не интересен и инфу по нему не капал.
еще раз повторюсь, модель хорошая и солить не имею моды.
Короче читать превью вы не хотите, хорошо я тут напишу.
Я впервые использовал Алклад и его итак пальцами потер чтоб еще и смывку делать. А лаком покрывать, так какой смысл тогда в алкладе ? На их сайте написано, что он в лаке не нуждается.
Отклоняемые поверхности ? Кто их отклонять будет в шкафу ? Тем более, что эти подвижные части имеют тенденцию отваливаться.
Цитата (Serg78):
если вы ориентировались на фото, то могу сказать одно, не похоже вообще, потому как на фото модель практически полированная, а у вас матовая поверхность
Вообще то я в превью написал, что первый блин использования алклада получился комом. Я понимаю, вы его не читали, а просто сразу понеслись мстить комментами и выискивать, чего бы покритиковать.
Так чего там еще навешать на самолет то ? Найдите еще детали где нибудь на фотографиях которые я доделал. Вполне возможно я пропустил что-то.
Цитата (Serg78):
а разве вы его на вашем же фото сами не видите ?
хотя бы различие подвижной части крыла и не подвижной ?а по поводу растяжки, она може и одна, но цвет той что идек к правому крылу отличается от той что идет к левому
То есть листовой эффект между металлической частью и полотном окрашенным серебрянкой ? Ок понятно.
Ну вообще то на модели это воспроизведено.
Так как на счет перечислить, что еще приклеить к модели ?
Цитата (Serg78):
а чего растяжки одна темная, а другая нет ?
и на фото с передним планом винт задрат вверх?
на том же переднем плане краска кажется легла с небольшой шагренью.
так же тут очень напрашивается листовой эффект.
а в целом хорошо собрано и окрашено, хотя для 48-ого бедновато (имхо)
Растяжка там одна всего, она целая. Кстати при виде сверху она темнее на правой стороне, а при виде справа наоборот темнее на левой. Так с какой стороны растяжка темнее по вашему ?
Задранность винта можно оценить с боку.
Листовой эффект ?
http://imget.ru//images/2009/12/07/small_CD1O0t1ZXI.jpg
Если бедновато для 48, то может скажете, что еще можно было прилепить к самолету ?
Цитата (Novik):
Чё то подумалось - а может на Мусе действительно стоял встроеный фильтр? Бред конечно, но разве пендосов поймёшь.. Тогда логично было бы что забор воздуха переключался между прямым всасыванием из центрального воздухана и боковыми - через фильтр?
Как это прямое всасывание ? Прямо без фильтра в карбюратор ? Да разве так может быть, ведь любая пылинка просто загадит жиклеры. Фильтр то полюбому должен быть.
Цитата (EXPrompt):
Так вот даже я помню такую фотку с бортовым E2 S это в книге по мустангу - фотка разворот на 2 стр. проити мимо неё невозможно....
А это случаем не книга "Американские Военные Самолеты Второй Мировой Войны" под редакцией Дэвида Дональда ? А то как раз в ней написано, что самолет был серым снизу, а выясняется, что это неверно.
Цитата (ПО):
ну вопервых не кино,а журнал серия называеться "Война в воздухе" и аж 5 выпусков посвещено 51-вымн,что касаеться заглушки я предпологал что так и есть,спасибо за фотку добавлю в свой архив,искать ненадо если заинтересовало могу скинуть на ящик
Это из Walkaround на мустанг, лучше скачайте целый выпуск с farposst.ru
Цитата (Novik):
Дались вам эти дырдочки.. Они для вентиляции подкапотного пространства. Вероятно, если двигатель не набирал положенной температуры, их глушили. Не понятно только, почему конструкторы столь замечательной машины решили их изобразить в таком именно виде. Регулируемые были бы логичней.
Ну а что, вы предлагаете как большинство ограничиться словами - "крутая модель ставлю 5" ? Ведь так не интересно.
На подписи к фотографии написано, что это воздухозаборник воздушного фильтра карбюратора.
Цитата (ПО):
Grey посмотри серию Война в воздухе ,там ты найдешь,как посвободнее будет со временем спецально для тебя выложу
То есть Вы сначала говорите, что где то что-то слышали, и предлагаете верить на слово, а потом посылаете кино смотреть которое еще надо найти ?
Если Вы про решетки, то вот фотка, там написано, что иногда решетки заменялись пластинами во время операции при холодной погоде.
http://imget.ru//images/2009/12/05/small_9FiEFZNCgK.jpg
Цитата (ПО):
аналогичная ситуация с одной и тойже машиной тока модификации В,на одной фотке стоит ,на другой заглушка
Ну так покажите же нам эти фотки.
Цитата (VPK_Verka):
Работа очень понравилась, со вкусом и душой сделано.
Grey это вроде одно и тоже фото, на верхнем просто фотку повернули против часовой стрелки на 45*.
Конечно одно и то же, просто я скопировал сначала тот вид что покрупнее, чтоб было лучше видно, что решетка закрыта.
Цитата (Nazar):
Или залейте через постимадж.
Ок, нет проблем.
http://s1.postimage.org/O5OA.jpg
http://s1.postimage.org/NRQJ.jpg