Я бы рад переделать там многие вещи. Но, уже все давно собрано. Просто физически попасть в кабину невозможно. Про неправильные положения ручек я знаю. Учту это обязательно, если буду собирать 8-ку снова. Утешает то, что там внутри почти не видно ничего. Слишком маленькие стекла в этом масштабе. А за ваши замечания большое спасибо! Это полезная информация.
Цитата: Хорошая МСТА! Гусянки можно было поживописнее сделать.)
Так как не собирался делать ее на подставке или диораме, то и гусли не стал ей чумазить. Для асфальто-бетонного покрытия такие тоже норм (как мне кажется).
Хочу еще раз поблагодарить всех за высокую оценку работы! С тем, что синий темноват, пожалуй соглашусь, но уже ничего не поделаешь наверное. Учту в следующих работах. Приятно, что этот проект доставил не только мне удовольствие!
Цитата: Отлично исполнено! Александр, меня интересует, как встаёт кабинет после соединения второй половины фюзеля? И можно обойтись без ФТ допов?
Встал на место без проблем. Без фототравления в данной модели никак. Просто там есть детали, которых нет в пластике. Они только в формате травления на плате из комплекта. А вот Эдуард покупать не обязательно. Но он получше вроде.
Цитата: Хороший. Маленько темноват синий цвет, высветлить его нужно. Есть мелкие замечания, но на них не хочется акцентироваться.
В целом все очень здорово. А что не решили его именным сделать?
На именной нет декали у меня. И пятно под фонарем у меня неправильное. Надо было в 2 цвета его делать. А в цвет точно попадать я когда-нибудь конечно научусь!
Цитата: Модель классная! Может быть подложку поменять? На белом как-то не то... Даже кок на отдельных фото теряется.
Ну, его в целом видно. Просто мог бы и на черном отснять или на сером, но с прошлой моделью столько предъяв было, что не видно деталей. Сейчас докину пару фотографий на сером фоне.
Цитата: Цитата:Цитата:Не знаю. На днях буду их устанавливать на фюзеляж и ещё раз посмотрю, но на всех примерах ступенек не было. Последняя была сегодня ночью.
Ну, тогда вам крупно повезло! Еще у Кинетика подрасстроило то, как крепятся кили. Шов, который пришлось убирать, а потом подкрашивать все. Вроде справился. Можно этого избежать, если приклеить их до покраски всего, но тогда неудобно красить двигатели.
а для этого красьте их первее всего ...я так и делаю в работе с сушками . сначала движки , маски на них , потом пошли кили ...
Я их (кили) до последнего не устанавливал. С ними не очень удобно смывку делать
Цитата: Не знаю. На днях буду их устанавливать на фюзеляж и ещё раз посмотрю, но на всех примерах ступенек не было. Последняя была сегодня ночью.
Ну, тогда вам крупно повезло! Еще у Кинетика подрасстроило то, как крепятся кили. Шов, который пришлось убирать, а потом подкрашивать все. Вроде справился. Можно этого избежать, если приклеить их до покраски всего, но тогда неудобно красить двигатели.
Отличная модель! У самого на очереди СМТ от ГВХ лежит. Стекатели статики понравилось как вы сделали. А воздухозаборники на МиГ когда закрыты и когда открыты? В стояночном положении они закрыты должны быть?
Совсем забыл добавить, что пилоны под Р-27 даны в комплекте только в количестве 2 шт. По-этому придется выбирать куда их вешать, на крылья около ниш шасси, или на ВЗ.
Цитата: Это уже 2-й на кАропке су_кинетик в этом году. И второй раз автор пишет что есть проблемы со стыкуемостью.
Я в описании предположил, что проблемы со стыкуемостью связаны с тем, что отливки слишком рано достают из пресс-форм не дав им остыть. Соответственно, пластик ведет по-разному. У меня на было проблем особых со стыковкой носового обтекателя, но были частично проблемы с воздухозаборниками. Они отлично легли на корпус, но дали ступеньку при стыковке между собой (на приложенном фото красным обвел место где была проблема). Вторую Сушку, а точнее первую на Каропке собрал Евгений (denzo), я к нему за советами обращался. У него были проблемы и с воздухозаборниками и с носовым обтекателем. Кстати говоря, у нас с ним были разные инструкции. Мне повезло чуть больше. У него совсем кошмарная. Инструкции у Кинетика - та еще викторина.
Стоковое травло использовал только на ракетах. Остальное Эдуардовское.
Ну а с фонарем все просто. Он двойной кривизны и, соответственно, на нем идет шов продольный. Вот его и предстоит вам убирать. Как я писал, я его просто зачистил и отполировал. Полируется пластик "на раз". Только будте аккуратны! Он хрупкий и может треснуть.
Процесс обработкифонаря можете посмотреть тут:
Я бы рад переделать там многие вещи. Но, уже все давно собрано. Просто физически попасть в кабину невозможно. Про неправильные положения ручек я знаю. Учту это обязательно, если буду собирать 8-ку снова. Утешает то, что там внутри почти не видно ничего. Слишком маленькие стекла в этом масштабе. А за ваши замечания большое спасибо! Это полезная информация.
Цитата:
Хорошая МСТА! Гусянки можно было поживописнее сделать.)
Так как не собирался делать ее на подставке или диораме, то и гусли не стал ей чумазить. Для асфальто-бетонного покрытия такие тоже норм (как мне кажется).
Сто раз прошу меня простить! Поправлю все.
Цитата:
нарядно, только тучи вверх ногами приклеены
Ой! Точно. Постараюсь исправить.
Спасибо!
Хочу еще раз поблагодарить всех за высокую оценку работы! С тем, что синий темноват, пожалуй соглашусь, но уже ничего не поделаешь наверное. Учту в следующих работах. Приятно, что этот проект доставил не только мне удовольствие!
Ага, я конечно понял, что это не мне. Это я так. Мысли вслух.
Если я бы покупал модель сейчас, я бы взял Минибейс. Видел в инете тестовые сборки. Тем более, что цена примерно одинакова
Цитата:
Отлично исполнено! Александр, меня интересует, как встаёт кабинет после соединения второй половины фюзеля? И можно обойтись без ФТ допов?
Встал на место без проблем. Без фототравления в данной модели никак. Просто там есть детали, которых нет в пластике. Они только в формате травления на плате из комплекта. А вот Эдуард покупать не обязательно. Но он получше вроде.
Цитата:
Хороший. Маленько темноват синий цвет, высветлить его нужно. Есть мелкие замечания, но на них не хочется акцентироваться.
В целом все очень здорово. А что не решили его именным сделать?
На именной нет декали у меня. И пятно под фонарем у меня неправильное. Надо было в 2 цвета его делать. А в цвет точно попадать я когда-нибудь конечно научусь!
Цитата:
Модель классная! Может быть подложку поменять? На белом как-то не то... Даже кок на отдельных фото теряется.
Ну, его в целом видно. Просто мог бы и на черном отснять или на сером, но с прошлой моделью столько предъяв было, что не видно деталей. Сейчас докину пару фотографий на сером фоне.
Цитата:
Цитата:Цитата:Не знаю. На днях буду их устанавливать на фюзеляж и ещё раз посмотрю, но на всех примерах ступенек не было. Последняя была сегодня ночью.
Ну, тогда вам крупно повезло! Еще у Кинетика подрасстроило то, как крепятся кили. Шов, который пришлось убирать, а потом подкрашивать все. Вроде справился. Можно этого избежать, если приклеить их до покраски всего, но тогда неудобно красить двигатели.
а для этого красьте их первее всего ...я так и делаю в работе с сушками . сначала движки , маски на них , потом пошли кили ...
Я их (кили) до последнего не устанавливал. С ними не очень удобно смывку делать
Цитата:
Не знаю. На днях буду их устанавливать на фюзеляж и ещё раз посмотрю, но на всех примерах ступенек не было. Последняя была сегодня ночью.
Ну, тогда вам крупно повезло! Еще у Кинетика подрасстроило то, как крепятся кили. Шов, который пришлось убирать, а потом подкрашивать все. Вроде справился. Можно этого избежать, если приклеить их до покраски всего, но тогда неудобно красить двигатели.
Нормальный аппарат! Везеринг живой получился.
Отличная модель! У самого на очереди СМТ от ГВХ лежит. Стекатели статики понравилось как вы сделали. А воздухозаборники на МиГ когда закрыты и когда открыты? В стояночном положении они закрыты должны быть?
Совсем забыл добавить, что пилоны под Р-27 даны в комплекте только в количестве 2 шт. По-этому придется выбирать куда их вешать, на крылья около ниш шасси, или на ВЗ.
Цитата:
Это уже 2-й на кАропке су_кинетик в этом году. И второй раз автор пишет что есть проблемы со стыкуемостью.
Я в описании предположил, что проблемы со стыкуемостью связаны с тем, что отливки слишком рано достают из пресс-форм не дав им остыть. Соответственно, пластик ведет по-разному. У меня на было проблем особых со стыковкой носового обтекателя, но были частично проблемы с воздухозаборниками. Они отлично легли на корпус, но дали ступеньку при стыковке между собой (на приложенном фото красным обвел место где была проблема). Вторую Сушку, а точнее первую на Каропке собрал Евгений (denzo), я к нему за советами обращался. У него были проблемы и с воздухозаборниками и с носовым обтекателем. Кстати говоря, у нас с ним были разные инструкции. Мне повезло чуть больше. У него совсем кошмарная. Инструкции у Кинетика - та еще викторина.
Стоковое травло использовал только на ракетах. Остальное Эдуардовское.
Ну а с фонарем все просто. Он двойной кривизны и, соответственно, на нем идет шов продольный. Вот его и предстоит вам убирать. Как я писал, я его просто зачистил и отполировал. Полируется пластик "на раз". Только будте аккуратны! Он хрупкий и может треснуть.
Процесс обработкифонаря можете посмотреть тут:
https://youtu.be/BuvaAI5hH-c
Отличная вышла машина!
Цитата:
Очень здорово.
Спасибо!