Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Leshiy

Модель: P-51D Mustang

Коллеги спасибо за оценки!

Цитата:
А что за шов на капоте, разве он не цельной деталью снимается? Там вроде не должно быть рояльных петель!

Смотрим на фото:
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51D Mustang

Спасибо за оценки!
По поводу матовости перестарался наверно, очень он мне блестючим надоел когда в футуре был ))).

Цитата:
Не совсем понятен выбор модели. Зачем брать Зукей Муру если строить полностью закрытй самолёт?! Деньги на ветер, ИМХО.
А так отлично получилось.

Покупал его с рук дешевле "Тамии". Изначально не планировал раскрывать его внутренности, так что не обессудьте.
Модель: P-51D Mustang

Спасибо! )))
Модель: Боец РККА

Спасибо за положительную оценку, коллеги!
По поводу крестика: да наверно правильней было бы его медным сделать, но тогда бы он потерялся на фоне фигурки, а так он является центром композиции. Ну по крайне мере мне так кажется.
Модель: He 162 A-2

Цитата:
Я не про это. Окраска крыльев и рулей высоты предписывалась в шахматном порядке, фюзеляж у Вас окрашен правильно.
А вот отклоняемые поверхности красились в цвет крыла, или руля. Сам на этом разок лоханулся и герр Ёханн предъявил мне фотокопию немецкой тех. карты, а там все расписано ясным немецким языком..)
И потом этот самолет стоит живьем в музЭе ) Можно посмотреть..
http://www.aircraftresourcecenter.com/awa01/301-400/awa370-He-162/00.shtm

Понял. А вот по поводу музейного экземпляра у меня тут сомнения.
Сравните окрас кожухов двигателя. Как так? Кто перекрасил? Когда?
Прикрепленные файлы:
Модель: He 162 A-2

Цитата:
Цитата:Понравилось. Схема окраса немножко не верная, но смотрится хорошо.

Камо должен быть однотонный? Вот бы фото, где б было видно, что нет границ другого цвета.


Не совсем понял вопрос.Схему окраски брал с первоисточника:
Прикрепленные файлы:
Модель: He 162 A-2

Спасибо за положительные оценки моих трудов.
Сил на него было потрачено много, был момент (сборка двигателя) когда чуть не закрыл коробку и не отправил ее на антресоль ))). Но все закончилось благополучно.
Модель: ИЛ-2

Михаил, Юрий, спасибо!
Модель: ИЛ-2

Коллеги, благодарю за внимание к моей работе и положительные отзывы.

Цитата:
Согласно правил на первом фото должна быть видна модель вся полностью, для этого просто удалите первое фото и снова его загрузите и оно станет последним.
С уважением Максим.

Поправил.


Цитата:
Цитата:... только только из покрасочного цеха выкатили, нитрой еще пахнет.Не совсем так, вроде... Копоть от патрубков есть, зализы крыла ободраны... А всё остальное - чистоган...
Диссонанс...


Цитата:
... Модель смотрится здорово, красивый Ил. Даже через чур красивый. :-))) Еще не облетанный, только только из покрасочного цеха выкатили, нитрой еще пахнет. :-))) Леший, там в "деревянном" хвосте у Илов какой то круглый дюралевый люк, судя по различным фото его часто открывают, вокруг него много бывает сколов и обдиров краски.
Может быть меня глючит, но такое ощущение что АНО на крыльях нет? Или все таки глючит...
Удачи!...

АНО нет, каюсь не сделал :( , сил уже не хватило.
По поводу окраски, точнее потертости/изношенности основных поверхностей. Мне кажется, что у самолета не должно быть каких то явных признаков износа на плоскостях которых мало касаются руки и ноги человека :). Если не прав то поправьте, это всего лишь вторая модель летающей техники, до этого я был закоренелым БТТшником и очень боюсь перестараться и превратить самолет в танк только, что вылезший с поля после дождя.
Про дюралевый люк. Сначала подумал, что пропустил его. Сейчас посмотрел чертежи, а он присутсвует только на двухместных вариантах.

Цитата:
...Кстати, Леший и Витя Клочков, видели такую штуку? Зацените, Мощная работа! 48 масштаб - http://dqscaleworks.blogspot.ru/2012/03/guest-gallery-il-2-sturmovik-148-by.html

Круто. Но если бы я так заморочился то закончил бы ИЛюшу в году так 18-м. Если бы вообще закончил :) .

Цитата:
...Скажите, а откуда брали схему окраски?! Смущает форма пятен на правой плоскости.

Цитата:
Да, пятнышки на крыле очень интересные, очень странные пятнышки. Но если это такая реальная схема была, тогда конечно, ни каких вопросов нет...

Цитата:
Фото этой машины.

Цитата:
Цитата:Фото этой машины.
Спасибо, вопрос снят. Я так понимаю, такая форма пятен получилась изза замены отдельных поврежденных панелей, а дальше их выкрасили в светлый фон, потому как если закрыть в цвет пятна, то форма пятна приобретает свой нормальный вид. ИМХО.
Работа понравилась!


Схему камуфляжа взял с http://mig3.sovietwarplanes.com/il-2/il2-camo/il2-late1941/il2-late1941.htm
По поводу светлых пятен тоже считаю, что это закрашены места повреждений и/или замены отдельных элементов.

Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw.III Ausf.L

Ну наверно блики + краска так легла (Gun Metall)
Модель: Pz.Kpfw.III Ausf.L

Всем спасибо за оценку моих стараний/страданий!
Если честно доделывал машину через силу, как то не пошла она у меня.
По поводу замечаний:
Цитата:
...камуфляж такой бледный,что лучше б смотрелось без него...

Цитата:
...- сам камуфляж, не выразительный, очень блеклый и светлый. попытка цвето модуляции не удалась...

Цитата:
...По камуфляжу,пожалуй соглашусь с коллегами,очень,как-то уныло...

Соглашусь, не очень смотрится. Попытался сделать как в литературе описывают.

Цитата:
...а трос используйте от вязальных спиц-он тоже жёсткий,но почти задаром...

Не знал такого, но в следующий раз попробую сам из медной проволоки свить.

Цитата:
... - ствол стоило бы немного расточить и убрать очень заметный шов в торце...

Ствол от ModelPoint и шва там нет :).

Цитата:
... - неокрашенный конвойный фонарь....

Это косяк! Сам только заметил, иду исправлять

Цитата:
...Много разводов от растворителя...

Бегу, бегу! Исправляю уже :)

Цитата:
...А чтобы трос стал мягким его нужно обжечь зажигалкой...

Пробовал. Не помогло :(.

Цитата:
...но местами краска легла очень толстым слоем(забашенный ящик)...

Что-то не заметил.

Цитата:
...Рымы на башне какие-то сплошные. 3.Неаккуратные сварные швы на заднем бронелисте башни...

Рымы - мой косяк и недосмотр. Швы мне вроде понравились, но на вкус и цвет товарища нет.

Цитата:
...На этой модификации уже не было аварийных люков в бортах корпуса...

Цитата:
...Они были на тех машинах база которых была от модификации J.По поводу N-ок,такая же ситуация...

Может быть. В матчасти не знаток. Спорить не буду.

Цитата:
...на проводке к фарам и сигналу стоило бы сымитировать скобы крепления...

ну они настолько малы, я бы сказал пренебрежимо малы... так, что я ими пренебрег.

Цитата:
...на правой гусенице провиса не хватает...

Это да, наверно стоило добавить трак или парочку, но вот фото где "гусли" тоже в струнку натянуты:
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf.109E-3 в масштабе 1/32

Всем спасибо большое за положительные отзывы! Значит не зря пыхтел 4 месяца :) .

Цитата:
Брюшко бы посмотреть..
А самолет хороший.

Цитата:
Хорошая работа.Всё понравилось, фото брюха глянуть бы. Да и вопрос по свастике, без окантовки на Е-шках как-то не попадалась.

Фото готово брюха нет. Самолет закреплен на подставке, надо все разбирать :( . Я тоже вспомнил потом, что фото брюшка нет, но поздно уже было.
Сейчас в командировку уезжаю, по приезду постараюсь сделать (после 1 сентября).
Свастика та которую производитель дал, так что не обессудьте :) .


Цитата:
да уж, бюджет крутой модели нешуточный, почти половина заработной платы пересиченого жителя постсоветского пространства )
желтоватая трава глаз режет на фоне желтого капота, как и наоборот

По поводу бюджета. Да на данный момент стоимость со всеми допами зашкаливает, но я покупал по докризисным ценам да еще и со скидкой. Не очень дорого вышло.
Трава желтая, так конец лета (выгорела травка) и осень уже носу :) - датировка машины: сентябрь 1940 года.
Стесняюсь спросить, а "пересиченого жителя" - это как?

Цитата:
9,10,11,12 - нормальные фотки. Винты уже летавшие, а остальное почти не летавшее - как так?

Побоялся сильно старить фюзеляж, как бы не переборщить.

Цитата:
Впечатлило! Особенно мотлы.
Но, как уже сказали чуть выше - фотографировать жёлтое на жёлтом как то не того...
И вопрос - фонарь рабочий или приклеенный в открытом состоянии?

По желтой траве выше пояснил, а фонарь навсегда в открытом состоянии. Честно говоря в закрытом не совсем сходится с остальными деталями.


Цитата:
Здорово сделано! Это тот, что из I/Jg52?

Ага, боковик прикрепил.
Прикрепленные файлы:
Модель: С-65 "Сталинец"

Всем еще раз огромное спасибо за оценку проведенной работы!


Цитата:
Отличный трактор! Отличный тракторист! Понравились, даже очень. Трава нет.

Ну есть еще над чем мне в будущем поработать :).

Цитата:
Замечательный вышел тягач и его суровый водитель очень хорош!
А чем защитный цвет на нем наводил?

Привет Сереж! Окрашивал "водоразводимым" аканом. Хоть он и капризный, зато не надо мучаться в колеровке.
Модель: С-65 "Сталинец"

Ну совсем захвалили.
Спасибо за столь лестную оценку моих трудов.
Модель: С-65 "Сталинец"

Спасибо, не ожидал, что так похоже получилось :) .
Модель: С-65 "Сталинец"

Цитата:
Красивая работа, очень понравилось.

Спасибо!
Модель: С-65 "Сталинец"

Спасибо всем огромное за положительные отзывы! Весьма польщен :) .


Цитата:
Ух тракторист суров ))))...

Цитата:
Матёрый такой тракторист! И за трактором следит...

Когда выбирал фигурку в пару к "Сталинцу" долго не решался эту взять. Грубовата сделана для сегодняшнего дня, да и поза с растопыренными локтями не очень... Но вроде ничего, прижилась.

Цитата:
Кстати, вон в фильме "Каток и скрипка" водитель катка так и ходил.

Так ведь практично: извазюкался весь с ног до головы. А минуты не прошло, скинул комбез и вот уже совсем другой человек :) .
Кстати в фильме вроде гражданского покроя комбинезон?

Цитата:
В армии есть ТРИ формы одежды - чистая, грязная и....танкист!!!!

Так точно!

Цитата:
А можно ехидный вопрос: почему трактор защитного цвета? Из описания к модели я этого не понял...

Простите, упустил:
По легенде трактор из танковой ремроты(рембата), отсюда и комбинезон танковый. Фото в подтверждение. Только один он КВшку не смог бы сдвинуть, там впереди наверно еще парочка "Сталинцев" :) .
Прикрепленные файлы:
Модель: Citroen 11CV

Цитата:
Хороший зимник вышел!



Цитата:
Если честно, то с первого взгляда на черно-белое фото показалось, что это брошенный и вусмерть замерзший автомобиль... И только потом заметил водилу... Классно получилось!


Спасибо, за положительные отзывы!

Цитата:
А на счет подставки-тортика... :-)
На приведенных фотографиях "снег" имеет еле заметный желтоватый оттенок... И мне он больше напомнил творожную массу.
Но общее впечатление от работы это не портит.

Зимнее основание делал тоже впервые, так что первый блин комом :( .
Снег делал по известному рецепту: сода+ПВА+вода+белая краска.
Клей купил самый дорогой: МОМЕНТ. Ну думаю такой точно будет белее снега :). Не посмотрел и жахнул его в готовящуюся смесь, а он оказался желтым :(. Потом взял обычный канцелярский, вот этот белый. Так, что дорогой не значит - хороший.
Модель: Citroen 11CV

Цитата:
Зимник отличный и сам ситроен замечателен!

Спасибо, Серега!
Цитата:
Однако, сомневаюсь я в том, что на машинке (пусть и реквизированной) с тактическими знаками вермахта оставляли гражданские номера)

Вот фото для подтверждения. Где-то еще читал, что такое практиковалось.
Цитата:
А чем его тонировал? Худ. масло?

И масло, и пигменты, и фильтры. Причем извратился: Сначало над базой (серым) поколдовал, т.е фильтры, смывка, маслянные точки... А потом белым задул и его сверху тоже: маслянными пятнами (в основном белыми), смывка, пигменты...
Прикрепленные файлы:
Модель: Citroen 11CV

Спасибо, за положительные отзывы!

Цитата:
В м-хобби, была одна статья, тоже ситроен, тоже зимник, вот модель прям по ней сделана.. пользовались ею, или случайно так вышло?)

Статью видел. Но честно признаться меня там зимний камо не сильно впечатлил. Показалась слишком обильной коричевная заливка. ИМХО: Для зимнего подходит тонировка всерых тонах, более чем в коричневых.

Цитата:
Машина понравилась, сделана хорошо и смотрится! А вот подставка нет..больше похожа как на торт-пироженое=)

Аппетит разыгрался после просмотра фото :) ? Если серьезно: наверно это из-за того, что края у основания не резко обрываются, а как бы скруглены.

Цитата:
Водила там не примерз к сиденью,без шинелки? )))

Ну так иномарка ведь, печка хорошо работает :) ! Камо видите как ободрано? Дело к весне уже. Может солнышко припекло, вот и шинельку в багажник припрятал :) .


Цитата:
Мне понравилось, ИМХО зимний камуфляж удался.



Цитата:
Хорошо смотрится! Особенно понравилось первое фото-прям кадр из хроники того периода.С удачным возвращением в дружное сообщество моделистов!
Удачи и в будущем! Кстати, коллега Mistik001 прав. Авто сделано на 100 баллов-зимний камуфляж просто ЗДОРОВСКИЙ, основание... Вообщем, еще раз УДАЧИ! :)

Спасибо огромное, коллеги!
Страницы: 1 2 3 4