Karopka

Pz.Kpfw.III Ausf.L

Автор: Leshiy Размещено: 10.01.2016 · D@N 4 865 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Довольно известный набор от Тамии дополненный травлением от Aber (основной набор на "тройку" и крылья), гусеницами от MasterClub. Заменил также родные троса на произведение от Aber. Остался ими весьма недоволен, пока укладывал на модель семь потов сошло, до того они упругие. Вот вроде нормальная фирма, травление у нее замечательное, но вот троса... это тихий ужас. Никому не советую, разве, что в прямом виде на модели использовать.
Окраска: Tamiya+водный Акан. Тонировка стандартно: проливка+фильтры+"масло"+пигменты ну и кое где между ними слои матового и глянцевого лака.

Всем приятного просмотра :) .

P.S. Отдельное спасибо коллеге Сергею Кугуелову, за любезно предоставленную декаль, а то родную мои кривые ручки запороли :( .

Оценки

96,91 из 100
Исполнение: 98,67 Окраска: 98,42 Матчасть: 98,00
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (13)

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Просмотрел с удовольствием.Освещение удачно подобрано-всё хорошо просматривается.Матчасть-оценят механики,НУ а от меня 5 баллов.С уважением

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Проработано здорово,но на правой гусенице провиса не хватает,камуфляж такой бледный,что лучше б смотрелось без него,а трос используйте от вязальных спиц-он тоже жёсткий,но почти задаром.
С уважением.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

с моделью хорошо поработали. прежде всего с травлением.
отличное исполнение!
но есть несколько моментов мне не понравившихся:
- ствол стоило бы немного расточить и убрать очень заметный шов в торце.
- провисы траков...
- сам камуфляж, не выразительный, очень блеклый и светлый. попытка цвето модуляции не удалась.
- по мат. части замечаний почти нет, кроме:
- неокрашенный конвойный фонарь.
- на проводке к фарам и сигналу стоило бы сымитировать скобы крепления.

?
Zaxar 157
Zaxar 157

По камуфляжу,пожалуй соглашусь с коллегами,очень,как-то уныло.ИМХО можно было сделать его серым или же по серому нанести желтые полосы.Окрашен танк не плохо,но местами краска легла очень толстым слоем(забашенный ящик).Много разводов от растворителя.По мат.части: 1.На этой модификации уже не было аварийных люков в бортах корпуса. 2.Рымы на башне какие-то сплошные. 3.Неаккуратные сварные швы на заднем бронелисте башни. Ну и все таки по одному траку можно было добавить.А чтобы трос стал мягким его нужно обжечь зажигалкой.С уважением.

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

На этой модификации уже не было аварийных люков в бортах корпуса.

Вот тут не согласен(хотя сам делал такую БЕЗ него)-на части машин он был,потом убрали,а потом на модификации N опять мелькал.

?
Zaxar 157
Zaxar 157
Вот тут не согласен(хотя сам делал такую БЕЗ него)-на части машин он был,потом убрали,а потом на модификации N опять мелькал.
Они были на тех машинах база которых была от модификации J.По поводу N-ок,такая же ситуация.Люк был на машинах полученных путем "скрещивания" модификаций L и J.А тут судя по воздухозаборникам радиаторов,серийная L-ка,т.е более поздняя.У меня тоже много фоток этих машин с люками.N-ку только одну видел.Кстати,Ваша работа,а точнее ее прототип,тому подтверждение.Тактические знаки разных дивизий на башне и крыле.Танки ремонтируемые в полевых условиях,в зависимости от степени повреждения,получали зап части от других модификаций.В вашем случае на базу машины J из 24 панцердивизии,была установлена башня от модификации L 14 ТД.В связи с большой нехваткой брони,после ремонта танки уходили на передовую,не успев закрасить ненужную эмблему.Вот так и получались гибриды,которые вводят путаницу в определение модификаций и тактической принадлежности.Как-то так.
Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Мне работа понравилась.
Респект за доработку в мелочёвке и укладке тросов !

Leshiy Leshiy

На сайте с 11.05.2009

12     17

Всем спасибо за оценку моих стараний/страданий!
Если честно доделывал машину через силу, как то не пошла она у меня.
По поводу замечаний:

...камуфляж такой бледный,что лучше б смотрелось без него...
...- сам камуфляж, не выразительный, очень блеклый и светлый. попытка цвето модуляции не удалась...
...По камуфляжу,пожалуй соглашусь с коллегами,очень,как-то уныло...

Соглашусь, не очень смотрится. Попытался сделать как в литературе описывают.

...а трос используйте от вязальных спиц-он тоже жёсткий,но почти задаром...

Не знал такого, но в следующий раз попробую сам из медной проволоки свить.

... - ствол стоило бы немного расточить и убрать очень заметный шов в торце...

Ствол от ModelPoint и шва там нет .

... - неокрашенный конвойный фонарь....

Это косяк! Сам только заметил, иду исправлять

...Много разводов от растворителя...

Бегу, бегу! Исправляю уже

...А чтобы трос стал мягким его нужно обжечь зажигалкой...

Пробовал. Не помогло .

...но местами краска легла очень толстым слоем(забашенный ящик)...

Что-то не заметил.

...Рымы на башне какие-то сплошные. 3.Неаккуратные сварные швы на заднем бронелисте башни...

Рымы - мой косяк и недосмотр. Швы мне вроде понравились, но на вкус и цвет товарища нет.

...На этой модификации уже не было аварийных люков в бортах корпуса...
...Они были на тех машинах база которых была от модификации J.По поводу N-ок,такая же ситуация...

Может быть. В матчасти не знаток. Спорить не буду.

...на проводке к фарам и сигналу стоило бы сымитировать скобы крепления...

ну они настолько малы, я бы сказал пренебрежимо малы... так, что я ими пренебрег.

...на правой гусенице провиса не хватает...

Это да, наверно стоило добавить трак или парочку, но вот фото где "гусли" тоже в струнку натянуты:

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

то есть мне привиделся шов в срезе ствола?)))
ок, как скажите...
но ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ черту видно не вооруженным глазом....

Leshiy Leshiy

На сайте с 11.05.2009

12     17

Ну наверно блики + краска так легла (Gun Metall)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Симпатичный трояк, вот только стекла конвойника и стоп-сигнала не покрашены.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Очень достойная модель! Все дополнения в тему! Я тоже на выходных ее же собрал, тросы от Эврики использовал, гнутся как надо))), только с креплением шан.инструмента промахнулся, прижимными скобами наружу приклеил

Петр Ткачев Петр Ткачев

На сайте с 07.12.2012

2     2

По мне, так не хватает сколов, ободранности по углам, наката от катков на гуслях, но это дело вкуса. В остальном - классный трояк!

Войдите, чтобы оставить комментарий.