Цитата (Каспий): А что за марка самолета? Очень похожь на "Корсар-2"
Если быть более точным то в основе второго Корсара и лежит F-8 с целью удешивления проекта А-7.
То что касается модели, на мой взгляд крыло все таки лучше опустить, ЕМНИП когда крыло поднималось то опускалась и механизация крыла. Чуть подправить колеса ну и чуть тонирнуть.
Цитата (Phantom1976): Да и наши Пелоты изгалялись как могли
Вот тут согласен , все зависит от прокладки мужду штурвалом и сидушкой . А машинка действительно хороша. Потенциал был заложен огромный.
Цитата (Nibelung): но только у этой модификации МиГа фонарь открывался вверх и вперед..))
Не совсем согласен . У ПФМ стояло катапультное кресло КМ-1 и фонарь откидывался в бок, а вот у ПФ стояло кресло СК и фонарь откидывался вперед. Хотя если речь идет о ранних ПФМах с креслом СК и откидывающимся фонарем вперед тогда да.
И еще хотелось бы увидеть вид спереди и сзади. Если это возможно.
Цитата (Каспий):
А что за марка самолета? Очень похожь на "Корсар-2"
Если быть более точным то в основе второго Корсара и лежит F-8 с целью удешивления проекта А-7.
То что касается модели, на мой взгляд крыло все таки лучше опустить, ЕМНИП когда крыло поднималось то опускалась и механизация крыла. Чуть подправить колеса ну и чуть тонирнуть.
Цитата (Phantom1976):
Да и наши Пелоты изгалялись как могли
Вот тут согласен , все зависит от прокладки мужду штурвалом и сидушкой . А машинка действительно хороша. Потенциал был заложен огромный.
Цитата (Nibelung):
но только у этой модификации МиГа фонарь открывался вверх и вперед..))
Не совсем согласен . У ПФМ стояло катапультное кресло КМ-1 и фонарь откидывался в бок, а вот у ПФ стояло кресло СК и фонарь откидывался вперед. Хотя если речь идет о ранних ПФМах с креслом СК и откидывающимся фонарем вперед тогда да.