Цитата: Цитата:Почему-то сомневаюсь что стекло сдвижное. Может есть фото?
И правильно сомневаетесь, оно открывалось на шарнире... только не вперед а назад.
Т.е. защёлка должна быть спереди? Если так, то я со своим тоже накосячил.
Цитата: Спасибо за подсказку.
Я так понял, что лаком не закреплял? От этого такая классная фактура снега осталась? Или "обдул" матовым?
Лаком не покрывал, хотя попробовать можно, думаю что вряд ли что-нибудь изменится, за сутки сода окаменела в ПВА и небольшое кол-во лака повредить не должно.
Всем спасибо. Einstürzen, снег делал впервые, сперва кистью наносил ПВА в необходимые места, затем посыпал содой, примерно с расстояния в 10-15 см, (в конце она была вся белая:)), после высыхания, около 15 минут, перевернул и обдул. В нужных местах осталось. Вот как то так.
Денис, это так называемый "мостовой индекс". Система номеров предназначенная для указания веса автомобиля, обозначает вес с полной нагрузкой. Полуприцепы и двухосные прицепы имели индекс из 2-ух цифр, верхний - сумарный вес тягача и прицепа, нижний - прицепа. Вобщем если на табличке цифра 5, то нечего ему делать на мосту грузоподъёмностью в 3 тонны.
П.С. исходя из этого, Александру надо менять табличку, либо цепляь телегу:)
Спасибо. Значит буду знать
Цитата:
Цитата:Почему-то сомневаюсь что стекло сдвижное. Может есть фото?
И правильно сомневаетесь, оно открывалось на шарнире... только не вперед а назад.
Т.е. защёлка должна быть спереди? Если так, то я со своим тоже накосячил.
Почему-то сомневаюсь что стекло сдвижное. Может есть фото?
Отлично!!!
Цитата:
Спасибо за подсказку.
Я так понял, что лаком не закреплял? От этого такая классная фактура снега осталась? Или "обдул" матовым?
Лаком не покрывал, хотя попробовать можно, думаю что вряд ли что-нибудь изменится, за сутки сода окаменела в ПВА и небольшое кол-во лака повредить не должно.
Всем спасибо. Einstürzen, снег делал впервые, сперва кистью наносил ПВА в необходимые места, затем посыпал содой, примерно с расстояния в 10-15 см, (в конце она была вся белая:)), после высыхания, около 15 минут, перевернул и обдул. В нужных местах осталось. Вот как то так.
Спасибо! Думал зимний камо и снег будут отвратительными, первый раз делал.
самое интересное в нём - перепиливать решетки радиатора:)
а ведь и впрямь забыл:), исправлюсь, спасибо!!!
Всё уже сказано, восторг дикий!!!!))))))))
Спасибо Дмитрий, впринципе победить решетку было можно, но лень-матушка не дала:)
везёт)))))
Так ГИБДД везде:), а зеркало почему-то решил не вешать....
Фары Эльф, причем левая сделана так специально.
Cимпатичный грузовик!
Спасибо. Будем считать что раззорили они немецкое подсобное хоз-во.
Денис, это так называемый "мостовой индекс". Система номеров предназначенная для указания веса автомобиля, обозначает вес с полной нагрузкой. Полуприцепы и двухосные прицепы имели индекс из 2-ух цифр, верхний - сумарный вес тягача и прицепа, нижний - прицепа. Вобщем если на табличке цифра 5, то нечего ему делать на мосту грузоподъёмностью в 3 тонны.
П.С. исходя из этого, Александру надо менять табличку, либо цепляь телегу:)
А где тут знак ДРК? вроде орла и соответствующих адписей не видно.
а почему бы и нет?
Спасибо)))