"В 1947 году, при проведении модернизации автомобиля, были возвращены тормоза на все колеса, вторая фара, платформа с тремя откидными бортами, облицовка дверок кабин и т.д. Самому автомобилю было возвращено прежнее название ЗИС-5. Тогда же на облицовке радиатора уральских ЗИСов появилась пятиконечная звезда и выштамповка "УралЗИС". Крылья пока остаются прежними!
С 1947 по 1955 год УралАЗ непрерывно совершенствовал конструкцию выпускаемого им ЗИС-5 (непосредственно ЗИС прекратил производство его модификации ЗИС-50 уже в апреле 1948 года). Из внешних отличий следует упомянуть бортовой кузов новой конструкции со стойками бортов швеллерного сечения. С 1949 года машина получает новые передние крылья обтекаемой формы, которые внешне заметно отличались от передних крыльев довоенного ЗИС-5." - http://denisovets.narod.ru/ural/uralpages/uralzis5.html
С выштамповкой имхо можно было проще поступить, тряпочку накинуть...))))
Алексей отлично! Первый УралЗиС в 35-м масштабе!
Всё получилось замечательно, но вот фотки подкачали, ну да думаю со временем исправится)))
С Рождеством!
Павел! Сейчас вроде и нормально, а вот на втором варианте, не говоря уж о первом, когда фото спереди было где-то псередине, был явно виден разный угол поворота.
А в чём трудности в сборке этой модели? Заинтересовал меня китайский УАЗик.
Цитата: Денис,тогда хоть скажите, что именно в глаза бросается??
Очень сильно бросились в глаза передние колёса, то как они повёрнуты, видно что левое больше правого; держатель зеркала толстоват; щель между тентом и лобовухой сверху (может фото).
Ну а по покраске не могу сказать, сам не спец.
Цитата: Цитата:Интересный прототип!
А вот с моделью Вы подхалтурили, к сожалению.
Особенно с передними колёсами.
после того как начал делать ходовую, то забросил сначала модель подальше.) потом современен, помаленьку добил сей аппарат. У вас с этой моделью опыт есть..? может подскажите что да как в следующий раз лучше сделать..?
К сожалению именно с этой нет.
Но не думаю что она сложнее Ваших предыдущих работ, которые выглядят поживей.
Цитата: Супер!))) классная идея.утварь из чего делали? и еще вопрос-ЗИС,это же вроде советская марка,тогда почему сделана как немецкая?
Трофей.
Грузовик понравился, когда фото начал смотреть, подумал, где то я уже это видел)))
Только имхо шкафчики как-то слишком по современному смотряться, и сам кунг выйгрышней бы смотрелся не щитовой,а из досок.
Цитата:
С выштамповкой имхо можно было проще поступить, тряпочку накинуть...))))
Денис, спасибо за совет, впредь буду учитывать.
Алексей, есть шанс исправить и этот:)
"В 1947 году, при проведении модернизации автомобиля, были возвращены тормоза на все колеса, вторая фара, платформа с тремя откидными бортами, облицовка дверок кабин и т.д. Самому автомобилю было возвращено прежнее название ЗИС-5. Тогда же на облицовке радиатора уральских ЗИСов появилась пятиконечная звезда и выштамповка "УралЗИС". Крылья пока остаются прежними!
С 1947 по 1955 год УралАЗ непрерывно совершенствовал конструкцию выпускаемого им ЗИС-5 (непосредственно ЗИС прекратил производство его модификации ЗИС-50 уже в апреле 1948 года). Из внешних отличий следует упомянуть бортовой кузов новой конструкции со стойками бортов швеллерного сечения. С 1949 года машина получает новые передние крылья обтекаемой формы, которые внешне заметно отличались от передних крыльев довоенного ЗИС-5." - http://denisovets.narod.ru/ural/uralpages/uralzis5.html
С выштамповкой имхо можно было проще поступить, тряпочку накинуть...))))
+
+
Всякое было:
Алексей отлично! Первый УралЗиС в 35-м масштабе!
Всё получилось замечательно, но вот фотки подкачали, ну да думаю со временем исправится)))
С Рождеством!
Павел! Сейчас вроде и нормально, а вот на втором варианте, не говоря уж о первом, когда фото спереди было где-то псередине, был явно виден разный угол поворота.
А в чём трудности в сборке этой модели? Заинтересовал меня китайский УАЗик.
Китайцы с этой фирмы ещё вот такое соорудили, тоже что-то напоминает, не правда ли?
Beijing Automobile Works Amphibian (BJ5022,BJ5030)
(1999-2011)
Цитата:
Цитата:Так этож "бобик" наш, в смысле уаз, а модель за исключением колес в разную сторону понравилась!
спасибо. а можете сказать на какой фотографии именно колёса в разные стороны??
На 10-ой и последней - ну очень хорошо видно.
Цитата:
Денис,тогда хоть скажите, что именно в глаза бросается??
Очень сильно бросились в глаза передние колёса, то как они повёрнуты, видно что левое больше правого; держатель зеркала толстоват; щель между тентом и лобовухой сверху (может фото).
Ну а по покраске не могу сказать, сам не спец.
Цитата:
Цитата:Интересный прототип!
А вот с моделью Вы подхалтурили, к сожалению.
Особенно с передними колёсами.
после того как начал делать ходовую, то забросил сначала модель подальше.) потом современен, помаленьку добил сей аппарат. У вас с этой моделью опыт есть..? может подскажите что да как в следующий раз лучше сделать..?
К сожалению именно с этой нет.
Но не думаю что она сложнее Ваших предыдущих работ, которые выглядят поживей.
Интересный прототип!
А вот с моделью Вы подхалтурили, к сожалению.
Особенно с передними колёсами.
Цитата:
Супер!))) классная идея.утварь из чего делали? и еще вопрос-ЗИС,это же вроде советская марка,тогда почему сделана как немецкая?
Трофей.
Грузовик понравился, когда фото начал смотреть, подумал, где то я уже это видел)))
Только имхо шкафчики как-то слишком по современному смотряться, и сам кунг выйгрышней бы смотрелся не щитовой,а из досок.
Хоть я и обещал гадостей написать, а вот не буду)))))))))
Всё отлично тёзка! Молодец!
Отлично!
Стволы конечно кривовато, но это из-за руки наверно, выздоравливай!
П.С. Даёшь статью о покраске с подробным описанием процесса и фото!!!
Привет Сань! Молодец, отличный Опель вышел! Поздравляю!
Спасибо за обзор!
Отлично!
Лучше оставить, 2003 год...
а размер номера какой?