Цитата: Денис, Александр, дык я специально их отклонил - у меня ВАЗовская пятёрка, брызговики абсолютно резиновые и из-за того что крепление под углом, все отклонены назад и так и "торчат", хотя моей лапушке уже 15-ый год.
Юрий, у меня до мицубиси была Нива, брызговики тоже стояли родные АвтоТазовские, хоть и крепеж не совсем может тот, но имхо под грязью всё равно выпрямятся.
Юрий, приветствую!
Лично мне очень понравился Ваш броневик, НО...
Хотя всё-таки маленькое но))): брызговики, не думаю что их тогда делали из пластика, а если резина, то и висеть они должны как-то поровнее.
С уважением, Денис.
Цитата: Щитки были двух видов, одним из самых заметных различий как раз и является наличие/отсутствие ручки.
И как теперь привязать эти щитки к конкретной башне?
Цитата: Сейчас посмотрел, в городе Кирове одно троллейбусное депо по адресу Октябрьский проспект 75, поэтому и трех значные номера.
ну чтож такие все неверящие-то....
Денис, набери в яндексе "Кировский троллейбус", и посмотри в википедии, там и про номера написано...
Цитата: http://legion-afv.narod.ru/T-26_Parola_2.html
вроде твоя?
не, этож 26-я, у меня БТ-5, не смотри на последнее фото, это просто примерка погона по стандартной звездатой модели.
тут дело всё в том что расмотреть на архивных ч/б фото можно только крупные детали, печально конечно же...
и еще по щитку, в музее ВС РФ (Москва), рядышком стоят БТ-5 (или 7) и Т-26, так вот, на одном из них на этом щитке есть ручка, на другом нет, хотя и башни вроде похожие, и орудие одно и тоже...
а) при чем тут Т-26? насколько я знаю он был всего один с подобной башней
б) всё и делалось по фотографиям тех 3-х дотов сохранившихся в Финляндии, насколько мне известно больше такого нигде нет.
Цитата: У звезды ствол не так уж и плох,
Со стволом я и не занимался, просто высверлил его и обшкурил немного, а вот про остальное поподробней! интересно где я мог ошибиться!
Цитата: Надо доработать ствол, не хватает болтов, сварного шва на месте крепления защитного кожуха ствола к маске и еще рекомендую срезать ствол сразу же после первого утолщения,(это защитный кожух) наростить сам ствол, в кожухе высверлить отверстие и вставить удлиненный ствол, получиться более реалистично.
так же должно быть отверстие овальной формы для пулемета.
а так очень даже.
так, ствол опускаем, он просто тупо звездатый изкоробочный, а вот по поводу осатльного пожалуйста поподробней, желательно с фото и прочими аргументами!
Цитата: Для самодела очень даже гуд. Единственное что смутило так это бортовой номер (2), дело в том что первая цифра на бортовом номере обозначает номер депо, а следующие цифры, номер машины ( ну к примеру 1057- значит машина первого депо и её номер пятьдесят семь, хотя это нынешние обозначения, а в те далекие времена возможно было все иначе).
У нас ездят, например, 537, но я точно знаю что депо у нас всего 2, имхо просто порядковые номера.
Цитата:
Спасибо огромное коллеги)
Денис хочу поздравить с 1 местом на выставке клубе-ТМ )
В М-хобби напечатали )
Спасибо, но правда напечатали как "Дмитрий Боков", и места вовсе не дали, выйграл только клубную карту (она же мне в Кирове крайне нужна))).
Цитата:
Денис, Александр, дык я специально их отклонил - у меня ВАЗовская пятёрка, брызговики абсолютно резиновые и из-за того что крепление под углом, все отклонены назад и так и "торчат", хотя моей лапушке уже 15-ый год.
Юрий, у меня до мицубиси была Нива, брызговики тоже стояли родные АвтоТазовские, хоть и крепеж не совсем может тот, но имхо под грязью всё равно выпрямятся.
Юрий, приветствую!
Лично мне очень понравился Ваш броневик, НО...
Хотя всё-таки маленькое но))): брызговики, не думаю что их тогда делали из пластика, а если резина, то и висеть они должны как-то поровнее.
С уважением, Денис.
Александр, ну так не честно, только посмотишь в прихожей, и сразу понятно чья работа....
Конечно 5!
В избранное!
Цитата:
маньяк
иногда....
Цитата:
Щитки были двух видов, одним из самых заметных различий как раз и является наличие/отсутствие ручки.
И как теперь привязать эти щитки к конкретной башне?
И еще для Дениса Гайсина: http://transphoto.ru/city/228/
Киров, 1945 год
на поздних БТ-5 стояли совсем другие башни...
Цитата:
Сейчас посмотрел, в городе Кирове одно троллейбусное депо по адресу Октябрьский проспект 75, поэтому и трех значные номера.
ну чтож такие все неверящие-то....
Денис, набери в яндексе "Кировский троллейбус", и посмотри в википедии, там и про номера написано...
Ключевое слово "ВОЗМОЖНО", смотри кормовой ящик, наклон задней стенки, сравнивай с фото башен на ДОТах и фото архивных БТ-5.
Цитата:
http://legion-afv.narod.ru/T-26_Parola_2.html
вроде твоя?
не, этож 26-я, у меня БТ-5, не смотри на последнее фото, это просто примерка погона по стандартной звездатой модели.
тут дело всё в том что расмотреть на архивных ч/б фото можно только крупные детали, печально конечно же...
и еще по щитку, в музее ВС РФ (Москва), рядышком стоят БТ-5 (или 7) и Т-26, так вот, на одном из них на этом щитке есть ручка, на другом нет, хотя и башни вроде похожие, и орудие одно и тоже...
так щитка этого на башне и нет вовсе, пока, потому что вопрос остается открытым, какой именно он был на БТ-5 )))
шов по маске:
а) при чем тут Т-26? насколько я знаю он был всего один с подобной башней
б) всё и делалось по фотографиям тех 3-х дотов сохранившихся в Финляндии, насколько мне известно больше такого нигде нет.
Сразу просьба, не надо использовать непонятные чертежи и картинки, опираться только на фото.
Цитата:
У звезды ствол не так уж и плох,
Со стволом я и не занимался, просто высверлил его и обшкурил немного, а вот про остальное поподробней! интересно где я мог ошибиться!
Цитата:
Надо доработать ствол, не хватает болтов, сварного шва на месте крепления защитного кожуха ствола к маске и еще рекомендую срезать ствол сразу же после первого утолщения,(это защитный кожух) наростить сам ствол, в кожухе высверлить отверстие и вставить удлиненный ствол, получиться более реалистично.
так же должно быть отверстие овальной формы для пулемета.
а так очень даже.
так, ствол опускаем, он просто тупо звездатый изкоробочный, а вот по поводу осатльного пожалуйста поподробней, желательно с фото и прочими аргументами!
Цитата:
Для самодела очень даже гуд. Единственное что смутило так это бортовой номер (2), дело в том что первая цифра на бортовом номере обозначает номер депо, а следующие цифры, номер машины ( ну к примеру 1057- значит машина первого депо и её номер пятьдесят семь, хотя это нынешние обозначения, а в те далекие времена возможно было все иначе).
У нас ездят, например, 537, но я точно знаю что депо у нас всего 2, имхо просто порядковые номера.