Спасибо коллеги! Кто подольше на сайте и следит за автотемаикой уже прекрасно знают мою несовместиость с фотоаппаратом, я могу только посажелеть о свое не способности нормально сфоткать свою модель, опять же сказать что живьем не так, далеко не так, но мне это как бы и не надо. Андрей правильо сказал по поводу дворников и зеркал, Стиву так же отдельное спасибо, я считаю модель ну очень удалась (#цеплялки# не сделаны по простой причине, отсутствие мста на полке, как появится, сразу будет и подставка и более оформленное место). Вобщем кому понравилось, я доволен, кому нет - все в ваших руках. Спасибо.
Цитата: Денис, после просмотра у меня возникли противоречивые впечатления....
Но одно могу сказать точно... это не самая лучшая Ваша работа.... По сравнению с другими Вашими моделями - здесь глазу зацепится не за что:
1.непонятные серые пятна колес, сливающиеся с дисками и "лысой" резиной;
2.невнятный бензобак (непонятно чем крепящийся к раме);
3.нежно-голубая (!) изнанка крыльев (или в цвет кабины или уж крыльев);
4.вмятины на крыле (с водительской стороны) и отсутствие каких либо зеркал;
5.окрас кабины и крыльев должен быть или полностью глянцевым или полностью нет: здесь ни того, ни другого (да еще и с жуткой шагренью); бампер - или хром, или цвет кабины, или цвет рамы (но никак не цвет колес и пыль тут ни при чем);
6.я понимаю, что в этом масштабе 30см - это "огромная" модель, но это не отмазка, что ее невозможно нормально сфотографировать (как же тогда мне быть со своими СЕМИДЕСЯТИсантиметровыми!). Снимать нужно обязательно с твердой подставки (штатив, в данном случае, роскошь...)- табурет, коробка и т.д. и т.п. И побольше источников света!
7. Про остальное умолчу - не в теме...
Удачи! ded@
Вот бы и ответить, но не знаю как.
Про фото сразу отпажает, ну не умею, если соберусь выложить на свежий ДИШ, то придется везти в фотоателье... Ну и остальные проблемы отсюда же, пересвечены фото, в реале всё как-то посерьёзней чтоли..
У бензобака есть кстати вполне внятные крепления, причем реально торчащие.
Бампер - фото. Изнанка крыльев - опять же тот же БУФФ Тамийский.
Вобщем фото в топку, сам не отфоткаю, когда получится сносить в ателье - хз.
Сенкс за комент, сразу вопрос, как на мыльницу лучше отснять, может и нет смысла возить куда-нибудь?
Цитата: Смотрится неплохо. Неплохо передано железо кабины, пыль. (Правда ходовка чище верха).
Из недостатков к отмеченым выше могу добавить
1.Стык (шов) необработанный по центру шины почти на каждом колесе.
2.Водительское стекло было из двух раздельных частей(верхнее и нижнее)
3.Очень плохо смотрится имитация дерева на досках кабины - но эта фактура дерева скорее на совести Звезды, хотя и ее можно было удалить.
4.Фары смотрят в небо. Ох, не пройдет техосмотр.... ;))
5.А разве дно кузова было не дощатым?
6.Фаркоп грубоват. В жизни он ажурнее, из более тонких элементов.
+1
И добавлю, это не тот товарищ, этот товарищ - Кавалер ордена Красного Знамени Азербайджанской ССР Маршал Советского Союза С.М. Буденный (скорее всего).
На понятный вопрос понятный ответ :)
Смысл переместить из личных в галерейные, но именно в песочницу по причине указанной Вами выше. Та же ситуация с соседним "Комсомольцем".
Удачи в реанимации старой модели! Но имхо там проще сделать с нуля чем пилить АЕР Молдову.
Спасибо!
И опять же, как сказала супруга, твои фото не соответствуют оригиналу, живьём всё лучше..... Блин, надо срочно покупать фотоаппарат получше)))
Цитата: ...но скатки спереди немного подкачали,пластиково смотрятся.
соглашусь...
Цитата: Эта машина-Первая военная продукция канадского отделения фирмы в 1938году...
Тяжелый армейский пикап 1533Х2 категории 30cwt(1.5т) с задними ведущими колесами, мощность дв-ля 85л/с, 4 ступенчатая коробка передач, 2х ступенчатой главной передачей, широкопрофильные шины и два типа облицовки....у вас Денис тип второй - с прорезями, напоминающие искусственно выломанные...масса до 3т, скорость до 90км/ч...инфа - Е.Кочнев "Военные автомобили союзников"
Не смотря на указанные недостатки мне нравится...в пустыне и брезент на бумагу будет похож...он высыхает и лопается на сгибе....в Заполярье такая же фигня...
Максим, правда не спрашивая Вашего разрешния, но вбил описание в описание ))))
Спасибо Михаил.
Переходы цвета это камуфляж, виден на фото оригинала (3 с конца)
Сколы на бампере делать не стал, т.к. у нас есть УАЗик с такими же повреждениями, и ничего у него больше не видно, родная черная краска.
а с фарами что не так?
Цитата:
Как камуфляж делали? накладывали маски? расскажите плиз!!!
Маски из скотча
Наставил бы минусов, но не буду, т.к. кроме трупа очень много хорошего.
Обсуждали.
надо было так, так же лучше, да побольше, побольше.....
Цитата:
Если не секрет вы знаете сколько катер весит?
Мне кажется рама у форда расползется...
Вес катера - 8 тонн, а рама никуда не денется:
Спасибо коллеги! Кто подольше на сайте и следит за автотемаикой уже прекрасно знают мою несовместиость с фотоаппаратом, я могу только посажелеть о свое не способности нормально сфоткать свою модель, опять же сказать что живьем не так, далеко не так, но мне это как бы и не надо. Андрей правильо сказал по поводу дворников и зеркал, Стиву так же отдельное спасибо, я считаю модель ну очень удалась (#цеплялки# не сделаны по простой причине, отсутствие мста на полке, как появится, сразу будет и подставка и более оформленное место). Вобщем кому понравилось, я доволен, кому нет - все в ваших руках. Спасибо.
Цитата:
Денис, после просмотра у меня возникли противоречивые впечатления....
Но одно могу сказать точно... это не самая лучшая Ваша работа.... По сравнению с другими Вашими моделями - здесь глазу зацепится не за что:
1.непонятные серые пятна колес, сливающиеся с дисками и "лысой" резиной;
2.невнятный бензобак (непонятно чем крепящийся к раме);
3.нежно-голубая (!) изнанка крыльев (или в цвет кабины или уж крыльев);
4.вмятины на крыле (с водительской стороны) и отсутствие каких либо зеркал;
5.окрас кабины и крыльев должен быть или полностью глянцевым или полностью нет: здесь ни того, ни другого (да еще и с жуткой шагренью); бампер - или хром, или цвет кабины, или цвет рамы (но никак не цвет колес и пыль тут ни при чем);
6.я понимаю, что в этом масштабе 30см - это "огромная" модель, но это не отмазка, что ее невозможно нормально сфотографировать (как же тогда мне быть со своими СЕМИДЕСЯТИсантиметровыми!). Снимать нужно обязательно с твердой подставки (штатив, в данном случае, роскошь...)- табурет, коробка и т.д. и т.п. И побольше источников света!
7. Про остальное умолчу - не в теме...
Удачи! ded@
Вот бы и ответить, но не знаю как.
Про фото сразу отпажает, ну не умею, если соберусь выложить на свежий ДИШ, то придется везти в фотоателье... Ну и остальные проблемы отсюда же, пересвечены фото, в реале всё как-то посерьёзней чтоли..
У бензобака есть кстати вполне внятные крепления, причем реально торчащие.
Бампер - фото. Изнанка крыльев - опять же тот же БУФФ Тамийский.
Вобщем фото в топку, сам не отфоткаю, когда получится сносить в ателье - хз.
Сенкс за комент, сразу вопрос, как на мыльницу лучше отснять, может и нет смысла возить куда-нибудь?
Цитата:
Будьте осторожны! Автор обзора - Маньяк!
А сам? :)
http://karopka.ru/community/user/7295/?MODEL=283186 Италовский, он поменьше, 31см в длину.
Цитата:
Смотрится неплохо. Неплохо передано железо кабины, пыль. (Правда ходовка чище верха).
Из недостатков к отмеченым выше могу добавить
1.Стык (шов) необработанный по центру шины почти на каждом колесе.
2.Водительское стекло было из двух раздельных частей(верхнее и нижнее)
3.Очень плохо смотрится имитация дерева на досках кабины - но эта фактура дерева скорее на совести Звезды, хотя и ее можно было удалить.
4.Фары смотрят в небо. Ох, не пройдет техосмотр.... ;))
5.А разве дно кузова было не дощатым?
6.Фаркоп грубоват. В жизни он ажурнее, из более тонких элементов.
+1
И добавлю, это не тот товарищ, этот товарищ - Кавалер ордена Красного Знамени Азербайджанской ССР Маршал Советского Союза С.М. Буденный (скорее всего).
Самое презабавное в этом наборе: фото 3, слева внизу, 2 и 3 детали (ступицы передних колёс), производитель даёт волю фантазии ))))
Спасибо!
Цитата:
Спешу восхититься, пока снова не забанили.
Завязывай давай с банными процедурами :)
Спасибо коллеги!
Это старая модель, но все равно спастбо за отзывы!
На понятный вопрос понятный ответ :)
Смысл переместить из личных в галерейные, но именно в песочницу по причине указанной Вами выше. Та же ситуация с соседним "Комсомольцем".
Удачи в реанимации старой модели! Но имхо там проще сделать с нуля чем пилить АЕР Молдову.
Цитата:
в чем смысл?
смысл чего?
жизни?
Тов. Россомаха, я вот считаю надо исправлять!
Спасибо!
И опять же, как сказала супруга, твои фото не соответствуют оригиналу, живьём всё лучше..... Блин, надо срочно покупать фотоаппарат получше)))
Спасибо друзья!
Цитата:
...но скатки спереди немного подкачали,пластиково смотрятся.
соглашусь...
Цитата:
Эта машина-Первая военная продукция канадского отделения фирмы в 1938году...
Тяжелый армейский пикап 1533Х2 категории 30cwt(1.5т) с задними ведущими колесами, мощность дв-ля 85л/с, 4 ступенчатая коробка передач, 2х ступенчатой главной передачей, широкопрофильные шины и два типа облицовки....у вас Денис тип второй - с прорезями, напоминающие искусственно выломанные...масса до 3т, скорость до 90км/ч...инфа - Е.Кочнев "Военные автомобили союзников"
Не смотря на указанные недостатки мне нравится...в пустыне и брезент на бумагу будет похож...он высыхает и лопается на сгибе....в Заполярье такая же фигня...
Максим, правда не спрашивая Вашего разрешния, но вбил описание в описание ))))
Спасибо Михаил.
Переходы цвета это камуфляж, виден на фото оригинала (3 с конца)
Сколы на бампере делать не стал, т.к. у нас есть УАЗик с такими же повреждениями, и ничего у него больше не видно, родная черная краска.
а с фарами что не так?
Спасибо.
бумага красилась в другой оттенок, у меня вроде как не сливается, странно...