Спасибо коллеги! Кто подольше на сайте и следит за автотемаикой уже прекрасно знают мою несовместиость с фотоаппаратом, я могу только посажелеть о свое не способности нормально сфоткать свою модель, опять же сказать что живьем не так, далеко не так, но мне это как бы и не надо. Андрей правильо сказал по поводу дворников и зеркал, Стиву так же отдельное спасибо, я считаю модель ну очень удалась (#цеплялки# не сделаны по простой причине, отсутствие мста на полке, как появится, сразу будет и подставка и более оформленное место). Вобщем кому понравилось, я доволен, кому нет - все в ваших руках. Спасибо.
Цитата: Денис, после просмотра у меня возникли противоречивые впечатления....
Но одно могу сказать точно... это не самая лучшая Ваша работа.... По сравнению с другими Вашими моделями - здесь глазу зацепится не за что:
1.непонятные серые пятна колес, сливающиеся с дисками и "лысой" резиной;
2.невнятный бензобак (непонятно чем крепящийся к раме);
3.нежно-голубая (!) изнанка крыльев (или в цвет кабины или уж крыльев);
4.вмятины на крыле (с водительской стороны) и отсутствие каких либо зеркал;
5.окрас кабины и крыльев должен быть или полностью глянцевым или полностью нет: здесь ни того, ни другого (да еще и с жуткой шагренью); бампер - или хром, или цвет кабины, или цвет рамы (но никак не цвет колес и пыль тут ни при чем);
6.я понимаю, что в этом масштабе 30см - это "огромная" модель, но это не отмазка, что ее невозможно нормально сфотографировать (как же тогда мне быть со своими СЕМИДЕСЯТИсантиметровыми!). Снимать нужно обязательно с твердой подставки (штатив, в данном случае, роскошь...)- табурет, коробка и т.д. и т.п. И побольше источников света!
7. Про остальное умолчу - не в теме...
Удачи! ded@
Вот бы и ответить, но не знаю как.
Про фото сразу отпажает, ну не умею, если соберусь выложить на свежий ДИШ, то придется везти в фотоателье... Ну и остальные проблемы отсюда же, пересвечены фото, в реале всё как-то посерьёзней чтоли..
У бензобака есть кстати вполне внятные крепления, причем реально торчащие.
Бампер - фото. Изнанка крыльев - опять же тот же БУФФ Тамийский.
Вобщем фото в топку, сам не отфоткаю, когда получится сносить в ателье - хз.
Сенкс за комент, сразу вопрос, как на мыльницу лучше отснять, может и нет смысла возить куда-нибудь?
Цитата: Смотрится неплохо. Неплохо передано железо кабины, пыль. (Правда ходовка чище верха).
Из недостатков к отмеченым выше могу добавить
1.Стык (шов) необработанный по центру шины почти на каждом колесе.
2.Водительское стекло было из двух раздельных частей(верхнее и нижнее)
3.Очень плохо смотрится имитация дерева на досках кабины - но эта фактура дерева скорее на совести Звезды, хотя и ее можно было удалить.
4.Фары смотрят в небо. Ох, не пройдет техосмотр.... ;))
5.А разве дно кузова было не дощатым?
6.Фаркоп грубоват. В жизни он ажурнее, из более тонких элементов.
+1
И добавлю, это не тот товарищ, этот товарищ - Кавалер ордена Красного Знамени Азербайджанской ССР Маршал Советского Союза С.М. Буденный (скорее всего).
На понятный вопрос понятный ответ :)
Смысл переместить из личных в галерейные, но именно в песочницу по причине указанной Вами выше. Та же ситуация с соседним "Комсомольцем".
Удачи в реанимации старой модели! Но имхо там проще сделать с нуля чем пилить АЕР Молдову.
Спасибо!
И опять же, как сказала супруга, твои фото не соответствуют оригиналу, живьём всё лучше..... Блин, надо срочно покупать фотоаппарат получше)))
Цитата: ...но скатки спереди немного подкачали,пластиково смотрятся.
соглашусь...
Цитата: Эта машина-Первая военная продукция канадского отделения фирмы в 1938году...
Тяжелый армейский пикап 1533Х2 категории 30cwt(1.5т) с задними ведущими колесами, мощность дв-ля 85л/с, 4 ступенчатая коробка передач, 2х ступенчатой главной передачей, широкопрофильные шины и два типа облицовки....у вас Денис тип второй - с прорезями, напоминающие искусственно выломанные...масса до 3т, скорость до 90км/ч...инфа - Е.Кочнев "Военные автомобили союзников"
Не смотря на указанные недостатки мне нравится...в пустыне и брезент на бумагу будет похож...он высыхает и лопается на сгибе....в Заполярье такая же фигня...
Максим, правда не спрашивая Вашего разрешния, но вбил описание в описание ))))
Спасибо Михаил.
Переходы цвета это камуфляж, виден на фото оригинала (3 с конца)
Сколы на бампере делать не стал, т.к. у нас есть УАЗик с такими же повреждениями, и ничего у него больше не видно, родная черная краска.
а с фарами что не так?
Цитата: колесо переднее правое криво, или всетки показалось?! и ИМХО немного сколов сделали бы модель еще более живой, только не много)
проблема колес в том что они поворотные, поставить паралельно немного не удалось.
сколы - да вроде и так подамызгал, никчему они.
Наставил бы минусов, но не буду, т.к. кроме трупа очень много хорошего.
Обсуждали.
надо было так, так же лучше, да побольше, побольше.....
Цитата:
Если не секрет вы знаете сколько катер весит?
Мне кажется рама у форда расползется...
Вес катера - 8 тонн, а рама никуда не денется:
Спасибо коллеги! Кто подольше на сайте и следит за автотемаикой уже прекрасно знают мою несовместиость с фотоаппаратом, я могу только посажелеть о свое не способности нормально сфоткать свою модель, опять же сказать что живьем не так, далеко не так, но мне это как бы и не надо. Андрей правильо сказал по поводу дворников и зеркал, Стиву так же отдельное спасибо, я считаю модель ну очень удалась (#цеплялки# не сделаны по простой причине, отсутствие мста на полке, как появится, сразу будет и подставка и более оформленное место). Вобщем кому понравилось, я доволен, кому нет - все в ваших руках. Спасибо.
Цитата:
Денис, после просмотра у меня возникли противоречивые впечатления....
Но одно могу сказать точно... это не самая лучшая Ваша работа.... По сравнению с другими Вашими моделями - здесь глазу зацепится не за что:
1.непонятные серые пятна колес, сливающиеся с дисками и "лысой" резиной;
2.невнятный бензобак (непонятно чем крепящийся к раме);
3.нежно-голубая (!) изнанка крыльев (или в цвет кабины или уж крыльев);
4.вмятины на крыле (с водительской стороны) и отсутствие каких либо зеркал;
5.окрас кабины и крыльев должен быть или полностью глянцевым или полностью нет: здесь ни того, ни другого (да еще и с жуткой шагренью); бампер - или хром, или цвет кабины, или цвет рамы (но никак не цвет колес и пыль тут ни при чем);
6.я понимаю, что в этом масштабе 30см - это "огромная" модель, но это не отмазка, что ее невозможно нормально сфотографировать (как же тогда мне быть со своими СЕМИДЕСЯТИсантиметровыми!). Снимать нужно обязательно с твердой подставки (штатив, в данном случае, роскошь...)- табурет, коробка и т.д. и т.п. И побольше источников света!
7. Про остальное умолчу - не в теме...
Удачи! ded@
Вот бы и ответить, но не знаю как.
Про фото сразу отпажает, ну не умею, если соберусь выложить на свежий ДИШ, то придется везти в фотоателье... Ну и остальные проблемы отсюда же, пересвечены фото, в реале всё как-то посерьёзней чтоли..
У бензобака есть кстати вполне внятные крепления, причем реально торчащие.
Бампер - фото. Изнанка крыльев - опять же тот же БУФФ Тамийский.
Вобщем фото в топку, сам не отфоткаю, когда получится сносить в ателье - хз.
Сенкс за комент, сразу вопрос, как на мыльницу лучше отснять, может и нет смысла возить куда-нибудь?
Цитата:
Будьте осторожны! Автор обзора - Маньяк!
А сам? :)
http://karopka.ru/community/user/7295/?MODEL=283186 Италовский, он поменьше, 31см в длину.
Цитата:
Смотрится неплохо. Неплохо передано железо кабины, пыль. (Правда ходовка чище верха).
Из недостатков к отмеченым выше могу добавить
1.Стык (шов) необработанный по центру шины почти на каждом колесе.
2.Водительское стекло было из двух раздельных частей(верхнее и нижнее)
3.Очень плохо смотрится имитация дерева на досках кабины - но эта фактура дерева скорее на совести Звезды, хотя и ее можно было удалить.
4.Фары смотрят в небо. Ох, не пройдет техосмотр.... ;))
5.А разве дно кузова было не дощатым?
6.Фаркоп грубоват. В жизни он ажурнее, из более тонких элементов.
+1
И добавлю, это не тот товарищ, этот товарищ - Кавалер ордена Красного Знамени Азербайджанской ССР Маршал Советского Союза С.М. Буденный (скорее всего).
Самое презабавное в этом наборе: фото 3, слева внизу, 2 и 3 детали (ступицы передних колёс), производитель даёт волю фантазии ))))
Спасибо!
Цитата:
Спешу восхититься, пока снова не забанили.
Завязывай давай с банными процедурами :)
Спасибо коллеги!
Это старая модель, но все равно спастбо за отзывы!
На понятный вопрос понятный ответ :)
Смысл переместить из личных в галерейные, но именно в песочницу по причине указанной Вами выше. Та же ситуация с соседним "Комсомольцем".
Удачи в реанимации старой модели! Но имхо там проще сделать с нуля чем пилить АЕР Молдову.
Цитата:
в чем смысл?
смысл чего?
жизни?
Тов. Россомаха, я вот считаю надо исправлять!
Спасибо!
И опять же, как сказала супруга, твои фото не соответствуют оригиналу, живьём всё лучше..... Блин, надо срочно покупать фотоаппарат получше)))
Спасибо друзья!
Цитата:
...но скатки спереди немного подкачали,пластиково смотрятся.
соглашусь...
Цитата:
Эта машина-Первая военная продукция канадского отделения фирмы в 1938году...
Тяжелый армейский пикап 1533Х2 категории 30cwt(1.5т) с задними ведущими колесами, мощность дв-ля 85л/с, 4 ступенчатая коробка передач, 2х ступенчатой главной передачей, широкопрофильные шины и два типа облицовки....у вас Денис тип второй - с прорезями, напоминающие искусственно выломанные...масса до 3т, скорость до 90км/ч...инфа - Е.Кочнев "Военные автомобили союзников"
Не смотря на указанные недостатки мне нравится...в пустыне и брезент на бумагу будет похож...он высыхает и лопается на сгибе....в Заполярье такая же фигня...
Максим, правда не спрашивая Вашего разрешния, но вбил описание в описание ))))
Спасибо Михаил.
Переходы цвета это камуфляж, виден на фото оригинала (3 с конца)
Сколы на бампере делать не стал, т.к. у нас есть УАЗик с такими же повреждениями, и ничего у него больше не видно, родная черная краска.
а с фарами что не так?
Спасибо.
бумага красилась в другой оттенок, у меня вроде как не сливается, странно...
Спасибо.
Цитата:
колесо переднее правое криво, или всетки показалось?! и ИМХО немного сколов сделали бы модель еще более живой, только не много)
проблема колес в том что они поворотные, поставить паралельно немного не удалось.
сколы - да вроде и так подамызгал, никчему они.