Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Novik

Модель: P-39 N "Aircobra"

Для второй модели очень и очень не плохо! Или всё же это – “вторая модель, собранная с использованием дополнений”? Проделанная работа заслуживает уважения. Только деку звездовскую вы зря использовали… Дело в том, что самолёт Григория Андреевича Речкалова достаточно известен, фоток полно, и ввиду этого ляпы ЗВЕЗДЫ просто восхищают. Я тут накидал несколько фоток, чтобы не быть голословным. Обратите внимание на звёздочки на 1-ом фото– они повёрнуты на 45гр. Так же видно что техничка на месте – ни куда не делась. ( В кабине Покрышкин – приехали корреспонденты снимать героя, и усадили его в самую нарядную машину на аэродроме, своя-то была неприметная) Буквы РГА – инициалы (Григорий Андреевич явно скромностью не страдал) должны быть тоньше и немного другого написания и размещения. На последнем фото( из фильма “В небе Покрышкин!”) видно, что острие звезды приходиться на середину буквы Р. Никаких точек между буквами РГА не наблюдается. И самое главное! Речкалов летал на двух самолётах в одинаковой окраске. Первый - Р-39N-0, он соответствует модели, но тогда, должен быть другой номер – 28747 и звёздочек поменьше. Второй - Р-39Q-15. Номер соответствует, но тогда нужно убирать вооружение в крыле. У Р-39Q вместо 4-х стволов винтовочного калибра в крыле, было 2 крупнокалиберных Браунинга в гондолах под крылом. А с машины Речкалова они были сняты для облегчения. Я потому такой просвещённый, что у самого такая Кобра лежит. Изучал содержимое долго и придирчиво, и в конце концов купил ещё и Академовский кит. Может из двух что-нибудь получится…У меня кстати, дека – другая, буквы потоньше, звёзд поменьше и заводской номер один только. Может и у вас один – что-то вы правый бок не показали? А бак – выкиньте, они у нас не использовались практически, может только на дальних перегонах.
Прикрепленные файлы:
Модель: He-51 B-1

Ага, эт точно! Макросъёмка – это микроскоп. Электронный. Модель мне сразу понравилась. Техническая сторона – на отлично. Оценил и зеркало, и козырёк, и кабину. И копоти в самый раз. Патрубки (которые тоже на отлично) не реактивные, направлены от фюзеляжа, поэтому сильно коптить его не должны. Единственно расчалки смущают. Ощущение, что они из чулочка дамского, и со временем дали слабину, скукожились что ли? А вот с цветами проблемка. Чёй то они мне показались подозрительными, да и двойные ОЗ сверху напрягли. У меня есть монография от Classic Colours - Jagdwaffe - Spanish civil war p2. Нашёл там вашу машину и – упсс! – камуфляж-то трёхцветный! 61-62-63 (низ 65). К сожалению не могу показать, потому как эта мона у меня в формате pdf. А этот гадский Foxit Software делать снимки отказывается, и другим прогам не даёт. С нового года обзаведусь нормальным Интернетом и сброшу вам всю книженцию в личку. Незаменимая вещь по ишпанским вопросам.
Модель: Ме-109G-10 Revell 1:72

Разглядывал, разглядывал и забыл оценить. Да, автор прав – выбор окраски имеет решающее значение для, так сказать, “смотрибельности” модели. Такой вот камуфляж, и особенно его исполнение, сразу формирует положительное впечатление. Месс – красавец! Смотрится зверем! Особенно понравились бока фюзеляжа с этаким эффектом потёртости-выветривания. Жаль только, что нет свастики и следов эксплуатации, хотя бы сажи выхлопа. Ведь судя по тому, что камуфляж уже летний – это, где-то апрель 45-го. И по понятным причинам самолёты Люфтваффе в то время умывались довольно редко.
Модель: Bf 109 G10

Цитата (Serg78):
Насчет колес, поздно заметил, уже все засохло намертво, могу испортить

насчет технички - все делал по инструкции (писал про изкоробки)

насчет уползшей деки - ну не уверен, вроде никуда не ползлана пачке моих и не моих мессеров она там же и никто до этого вроде претезий не имел )



антену - переделал.



Новик, да не грустите вы так, вы ведь сами прекрасно знаете, что идеальных моделей не бывает, сами читали что про ваше швальбе писали.



вообщем больше оптимизма и любви к людям и все будет хорошо, а за инфу спасибо, пригодится в будущем (надеюсь кризис позволит продолжать заниматься любимым хобби)



А чего там с “ нашим швальбе”? Я вроде свои модели никогда как идеальные не позиционировал. Более того, народ нашёл косяков в них на порядок меньше, чем их на самом деле. Спасибо и вам за пожелания (или тост?) и беспокойство за моё благополучие! Чего вы всё злитесь то? Сами же просили указать недостатки! Кстати ещё вот разглядел,- у вашего Густава балансиры на элеронах задом наперёд приклеены.
Модель: Ме-109G-10 Revell 1:72

Цитата (Serg78):
судя по деке (если конечно 2-ую двойку у красного 22 не обрезали), это что-то другое.



хотя насчет капота я не понял, чем он от моего отличается ?

да и про антенну .....

добавил же антенну, писал почему не хотел ставить.

Да выштамповки на капоте снизу спереди. Каплевидные такие бородавки.
Модель: Ла-5ФН

Цитата (Anegl):
Novik, я считаю, что здесь Вы правы на все 100. Не нужны вообще оценки. А вот по поводу "лес рубят - щепки летят"... Вспомните, к чему это привело. И чего тут копья ломать: есть хорошее правило: человек клеил, старался - значит найди у него что-то хорошее в его работе, похвали, а затем - спокойно ругай недостатки. А то сразу - "слябовато". По-моему, это не столько психология, сколько правило приличного человека. А написал я не зря - кто-то на форуме сознательно занижает оценки. Посмотрите и найдете этому примеры. Мне кажется это вредит всему форуму. И с этим надо что-то делать.

Резковато вышло… Извиняюсь. Просто, это первая реакция на ваше сообщение. Нужно было остыть немного. Рад, что вы меня поняли в вопросе с оценками.
Модель: Ла-5ФН

Цитата (Anegl):
Очень хорошая модель. Конечно "5"! Видно, что автор вложил душу в свое творение! Досадные мелочи, указанные предыдущим критиком не портят впечатление от работы.

Я теперь знаю, кто ставит "2"... Уважаемый CSKA, здесь сайт людей, которые избрали стендовый моделизм своим хобби, а не основной работой! Теперь представьте: человек выставил свою модель и подсознательно ждет похвалы, а тут Вы со своим правдорубством все обо...те... Кто-то проглотит, а кто-то перестанет вообще клеить. Сталин говорил, что надо относится к людям чутко.

Дурдом! Anegl, вы кем больше являетесь, моделистом или психологом-любителем? Поздравляю - поймали вражину-“Я теперь знаю, кто ставит "2"”! Я вот вообще давно никому оценок не ставлю. Заинтересовала модель – пишу, показываю недостатки, стараюсь объяснить. Что, кстати и сделал CSKA. А если человек после этого клеить бросит,- знать, туда и дорога! А от вас 5 ! Молодец, давай дневник! Жалко здесь не десять звёздочек. А зачем их пять то, если вам только одна нужна- последняя. Ярослав Ливанский! Надеюсь вы не пойдёте страшным путём, нарисованным Anegl. Красите вы уже не плохо, а вот сборке нужно уделить внимание. Хотя, думаю, если вы уже на этом уровне взялись за доработки, то всё у вас получится! Удачи!
Модель: Ме-109G-10 Revell 1:72

Чёй-то я не понял, это тот же кит что и у Serg78? И капот правильный, и руль направления другого типа. Антенна опять же…. Или доработан?
Модель: Bf 109 G10

Цитата (Serg78):
из коробки, с учетом этого, укажите ваш вагон, учту в процессе сборки следующих bf- ов

Я тут накидал стрелочками на чертеже то, что Ревелл не дал на модели. На G-10 стоял двигатель DB605DCM как и на Bf-109K , и для них характерны выштамповки под увеличенные головки блоков цилиндров – которых на модели нет. Поэтому морда у модели не десятошная. На центроплане снизу то же нет каплевидных выштамповок. Как нет триммеров на элеронах и совка на маслорадиаторе. Нет заборника вентиляции кабины слева под козырьком, а справа отверстия под ракетницу. Лючков нет кое-каких, а из имеющихся половина под вопросом ( в смысле на месте ли они, но это уже дебри…). Это косяки производителя,- понятное дело. Только устранить всё это труда не составило бы. Уж просверлить такелажную дырку в хвостовой части – дело 3-х секунд. По сборке к претензиям коллег, добавлю свои,- кромки!! Они везде толстые, и на крыле и на радиаторах. Колёса слишком далеко от стоек, - надо было укоротить оси, а левая стойка уползла назад ( по полёту). Деки не на месте. Свастика уползла вверх из-за того, что серийный номер под ней, а должен быть на руле поворота. Бортовой крест и номер явно смещены вверх и техничка кое-какая не на местах. По антенне дело такое - она должна либо натягиваться на мачту, которая стояла на откидной части фонаря ( там где у вас дыра), либо уходить в гаргрот, пройдя сквозь рамку радиополукомпаса. В вашем варианте проволока или оборвётся, или снесёт рамку… Короче… как -то грустно всё…
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109 G10

Цитата (olten):
Аккуратненькая модель получилась. Сделана со вкусом, тщательно.

Может и со вкусом(почему может?), но не тщательно. Косяков -вагон! А модель выкладывать не бойтесь - чё стеснятся-то?
Модель: Bf 109 G10

Позвольте, а почему “исторической привязки борт не имеет”? Судя по полосам “защиты Рейха” – машина из JG 7. Знак на фоне этих полос – символ 2-й группы. А цвет бортового номера указывает на 4-й штаффель. Вот и привязали.
Модель: Мустанг Р-51А Филипа Кохрейна.

Кому как, а мне понравилась “лошадка”! Производит впечатление живого самолёта. Доработки принимаются, фонарь только жалко. Замечания такие – с выхлопным шлейфом явный перебор ( в передней части слишком широк), это раз. На Мустангах с Паккардом два отверстия в боковинах капота, на правой стороне для “кривого стартера”, а на левой ( я на вашей фотке их стрелками показал) – то ли выход сапуна, то ли хрен его знает, но масло оттуда хлыстало не слабо. Слишком заметно, что бы не изобразить. Это два. Ну и нагары от пулемётов такими шикарными быть не могли, по крайней мере на фото их нет вообще. Мне каца, при такой конструкции, пороховые газы просто затягивало внутрь и выбрасывало через гильзовыброс. Вобчем-то на Р-51 я не летал, и тем более не стрелял, так что это- всего лишь мои домыслы…А вот потёки на боках фюзеляжа- понравились! Влажный климат Индокитая предпологает обильные утренние туманы и росу ( см. фото 3). БАНО синего цвета напряг- не японец вроде? И ещё с деками косячок,- номер должен быть сдвинут аккурат до стабилизатора, а ОЗ в сторону кабины немного ( см. фото 2). P.S. Щитки шасси, я так понимаю, изображены в момент падения давления в гидросистеме? Здорово!
Прикрепленные файлы:
Модель: Blohm&Voss B&V-141 B-0

Цитата (Vini Puh):
Руки тряслись, когда я "НАПИЛЬНИК" Ме 262 в в 72-м руки взял... думал что повезло так повезло...)))) а щаз... даже не интересно в магазин заходить... всё есть...)))

Эт точно! Был ведь даже отдельный класс “модельеров” – так сказать “счасливых обладателей”, доставал импорта, которые ходили с оттопыренной губой и хвалились коробками, но собирать их боялись досмерти – как бы не попортить…
Модель: Blohm&Voss B&V-141 B-0

Цитата (KSP76):
летали на таких фрицы на восточном фронте(14-16шт),особенно отличились в антипартизанских операциях,барражирующий разведчик с небольшой бомбовой нагрузкой,крылья родины писали...

Сиё недоразумение появилось на свет благодаря техзаданию RLM от 1937 г. на тактический разведчик-корректировщик с оптимальными возможностями обзора. Подрядились многие фирмы, но в финале остались самые нетривиальные - Фокке-Вульф Fw 189 и Бломм+Фосс BV 141. Наш герой превосходил “раму” по всем параметрам, и баталии за него велись нешутошные. Но в итоге BV подвёл двигатель - BMW 801. Он был нужен для FW-190, а “рама”летала с трофейными французкими “Аргусами”.
Модель: Blohm&Voss B&V-141 B-0

QUOTE]Модель делалась неокрепшими руками и достойна песочницы. Рискнул выставить исключительно из-за необычности самолета-прототипа.[Такие вещи показывать можно и нужно! Это ж наша история. Эх, времена! Тогда, чтобы что-то сделать, нужно было сначала достать. Процесс сам по себе захватывающий был. А за самолётик со свастикой можно было, например, и с комсомолом распрощаться. Охота за какой либо информацией по интересующему прототипу – отдельный детектив…Копийность данной модели оценивать бессмысленно, как говорится – дело аннулировано за давностью лет. С ненешней позиции понятно, что сейчас вы многое сделали бы по другому. Тем не менее модель приятна для восприятия, налицо потенциал будущего мастера! В то время я бы, наверное, уписался от восторга! Спасибо!
Модель: Конверсия Ла-5 в масштабе 1:72

Я, конечно, дико извиняюсь, но думаю, что вместо того чтобы набивать невидимую кабину(раз уж взялись за доводку модели), нужно было бы крыло исправить. Оно ведь даже для ЛаГГ-3 с грешками, а Ла-5-у вовсе не соответствует. Да и выштамповки над казённиками пушек как на Ла-5ФН. У Ла-5 правая короче и шире. Жалко вложенного труда, но итог – увы, печален…
Модель: Potez 540

Охренительный чемодан! Спасибо, понастольгировал. У меня ШМЕРа никогда не было, если не считать Хока 75, хотя чего-нибудь такого, трамваеобразного, в коллекцию хотелось бы… В М-Х 1 действительно была статья Мучичко о том, как он борол МВ-200, и у кого-то из наших этот номер точно есть. Поищу. Я думаю статьи Метра хватит и без чертежей. Как скоро нужно?
Модель: Харикейн МК-IIc

По поводу ОЗ можно поспорить. Ураганы “ с пробегом” поставлявшиеся нам из войск, были с британскими кокардами, и у нас закрашивались. А машины с заводов, сделанные для СССР, имели советские ОЗ изначально. Впрочем Мк.11С нам никогда не поставлялся(один испытывался в НИИ ВВС, но принят не был), так что модель как копия – в пролёте…А вот как изделие, - понравилась, очень не плохо! К замечаниям могу добавить, что обтекатели пушек нужно красить в цвета планера, т.к. они часть оного. Ну и рассуждениям по поводу пятен грязных, я не поверил – за грязные ручки и промасленную ветошь можно от инжинера полка по башке получить…
Модель: Me 262 a1

По поводу копийности говорить ничего не буду,- автора это сильно нервирует. А вот окраску потреплю. Она меня как-то сразу насторожила. Поискал в закромах, и нарыл-таки эту троечку. Машину, похоже, размалёвывал весь состав штафеля, причём пьяные и ночью. Свастика, судя по толщине линий, когда-то была чёрной с белой обводкой. Потом, чёрные линии явно замазаны какой-то светлой краской. Так –что стандартной декой не обойтись Я бы повторить в модели этот кошмар не решился, тем более информации маловато. Верить REVELLу я бы не стал, - они даже эмблему в зеркальном виде дали.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ме-262A-1a Revell 1:72

Цитата (ostap):
Очень понравилось! Особенно проработка ниш шасси. Снимаю шляпу.

Тем более досадно смотрятся некоторые мелкие косяки. Швы, указанные стрелками незашпаклеваны да еще и затонированы! Очень жаль, т.к. модель смотрится просто супер!

Это шов у меня лопнул, уже после покраски. В этом месте пришлось много пластика убрать, т.к. крыло с фюзеляжем проблемно стыкуются. Так что, если кто будет собирать этот кит, заранее продумайте как усилить это место. Я прятать не стал,- списал на следы грубого ремонта.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15