Для второй модели очень и очень не плохо! Или всё же это – “вторая модель, собранная с использованием дополнений”? Проделанная работа заслуживает уважения. Только деку звездовскую вы зря использовали… Дело в том, что самолёт Григория Андреевича Речкалова достаточно известен, фоток полно, и ввиду этого ляпы ЗВЕЗДЫ просто восхищают. Я тут накидал несколько фоток, чтобы не быть голословным. Обратите внимание на звёздочки на 1-ом фото– они повёрнуты на 45гр. Так же видно что техничка на месте – ни куда не делась. ( В кабине Покрышкин – приехали корреспонденты снимать героя, и усадили его в самую нарядную машину на аэродроме, своя-то была неприметная) Буквы РГА – инициалы (Григорий Андреевич явно скромностью не страдал) должны быть тоньше и немного другого написания и размещения. На последнем фото( из фильма “В небе Покрышкин!”) видно, что острие звезды приходиться на середину буквы Р. Никаких точек между буквами РГА не наблюдается. И самое главное! Речкалов летал на двух самолётах в одинаковой окраске. Первый - Р-39N-0, он соответствует модели, но тогда, должен быть другой номер – 28747 и звёздочек поменьше. Второй - Р-39Q-15. Номер соответствует, но тогда нужно убирать вооружение в крыле. У Р-39Q вместо 4-х стволов винтовочного калибра в крыле, было 2 крупнокалиберных Браунинга в гондолах под крылом. А с машины Речкалова они были сняты для облегчения. Я потому такой просвещённый, что у самого такая Кобра лежит. Изучал содержимое долго и придирчиво, и в конце концов купил ещё и Академовский кит. Может из двух что-нибудь получится…У меня кстати, дека – другая, буквы потоньше, звёзд поменьше и заводской номер один только. Может и у вас один – что-то вы правый бок не показали? А бак – выкиньте, они у нас не использовались практически, может только на дальних перегонах.
Ага, эт точно! Макросъёмка – это микроскоп. Электронный. Модель мне сразу понравилась. Техническая сторона – на отлично. Оценил и зеркало, и козырёк, и кабину. И копоти в самый раз. Патрубки (которые тоже на отлично) не реактивные, направлены от фюзеляжа, поэтому сильно коптить его не должны. Единственно расчалки смущают. Ощущение, что они из чулочка дамского, и со временем дали слабину, скукожились что ли? А вот с цветами проблемка. Чёй то они мне показались подозрительными, да и двойные ОЗ сверху напрягли. У меня есть монография от Classic Colours - Jagdwaffe - Spanish civil war p2. Нашёл там вашу машину и – упсс! – камуфляж-то трёхцветный! 61-62-63 (низ 65). К сожалению не могу показать, потому как эта мона у меня в формате pdf. А этот гадский Foxit Software делать снимки отказывается, и другим прогам не даёт. С нового года обзаведусь нормальным Интернетом и сброшу вам всю книженцию в личку. Незаменимая вещь по ишпанским вопросам.
Разглядывал, разглядывал и забыл оценить. Да, автор прав – выбор окраски имеет решающее значение для, так сказать, “смотрибельности” модели. Такой вот камуфляж, и особенно его исполнение, сразу формирует положительное впечатление. Месс – красавец! Смотрится зверем! Особенно понравились бока фюзеляжа с этаким эффектом потёртости-выветривания. Жаль только, что нет свастики и следов эксплуатации, хотя бы сажи выхлопа. Ведь судя по тому, что камуфляж уже летний – это, где-то апрель 45-го. И по понятным причинам самолёты Люфтваффе в то время умывались довольно редко.
Цитата (Serg78): Насчет колес, поздно заметил, уже все засохло намертво, могу испортить
насчет технички - все делал по инструкции (писал про изкоробки)
насчет уползшей деки - ну не уверен, вроде никуда не ползлана пачке моих и не моих мессеров она там же и никто до этого вроде претезий не имел )
антену - переделал.
Новик, да не грустите вы так, вы ведь сами прекрасно знаете, что идеальных моделей не бывает, сами читали что про ваше швальбе писали.
вообщем больше оптимизма и любви к людям и все будет хорошо, а за инфу спасибо, пригодится в будущем (надеюсь кризис позволит продолжать заниматься любимым хобби)
А чего там с “ нашим швальбе”? Я вроде свои модели никогда как идеальные не позиционировал. Более того, народ нашёл косяков в них на порядок меньше, чем их на самом деле. Спасибо и вам за пожелания (или тост?) и беспокойство за моё благополучие! Чего вы всё злитесь то? Сами же просили указать недостатки! Кстати ещё вот разглядел,- у вашего Густава балансиры на элеронах задом наперёд приклеены.
Цитата (Anegl): Novik, я считаю, что здесь Вы правы на все 100. Не нужны вообще оценки. А вот по поводу "лес рубят - щепки летят"... Вспомните, к чему это привело. И чего тут копья ломать: есть хорошее правило: человек клеил, старался - значит найди у него что-то хорошее в его работе, похвали, а затем - спокойно ругай недостатки. А то сразу - "слябовато". По-моему, это не столько психология, сколько правило приличного человека. А написал я не зря - кто-то на форуме сознательно занижает оценки. Посмотрите и найдете этому примеры. Мне кажется это вредит всему форуму. И с этим надо что-то делать.
Резковато вышло… Извиняюсь. Просто, это первая реакция на ваше сообщение. Нужно было остыть немного. Рад, что вы меня поняли в вопросе с оценками.
Цитата (Anegl): Очень хорошая модель. Конечно "5"! Видно, что автор вложил душу в свое творение! Досадные мелочи, указанные предыдущим критиком не портят впечатление от работы.
Я теперь знаю, кто ставит "2"... Уважаемый CSKA, здесь сайт людей, которые избрали стендовый моделизм своим хобби, а не основной работой! Теперь представьте: человек выставил свою модель и подсознательно ждет похвалы, а тут Вы со своим правдорубством все обо...те... Кто-то проглотит, а кто-то перестанет вообще клеить. Сталин говорил, что надо относится к людям чутко.
Дурдом! Anegl, вы кем больше являетесь, моделистом или психологом-любителем? Поздравляю - поймали вражину-“Я теперь знаю, кто ставит "2"”! Я вот вообще давно никому оценок не ставлю. Заинтересовала модель – пишу, показываю недостатки, стараюсь объяснить. Что, кстати и сделал CSKA. А если человек после этого клеить бросит,- знать, туда и дорога! А от вас 5 ! Молодец, давай дневник! Жалко здесь не десять звёздочек. А зачем их пять то, если вам только одна нужна- последняя. Ярослав Ливанский! Надеюсь вы не пойдёте страшным путём, нарисованным Anegl. Красите вы уже не плохо, а вот сборке нужно уделить внимание. Хотя, думаю, если вы уже на этом уровне взялись за доработки, то всё у вас получится! Удачи!
Цитата (Serg78): из коробки, с учетом этого, укажите ваш вагон, учту в процессе сборки следующих bf- ов
Я тут накидал стрелочками на чертеже то, что Ревелл не дал на модели. На G-10 стоял двигатель DB605DCM как и на Bf-109K , и для них характерны выштамповки под увеличенные головки блоков цилиндров – которых на модели нет. Поэтому морда у модели не десятошная. На центроплане снизу то же нет каплевидных выштамповок. Как нет триммеров на элеронах и совка на маслорадиаторе. Нет заборника вентиляции кабины слева под козырьком, а справа отверстия под ракетницу. Лючков нет кое-каких, а из имеющихся половина под вопросом ( в смысле на месте ли они, но это уже дебри…). Это косяки производителя,- понятное дело. Только устранить всё это труда не составило бы. Уж просверлить такелажную дырку в хвостовой части – дело 3-х секунд. По сборке к претензиям коллег, добавлю свои,- кромки!! Они везде толстые, и на крыле и на радиаторах. Колёса слишком далеко от стоек, - надо было укоротить оси, а левая стойка уползла назад ( по полёту). Деки не на месте. Свастика уползла вверх из-за того, что серийный номер под ней, а должен быть на руле поворота. Бортовой крест и номер явно смещены вверх и техничка кое-какая не на местах. По антенне дело такое - она должна либо натягиваться на мачту, которая стояла на откидной части фонаря ( там где у вас дыра), либо уходить в гаргрот, пройдя сквозь рамку радиополукомпаса. В вашем варианте проволока или оборвётся, или снесёт рамку… Короче… как -то грустно всё…
Цитата (olten): Аккуратненькая модель получилась. Сделана со вкусом, тщательно.
Может и со вкусом(почему может?), но не тщательно. Косяков -вагон! А модель выкладывать не бойтесь - чё стеснятся-то?
Позвольте, а почему “исторической привязки борт не имеет”? Судя по полосам “защиты Рейха” – машина из JG 7. Знак на фоне этих полос – символ 2-й группы. А цвет бортового номера указывает на 4-й штаффель. Вот и привязали.
Кому как, а мне понравилась “лошадка”! Производит впечатление живого самолёта. Доработки принимаются, фонарь только жалко. Замечания такие – с выхлопным шлейфом явный перебор ( в передней части слишком широк), это раз. На Мустангах с Паккардом два отверстия в боковинах капота, на правой стороне для “кривого стартера”, а на левой ( я на вашей фотке их стрелками показал) – то ли выход сапуна, то ли хрен его знает, но масло оттуда хлыстало не слабо. Слишком заметно, что бы не изобразить. Это два. Ну и нагары от пулемётов такими шикарными быть не могли, по крайней мере на фото их нет вообще. Мне каца, при такой конструкции, пороховые газы просто затягивало внутрь и выбрасывало через гильзовыброс. Вобчем-то на Р-51 я не летал, и тем более не стрелял, так что это- всего лишь мои домыслы…А вот потёки на боках фюзеляжа- понравились! Влажный климат Индокитая предпологает обильные утренние туманы и росу ( см. фото 3). БАНО синего цвета напряг- не японец вроде? И ещё с деками косячок,- номер должен быть сдвинут аккурат до стабилизатора, а ОЗ в сторону кабины немного ( см. фото 2). P.S. Щитки шасси, я так понимаю, изображены в момент падения давления в гидросистеме? Здорово!
Цитата (Vini Puh): Руки тряслись, когда я "НАПИЛЬНИК" Ме 262 в в 72-м руки взял... думал что повезло так повезло...)))) а щаз... даже не интересно в магазин заходить... всё есть...)))
Эт точно! Был ведь даже отдельный класс “модельеров” – так сказать “счасливых обладателей”, доставал импорта, которые ходили с оттопыренной губой и хвалились коробками, но собирать их боялись досмерти – как бы не попортить…
Цитата (KSP76): летали на таких фрицы на восточном фронте(14-16шт),особенно отличились в антипартизанских операциях,барражирующий разведчик с небольшой бомбовой нагрузкой,крылья родины писали...
Сиё недоразумение появилось на свет благодаря техзаданию RLM от 1937 г. на тактический разведчик-корректировщик с оптимальными возможностями обзора. Подрядились многие фирмы, но в финале остались самые нетривиальные - Фокке-Вульф Fw 189 и Бломм+Фосс BV 141. Наш герой превосходил “раму” по всем параметрам, и баталии за него велись нешутошные. Но в итоге BV подвёл двигатель - BMW 801. Он был нужен для FW-190, а “рама”летала с трофейными французкими “Аргусами”.
QUOTE]Модель делалась неокрепшими руками и достойна песочницы. Рискнул выставить исключительно из-за необычности самолета-прототипа.[Такие вещи показывать можно и нужно! Это ж наша история. Эх, времена! Тогда, чтобы что-то сделать, нужно было сначала достать. Процесс сам по себе захватывающий был. А за самолётик со свастикой можно было, например, и с комсомолом распрощаться. Охота за какой либо информацией по интересующему прототипу – отдельный детектив…Копийность данной модели оценивать бессмысленно, как говорится – дело аннулировано за давностью лет. С ненешней позиции понятно, что сейчас вы многое сделали бы по другому. Тем не менее модель приятна для восприятия, налицо потенциал будущего мастера! В то время я бы, наверное, уписался от восторга! Спасибо!
Я, конечно, дико извиняюсь, но думаю, что вместо того чтобы набивать невидимую кабину(раз уж взялись за доводку модели), нужно было бы крыло исправить. Оно ведь даже для ЛаГГ-3 с грешками, а Ла-5-у вовсе не соответствует. Да и выштамповки над казённиками пушек как на Ла-5ФН. У Ла-5 правая короче и шире. Жалко вложенного труда, но итог – увы, печален…
Охренительный чемодан! Спасибо, понастольгировал. У меня ШМЕРа никогда не было, если не считать Хока 75, хотя чего-нибудь такого, трамваеобразного, в коллекцию хотелось бы… В М-Х 1 действительно была статья Мучичко о том, как он борол МВ-200, и у кого-то из наших этот номер точно есть. Поищу. Я думаю статьи Метра хватит и без чертежей. Как скоро нужно?
По поводу ОЗ можно поспорить. Ураганы “ с пробегом” поставлявшиеся нам из войск, были с британскими кокардами, и у нас закрашивались. А машины с заводов, сделанные для СССР, имели советские ОЗ изначально. Впрочем Мк.11С нам никогда не поставлялся(один испытывался в НИИ ВВС, но принят не был), так что модель как копия – в пролёте…А вот как изделие, - понравилась, очень не плохо! К замечаниям могу добавить, что обтекатели пушек нужно красить в цвета планера, т.к. они часть оного. Ну и рассуждениям по поводу пятен грязных, я не поверил – за грязные ручки и промасленную ветошь можно от инжинера полка по башке получить…
По поводу копийности говорить ничего не буду,- автора это сильно нервирует. А вот окраску потреплю. Она меня как-то сразу насторожила. Поискал в закромах, и нарыл-таки эту троечку. Машину, похоже, размалёвывал весь состав штафеля, причём пьяные и ночью. Свастика, судя по толщине линий, когда-то была чёрной с белой обводкой. Потом, чёрные линии явно замазаны какой-то светлой краской. Так –что стандартной декой не обойтись Я бы повторить в модели этот кошмар не решился, тем более информации маловато. Верить REVELLу я бы не стал, - они даже эмблему в зеркальном виде дали.
Цитата (ostap): Очень понравилось! Особенно проработка ниш шасси. Снимаю шляпу.
Тем более досадно смотрятся некоторые мелкие косяки. Швы, указанные стрелками незашпаклеваны да еще и затонированы! Очень жаль, т.к. модель смотрится просто супер!
Это шов у меня лопнул, уже после покраски. В этом месте пришлось много пластика убрать, т.к. крыло с фюзеляжем проблемно стыкуются. Так что, если кто будет собирать этот кит, заранее продумайте как усилить это место. Я прятать не стал,- списал на следы грубого ремонта.
Для второй модели очень и очень не плохо! Или всё же это – “вторая модель, собранная с использованием дополнений”? Проделанная работа заслуживает уважения. Только деку звездовскую вы зря использовали… Дело в том, что самолёт Григория Андреевича Речкалова достаточно известен, фоток полно, и ввиду этого ляпы ЗВЕЗДЫ просто восхищают. Я тут накидал несколько фоток, чтобы не быть голословным. Обратите внимание на звёздочки на 1-ом фото– они повёрнуты на 45гр. Так же видно что техничка на месте – ни куда не делась. ( В кабине Покрышкин – приехали корреспонденты снимать героя, и усадили его в самую нарядную машину на аэродроме, своя-то была неприметная) Буквы РГА – инициалы (Григорий Андреевич явно скромностью не страдал) должны быть тоньше и немного другого написания и размещения. На последнем фото( из фильма “В небе Покрышкин!”) видно, что острие звезды приходиться на середину буквы Р. Никаких точек между буквами РГА не наблюдается. И самое главное! Речкалов летал на двух самолётах в одинаковой окраске. Первый - Р-39N-0, он соответствует модели, но тогда, должен быть другой номер – 28747 и звёздочек поменьше. Второй - Р-39Q-15. Номер соответствует, но тогда нужно убирать вооружение в крыле. У Р-39Q вместо 4-х стволов винтовочного калибра в крыле, было 2 крупнокалиберных Браунинга в гондолах под крылом. А с машины Речкалова они были сняты для облегчения. Я потому такой просвещённый, что у самого такая Кобра лежит. Изучал содержимое долго и придирчиво, и в конце концов купил ещё и Академовский кит. Может из двух что-нибудь получится…У меня кстати, дека – другая, буквы потоньше, звёзд поменьше и заводской номер один только. Может и у вас один – что-то вы правый бок не показали? А бак – выкиньте, они у нас не использовались практически, может только на дальних перегонах.
Ага, эт точно! Макросъёмка – это микроскоп. Электронный. Модель мне сразу понравилась. Техническая сторона – на отлично. Оценил и зеркало, и козырёк, и кабину. И копоти в самый раз. Патрубки (которые тоже на отлично) не реактивные, направлены от фюзеляжа, поэтому сильно коптить его не должны. Единственно расчалки смущают. Ощущение, что они из чулочка дамского, и со временем дали слабину, скукожились что ли? А вот с цветами проблемка. Чёй то они мне показались подозрительными, да и двойные ОЗ сверху напрягли. У меня есть монография от Classic Colours - Jagdwaffe - Spanish civil war p2. Нашёл там вашу машину и – упсс! – камуфляж-то трёхцветный! 61-62-63 (низ 65). К сожалению не могу показать, потому как эта мона у меня в формате pdf. А этот гадский Foxit Software делать снимки отказывается, и другим прогам не даёт. С нового года обзаведусь нормальным Интернетом и сброшу вам всю книженцию в личку. Незаменимая вещь по ишпанским вопросам.
Разглядывал, разглядывал и забыл оценить. Да, автор прав – выбор окраски имеет решающее значение для, так сказать, “смотрибельности” модели. Такой вот камуфляж, и особенно его исполнение, сразу формирует положительное впечатление. Месс – красавец! Смотрится зверем! Особенно понравились бока фюзеляжа с этаким эффектом потёртости-выветривания. Жаль только, что нет свастики и следов эксплуатации, хотя бы сажи выхлопа. Ведь судя по тому, что камуфляж уже летний – это, где-то апрель 45-го. И по понятным причинам самолёты Люфтваффе в то время умывались довольно редко.
Цитата (Serg78):
Насчет колес, поздно заметил, уже все засохло намертво, могу испортить
насчет технички - все делал по инструкции (писал про изкоробки)
насчет уползшей деки - ну не уверен, вроде никуда не ползлана пачке моих и не моих мессеров она там же и никто до этого вроде претезий не имел )
антену - переделал.
Новик, да не грустите вы так, вы ведь сами прекрасно знаете, что идеальных моделей не бывает, сами читали что про ваше швальбе писали.
вообщем больше оптимизма и любви к людям и все будет хорошо, а за инфу спасибо, пригодится в будущем (надеюсь кризис позволит продолжать заниматься любимым хобби)
А чего там с “ нашим швальбе”? Я вроде свои модели никогда как идеальные не позиционировал. Более того, народ нашёл косяков в них на порядок меньше, чем их на самом деле. Спасибо и вам за пожелания (или тост?) и беспокойство за моё благополучие! Чего вы всё злитесь то? Сами же просили указать недостатки! Кстати ещё вот разглядел,- у вашего Густава балансиры на элеронах задом наперёд приклеены.
Цитата (Serg78):
судя по деке (если конечно 2-ую двойку у красного 22 не обрезали), это что-то другое.
хотя насчет капота я не понял, чем он от моего отличается ?
да и про антенну .....
добавил же антенну, писал почему не хотел ставить.
Да выштамповки на капоте снизу спереди. Каплевидные такие бородавки.
Цитата (Anegl):
Novik, я считаю, что здесь Вы правы на все 100. Не нужны вообще оценки. А вот по поводу "лес рубят - щепки летят"... Вспомните, к чему это привело. И чего тут копья ломать: есть хорошее правило: человек клеил, старался - значит найди у него что-то хорошее в его работе, похвали, а затем - спокойно ругай недостатки. А то сразу - "слябовато". По-моему, это не столько психология, сколько правило приличного человека. А написал я не зря - кто-то на форуме сознательно занижает оценки. Посмотрите и найдете этому примеры. Мне кажется это вредит всему форуму. И с этим надо что-то делать.
Резковато вышло… Извиняюсь. Просто, это первая реакция на ваше сообщение. Нужно было остыть немного. Рад, что вы меня поняли в вопросе с оценками.
Цитата (Anegl):
Очень хорошая модель. Конечно "5"! Видно, что автор вложил душу в свое творение! Досадные мелочи, указанные предыдущим критиком не портят впечатление от работы.
Я теперь знаю, кто ставит "2"... Уважаемый CSKA, здесь сайт людей, которые избрали стендовый моделизм своим хобби, а не основной работой! Теперь представьте: человек выставил свою модель и подсознательно ждет похвалы, а тут Вы со своим правдорубством все обо...те... Кто-то проглотит, а кто-то перестанет вообще клеить. Сталин говорил, что надо относится к людям чутко.
Дурдом! Anegl, вы кем больше являетесь, моделистом или психологом-любителем? Поздравляю - поймали вражину-“Я теперь знаю, кто ставит "2"”! Я вот вообще давно никому оценок не ставлю. Заинтересовала модель – пишу, показываю недостатки, стараюсь объяснить. Что, кстати и сделал CSKA. А если человек после этого клеить бросит,- знать, туда и дорога! А от вас 5 ! Молодец, давай дневник! Жалко здесь не десять звёздочек. А зачем их пять то, если вам только одна нужна- последняя. Ярослав Ливанский! Надеюсь вы не пойдёте страшным путём, нарисованным Anegl. Красите вы уже не плохо, а вот сборке нужно уделить внимание. Хотя, думаю, если вы уже на этом уровне взялись за доработки, то всё у вас получится! Удачи!
Чёй-то я не понял, это тот же кит что и у Serg78? И капот правильный, и руль направления другого типа. Антенна опять же…. Или доработан?
Цитата (Serg78):
из коробки, с учетом этого, укажите ваш вагон, учту в процессе сборки следующих bf- ов
Я тут накидал стрелочками на чертеже то, что Ревелл не дал на модели. На G-10 стоял двигатель DB605DCM как и на Bf-109K , и для них характерны выштамповки под увеличенные головки блоков цилиндров – которых на модели нет. Поэтому морда у модели не десятошная. На центроплане снизу то же нет каплевидных выштамповок. Как нет триммеров на элеронах и совка на маслорадиаторе. Нет заборника вентиляции кабины слева под козырьком, а справа отверстия под ракетницу. Лючков нет кое-каких, а из имеющихся половина под вопросом ( в смысле на месте ли они, но это уже дебри…). Это косяки производителя,- понятное дело. Только устранить всё это труда не составило бы. Уж просверлить такелажную дырку в хвостовой части – дело 3-х секунд. По сборке к претензиям коллег, добавлю свои,- кромки!! Они везде толстые, и на крыле и на радиаторах. Колёса слишком далеко от стоек, - надо было укоротить оси, а левая стойка уползла назад ( по полёту). Деки не на месте. Свастика уползла вверх из-за того, что серийный номер под ней, а должен быть на руле поворота. Бортовой крест и номер явно смещены вверх и техничка кое-какая не на местах. По антенне дело такое - она должна либо натягиваться на мачту, которая стояла на откидной части фонаря ( там где у вас дыра), либо уходить в гаргрот, пройдя сквозь рамку радиополукомпаса. В вашем варианте проволока или оборвётся, или снесёт рамку… Короче… как -то грустно всё…
Цитата (olten):
Аккуратненькая модель получилась. Сделана со вкусом, тщательно.
Может и со вкусом(почему может?), но не тщательно. Косяков -вагон! А модель выкладывать не бойтесь - чё стеснятся-то?
Позвольте, а почему “исторической привязки борт не имеет”? Судя по полосам “защиты Рейха” – машина из JG 7. Знак на фоне этих полос – символ 2-й группы. А цвет бортового номера указывает на 4-й штаффель. Вот и привязали.
Кому как, а мне понравилась “лошадка”! Производит впечатление живого самолёта. Доработки принимаются, фонарь только жалко. Замечания такие – с выхлопным шлейфом явный перебор ( в передней части слишком широк), это раз. На Мустангах с Паккардом два отверстия в боковинах капота, на правой стороне для “кривого стартера”, а на левой ( я на вашей фотке их стрелками показал) – то ли выход сапуна, то ли хрен его знает, но масло оттуда хлыстало не слабо. Слишком заметно, что бы не изобразить. Это два. Ну и нагары от пулемётов такими шикарными быть не могли, по крайней мере на фото их нет вообще. Мне каца, при такой конструкции, пороховые газы просто затягивало внутрь и выбрасывало через гильзовыброс. Вобчем-то на Р-51 я не летал, и тем более не стрелял, так что это- всего лишь мои домыслы…А вот потёки на боках фюзеляжа- понравились! Влажный климат Индокитая предпологает обильные утренние туманы и росу ( см. фото 3). БАНО синего цвета напряг- не японец вроде? И ещё с деками косячок,- номер должен быть сдвинут аккурат до стабилизатора, а ОЗ в сторону кабины немного ( см. фото 2). P.S. Щитки шасси, я так понимаю, изображены в момент падения давления в гидросистеме? Здорово!
Цитата (Vini Puh):
Руки тряслись, когда я "НАПИЛЬНИК" Ме 262 в в 72-м руки взял... думал что повезло так повезло...)))) а щаз... даже не интересно в магазин заходить... всё есть...)))
Эт точно! Был ведь даже отдельный класс “модельеров” – так сказать “счасливых обладателей”, доставал импорта, которые ходили с оттопыренной губой и хвалились коробками, но собирать их боялись досмерти – как бы не попортить…
Цитата (KSP76):
летали на таких фрицы на восточном фронте(14-16шт),особенно отличились в антипартизанских операциях,барражирующий разведчик с небольшой бомбовой нагрузкой,крылья родины писали...
Сиё недоразумение появилось на свет благодаря техзаданию RLM от 1937 г. на тактический разведчик-корректировщик с оптимальными возможностями обзора. Подрядились многие фирмы, но в финале остались самые нетривиальные - Фокке-Вульф Fw 189 и Бломм+Фосс BV 141. Наш герой превосходил “раму” по всем параметрам, и баталии за него велись нешутошные. Но в итоге BV подвёл двигатель - BMW 801. Он был нужен для FW-190, а “рама”летала с трофейными французкими “Аргусами”.
QUOTE]Модель делалась неокрепшими руками и достойна песочницы. Рискнул выставить исключительно из-за необычности самолета-прототипа.[Такие вещи показывать можно и нужно! Это ж наша история. Эх, времена! Тогда, чтобы что-то сделать, нужно было сначала достать. Процесс сам по себе захватывающий был. А за самолётик со свастикой можно было, например, и с комсомолом распрощаться. Охота за какой либо информацией по интересующему прототипу – отдельный детектив…Копийность данной модели оценивать бессмысленно, как говорится – дело аннулировано за давностью лет. С ненешней позиции понятно, что сейчас вы многое сделали бы по другому. Тем не менее модель приятна для восприятия, налицо потенциал будущего мастера! В то время я бы, наверное, уписался от восторга! Спасибо!
Я, конечно, дико извиняюсь, но думаю, что вместо того чтобы набивать невидимую кабину(раз уж взялись за доводку модели), нужно было бы крыло исправить. Оно ведь даже для ЛаГГ-3 с грешками, а Ла-5-у вовсе не соответствует. Да и выштамповки над казённиками пушек как на Ла-5ФН. У Ла-5 правая короче и шире. Жалко вложенного труда, но итог – увы, печален…
Охренительный чемодан! Спасибо, понастольгировал. У меня ШМЕРа никогда не было, если не считать Хока 75, хотя чего-нибудь такого, трамваеобразного, в коллекцию хотелось бы… В М-Х 1 действительно была статья Мучичко о том, как он борол МВ-200, и у кого-то из наших этот номер точно есть. Поищу. Я думаю статьи Метра хватит и без чертежей. Как скоро нужно?
По поводу ОЗ можно поспорить. Ураганы “ с пробегом” поставлявшиеся нам из войск, были с британскими кокардами, и у нас закрашивались. А машины с заводов, сделанные для СССР, имели советские ОЗ изначально. Впрочем Мк.11С нам никогда не поставлялся(один испытывался в НИИ ВВС, но принят не был), так что модель как копия – в пролёте…А вот как изделие, - понравилась, очень не плохо! К замечаниям могу добавить, что обтекатели пушек нужно красить в цвета планера, т.к. они часть оного. Ну и рассуждениям по поводу пятен грязных, я не поверил – за грязные ручки и промасленную ветошь можно от инжинера полка по башке получить…
По поводу копийности говорить ничего не буду,- автора это сильно нервирует. А вот окраску потреплю. Она меня как-то сразу насторожила. Поискал в закромах, и нарыл-таки эту троечку. Машину, похоже, размалёвывал весь состав штафеля, причём пьяные и ночью. Свастика, судя по толщине линий, когда-то была чёрной с белой обводкой. Потом, чёрные линии явно замазаны какой-то светлой краской. Так –что стандартной декой не обойтись Я бы повторить в модели этот кошмар не решился, тем более информации маловато. Верить REVELLу я бы не стал, - они даже эмблему в зеркальном виде дали.
Цитата (ostap):
Очень понравилось! Особенно проработка ниш шасси. Снимаю шляпу.
Тем более досадно смотрятся некоторые мелкие косяки. Швы, указанные стрелками незашпаклеваны да еще и затонированы! Очень жаль, т.к. модель смотрится просто супер!
Это шов у меня лопнул, уже после покраски. В этом месте пришлось много пластика убрать, т.к. крыло с фюзеляжем проблемно стыкуются. Так что, если кто будет собирать этот кит, заранее продумайте как усилить это место. Я прятать не стал,- списал на следы грубого ремонта.