только в песок однозначно.
Учитесь красить кистью.Я ей лет 15 рисовал и не обламывался.
С аэром знаете сколько хлопот)только почистить его дорогова стоит)
а чего за дырка на лобовой броне?такая кругленькая и аккуратненькая?
Люки моторчика закрой,где коробка или имитация этого?
может это не совсем ржа. а глина?
Ой да ладно не было?
К тому же мы имеем право говорить "ты"некоторым пользователям.
Цитата: пятна камо смущают своими размерами. и кстати не стоит доверять таким боковикам, как приведённый выше. уж ОЧЕНЬ спорный он.
далее как я знаю это типа панцерваффе 46, так вот лучше красить в двухцветный камо, с основным базовым зелёным(именно так предписывает циркуляр вермахта), а от засадного камо отказались ещё в декабре 1944 года
Я вот как щас помню, что мы еще в январе 45 такие пятнышке на королях рисовали.
502 прожил до конца войны.так что и песчаный камо мог быть.Что не понравилось в модели.
Не выраженный циммерит.кривая проводка к фаре.лопаты особенно совковая слишком новая.Нет пальцев на зап.траках.
Дека на башне блестит.
уж слишком копченый дульник.
Пятна вообще не в жилу.Старание на лицо. молодец.
номер не там,да и еще маленький.Что со стеклом опущенным?
оно же не ровное вверху должно быть.Почему шланг от баллона только один?
Что с дугой случилось от тента?провода от ТНВД к форсунам есть а где рампа и патрубок радиатора?
Если нет труб топливных в моторе,мнет смысла капот открывать.
Масляный поддон сами делали или родной оставили?
Труба вроде сверленая. уже хорошо.
нет трубок от баллона на правом борту.Шов не шпаклеван на кабине. покрас однотонен, объём отсутствует совсем. номерной знак надо новый делать.Он должен быть такой же по размеру как и щиток на кот. он стоит.Задние фонари вообще неправильно покрашены.Пробка радиатора куда делась?
Если нет прицепа знак поезда. смысл выставлять?
ДРУЗЬЯ.а кто кроме вас и 2-3 людей из нашего окружения знает о том, что машина штучная?
Покрашена качественно,собрана отлично.
На полке или под потолком выглядеть будет не хуже оригинала.
Моделист он же сначала художник потом уже историк)))
Это что вообще? Где тут модель, а где кусок грязи.
Даже не грязи а не пойми чего.
Да уж тут есть чему завидовать.
И качество сборки и супер покраска, огромное кол-во переделок.
Это творение заслуживает наивысшей оценки.
Так держать и через пару месяцев вы покинете ряды моделистов. УРА!
только в песок однозначно.
Учитесь красить кистью.Я ей лет 15 рисовал и не обламывался.
С аэром знаете сколько хлопот)только почистить его дорогова стоит)
а чего за дырка на лобовой броне?такая кругленькая и аккуратненькая?
Люки моторчика закрой,где коробка или имитация этого?
может это не совсем ржа. а глина?
не живой.Жаль.
Как без изменений.а провода в моторе?
У эдика на него есть суперская трава.Мжно было бы поставить
Ой да ладно не было?
К тому же мы имеем право говорить "ты"некоторым пользователям.
Цитата:
пятна камо смущают своими размерами. и кстати не стоит доверять таким боковикам, как приведённый выше. уж ОЧЕНЬ спорный он.
далее как я знаю это типа панцерваффе 46, так вот лучше красить в двухцветный камо, с основным базовым зелёным(именно так предписывает циркуляр вермахта), а от засадного камо отказались ещё в декабре 1944 года
Я вот как щас помню, что мы еще в январе 45 такие пятнышке на королях рисовали.
Матчасть конечно знать не обязательно, но провод к фаре протянуть не мешало бы)))
и еще в цимме они были)
он какой-то очень блестящий.
военный он или после военный.
мне не очень понравилось.
502 прожил до конца войны.так что и песчаный камо мог быть.Что не понравилось в модели.
Не выраженный циммерит.кривая проводка к фаре.лопаты особенно совковая слишком новая.Нет пальцев на зап.траках.
Дека на башне блестит.
уж слишком копченый дульник.
Очень симпотичная киска.
хорошо сделано.
Спицы не всем дано перевивать.Вот пружины заново навить из проволоки вообще красота.
Пятна вообще не в жилу.Старание на лицо. молодец.
номер не там,да и еще маленький.Что со стеклом опущенным?
оно же не ровное вверху должно быть.Почему шланг от баллона только один?
Что с дугой случилось от тента?провода от ТНВД к форсунам есть а где рампа и патрубок радиатора?
Так пробка может быть и без звезды)
бочки хорошо получились
Если нет труб топливных в моторе,мнет смысла капот открывать.
Масляный поддон сами делали или родной оставили?
Труба вроде сверленая. уже хорошо.
нет трубок от баллона на правом борту.Шов не шпаклеван на кабине. покрас однотонен, объём отсутствует совсем. номерной знак надо новый делать.Он должен быть такой же по размеру как и щиток на кот. он стоит.Задние фонари вообще неправильно покрашены.Пробка радиатора куда делась?
Если нет прицепа знак поезда. смысл выставлять?
Модель хорошая. но испорчена.
А ремешки от касок где?
Да и котелок который греется подкоптить и подубить не мешало бы.
ДРУЗЬЯ.а кто кроме вас и 2-3 людей из нашего окружения знает о том, что машина штучная?
Покрашена качественно,собрана отлично.
На полке или под потолком выглядеть будет не хуже оригинала.
Моделист он же сначала художник потом уже историк)))
Vini обещал сваять такую же.
Видимо остыл от запила
Это что вообще? Где тут модель, а где кусок грязи.
Даже не грязи а не пойми чего.
Да уж тут есть чему завидовать.
И качество сборки и супер покраска, огромное кол-во переделок.
Это творение заслуживает наивысшей оценки.
Так держать и через пару месяцев вы покинете ряды моделистов. УРА!
Прям ФорестГамп
Задумка да прикольно.
Воплощение.....
Швы, облойчик, не ровная покраска.
колёса в воздухе висят....
Что у неё под капотом? Стоит ли вообще заморачиваться с покупкой или импортную модельку прикупить?
Чего не полировал после покраски?
Опыл на морде и по всей модели.
Камо не актуален.
Такое ощущение, что диски залиты краской