Добрый вечер.
Я в свое время сделал статью обзор на набор Су-27 УБ в 1/32.
Поскольку детали практически все идентичны, то рекомендую прочитать и статью и добавкуна форуме ))).
Удачи.
http://litnik.in.ua/obzor-krilya/su-27-ub-trumpeter-1-32-obzor-ot-romaferrari.html
Смотрится с далека неплохо. Но вот шов на стыке фонаря - это капец. Про второй не зашпаклеваный шов уже сказали. И это и 1:48. Чем больше модель- тем больше труда и больше требований к постройке модели.
От меня Вам 4. Почему? Отвечаю:
- фонарь. Я так понимаю, что Вы его не приклеили к модели.Но при это не подогнали его по модели. Щели очень портят общий вид. Желательно в таких случаях хоть пару фото без фонаря.
- толстоваты передние кромки обводов на носу самолета.
Тоже касается оперения ракет. Это явно на стабилизаторы не похоже.
- створки ниш так же выглядят не масштабно.
- и "классика жанра" - колеса блестят.
Вывод напрашивается у меня такой- с А-моделом старались, боролись, так сказать "выводили машину напильником". А на финишной прямой поторопились.
Хорошая модель получилось. Исходя из того , что Вам попало в руки.
За окраску спасибо, по мотивам Миргородских "ласточек".
Цвет побежалостей на двигателях порадовал ))). Жаль, что тоже сделан "по мотивам".
В результате можно сказать, что модель хорошая получилась. Если Вам нравиться и товарищ остался доволен - значит у Вас все получилось.
Удачи со след. моделями.
Grey, Фото я погуглил параллельно в просмотром фото этой модели. Этот угол я заметил, стало интересно "почему"? Так как этом самолетом всерьез не интересовался. Вы на вопрос ответили. За что Вам спасибо.
А лень двигатель прогресса.
А у Ф-14 такое положение сопел - особенность, кажется пневмосистемы или самых двигателей в выключенном положении.
К примеру, раскрытие сопел происходит и на Су-27.
Хотя, вот интересный вариант из личного архива: Рулежка Су-27 перед взлетом.
Задумка хороша. Но есть одно НО. На видео показано как начал вращаться несущий, а рулевой уже вращался быстро за кадром. Но я думаю, что если показать оба моторчика сразу, то они будут вращаться не синхронно. Каждый сам по себе, ведь все зависит от мощности моторчика.
И для большей реалистичности можно поставить реостат. С его помощью можно будет постепенно наращивать обороты.
Можно обойтись и без реостата,достаточно собрать простенькую схемку.К тому же,масса НВ у Ми-26 довольно приличная,если питать его двигатель пониженным напряжением,то раскрутка будет очень плавная.
Можно и схемку.
Я больше акцентировал свое снимание на рулевом винте.Его вращение должно быть тоже плавным.
Задумка хороша. Но есть одно НО. На видео показано как начал вращаться несущий, а рулевой уже вращался быстро за кадром. Но я думаю, что если показать оба моторчика сразу, то они будут вращаться не синхронно. Каждый сам по себе, ведь все зависит от мощности моторчика.
И для большей реалистичности можно поставить реостат. С его помощью можно будет постепенно наращивать обороты.
Даже если закрыть глаза на качество фотографий, то остается цвет. Если я не ошибаюсь, то это набор техники от Итала для самолетов ВВС США или НАТО. А Вы ее в цвет советской техники покрасили. Применить ее в диораме рядом с советскими ЛА не получиться. Не такие у нас тележки для ракет, водила, а про подъемник я вообще молчу. И как результат с таким цветом краски возле американского самолета тоже не поставишь.
Позвольте Вам посоветовать - почитайте литературу, матчасть лишней не будет.
Головки теплонаведения защищают чаще всего прозрачные обтекатели или фарфоровые. Оперение на Р-27 съемное и изготовлено из титана. На "бабочках" красится только передняя кромка, остальная часть нет. Красят для того, чтобы при установке не перепутали где перед, а где зад.
Очень хорошенькая диорама. От души посмеялся глядя "на секунды перед штурмом туалета". О как фрицам припекло))), что аж за "кто первый" с огнеметом дерутся.
А если серьезно- то так держать. У Вас хорошо получается.
И еще один придиризм- ручка косы(черенок) не масштабный. Толстоват, что аж в глаза борсается. Но это ИМХО. А топор хорош.
Думаю, для начала нужно почитать. Так сказать получить теоретические знания. Такую информацию можно найти на таких сайтах как: Каробка, Скамоледелс, Литник,Румоделизм и т.д.
Недоработки(ошибки) у новичков, так и у профи похожи.
Так же посоветую почитать комментарии к другим моделям, на разных сайтах. Не удивлюсь, если заметите повтор таких фраз как: "Жду табуреток...", "Чего не хватает?" и т.п.
По-поводу модели Су-35. Собрана средненько, покрашено так же, но начало положено. О технике сборки и покраски Вас поведал коллега бродяга.
Но ничего страшного, как говориться: "Мы все учились по-немногу...."
Заметил завал основного шасси. Колеса можно немного сточить в месте соприкасания с поверхностью. Щели не прошпаклеваны снизу ЭВУ(последнее фото). На одной из фоток заметил изгиб пушки, но это косяк "Звезды". НУРСы неплохо получились, только жаль немного кривоваты (6 фото).
С серебрением боролся. Перед нанесением декали прошел по модели глянцевым лаком. Ложил два слоя. Потом клеил деки, "приваривая" их спиртом. Потом слой глянцевого лака. После матовым лаком, как завершающим.
Добрый вечер.
Я в свое время сделал статью обзор на набор Су-27 УБ в 1/32.
Поскольку детали практически все идентичны, то рекомендую прочитать и статью и добавкуна форуме ))).
Удачи.
http://litnik.in.ua/obzor-krilya/su-27-ub-trumpeter-1-32-obzor-ot-romaferrari.html
Спасибо за модель. Понравилось. Окраска получилась классно.
Поэкспериментируйте с техникой фотосъемки. Фотки темноваты.
Смотрится с далека неплохо. Но вот шов на стыке фонаря - это капец. Про второй не зашпаклеваный шов уже сказали. И это и 1:48. Чем больше модель- тем больше труда и больше требований к постройке модели.
Как же приятно смотреть на Самоделы.
Да и на работу друга, который сделал сию модель как мастер-модель для смолянного набора.
Павел, модель смотрится очень хорошо. Немного не хватает "везеринга". А так- Вы молодец.
Отлично покрашено кистью.Тем более большие площади поверхности. А вот с тонкими линиями не очень вышло.
Про сборку и шпаклевку сказали выше.
Удачи в будущем.
От меня Вам 4. Почему? Отвечаю:
- фонарь. Я так понимаю, что Вы его не приклеили к модели.Но при это не подогнали его по модели. Щели очень портят общий вид. Желательно в таких случаях хоть пару фото без фонаря.
- толстоваты передние кромки обводов на носу самолета.
Тоже касается оперения ракет. Это явно на стабилизаторы не похоже.
- створки ниш так же выглядят не масштабно.
- и "классика жанра" - колеса блестят.
Вывод напрашивается у меня такой- с А-моделом старались, боролись, так сказать "выводили машину напильником". А на финишной прямой поторопились.
Хорошая модель получилось. Исходя из того , что Вам попало в руки.
За окраску спасибо, по мотивам Миргородских "ласточек".
Цвет побежалостей на двигателях порадовал ))). Жаль, что тоже сделан "по мотивам".
В результате можно сказать, что модель хорошая получилась. Если Вам нравиться и товарищ остался доволен - значит у Вас все получилось.
Удачи со след. моделями.
Grey, Фото я погуглил параллельно в просмотром фото этой модели. Этот угол я заметил, стало интересно "почему"? Так как этом самолетом всерьез не интересовался. Вы на вопрос ответили. За что Вам спасибо.
А лень двигатель прогресса.
А у Ф-14 такое положение сопел - особенность, кажется пневмосистемы или самых двигателей в выключенном положении.
К примеру, раскрытие сопел происходит и на Су-27.
Хотя, вот интересный вариант из личного архива: Рулежка Су-27 перед взлетом.
Коллега, прекрасная модель. Выглядит очень реалистично.
Ниши хорошо проработали, кокпит хАрош ))).
Я могу ошибаться, но позвольте вопрос- колеса на основных стойках должны быть под углом или все таки перпендикулярно ВПП?
Цитата:
Сообщение от Serg62
Цитата:
Сообщение от romeoferrari
Задумка хороша. Но есть одно НО. На видео показано как начал вращаться несущий, а рулевой уже вращался быстро за кадром. Но я думаю, что если показать оба моторчика сразу, то они будут вращаться не синхронно. Каждый сам по себе, ведь все зависит от мощности моторчика.
И для большей реалистичности можно поставить реостат. С его помощью можно будет постепенно наращивать обороты.
Можно обойтись и без реостата,достаточно собрать простенькую схемку.К тому же,масса НВ у Ми-26 довольно приличная,если питать его двигатель пониженным напряжением,то раскрутка будет очень плавная.
Можно и схемку.
Я больше акцентировал свое снимание на рулевом винте.Его вращение должно быть тоже плавным.
Задумка хороша. Но есть одно НО. На видео показано как начал вращаться несущий, а рулевой уже вращался быстро за кадром. Но я думаю, что если показать оба моторчика сразу, то они будут вращаться не синхронно. Каждый сам по себе, ведь все зависит от мощности моторчика.
И для большей реалистичности можно поставить реостат. С его помощью можно будет постепенно наращивать обороты.
А вообщем за работу твердая 5.
Даже если закрыть глаза на качество фотографий, то остается цвет. Если я не ошибаюсь, то это набор техники от Итала для самолетов ВВС США или НАТО. А Вы ее в цвет советской техники покрасили. Применить ее в диораме рядом с советскими ЛА не получиться. Не такие у нас тележки для ракет, водила, а про подъемник я вообще молчу. И как результат с таким цветом краски возле американского самолета тоже не поставишь.
Позвольте Вам посоветовать - почитайте литературу, матчасть лишней не будет.
Желаю Вам удачи.
Неплохо. Добавлю ко всему то, что на ракеты так же немного не точны.
Вот фото из собственного архива по Су-27.
http://s53.radikal.ru/i142/0910/1c/3528515ea2ac.jpg
Головки теплонаведения защищают чаще всего прозрачные обтекатели или фарфоровые. Оперение на Р-27 съемное и изготовлено из титана. На "бабочках" красится только передняя кромка, остальная часть нет. Красят для того, чтобы при установке не перепутали где перед, а где зад.
Очень хорошенькая диорама. От души посмеялся глядя "на секунды перед штурмом туалета". О как фрицам припекло))), что аж за "кто первый" с огнеметом дерутся.
А если серьезно- то так держать. У Вас хорошо получается.
И еще один придиризм- ручка косы(черенок) не масштабный. Толстоват, что аж в глаза борсается. Но это ИМХО. А топор хорош.
Ну если в касках ))), то принимайте:
Стойки основного шасси разъехались (((. Явно спешили поставить модель "на ноги". А клей еще не высох. И створки кривовато приклеены.
Переднее оперение приклеено не симметрично.
Дека немного серебрится.
Вообщем неплохо.
Думаю, для начала нужно почитать. Так сказать получить теоретические знания. Такую информацию можно найти на таких сайтах как: Каробка, Скамоледелс, Литник,Румоделизм и т.д.
Недоработки(ошибки) у новичков, так и у профи похожи.
Так же посоветую почитать комментарии к другим моделям, на разных сайтах. Не удивлюсь, если заметите повтор таких фраз как: "Жду табуреток...", "Чего не хватает?" и т.п.
По-поводу модели Су-35. Собрана средненько, покрашено так же, но начало положено. О технике сборки и покраски Вас поведал коллега бродяга.
Но ничего страшного, как говориться: "Мы все учились по-немногу...."
Удачи Бород@ в дальнейшем.
P.S. Моделисты, в нашем полку прибыло )))
Твердая 4. Хорошо собрана модель.
Про мутность сказали.
Заметил завал основного шасси. Колеса можно немного сточить в месте соприкасания с поверхностью. Щели не прошпаклеваны снизу ЭВУ(последнее фото). На одной из фоток заметил изгиб пушки, но это косяк "Звезды". НУРСы неплохо получились, только жаль немного кривоваты (6 фото).
С серебрением боролся. Перед нанесением декали прошел по модели глянцевым лаком. Ложил два слоя. Потом клеил деки, "приваривая" их спиртом. Потом слой глянцевого лака. После матовым лаком, как завершающим.
А вот фото вооружения в процессе сборки:
Сайвиндеры:
http://s47.radikal.ru/i116/0808/d9/988bc9b91eeft.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/0808/1a/bd4842be963ft.jpg
Маверики:
http://s45.radikal.ru/i109/0808/5c/1eb227fc5b85t.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/0808/d4/05ea656af2a5t.jpg
И еще фото ниш в процессе сборки модели:
http://s39.radikal.ru/i083/0808/5a/b4ca9663fcf1t.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/0808/83/9ad9af038cd1t.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/0808/d0/a606d670ec29t.jpg