Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир (cwolf)

Модель: ЗиС 5в

буду пробовать - спасибо.
Модель: ЗиС 5в

а как получить эффект скола доски??
Модель: Эскадренный броненосец Князь Суворов

Цены однако кусаются

Производитель:Комбриг Артикул:3502
3502 Аскольд 1902 1/350
Масштаб:1/350
Цена:4950,00 руб.

Производитель:Комбриг Артикул:3503
3503 "Новикъ" 1902г. Крейсер 2-го ранга (1/350)
Масштаб:1/350
Цена:3600,00 руб.

Производитель:Комбриг Артикул:3504
3504 "Бояринъ" 1902г. Крейсер 2-го ранга (1/350)
Масштаб:1/350
Цена:3600,00 руб.
Модель: ЗиС 5в

кстати про дырки в кузове можно рассказать. КАк их получить? Так чтобы реалистично было?
Модель: ЗиС 5в

получилось очень даже ничего. А для первой так вообще хорошо.
Модель: Эскадренный броненосец Князь Суворов

ну если не ошибаюсь - у комбрига в основном 700-ка
Модель: Бронепалубный крейсер первого ранга Варяг

ну спишем опять таки на возраст. И возможно (не помню уже) так написано на коробке у Звезды.
Модель: Бронепалубный крейсер первого ранга Варяг

А никто и не говорил что он броненосный...
Модель: ГАЗ-АА

попробуйте акрил. Смесь оливкового звезды немного черного (около четвертой части от оливкового той же звезды) и варьируем по капле кремовый и шаровый, можно добиться цвета близкого к оригиналу. Сам так делал. Разбавлял водкой и водой чтобы добиться достаточной текучести.
Конечно цвет не будет похож на 4БО, но все равно не такой идеальный. На мой взгляд оливковый слишком светлый.
Модель: Эскадренный броненосец Князь Суворов

А как насчет того что Суворов от Звезды, это не совсем Суворов, и Орел от той же звезды не совсем Орел???
Что вроде бы они и броненосцы, но ни один не соответствует историческому прототипу?
Меня это одно время очень расстраивало. Количество доработок превышает все разумные пределы.
Модель: S.A.S. Jeep

получилось очень динамично, фигурки на высоте.
Модель: Бронепалубный крейсер первого ранга Варяг

возможно
я сейчас просто точно не помню. Надо поднять материалы - посмотреть.
Но все равно, Варяг от звезды, даже если собирать из коробки можно сделать лучше. Конечно поправка на возраст автора, поэтому от оценок воздержусь.
В основном покраска.
А такелаж на Варяге не сложный и есть много фоток какой он был. Повторить его можно без особых усилий.
Модель: Санитарная машина mLkw 3 to (4x2) Opel Blitz 3,6 36S

отлично получилось. Несколько ярковато, на мой взгляд. Но работа качественная и красивая
Модель: Бронепалубный крейсер первого ранга Варяг

за наклон извиняй спутал с другой серией крейсеров там где Диана, Паллада и Аврора...

На Аскольде и Варяге наклона не было (точнее его не должно быть в таком масштабе видно наверное)

ПыСы: Одно время хотел собрать полностью русскую тихоокеанскую эскадру периода 1900 - 1904 гг (давно это было), насобирал кучу информации, книг, фоток и прочее...
Но потом затею эту бросил, после сборки Авроры, Орла, Суворова, Варяга и еще чегото там, сейчас не помню уже.
И вообще покраски парохедов кисточкой - неблагодарное занятие, можно конечно, но уж очень трудоемко (ИМХО).
Модель: Бронепалубный крейсер первого ранга Варяг

еще добавлю про покраску, извините цитатой из книги

За время службы "Варяг" окрашивался следующим образом. Перед уходом в Россию и в России с сентября 1900 по май 1901 года: корпус и мачты - белые; нижние колена дымовых труб, вентиляторы (трубы и раструбы) - желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи - черные; подводная часть - зеленая и внутренняя поверхность раструбов - красная
Во время плавания в составе эскорта императора Николая II с августа по сентябрь 1901года: корпус и мачты - белые; колена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) - желтые; коронки дымовых труб шириной 1,5 м, стеньги обеих мачт и реи - черные; внутренняя поверхность раструбов - красная; подводная часть - красная.
При переходе на Дальний Восток и в Порт-Артуре с августа 1901 по сентябрь 1903 года: корпус и мачты - белые; нижние колена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) - желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи черные; внутренняя поверхность раструбов - красная; подводная часть - красная.
С сентября 1903 года до момента гибели: от клотика до ватерлинии - оливковый цвет (в соответствии с приказом по окраске судов на дымовых трубах должна была быть отбита полоса шириной 0,9 метра оранжевого цвета); подводная часть - красная.
Модель: Бронепалубный крейсер первого ранга Варяг

А трубы у него по моему с решетками были. Имели небольшой наклон.
Первая и последняя труба были растянуты от верхней крышки двумя тросами в сторону бака и юта соответствено.
ВСЕ ЧЕТЫРЕ ТРУБЫ РАСТЯНУТЫ ЧЕТЫРЬМЯ ТРОСАМИ В НАПРАВЛЕНИИ БОРТОВ ОТ КРЫШКИ НИЖНЕГО ОТСЕКАТЕЛЯ (НУ ТАМ ГДЕ ТРУБА ИЗ ТОЛСТОЙ СТАНОВИТСЯ ТОНКОЙ)
и между собой трубы не расчаливались ибо если собьют снарядом одну то слетят все остальные.
Это так по такелажу.

А покраска мне кажется имеет зеленоватый оттенок. или это глюк аппарата или моего монитора.

по такелажу вот фотка
Прикрепленные файлы:
Модель: Генрих Амундсен

Ну Генрих лучше чем Михель. Однозначна
Модель: КВ 2

понравилось. Красота.
У меня к вам вопрос, все собираюсь купить модель от Хобби Босса, но не решаюсь.
Как у них собираемость???
как то брал MSD - не выкинул конечно, но и ничего путного не получилось. СТоит на полке немым упреком.
Модель: Sd. Kfz. 184 Ferdinand

и вот он появился. Следил за стройкой с интересом. Отлично просто.
Замечательно получилось.
Модель: Suzuki GSX1100S Katana

отличная моделька 5+++
смотрится просто невероятно реалистично!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9