Цитата (Serg78): ага стойки и правда гадостные, еле эти посадил, по хорошему выкинуть бы, но кризис и потраить еще кучу денег на стойки - ну просто жалко.
А что мешало сделать новые? Не такая уж и страшная работа.
Время работы над моделью тяжело привести к четкому стандарту (2 дня, 2 недели). Внешний вид - да. Только для доведения одной модели до приемлемого уровня хватит недели, для другой и месяца будет мало. И цена тут абсолютно не причем.
Результат на лицо. 2-х недельная Тамигава в Вашем исполнении смотрится гораздо веселее.
Вам нравится? Ну и ладно.
А что касается "широкого" фонаря - или вставку (клин) между половинками фюзеляжа, или сточить кромки фонаря - на выбор, что ближе к телу и психике.
1. Даная информация была найденна мной до покраски фоккера и как видите она противоречива.
2. По поводу косяков и прочего есть люди которые их в любом случае найдут и увеличение тут абсолютно не причем, поверьте.
(недошкуринная лыжа размером 2 мм - это серьезный косяк, а плюсов у модели нету вообще как я понимаю)
Это своеобразный вид удовольствия.
И без этого было бы не интересно выставлять модели в принципе.
Раз уж зашла такая тема, позвольте и мне сказать (хотя уже решил было залечь на дно )
Прошу прощения, все нижесказанное - сплошное ИМХО!
Сергей, у меня сложилось впечатление (надеюсь обманчивое) по результатам обсуждения многих Ваших моделей, что изучение источников Вы начинаете только после начала обсуждения и падения первых табуреток в расположении Ваших окопов, в отчаянных попытках пояснить непояснимое (не всегда, но очень часто).
В случае с желтой полосой - согласен. Хотя видите, порылись по нужде в сети и аргументы сыскались .
По поводу второго, отметки Ваших косяков предназначены не только для Вас, но и для всех читающих - глядишь кому и пригодяться. Нет? Ладно... У каждого свой болевой порог, но кто-то захочет его повысить - и это хорошо (ходить по граблям - это тоже удовольствие для любителя).
Модель Ваша мне понравилась, что я прежде всего и отметил.
А ежели Вас так цепляют табуретки и Вы являетесь приверженцем однобоких постов типа "Вау!" "Шик", "Блеск" и т.д., то предлагаю кроме приписки "Исторической привязки не имеет" добавлять "Критические отзывы не принимаются" или перечень косяков на которые внимания не обращать.
Слегка ошибаетесь - на фото Ваш борт (номер FR-157 на фюзеляже за свастикой). Все машины у финнов нумеровались порядковыми номерами (сквозняком). Только здесь он до нанесения белых разводов и эмблемы на борт, которые я предоставлял на выкрасках.
Насчет щели, я имел в виду не несоответствие прототипу, а Ваш легкий косяк при сборке данного узла:
Вах, до боли знакомая машина... Сам когда-то ваял из НОВО (правда с кучей косяков - недостаток информации, знаете ли).
Аппарат получился! Однозначно, но... Если позволите (тем паче, что меня упоминали) - характер дурной, да и пригодится может кому.
1. Наружная пара пулеметов выдвинута вперед, а должны быть практически на одном уровне.
2. ПВД отсутствует - а это именно он должен быть так "выдвинут" по отношению к пулеметам.
3. Желтые законцовки лопастей у финна... Хм, не встречал.
4. Патрубки очень уж "медные". Рекомендую использовать тянутые трубки от Чупа-чупса. А эти лучше окрасить в ржавый металл и затонировать пастелью.
5. На задней лыже сверху остался шов.
6. Щель сверху в месте стыка руля поворота и киля.
7. Расшивка не выделена, хотя лючки аж "светятся", особенно снизу.
8. Белый цвет очень уж белый - поюзать бы, а то как-то парадно.
По поводу конкретной машины.
Закрашивался фонарь желтым у финнов точно не знаю (небольшой знаток). Хотя сам факт является дикостью - лепить прозрачное остекление гаргрота для лучшего обзора, чтобы потом замазать его краской...
А уж совсем по поводу - глядите, граждане. Фото то 1942 года. Вот Вам и шаманство - как чирвового туза на тикающего красноармейца заменил, так и завалили, подлеца. Данный аппарат был сбит аккурат в 1942 году.
Модель удалась - однозначно. Жаль что из коробки (а может и нет...). Я в свое время пытался прикинуть к чертежам и обнаружил два существенных ляпа: длинные стойки шасси и укороченный руль направления. И то и другое попытался вылечить.
По поводу самой модели, только незначительные огрехи:
1. Отверстия под захваты руками в верхнем крыле остались непроработанными.
2. Прицел на машине отсутствовал? Только прорезь в козырьке была?
3. Линии расшивки на стойках шасси незамкнуты по передней кромке.
4. Сдвоенные расчалки показались не совсем параллельными.
5. Пятна камуфляжа такими и были? Точно не упомню, но, кажись, были помельче.
6. Еще один ляпец производителя - мягкая обшивка на люке по левому борту ниже кабины.
Цитата (ostap): Если не изменяет память, где-то читал, что там лежит Итал. Не уверен...
Я не знаю, что творит сейчас Ревелл на ниве 110-х, но в 90-х у меня в закромах лежал Bf-110Е указанного производителя. Так и не решился на сборку - дрова полнейшие. Кому-то подарил.
Аппарат хорош, но и направлений к усовершенствованию достаточно.
Прошу прощения, может показалось, но сдается V крыльев невыдержано (что-то они грустно поникли), да и угол установки шасси вызывает сомнение - нос слишком задран.
Для восстановленного выглядит отлично! Как "кошка" и подавно. Теперь пару табуреток:
1. Фары в крыльях вклеены неаккуратно - со щелями и перекосом.
2. При такой закопченности аппарат подерт слабовато. Баланс - это тоже дело нужное.
3. Стволы пушек лучше было бы в "оружейную сталь" окрасить. Кстати, "Хобби" такой вариант нитры выпускает.
По поводу фонаря - надо было или заполировать, или давануть новый, используя родной как болванку. Фонарь - это как корона на голове монарха, т.е. как минимум треть общего впечатления.
Я подумал, что Вы сами туда заглянете... А Вы в коробку
Я не против способа реализации хобби "из коробки", а лишь возражаю от приведения в качестве аргумента ссылок на коробку в споре, касающемся соответствия модели прототипу. Тем паче, что, как мне показалось, автор повоевал со швом за нишами шасси, но не победил, а тонировка была сделана не специально. Но это уже пусть он сам отбивается.
А рожи... Пардон, если обидел - это я больше к себе относил. Дурное наследие моделизма 80-х - колбасит от ссылок на коробку.
Цитата (Serg78): , просто то что вы назвали швом, на самом деле часть расшивки (у самого такая каропка лежит, специально посмотрел)
Позвольте вставить свой пятак ...
Если модель делается не "из каропки", то расшивка в коробке и на прототипе являются разными понятиями. В чертежи смотреть надо, а не молиться на производителя Мне так кааца...
Забыл ответить тёзке по поводу пятен на киле. Я тоже считал, что подобные пятна наносились пульверизатором, но… вот фото…Когда, кстати, ждать ваш вариант 262-го? Уже заинригован! Спасибо за комментарии. Удачи! Игорь.
Спасибо за информацию, н-дя, пойми пойди ихнюю логику...
Ждать, скорее всего, придется долго. Я себя сроками никогда не вязал, что в купе с "просто диким" количеством свободного времени , при водит просто к потрясной продуктивности - более одного аппарата за год не выходит . А здесь, вынужден признаться, что после потрошения и подгонки фонаря, отложил это дело и взялся за Як-9У от А-модел, где и погряз в войне с ЛНД.
Одно могу сказать, что буду ваять фоторазведчика (как предлагает МРМ).
Несколько моих птиц выложены на http://modelizm.pl.ua/ (я там живу под тем же ником). А здесь только Ки-27.
Если можно - Ваш адрес. Дойдут руки до "свистка", будет интересно побухтеть. Да и вообще, пригодится
Сам такой долбаю с аналогичными заморочками, разве, что в качестве донора запчастей использую разукомплектованный набор от МРМ (фонарь, фотоэтчет).
Из придиризмов позвольте отметить толстые створки ниш шасси, осмобенно передней. Бросаются в глаза.
Переход цветов на вертикальном оперении выглядит контрастным, а по идее, должен быть размытым.
Да еще пожалуй, недоработанный шов на резине шасси. Я пытаюсь воевать с этим делом с помощью дедушки Мороза. Резину на пару-тройку часов в морозильник, а потом побыстрику мелким надфилем или шкуркой - пока резина замерзшая, шлифуется очень даже ничего.
Я при сьёмке пользуюсь лампой дневного света ,и наверное зря,
Задние расчалки на самом деле двойные. Просто я пытался сохранить между ними масштабное расстояние и они весело так слиплись. Переделывать не стал, потому что закрепил их в петлях супером,- Верхние высверлены сверлом 0,3мм , нижние – 0,2мм. По центру вроде попал…Без комментариев…
Мы ведь все самомучением и занимаемся, да еще и деньги за это платим! Только”болевой порог” у всех разный.
Вот-вот, зря... Я сам по этим граблям походил, пока коллеги не затюкали. К сожалению, дневной свет дома вижу только по выходным А фотать хочется немедленно, т.е. по завершении, а это всегда далеко за полночь
Сам сравнительно недавно лепил данный аппарат (еще старых выпусков). Осмелюсь порекомендовать (можа сгодится на чем другом). На этом ките в месте крепления двойных расчалок сымитированы узлы крепления (наплывы пластика). Ежели их подрезать до одинаковой ширины и просверлить насквозь, то потом "нитку" можно просто продернуть. Основной нюанс - засверлить ровно два отверстия в противоположном месте крепления (там уже на петлях). Не слипнется стопудово, проверено
Пулеметные порты следовало бы не сверлить, а вклеить либо иглы, либо тянутый Чупа-Чупс. Это лично мое мнение - не люблю возится с высверливанием. Результат не нравится
Цитата (Serg78):
ага стойки и правда гадостные, еле эти посадил, по хорошему выкинуть бы, но кризис и потраить еще кучу денег на стойки - ну просто жалко.
А что мешало сделать новые? Не такая уж и страшная работа.
Время работы над моделью тяжело привести к четкому стандарту (2 дня, 2 недели). Внешний вид - да. Только для доведения одной модели до приемлемого уровня хватит недели, для другой и месяца будет мало. И цена тут абсолютно не причем.
Результат на лицо. 2-х недельная Тамигава в Вашем исполнении смотрится гораздо веселее.
Вам нравится? Ну и ладно.
А что касается "широкого" фонаря - или вставку (клин) между половинками фюзеляжа, или сточить кромки фонаря - на выбор, что ближе к телу и психике.
Цитата (VPK_Verka):
По пункту №4 Собираю вот этот китайский еще то горе как выяснилось Но вроде как самое хорошее что есть сейчас
У кого есть такая "Белая 40" куплю
Это ХоббиБос который?
40 - в смысле номер или полный комплект декалей? Или МиГ-3 борт №40 ?
Я думаю - это только рыться в загашниках. Звезды стандартные, а "40" подобрать из того что есть
С уважением,
Игорь
Сергей,
Мой последний опус посвящался больше общению вообще и в меньшей мере конкретной модели.
Сыскались, касается последних предоставленных Вами выкрасок, а не фото абсолютно другой машины.
С Вашим вариантом окраски я согласился. Опять же на основании последних выкрасок. Хотя кок все равно оранжевый.
По поводу реакции на косяки:
2. По поводу косяков и прочего есть люди которые их в любом случае найдут и увеличение тут абсолютно не причем, поверьте.
(недошкуринная лыжа размером 2 мм - это серьезный косяк, а плюсов у модели нету вообще как я понимаю)
Это своеобразный вид удовольствия.
Может я неправильно понял Ваши слова? Тогда, пардон.
Может стоит задуматься над формулированием мыслей - Вас ведь не только здесь не все понимают.
С уважением,
Игорь
Цитата (Serg78):
1. Даная информация была найденна мной до покраски фоккера и как видите она противоречива.
2. По поводу косяков и прочего есть люди которые их в любом случае найдут и увеличение тут абсолютно не причем, поверьте.
(недошкуринная лыжа размером 2 мм - это серьезный косяк, а плюсов у модели нету вообще как я понимаю)
Это своеобразный вид удовольствия.
И без этого было бы не интересно выставлять модели в принципе.
Раз уж зашла такая тема, позвольте и мне сказать (хотя уже решил было залечь на дно )
Прошу прощения, все нижесказанное - сплошное ИМХО!
Сергей, у меня сложилось впечатление (надеюсь обманчивое) по результатам обсуждения многих Ваших моделей, что изучение источников Вы начинаете только после начала обсуждения и падения первых табуреток в расположении Ваших окопов, в отчаянных попытках пояснить непояснимое (не всегда, но очень часто).
В случае с желтой полосой - согласен. Хотя видите, порылись по нужде в сети и аргументы сыскались .
По поводу второго, отметки Ваших косяков предназначены не только для Вас, но и для всех читающих - глядишь кому и пригодяться. Нет? Ладно... У каждого свой болевой порог, но кто-то захочет его повысить - и это хорошо (ходить по граблям - это тоже удовольствие для любителя).
Модель Ваша мне понравилась, что я прежде всего и отметил.
А ежели Вас так цепляют табуретки и Вы являетесь приверженцем однобоких постов типа "Вау!" "Шик", "Блеск" и т.д., то предлагаю кроме приписки "Исторической привязки не имеет" добавлять "Критические отзывы не принимаются" или перечень косяков на которые внимания не обращать.
С уважением,
Игорь
Цитата (Serg78):
насчет фото - делал по инструкции, т.к. небыло у меня такого фото.
(было бы, не мучился бы со светящейся желтой краской на прозрачном пластике)
http://s46.radikal.ru/i112/0812/df/961818a01e2et.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0812/a6/f7d9d667bec7t.jpg
Сергей!
Я Вам разве не эти выкраски высылал?
Если да, то о каких фото мы говорим и зачем упоминать инструкции?
На последней фотографии - эта же машина, только до перекраски.
На выкраске, согласно описанию, аппарат в своем последнем облике в коем целовал мать-землю.
И там, и там фонарь не закрашен и цвет кока явно отличается от цвета капота.
Сергей,
Слегка ошибаетесь - на фото Ваш борт (номер FR-157 на фюзеляже за свастикой). Все машины у финнов нумеровались порядковыми номерами (сквозняком). Только здесь он до нанесения белых разводов и эмблемы на борт, которые я предоставлял на выкрасках.
Насчет щели, я имел в виду не несоответствие прототипу, а Ваш легкий косяк при сборке данного узла:
http://s46.radikal.ru/i112/0812/4d/5faf3731a633t.jpg
Выкраска, которую я Вам высылал не имеет окрашенного желтым фонаря. Переплет да, желтый. Но остекление не замазано.
Может дефект фото, но расшивка на крыльях снизу не читается абсолютно. Видны только люки.
А это про лыжу...
http://s39.radikal.ru/i085/0812/9b/0e8dafebf2a3t.jpg
С уважением,
Игорь
Приветствую, коллеги!
Вах, до боли знакомая машина... Сам когда-то ваял из НОВО (правда с кучей косяков - недостаток информации, знаете ли).
Аппарат получился! Однозначно, но... Если позволите (тем паче, что меня упоминали) - характер дурной, да и пригодится может кому.
1. Наружная пара пулеметов выдвинута вперед, а должны быть практически на одном уровне.
2. ПВД отсутствует - а это именно он должен быть так "выдвинут" по отношению к пулеметам.
3. Желтые законцовки лопастей у финна... Хм, не встречал.
4. Патрубки очень уж "медные". Рекомендую использовать тянутые трубки от Чупа-чупса. А эти лучше окрасить в ржавый металл и затонировать пастелью.
5. На задней лыже сверху остался шов.
6. Щель сверху в месте стыка руля поворота и киля.
7. Расшивка не выделена, хотя лючки аж "светятся", особенно снизу.
8. Белый цвет очень уж белый - поюзать бы, а то как-то парадно.
По поводу конкретной машины.
Закрашивался фонарь желтым у финнов точно не знаю (небольшой знаток). Хотя сам факт является дикостью - лепить прозрачное остекление гаргрота для лучшего обзора, чтобы потом замазать его краской...
Данная машина не окрашивалась.
http://s44.radikal.ru/i105/0812/3d/0be0115f11d2t.jpg
А кок винта был оранжевым.
Это присутствовало в информации. Однако.
Что ж - дело автора.
А уж совсем по поводу - глядите, граждане. Фото то 1942 года. Вот Вам и шаманство - как чирвового туза на тикающего красноармейца заменил, так и завалили, подлеца. Данный аппарат был сбит аккурат в 1942 году.
Так-то, друзья-чухонцы.
С уважением,
Игорь
Приветствую, коллеги!
Модель удалась - однозначно. Жаль что из коробки (а может и нет...). Я в свое время пытался прикинуть к чертежам и обнаружил два существенных ляпа: длинные стойки шасси и укороченный руль направления. И то и другое попытался вылечить.
По поводу самой модели, только незначительные огрехи:
1. Отверстия под захваты руками в верхнем крыле остались непроработанными.
2. Прицел на машине отсутствовал? Только прорезь в козырьке была?
3. Линии расшивки на стойках шасси незамкнуты по передней кромке.
4. Сдвоенные расчалки показались не совсем параллельными.
5. Пятна камуфляжа такими и были? Точно не упомню, но, кажись, были помельче.
6. Еще один ляпец производителя - мягкая обшивка на люке по левому борту ниже кабины.
Машина очень симпатичная.
С уважением,
Игорь
Цитата (ostap):
Если не изменяет память, где-то читал, что там лежит Итал. Не уверен...
Я не знаю, что творит сейчас Ревелл на ниве 110-х, но в 90-х у меня в закромах лежал Bf-110Е указанного производителя. Так и не решился на сборку - дрова полнейшие. Кому-то подарил.
Бомба! Ностальжи... Во время было. Представляю сколько слюней скапало со ртов завидущих корешей!
Считаю вопросы и придиризмы излишними. Тем паче, что уровень мастерства стартовый и от затертого года.
С уважением,
Игорь
Присоединяюсь к мнению коллег!
Аппарат хорош, но и направлений к усовершенствованию достаточно.
Прошу прощения, может показалось, но сдается V крыльев невыдержано (что-то они грустно поникли), да и угол установки шасси вызывает сомнение - нос слишком задран.
С уважением,
Игорь
Для восстановленного выглядит отлично! Как "кошка" и подавно. Теперь пару табуреток:
1. Фары в крыльях вклеены неаккуратно - со щелями и перекосом.
2. При такой закопченности аппарат подерт слабовато. Баланс - это тоже дело нужное.
3. Стволы пушек лучше было бы в "оружейную сталь" окрасить. Кстати, "Хобби" такой вариант нитры выпускает.
По поводу фонаря - надо было или заполировать, или давануть новый, используя родной как болванку. Фонарь - это как корона на голове монарха, т.е. как минимум треть общего впечатления.
Успехов.
С уважением,
Игорь
Цитата (Serg78):
Тем более, что чертеж в качестве аргумента приведен не был.
Уважаемый!
Вы, кажется, в качестве источника ссылок используете этот ресурс?
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/29/Draw/06.jpg
Я подумал, что Вы сами туда заглянете... А Вы в коробку
Я не против способа реализации хобби "из коробки", а лишь возражаю от приведения в качестве аргумента ссылок на коробку в споре, касающемся соответствия модели прототипу. Тем паче, что, как мне показалось, автор повоевал со швом за нишами шасси, но не победил, а тонировка была сделана не специально. Но это уже пусть он сам отбивается.
А рожи... Пардон, если обидел - это я больше к себе относил. Дурное наследие моделизма 80-х - колбасит от ссылок на коробку.
Цитата (Serg78):
, просто то что вы назвали швом, на самом деле часть расшивки (у самого такая каропка лежит, специально посмотрел)
Позвольте вставить свой пятак ...
Если модель делается не "из каропки", то расшивка в коробке и на прототипе являются разными понятиями. В чертежи смотреть надо, а не молиться на производителя Мне так кааца...
P.S. - к автору это не относится
С уважением,
Игорь
Цитата (Novik):
Забыл ответить тёзке по поводу пятен на киле. Я тоже считал, что подобные пятна наносились пульверизатором, но… вот фото…Когда, кстати, ждать ваш вариант 262-го? Уже заинригован! Спасибо за комментарии. Удачи! Игорь.
Спасибо за информацию, н-дя, пойми пойди ихнюю логику...
Ждать, скорее всего, придется долго. Я себя сроками никогда не вязал, что в купе с "просто диким" количеством свободного времени , при водит просто к потрясной продуктивности - более одного аппарата за год не выходит . А здесь, вынужден признаться, что после потрошения и подгонки фонаря, отложил это дело и взялся за Як-9У от А-модел, где и погряз в войне с ЛНД.
Одно могу сказать, что буду ваять фоторазведчика (как предлагает МРМ).
Несколько моих птиц выложены на http://modelizm.pl.ua/ (я там живу под тем же ником). А здесь только Ки-27.
Если можно - Ваш адрес. Дойдут руки до "свистка", будет интересно побухтеть. Да и вообще, пригодится
С уважением,
Игорь
Отлично, коллега! Уважаю Ваш стиль и подход.
Сам такой долбаю с аналогичными заморочками, разве, что в качестве донора запчастей использую разукомплектованный набор от МРМ (фонарь, фотоэтчет).
Из придиризмов позвольте отметить толстые створки ниш шасси, осмобенно передней. Бросаются в глаза.
Переход цветов на вертикальном оперении выглядит контрастным, а по идее, должен быть размытым.
Да еще пожалуй, недоработанный шов на резине шасси. Я пытаюсь воевать с этим делом с помощью дедушки Мороза. Резину на пару-тройку часов в морозильник, а потом побыстрику мелким надфилем или шкуркой - пока резина замерзшая, шлифуется очень даже ничего.
С уважением,
Игорь
Цитата (Novik):
Отвечу сначала тёзке.
Я при сьёмке пользуюсь лампой дневного света ,и наверное зря,
Задние расчалки на самом деле двойные. Просто я пытался сохранить между ними масштабное расстояние и они весело так слиплись. Переделывать не стал, потому что закрепил их в петлях супером,- Верхние высверлены сверлом 0,3мм , нижние – 0,2мм. По центру вроде попал…Без комментариев…
Мы ведь все самомучением и занимаемся, да еще и деньги за это платим! Только”болевой порог” у всех разный.
Вот-вот, зря... Я сам по этим граблям походил, пока коллеги не затюкали. К сожалению, дневной свет дома вижу только по выходным А фотать хочется немедленно, т.е. по завершении, а это всегда далеко за полночь
Сам сравнительно недавно лепил данный аппарат (еще старых выпусков). Осмелюсь порекомендовать (можа сгодится на чем другом). На этом ките в месте крепления двойных расчалок сымитированы узлы крепления (наплывы пластика). Ежели их подрезать до одинаковой ширины и просверлить насквозь, то потом "нитку" можно просто продернуть. Основной нюанс - засверлить ровно два отверстия в противоположном месте крепления (там уже на петлях). Не слипнется стопудово, проверено
Пулеметные порты следовало бы не сверлить, а вклеить либо иглы, либо тянутый Чупа-Чупс. Это лично мое мнение - не люблю возится с высверливанием. Результат не нравится
По "болевому порогу" - Сам такой.
С уважением,
Гоша
С учетом героического поступка - супер! Но... (а какже, да еще с учетом предыдущих работ)
1. Окраска передних кромок плоскостей выполнена неровно (переход)
2. Есть вопросы по расчалкам. "Задние" были двойными.
3. Окраска плоскостей выполнена неравномерно - местами глянцует.
4. "Нижние" глюки - занос голубой краски на красное кольцо на фюзеляже и красной на центроплан и подкосы стабилизаторов.
5. Порты пулеметов высверлены неаккуратно.
Один вопрос (нет под рукой инфы) - окрас под козырьком был под цвет интерьера (серый) или зеленый?
Есть ощущение, что модель уже сидела в печенках и Вы стремились ее добить поскорее.
Оценок не ставил.
С уважением,
Игорь
Цитата (Олег Комонов):
Цитата (gosha):
Да нет, не секрет. Капля супермомента, а потом, когда высохнет, хумброль.
Понятно! А сами "капли" при подсыхании не формуете? Очень уж душевно-циллиндрично выглядят. Понравилось.
С уважением,
Игорь
Нормально! Особенно для двухдневного лимита.
Про переднюю кромку уже сказали - глюк грубоватый.
Ежели не ноу-хау, скажите, как изоляторы на антенне делали?
С уважением,
Игорь