Цитата (Marauder2080): Но никак не пойму, что это за щитки вдоль борта на петлях? Для чего они служат? На вашей модели такие же.
Противокумулятивные щитки.
Цитата (FLY): Ну тюнинг так ниче, а хде уважаемый лебедочка, даже две, на таких супер пупер тачках ставят по одной сзади и спереди. А в общем красиво.
На раллийные машины лебёдки не ставят, лишний вес и по регламенту запрещено.
Цитата (Андрей): А мосты кстати обычные. это для Shag. "Военные" имеют другую форму.
Ага, вчера ночью смотрел, глюк словил, но всё равно колхозные мосты не намного быстрей военных.
Кстати Андрей, а кто-нибудь делает колёса 38 на 15 дюймов, по протектору или как у Бугера или как у ЯМЗ, а то всё хочу сделать маленькую копию моей с отцом машинки?
Вызывают сомнение мосты этого козла, военные редукторные, я понимаю в трофи на них участвовать, но на ралли с их передаточным числом, медленные мосты однако.
В наборе у звезды Ик фара дана в открытом варианте, т.е. она так же должна быть тёмного цвета. Так же если изначально планировались переделки, то можно было сделать топливную магистраль.
Достаточно было взять башню от миниарма и травло от эдика, и просто аккуратно собрать. Тем более увтору уже писали про качество сборки, так что кто как хочет, тот так и собирает.
Цитата (Cadet): Местность? Отвечу - Приднестровье. Да-да, там 64-ки понюхали пороху.
А если быть ещё точнее, то бой у моста под Бендерами.
Показал этот Т-64 человеку отслужившему в Венгрии на этом танке, у него нет слов, одни эмоции. Нет ну я не удивился бы увидев подобным способом загаженный Т-72 или даже Т-90, но Т-64, самый секретный советский танк, в частях их мыли после каждого прогона по полигону; блоки д3 показаны ржавыми, ну это в принципе нереально, их механики прикручивали в редких случаях, всё остальное время они хранились отдельно от танков.
Цитата (horus): И по логике Shaq, ты танк этот ненавидеть должен - раз из-за него твой родственник погиб -такой танк значит был...
Ты совсем или как? По доктрине танку на поле боя отводиться 10 минут жизни, это раз, мой прадед, мой отец, я, довали присягу, т.е. приказы не обсуждаются, это два, и последние, что было, на том и воевали, если бы не наши деды все бы по немецки разговаривали.
Цитата (horus): Это вы как стервятники поскандалить прилетели, давно жертвы не было.
Умный? Надень свою фашистскую кепку и думай прежде чем что-то писать!
А по теме, я еле сдерживаю чтобы на исконно русском не откоментировать это "творение". У меня прадед сгорел на курской дуге в Т-34/76.
А чего стыдиться то? Кто как заработал, тот так и потратил. Я в модель вкладываю 2000-3000 р. и мне ниразу не стыдно. + у меня инструмента на 20.000 р.
Цитата (Кока): Вцелом неплохо,но что случилось с траками?такое ощущение что экипаж танка их полировал.
Траки полируются от езды по твёрдым поверхностям, и от взаимодействия с ведущей звездочкой и направляющем катком.
Товарищ Switchman, лазия в инете наткнулся на сайт, по фото видно, что были нарушины ваши авторские права http://www.cwer.ru/rossiiskii_bronetransporter_btr_80
Цитата (Berkut916): Тактический номер на башне разве были, вроде невидел такого.
В Афгане тактические номера наносились на башни танков, БМП, БТРов, шилок, не видели фото?, любая книга с фото по Афгану сойдёт.
Цитата (Andy): Задних "бамперов" быть не должно, это ранняя версия семидисятки.
Ну во первых не бамперов, а буферов. Во вторых, в Афгане, машины дорабатывались на месте, т.к. буфер всё таки из того же метала что и корпус, так что доп. защита двигателя не была лишней + к буферам крепилась запаска. Так же в Афгане встречались 70-ки с колёсами от 80-ки.
ИМХО, запаску с правого борта либо на башню, либо на карму.
Понравилось. Вот только на фото с "переди" мне показалось, что левый ленивец криво приклеен, и вроде как шакл на тросу не покрашен, хотя, может всё из-за фото.
Ну так это на ранних машинах, уже на Т-72А шли экраны по всему корпусу, так же как и на поздних Т-64.
Цитата (Marauder2080):
Но никак не пойму, что это за щитки вдоль борта на петлях? Для чего они служат? На вашей модели такие же.
Противокумулятивные щитки.
Отличный танк получился. Есть фото модели до покраски?
Цитата (FLY):
Ну тюнинг так ниче, а хде уважаемый лебедочка, даже две, на таких супер пупер тачках ставят по одной сзади и спереди. А в общем красиво.
На раллийные машины лебёдки не ставят, лишний вес и по регламенту запрещено.
Цитата (Андрей):
А мосты кстати обычные. это для Shag. "Военные" имеют другую форму.
Ага, вчера ночью смотрел, глюк словил, но всё равно колхозные мосты не намного быстрей военных.
Кстати Андрей, а кто-нибудь делает колёса 38 на 15 дюймов, по протектору или как у Бугера или как у ЯМЗ, а то всё хочу сделать маленькую копию моей с отцом машинки?
http://i042.radikal.ru/0904/38/e5574c3f8ceat.jpg
Вон на ней уже мосты военники.
Вызывают сомнение мосты этого козла, военные редукторные, я понимаю в трофи на них участвовать, но на ралли с их передаточным числом, медленные мосты однако.
В наборе у звезды Ик фара дана в открытом варианте, т.е. она так же должна быть тёмного цвета. Так же если изначально планировались переделки, то можно было сделать топливную магистраль.
Т.е. bolt не прав?
Достаточно было взять башню от миниарма и травло от эдика, и просто аккуратно собрать. Тем более увтору уже писали про качество сборки, так что кто как хочет, тот так и собирает.
Цитата (Cadet):
Местность? Отвечу - Приднестровье. Да-да, там 64-ки понюхали пороху.
А если быть ещё точнее, то бой у моста под Бендерами.
"Боевитый" танк......, а кто-нибудь знает конфликт, а точнее единственный бой в котором принимал участие Т-64?
Показал этот Т-64 человеку отслужившему в Венгрии на этом танке, у него нет слов, одни эмоции. Нет ну я не удивился бы увидев подобным способом загаженный Т-72 или даже Т-90, но Т-64, самый секретный советский танк, в частях их мыли после каждого прогона по полигону; блоки д3 показаны ржавыми, ну это в принципе нереально, их механики прикручивали в редких случаях, всё остальное время они хранились отдельно от танков.
Цитата (horus):
И по логике Shaq, ты танк этот ненавидеть должен - раз из-за него твой родственник погиб -такой танк значит был...
Ты совсем или как? По доктрине танку на поле боя отводиться 10 минут жизни, это раз, мой прадед, мой отец, я, довали присягу, т.е. приказы не обсуждаются, это два, и последние, что было, на том и воевали, если бы не наши деды все бы по немецки разговаривали.
Цитата (horus):
Это вы как стервятники поскандалить прилетели, давно жертвы не было.
Умный? Надень свою фашистскую кепку и думай прежде чем что-то писать!
А по теме, я еле сдерживаю чтобы на исконно русском не откоментировать это "творение". У меня прадед сгорел на курской дуге в Т-34/76.
А чего стыдиться то? Кто как заработал, тот так и потратил. Я в модель вкладываю 2000-3000 р. и мне ниразу не стыдно. + у меня инструмента на 20.000 р.
Цитата (Кока):
Вцелом неплохо,но что случилось с траками?такое ощущение что экипаж танка их полировал.
Траки полируются от езды по твёрдым поверхностям, и от взаимодействия с ведущей звездочкой и направляющем катком.
Товарищ Switchman, лазия в инете наткнулся на сайт, по фото видно, что были нарушины ваши авторские права http://www.cwer.ru/rossiiskii_bronetransporter_btr_80
А фото до покраски нету?
Кстати, где МиниАрм покупаете?
Цитата (Bandera):
Заметил что направление рисунка протектора разное на одной стороне.
Смотрим на колёса Афгансково БТРа
Цитата (Berkut916):
Тактический номер на башне разве были, вроде невидел такого.
В Афгане тактические номера наносились на башни танков, БМП, БТРов, шилок, не видели фото?, любая книга с фото по Афгану сойдёт.
Цитата (Andy):
Задних "бамперов" быть не должно, это ранняя версия семидисятки.
Ну во первых не бамперов, а буферов. Во вторых, в Афгане, машины дорабатывались на месте, т.к. буфер всё таки из того же метала что и корпус, так что доп. защита двигателя не была лишней + к буферам крепилась запаска. Так же в Афгане встречались 70-ки с колёсами от 80-ки.
ИМХО, запаску с правого борта либо на башню, либо на карму.
Понравилось. Вот только на фото с "переди" мне показалось, что левый ленивец криво приклеен, и вроде как шакл на тросу не покрашен, хотя, может всё из-за фото.