Цитата (quer): именно на его базе сделан убогий Т-84
//и в чем его убогость?
в том что реальнее фантастического "черного орла"
А убогость в том, что тюненга Т-80уд маловато будет, чтобы давать ему новый индекс. А Т-84-120 у меня кроме смеха, других эмоций не вызывает. Кстати, Т-84 уже позорился на выставке вооружения в ОАЭ, где у него ходовая полетела.
Цитата (quer): Правильно. Единственное, что замечу в Харькове все-таки делали Т-80, но не с газотурбинным, а с дизельным двигателем.
Правильно делали, Т-80уд делали, именно на его базе сделан убогий Т-84...
Цитата (Vombat): По Т-80 и Т72/90. Это две линейки "детей" Т-64. Одну (72 ой) Челябинский вагоностроительный скрафтил, а Т-80 Харьковчане. Где производили детали, тут факт где придумали. (данные по передаче по телеку смотренной поправьте если неправ) Т-90 деть уже Т-72го. Основное кардинальное отличие машин - двигло. На Т-80 поставили газотурбину (от Ми-8 кажись), а Т-72/90 сердцем имел старый добрый дизель. Не смотря на то, что газотурбина выдает штуку лошадей и ваще могучая вещь, военные основательно чесали тыковку куда девать сие чудо, которое обожает чистый воздух и любит "вкусно" питаться. В передаче даже посмеивались на тему продажи Т-80 в Египет мол по песку моторесурс крохотный. И типа что мощи много но фактически негде применять. А у Т-72 двигло мультитопливный чуть не на дровах работать может. Так что после просмотра отношение к Т-80 испортилось
По вооружению: по буклету ревела 125 мм гладкоствольная пушка со спаренным 7.62 пулеметом (и чето я его не вижу на модели) и 12,7 мм НСВТ (как раз башенная стрелялка).
А экраны ватно покрасились - краска застоялась даже растворитель не помог какими-то кусками ложилась...
Про испорченные отношение к Т-80, поищите в инете результаты совместного испытания танков Т-64, Т-72, Т-80, что были в 1976 году. И кстати, Т-80 является продолжением глубокой модернизации Т-64, но его создавали не в харькове, а в ленинградском СКБ-2 Кировского завода.
Andrew1979, чёткий БеТеР, загадить машину по самую крышу-башню можно любую, так что всё норм. И имхо, снять бы шансовый инструмент и добавить на броню запаску-ящики-канистры-скатки и машина будет более боевой...
Цитата (bolt): Вот вы везучий! Где взяли колёса для БТР от Капитана? Второй год лежит недостроенная 80-ка, никак не могу найти!
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=7368&highlight=%EA%EE%EB%B8%F1%E0+%ED%E0+%E1%F2%F0
Цитата (Serg62): Кстати,на приведённом мною фрагменте всё-таки 72-ка.
А можно ссылку на другие фото этого танка, ну смущают меня: обрешётка фар и зип ящики не стой стороны что у Т-72)
Хороший окрас, хорошие следы метео эффектов. Из не дочётов: на ранних Т-72 было по два габарита (Белова цвета на ранних, зелёного на более поздних) и габариты не смотрели в одну сторону; топливная магистраль к доп.топлевным бакам не полная, нет связующего шланга между "бочками"; ик фары закрашены; и задняя фара как правило была красного цвета; облой на буксировочных крюках на лобовой броне и нет пулеотбойников на лобовой броне. Всё это мелочь, но её видно.
Цитата (Marauder2080): Согласен на 100%. Но лень и спешка увидеть готовую модель не всегда позволяют подход сделать комплексным
Я раньше этим тоже страдал. Но потом начал углубляться в матчасть и понеслось, за этот год сделал только две модели, сейчас третья на стадии грунта. И за модель сажусь только когда есть настроение пилить-сверлить и т.д.
Цитата (SEDOI): Может попробовать ПВА.
ПВА... в фильме уже предлагают использовать акриловую смолу от МИГа, меня интересует сухой наполнитель, мб сода?
Цитата (Marauder2080): перерыл весь инет, искал хоть одну путевую 64-ку от скифа. нашел на dish-models. афтемаркета там нету. запил некий присутствует
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4601
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=5072
Это далеко не простенький запил, да одна машина не доделанная, но один корпус многого стоит. А также у камрада ФБС отличная 64-ка.
И на арморе35 идёт запил 64-ки человеком, который меня напутствовал в постройке Объекта 172м, так там очень многое будет с нуля http://armor35.ru/forum/showthread.php?t=397&page=4
По модели, окрас понравился, матчасть...."из далека похож на Т-64"
Цитата (Hindenburg): Понравилось вот только вопрос должен на гусеницах провис быть или нет?
На бмп и бмд из-за провиса гусениц они могут слететь при развороте на месте.
Цитата (quer):
именно на его базе сделан убогий Т-84
//и в чем его убогость?
в том что реальнее фантастического "черного орла"
А убогость в том, что тюненга Т-80уд маловато будет, чтобы давать ему новый индекс. А Т-84-120 у меня кроме смеха, других эмоций не вызывает. Кстати, Т-84 уже позорился на выставке вооружения в ОАЭ, где у него ходовая полетела.
Цитата (quer):
Правильно. Единственное, что замечу в Харькове все-таки делали Т-80, но не с газотурбинным, а с дизельным двигателем.
Правильно делали, Т-80уд делали, именно на его базе сделан убогий Т-84...
Цитата (Vombat):
По Т-80 и Т72/90. Это две линейки "детей" Т-64. Одну (72 ой) Челябинский вагоностроительный скрафтил, а Т-80 Харьковчане. Где производили детали, тут факт где придумали. (данные по передаче по телеку смотренной поправьте если неправ) Т-90 деть уже Т-72го. Основное кардинальное отличие машин - двигло. На Т-80 поставили газотурбину (от Ми-8 кажись), а Т-72/90 сердцем имел старый добрый дизель. Не смотря на то, что газотурбина выдает штуку лошадей и ваще могучая вещь, военные основательно чесали тыковку куда девать сие чудо, которое обожает чистый воздух и любит "вкусно" питаться. В передаче даже посмеивались на тему продажи Т-80 в Египет мол по песку моторесурс крохотный. И типа что мощи много но фактически негде применять. А у Т-72 двигло мультитопливный чуть не на дровах работать может. Так что после просмотра отношение к Т-80 испортилось
По вооружению: по буклету ревела 125 мм гладкоствольная пушка со спаренным 7.62 пулеметом (и чето я его не вижу на модели) и 12,7 мм НСВТ (как раз башенная стрелялка).
А экраны ватно покрасились - краска застоялась даже растворитель не помог какими-то кусками ложилась...
Про испорченные отношение к Т-80, поищите в инете результаты совместного испытания танков Т-64, Т-72, Т-80, что были в 1976 году. И кстати, Т-80 является продолжением глубокой модернизации Т-64, но его создавали не в харькове, а в ленинградском СКБ-2 Кировского завода.
Цитата (Ignat):
охты, спасибо)
Да не зачто, кстати, это фото из конкордовской книги об технике в Афгане, если нужна могу залить на обменник.
Цитата (Ignat):
Надо только найти афганское фото, куда именно их красили
А чего искать то?) http://s005.radikal.ru/i210/1001/4f/179aae70e62at.jpg
Отличная работа. Умесное выгарание на данной машине. Исторической привязки нет?
Цитата (Elviol):
1 и 2 колесо на правом борту приклеены в обратном направлении
http://www.otvaga2004.narod.ru/war_afghan/161_.jpg
А я уже у Ивана взял к двум наборам по запаске)
Советую обратить внимание на ящике от Танка артикул А-149
Andrew1979, чёткий БеТеР, загадить машину по самую крышу-башню можно любую, так что всё норм. И имхо, снять бы шансовый инструмент и добавить на броню запаску-ящики-канистры-скатки и машина будет более боевой...
Цитата (bolt):
Вот вы везучий! Где взяли колёса для БТР от Капитана? Второй год лежит недостроенная 80-ка, никак не могу найти!
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=7368&highlight=%EA%EE%EB%B8%F1%E0+%ED%E0+%E1%F2%F0
Если машина ездила по лужам, откуда тогда чуть ли не ручей из патрубка водооткачивающего электронасоса?
Цитата (Serg62):
Кстати,на приведённом мною фрагменте всё-таки 72-ка.
А можно ссылку на другие фото этого танка, ну смущают меня: обрешётка фар и зип ящики не стой стороны что у Т-72)
Кстати Serg62, а на фото случаем не Т-64?)
Хороший окрас, хорошие следы метео эффектов. Из не дочётов: на ранних Т-72 было по два габарита (Белова цвета на ранних, зелёного на более поздних) и габариты не смотрели в одну сторону; топливная магистраль к доп.топлевным бакам не полная, нет связующего шланга между "бочками"; ик фары закрашены; и задняя фара как правило была красного цвета; облой на буксировочных крюках на лобовой броне и нет пулеотбойников на лобовой броне. Всё это мелочь, но её видно.
http://s57.radikal.ru/i158/0912/7a/1f42f7efbc66t.jpg
Цитата (Marauder2080):
Согласен на 100%. Но лень и спешка увидеть готовую модель не всегда позволяют подход сделать комплексным
Я раньше этим тоже страдал. Но потом начал углубляться в матчасть и понеслось, за этот год сделал только две модели, сейчас третья на стадии грунта. И за модель сажусь только когда есть настроение пилить-сверлить и т.д.
Цитата (SEDOI):
Может попробовать ПВА.
ПВА... в фильме уже предлагают использовать акриловую смолу от МИГа, меня интересует сухой наполнитель, мб сода?
Да просто в фильме юзали пластер, при эмитации грязи, думаю чем заменить штукатурку, если переводить дословно пластер?)
Игнат, если не брать во нимание матчасть, отличная бмп. Вопросик, ходовая "испачкана" по технологиям, что показанны в фильме от мига, в первой части?
Цитата (Marauder2080):
перерыл весь инет, искал хоть одну путевую 64-ку от скифа. нашел на dish-models. афтемаркета там нету. запил некий присутствует
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4601
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=5072
Это далеко не простенький запил, да одна машина не доделанная, но один корпус многого стоит. А также у камрада ФБС отличная 64-ка.
И на арморе35 идёт запил 64-ки человеком, который меня напутствовал в постройке Объекта 172м, так там очень многое будет с нуля http://armor35.ru/forum/showthread.php?t=397&page=4
По модели, окрас понравился, матчасть...."из далека похож на Т-64"
Цитата (Hindenburg):
Понравилось вот только вопрос должен на гусеницах провис быть или нет?
На бмп и бмд из-за провиса гусениц они могут слететь при развороте на месте.