Цитата (Ми 24): Вот ссылочка, там написано про останавливающее действие бортовых экранов, правда не на этом танке http://armor.kiev.ua/ptur/dz/grid.html , а также динамической защиты http://armor.kiev.ua/ptur/dz/
Нового по этим ссылкам я ничего для себя не узнал. Экран-Д3 остановит струю, только будут повреждены крепления экрана. Вот и на фото с верху Т-72Б1, танк не подбит, но повреждения от попадания снаряда весомы, т.е. такие дыры могут быть только в корпусе, на ВЛД, а экраны (у них крепления из обычной тонкой стали, а сами экраны резинотканевые) вырвет с креплениями.
Цитата (Ми 24): В танк могли стрелять кумулятивным снарядом. В подобных случаях броня маловероятно что пробьется, поскольку струю раскаленного газа может остановить блок или блоки ДЗ, можете не спорить.
http://s50.radikal.ru/i130/1006/90/5dda8e152832t.jpg
Вот что бывает, когда в танк попадает кумулятивный снаряд: ЗИП в клочья, надгусиничная полка погнута, элемент бортового экрана вырван.
Цитата (Ми 24): Кстати не совсем понял что вы имели в виду под словами "криво приклеенный ОПВТ", это же вроде труба для преодаления водных преград ? Может вы перепутали с КПВТ, или я что то не так понял?
У башни есть корма, на корме ЗИП, на ЗИП крепиться ОПВТ, в данном случаи ОПВТ прикрепился криво. А КПВТ к танкам никакого отношения не имеет.
Цитата (Officer): Ничего страшного, это такой материал у "звездовских" шин для БТР. Они потом на полке ещё сами по себе плавятся и "жрут" пластик.
Дим, шины уже пластик не жрут, давно технологию поправили.
По модели, если бы поискал инфу на форуме о БТРе-80, нашёл бы мою тему, где я разжевал почему выхлопные трубы налезают на люки.
С таким расположением контейнеров Д3 этой машине нет места на поле боя. Гуси фриул, ну пусть, но почему они направлены в обратную сторону? И кстати, при таком обвесе ЗИПов на башне, башня поворачиватся?
Цитата (PoruchukGT): Вопрос по зап. покрышкам, кто служил на БТРах..... нужно её с собой таскать и зачем?
Таскали как правило в двух случаях, либо как доп.броня, либо как доп.задний буфер.
Отличный БеТеР. Окрас, запыление, всё как должно быть. Только вот вопрос по колёсам, на ПБ ставили уже другие шины, а такие ставили на на П и ПА, или на 60-ку продавались только такие?
В конечном итоге, не в мощности суть, при разных мощностях двигла, скорость у машин почти одинаковая, а в расходе топлива. Танку отводят 10 минут жизни на поле боя, смысл ставить прожорливый двигл, если нужно экономить ресурсы? Именно из-за экономии ресурсов-топлива, у нас на хранение есть паровозы.
Цитата (quer): На Т-84 и Т-80УД стоят хоть и дизельные, но также многотопливные двигатели
Так моторесурс выше не у двухтактного двигателя с горизонтальным расположением цилиндров, что на Т-80уд, а у V-образного четырёхтактного, что на Т-72/90.
Цитата (KaiTYm): Для стран. как РФ с холодным климатом предпочтительнее конечно газотурбинный двигатель
Его плюсы над дизельным: скорость прогрева двигателя, более высокое кпд и мощность, минусы: расход топлива, запас хода, именно из-за запаса хода была директива создать Т-80уд.
стоить заметить, что на Т-84 стоит сейчас хорошая электронника.
Почитал, поржал, автору статьи учить матчасть, ибо пол статьи бред, полстатьи политика.
Цитата (Ми 24):
Вот ссылочка, там написано про останавливающее действие бортовых экранов, правда не на этом танке http://armor.kiev.ua/ptur/dz/grid.html , а также динамической защиты http://armor.kiev.ua/ptur/dz/
Нового по этим ссылкам я ничего для себя не узнал. Экран-Д3 остановит струю, только будут повреждены крепления экрана. Вот и на фото с верху Т-72Б1, танк не подбит, но повреждения от попадания снаряда весомы, т.е. такие дыры могут быть только в корпусе, на ВЛД, а экраны (у них крепления из обычной тонкой стали, а сами экраны резинотканевые) вырвет с креплениями.
Цитата (Slepoy):
Загрязнить надо, без грязи модель не смотрится.
Это совет спеца по БТТ?
Цитата (Ми 24):
В танк могли стрелять кумулятивным снарядом. В подобных случаях броня маловероятно что пробьется, поскольку струю раскаленного газа может остановить блок или блоки ДЗ, можете не спорить.
http://s50.radikal.ru/i130/1006/90/5dda8e152832t.jpg
Вот что бывает, когда в танк попадает кумулятивный снаряд: ЗИП в клочья, надгусиничная полка погнута, элемент бортового экрана вырван.
Цитата (Ми 24):
Кстати не совсем понял что вы имели в виду под словами "криво приклеенный ОПВТ", это же вроде труба для преодаления водных преград ? Может вы перепутали с КПВТ, или я что то не так понял?
У башни есть корма, на корме ЗИП, на ЗИП крепиться ОПВТ, в данном случаи ОПВТ прикрепился криво. А КПВТ к танкам никакого отношения не имеет.
Цитата (Officer):
Ничего страшного, это такой материал у "звездовских" шин для БТР. Они потом на полке ещё сами по себе плавятся и "жрут" пластик.
Дим, шины уже пластик не жрут, давно технологию поправили.
По модели, если бы поискал инфу на форуме о БТРе-80, нашёл бы мою тему, где я разжевал почему выхлопные трубы налезают на люки.
Цитата (Officer):
1. передние габаритные огни должны быть зеленого цвета, а не красного.
Дим, машинка старенькая, значит и габариты должны быть старенькие, т.е. белые.))
С таким расположением контейнеров Д3 этой машине нет места на поле боя. Гуси фриул, ну пусть, но почему они направлены в обратную сторону? И кстати, при таком обвесе ЗИПов на башне, башня поворачиватся?
Тактический номер фантазия или подтверждаем фото? Просто последний раз я видел номер 900 на БРДМ-2.
"Звезда" в коробку не положила инструкцию?
А чего "гуси" в обратную сторону направленны?
Цитата (PoruchukGT):
Вопрос по зап. покрышкам, кто служил на БТРах..... нужно её с собой таскать и зачем?
Таскали как правило в двух случаях, либо как доп.броня, либо как доп.задний буфер.
Отличный БеТеР. Окрас, запыление, всё как должно быть. Только вот вопрос по колёсам, на ПБ ставили уже другие шины, а такие ставили на на П и ПА, или на 60-ку продавались только такие?
Цитата (Ignat):
Коллега, а можно поподробней, где раздобыть этот чудо-набор?
и можете написать мини-обзорчик?
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=7368&page=2
Также указывается запас хода, разница в 100км. И потом, разница не в 500, а в 200 л.с.
В конечном итоге, не в мощности суть, при разных мощностях двигла, скорость у машин почти одинаковая, а в расходе топлива. Танку отводят 10 минут жизни на поле боя, смысл ставить прожорливый двигл, если нужно экономить ресурсы? Именно из-за экономии ресурсов-топлива, у нас на хранение есть паровозы.
Цитата (quer):
На Т-84 и Т-80УД стоят хоть и дизельные, но также многотопливные двигатели
Так моторесурс выше не у двухтактного двигателя с горизонтальным расположением цилиндров, что на Т-80уд, а у V-образного четырёхтактного, что на Т-72/90.
Цитата (KaiTYm):
Для стран. как РФ с холодным климатом предпочтительнее конечно газотурбинный двигатель
Его плюсы над дизельным: скорость прогрева двигателя, более высокое кпд и мощность, минусы: расход топлива, запас хода, именно из-за запаса хода была директива создать Т-80уд.
Так в чём смысл сравнения с экспортным Т-90С?
Цитата (quer):
немного сравнения,
www.from-ua.com/technology/8bc2b3bea2cca.html
стоить заметить, что на Т-84 стоит сейчас хорошая электронника.
Почитал, поржал, автору статьи учить матчасть, ибо пол статьи бред, полстатьи политика.
В чём прикол сравнения Т-84 с Т-90с, ибо этот экспортный танк?
Доказывать я никому ничего не собираюсь, да ещё на форуме, где ваш язык, его я не понимаю.