Цитата: Цитата:Молодец! Мелочных придирок нет.Вещь смотрится цельно и это главное!
как раз таки есть. у настоящей бэхи траки наверху чуть провисают. а у тебя они в натяг(
не сможет она клиренс изменить при натянутых траках(
По уставу гуси должны быть в натяг.
Цитата: Видно разные шины на них ставили.Вот ещё один музейный экспонат,но трофейный.
Если вы строите свои работы по фото из музея, то я строю по фото машин, которые в строю, а не гниющие на улице.
Я знаю, что на 152й ставили несколько видов шин, но все они либо от ЗиС-151, либо от ЗиЛ-157; но какого будут ставить на ЗиЛ ГАЗоновские колёса?
Если это особенность данного набора, дающего такие колёса, тогда вопрос снимается.
Ну мне встречался два раза 152й с такими колёсами, в первый раз на схеме в "бронеколлекция №38", второй раз в польском музее. Но я привык доверять фото сделанных в воинских частях, а таких я не встречал.
Цитата: Спасибо не заметил. Отклеелась, подклею.
Следы выхлопа получились, а вот щель на НЛД уже так просто не убрать, её надо было до покраски шпаклевать.
И кстати, советую посмотреть фильм от MIG про цветовую модуляцию.
Цитата: И что из этого следует? Надо закптить? Копчу уже. Хороший дизель при хорошей соляре не особо сильно то и коптит.
Ну главный вывод, нельзя ориентировать на одно фото.
Ну и во вторых вот фото Т-72Б(А) на параде 9 мая, уже просматриваются следы сажы.
Нашел фото в сети. Гуси у него грязные между прочим. В Московской обл. танки из воинских частей до места назначения часто перевозят на платформах. Сам Видел. Даже когда Ельцин Белый дом обстреливал, тяжелую технику (правда не всегда) иногда на платформе доставляли.
Гуси у него ржавые, гребни ведущего колеса не стёрты до метала; фара на башне, на зипом, не родная; крышка на опвт закрашена, она из резины и её перед покраской должны снимать; не снят с турели из под НСВТ потроный ящик; доп.баки на танки ставят по большим праздникам; нет тактических обозначений.
Если бы эта машина была после капиталки, то должны были бы уже стаять катки нового образца и три зипа на башне, не говоря уже об надбое.
Цитата: Проработка и покраска модели очень понравилась, даже не представляю как можно так сделать заклепки на подвесе бортовых бронелистов,
Это Тамия, болты крепления отлиты производителем.
Эдик уже не тот, стареет, хорошие допы у капитана http://www.ruscale.ru/category/hobby-planet/ Если опять будешь строить бтр-80А то логично обуть его в новую резину, т.е. Ки-126 http://armor35.ru/index.php?productID=7490
Алексей, теоретические такое возможно, я про старые катки на 72Б, особенно в Чечне, ресурс вышел, поменяли на те что были; я даже как-то нашёл фото 72-ки с надетой в обратную сторону гусеницей.
Цитата: Цитата:
и с катками старого типа (с 8-ю выштамповками)
Ну я писал что такое бывает, но редко. Кстати, а были ли Т-72АВ с расположением ДЗ на башне как на Т-72Б?
Цитата:
ВЛД соответствует Т-72м1,о чем напоминает доп броня на ВЛД(в реалии 16мм), поэтому содержимое коробки больше соответствует экспортной версии.
М-ки были в учебках. Был сорван контракт и N-е кол-во М-ок передали для обучения.
http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/caleidoscope/pyshma/073_.jpg
Как выглядит 72-ка без экранов:
http://otvaga2004.narod.ru/xlopotov_8/008/uch002.jpg
http://dishmodels.ru/wshowp.htm?p=1706&id=65713
т.е. надо было делать надгусиничные полки, а так ЗИПы и баки в воздухе "парят".
Ну и грязевой щиток, это единая деталь.
Одевая на машину траки РМШ, стоит уточнить её модификацию и год выпуска, ибо Т-54/55/62 стали переобувать с ОМШ в РМШ с 1973 года.
Работа понравилась, да и чтобы собрать гусянку от ВЭ нужны крепкие нервы. Вот только я не разглядел, задние габариты закрашены?
Цитата:
Цитата:Молодец! Мелочных придирок нет.Вещь смотрится цельно и это главное!
как раз таки есть. у настоящей бэхи траки наверху чуть провисают. а у тебя они в натяг(
не сможет она клиренс изменить при натянутых траках(
По уставу гуси должны быть в натяг.
Цитата:
Видно разные шины на них ставили.Вот ещё один музейный экспонат,но трофейный.
Если вы строите свои работы по фото из музея, то я строю по фото машин, которые в строю, а не гниющие на улице.
Я знаю, что на 152й ставили несколько видов шин, но все они либо от ЗиС-151, либо от ЗиЛ-157; но какого будут ставить на ЗиЛ ГАЗоновские колёса?
Если это особенность данного набора, дающего такие колёса, тогда вопрос снимается.
Ну мне встречался два раза 152й с такими колёсами, в первый раз на схеме в "бронеколлекция №38", второй раз в польском музее. Но я привык доверять фото сделанных в воинских частях, а таких я не встречал.
Почему на этой машине шины Ки-80 от БТР-70/80, а не от ЗиЛа-157?
Цитата:
Спасибо не заметил. Отклеелась, подклею.
Следы выхлопа получились, а вот щель на НЛД уже так просто не убрать, её надо было до покраски шпаклевать.
И кстати, советую посмотреть фильм от MIG про цветовую модуляцию.
Цитата:
Поподробней можно? Если возможно выделите на фото.
Да и кстати, что это за щель на НЛД на вашей машине?
Цитата:
И что из этого следует? Надо закптить? Копчу уже. Хороший дизель при хорошей соляре не особо сильно то и коптит.
Ну главный вывод, нельзя ориентировать на одно фото.
Ну и во вторых вот фото Т-72Б(А) на параде 9 мая, уже просматриваются следы сажы.
Цитата:
Нашел фото в сети. Гуси у него грязные между прочим. В Московской обл. танки из воинских частей до места назначения часто перевозят на платформах. Сам Видел. Даже когда Ельцин Белый дом обстреливал, тяжелую технику (правда не всегда) иногда на платформе доставляли.
Гуси у него ржавые, гребни ведущего колеса не стёрты до метала; фара на башне, на зипом, не родная; крышка на опвт закрашена, она из резины и её перед покраской должны снимать; не снят с турели из под НСВТ потроный ящик; доп.баки на танки ставят по большим праздникам; нет тактических обозначений.
Если бы эта машина была после капиталки, то должны были бы уже стаять катки нового образца и три зипа на башне, не говоря уже об надбое.
Цитата:
Проработка и покраска модели очень понравилась, даже не представляю как можно так сделать заклепки на подвесе бортовых бронелистов,
Это Тамия, болты крепления отлиты производителем.
Цитата:
На одной фото видел, что сажи нет вот и не стал делать.
Ссылку на первоисточник фото можно? А то, как мне кажется, на фото машина, которая своим ходом передвигаться не может.
Цитата:
сужу на примере своего Т-90А
В галереи мы увидим твой Т-90?
Цитата:
гусянка кстати не родная, смоляная...
Гусянка неправильно направлена.
Надо новую машину строить, а не переделывать это.
Эдик уже не тот, стареет, хорошие допы у капитана http://www.ruscale.ru/category/hobby-planet/ Если опять будешь строить бтр-80А то логично обуть его в новую резину, т.е. Ки-126 http://armor35.ru/index.php?productID=7490
Алексей, теоретические такое возможно, я про старые катки на 72Б, особенно в Чечне, ресурс вышел, поменяли на те что были; я даже как-то нашёл фото 72-ки с надетой в обратную сторону гусеницей.
Цитата:
Цитата:
и с катками старого типа (с 8-ю выштамповками)
Ну я писал что такое бывает, но редко. Кстати, а были ли Т-72АВ с расположением ДЗ на башне как на Т-72Б?