"как себя ведет глянцевый лак от сонет?белесого налета нет?" - лак нормальный, разводиться водой или водкой. Сразу после нанесения на модель вид как будто на модель молоко распылили, но после высыхания все становиться прозрачным.
Коллеги, спасибо за отзывы, но что вы хотите от модели 60-х годов выпуска. Из этих дров с большим трудом удалось сделать хотябы это. Учитывая то, что модель Тамией предполагалась как движущаяся. В задней части ванны корпуса по обеим бортам были огромные дыры, для вывода шестеренок на задний ленивец, Все дно ванны корпуса в различных прорезях под всякие выключатели и поворотные механизмы. По поводу выхлопных тру - да на музейной машине они расположены наоборот, но здесь то Тамия сделала так и всё литье там так, что тройная труба слева. Гуси в наборе - это вообще ужас! Они просто жестко-пластиковые. Когда я их соединил - это были просто овалы какие-то, к каткам пришлось их привязывать нитками в нужных местах. Запасные траки в наблоре - это просто иммитация и на нормальные никак не походили. Поэтому вкладывать дополнительные средства в такой набор расхотелось сразу. Вобщем вывод такой - не покупайте дешевые наборы от Тамии старых выпусков.
уважаемый chigor, я не претендую на истину в последней инстанции, но в своей работе я опмрался на книгу Pz Kpfw V Panther Ausf A Armor Photogallery 19 в которой нодробнейшим образом рассмотрена именно Panther Ausf A и более точно на превых страницах даже написано " ... Пантера SdKfz 267 представлена в танковом музее в Мюнстере, Германия. Была построена машинозаводе Аугсбург-Нюрнберг (MAN) в феврале 1944г. как Panther Ausf A имеет заводской номер (Fgst Nr.) 210767 и т.д. по тексту......" и в этой книгу отличные фото и все без циммерита. Конечно если в музее ошиблись и это не Panther Ausf A то .....
Танк неплохой получился. Была ли на тот временной период сетка-рабица, которую танк давит? И стросом надо что-то делать - так они не лежат, слишком на палку похож, изогнулся луком.
Неплохая зверушка получилась. Но цвет канистр вызывает соомнения, разве немецкие канистры не серого оттенка были, если это европейский ТВД ?? Поставлю 5-
как красил.... сначала грунтовка, обычная автомобильная (KUDO) светлая, стравливал в пузырек и разводил ее 647 до более жидкого состояния и из аэрографа, но как сейчас понимаю, она слишком грубовата, забивает немного расшивку. Лучше конечно приобретать специальную модельную грунтовку. Акрил использовался 3-х цветов: светло-серый, темно-серый и голубоватый точных номеров не вспомню). Причем в светлосерый добавлял немного темного, чтобы цвет более насыщенный был. Акрил разбавлял обычной водой прошедшей через питьевой фильтр до очень жидкого состояния (примерно 1:3 акрил-вода) и в аэрограф и красить надо быстро, очень быстро почему-то краска в бачке густеет и плеваться начинает. Сначала низ самолета в пару слоев, чтобы прешейдинг остался заметен, между слоями сушил обычным феном, затем маски из скотча и закрасил верх в 3-4 слоя в базовый светло-серый и между слоями сушил феном, так-что покраска идет быстро. Затем стриг из скотча фигурные маски и красил в темно-серый. Была одна засада - строительный скотч оставил липкие следы на хвосте самолета, Пришлось хвост спиртом отмывать и заново все перекрашивать. Теперь вот мне урок - не использовать дрянной строительный скотч, надо приобрести широкий Тамиевский. Ну а далее смывка, и пачканье.
Несколько комментариев: изначально модель красилась в немецкий-оливковый и цвет вроде очень подходил к оригиналу, но после нанесения зеленых полос все позеленело. Оказалось, что нанести тонкие полосы звездовским акрилом совсем не просто. Аэр постоянно забивает и приходиться постоянно его чистить. По поводу гусей - это отдельная тема: после того, как я одел их на модель, через сутки у меня вывернухо ленивцы с обеих сторон наружу!! Пришлось придумывать крепление ленивцев на гвозди, да ко всему еще и одна гусеница порвалась, от этого и катки с одной стороны оказались приподнятыми. Вообщем работа с пластиковыми гусеницами оказалась одной из проблем в этой модели.
с прешейдингом перестарались.
а что фото какие разносортные?
"как себя ведет глянцевый лак от сонет?белесого налета нет?" - лак нормальный, разводиться водой или водкой. Сразу после нанесения на модель вид как будто на модель молоко распылили, но после высыхания все становиться прозрачным.
Встречались варианты, когда циммерит наносился на танк непосредственно в войсковых частях на окрашенный танк экипажем самостоятельно.
Коллеги, спасибо за отзывы, но что вы хотите от модели 60-х годов выпуска. Из этих дров с большим трудом удалось сделать хотябы это. Учитывая то, что модель Тамией предполагалась как движущаяся. В задней части ванны корпуса по обеим бортам были огромные дыры, для вывода шестеренок на задний ленивец, Все дно ванны корпуса в различных прорезях под всякие выключатели и поворотные механизмы. По поводу выхлопных тру - да на музейной машине они расположены наоборот, но здесь то Тамия сделала так и всё литье там так, что тройная труба слева. Гуси в наборе - это вообще ужас! Они просто жестко-пластиковые. Когда я их соединил - это были просто овалы какие-то, к каткам пришлось их привязывать нитками в нужных местах. Запасные траки в наблоре - это просто иммитация и на нормальные никак не походили. Поэтому вкладывать дополнительные средства в такой набор расхотелось сразу. Вобщем вывод такой - не покупайте дешевые наборы от Тамии старых выпусков.
уважаемый chigor, я не претендую на истину в последней инстанции, но в своей работе я опмрался на книгу Pz Kpfw V Panther Ausf A Armor Photogallery 19 в которой нодробнейшим образом рассмотрена именно Panther Ausf A и более точно на превых страницах даже написано " ... Пантера SdKfz 267 представлена в танковом музее в Мюнстере, Германия. Была построена машинозаводе Аугсбург-Нюрнберг (MAN) в феврале 1944г. как Panther Ausf A имеет заводской номер (Fgst Nr.) 210767 и т.д. по тексту......" и в этой книгу отличные фото и все без циммерита. Конечно если в музее ошиблись и это не Panther Ausf A то .....
вот отсюда можно скачать указанную книгу:
http://www.filestube.com/0179f24a4e48702303e9,g/Pz-Kpfw-V-Panther-Ausf-A-Armor-Photogallery-19.html
"А какого года модель???" - на литниках - 1969 год
"но одно но: А-шки были в циммерите." - и без циммерита тоже были.
Танк неплохой получился. Была ли на тот временной период сетка-рабица, которую танк давит? И стросом надо что-то делать - так они не лежат, слишком на палку похож, изогнулся луком.
Прекрассная сборка. Отличная получилась модель +5
выпускные патрубки было бы неплохо рассверлить до приемлимой толщины стенок, а то сейчас они похожи на танковые стволы... :P
Неплохая зверушка получилась. Но цвет канистр вызывает соомнения, разве немецкие канистры не серого оттенка были, если это европейский ТВД ?? Поставлю 5-
Достойно, достойно!! Впечатлило. как сколы краски делали?
От меня 5.
А крышки на перископах разве не нужны?
И уж очень танк запачкан, как будто по самую башню по грязи проехал и после его слегка помыли.
как красил.... сначала грунтовка, обычная автомобильная (KUDO) светлая, стравливал в пузырек и разводил ее 647 до более жидкого состояния и из аэрографа, но как сейчас понимаю, она слишком грубовата, забивает немного расшивку. Лучше конечно приобретать специальную модельную грунтовку. Акрил использовался 3-х цветов: светло-серый, темно-серый и голубоватый точных номеров не вспомню). Причем в светлосерый добавлял немного темного, чтобы цвет более насыщенный был. Акрил разбавлял обычной водой прошедшей через питьевой фильтр до очень жидкого состояния (примерно 1:3 акрил-вода) и в аэрограф и красить надо быстро, очень быстро почему-то краска в бачке густеет и плеваться начинает. Сначала низ самолета в пару слоев, чтобы прешейдинг остался заметен, между слоями сушил обычным феном, затем маски из скотча и закрасил верх в 3-4 слоя в базовый светло-серый и между слоями сушил феном, так-что покраска идет быстро. Затем стриг из скотча фигурные маски и красил в темно-серый. Была одна засада - строительный скотч оставил липкие следы на хвосте самолета, Пришлось хвост спиртом отмывать и заново все перекрашивать. Теперь вот мне урок - не использовать дрянной строительный скотч, надо приобрести широкий Тамиевский. Ну а далее смывка, и пачканье.
прошу прощенья, ошибка закралась, год 1944.
Несколько комментариев: изначально модель красилась в немецкий-оливковый и цвет вроде очень подходил к оригиналу, но после нанесения зеленых полос все позеленело. Оказалось, что нанести тонкие полосы звездовским акрилом совсем не просто. Аэр постоянно забивает и приходиться постоянно его чистить. По поводу гусей - это отдельная тема: после того, как я одел их на модель, через сутки у меня вывернухо ленивцы с обеих сторон наружу!! Пришлось придумывать крепление ленивцев на гвозди, да ко всему еще и одна гусеница порвалась, от этого и катки с одной стороны оказались приподнятыми. Вообщем работа с пластиковыми гусеницами оказалась одной из проблем в этой модели.