Наконец то я дождался, модель супер. Табуретку даже не кинуть Проблесковый маяк супер-как настоящий (не моргает? ) Столько переделок для 72 это респект. Если запылить ходовую раму и колеса, будет как настоящий.
Цитата (Letnab): Сергей59, Ваше творчество вызвало в душе бурю восторга и острый приступ ностальгии. Громадное спасибо Вам за эту работу и за другие, кстати, тоже! Со времён "застоя" не занимался моделями( Вы, наверное, не помните ГДРовские самолёты в 1:100)-а тут пробило-побежал в магазин, купил и ЗиС-5 и ЗиС-151. Теперь вопросы. Про крылья я, кажется, понял, хотя это будет,наверное, самая трудоёмкая деталь. А вот что конкретно Вы брали для модели от ЗиС-5го, а что отЗиС-151 и что конкретно надо пилить и что добавлять? Не сочтите за труд, ответьте, пожалуйста. Конечно можно было по фото и опытным путём сделать, но очень хочется максимально приблизится к Вашему произведению. А это для меня сейчас(после такого перерыва), ой как не просто. Можно ответить по е-мейлу. Жду с нетерпением.
Спасибо за отзыв, с удовольствием расскажу как собиралась модель.
Цитата (Irvin): какими номером TAMIYA была окрашена внутренняя часть кабины и внешняя..интересуюсь с тем так как сам щас тож газ собераю...а под тентом есть проволака или еще что?
Я окрашивал Тамиевской эмалью XF-62 Olive Drab. Под тентом проволоки нет, это вакуха. Попробуй сделать тент сам, реальнее будет смотреться, на этой модели я тоже планирую переделать тент.
Цитата (Kunduz): Как настоящий! Причём отдельный респект за "песочную" кабину, явно гражданский вариант. Ручка за дверью почему-то только цвета "металл", не могли же её целиком протереть, должна была остаться краска.
Я специально хотел гражданский сделать, даже номер гржданский
Цитата (Андрей): Не на 100% а только на 50% Верхний конец правильно, а нижний должен крепится на петле двери.
Согласен, есть и без жабр, а там где они есть их должно быть 9 а не 7.Да и расшивку между облицовкой радиатора и боковинами зря не сделал. Модель хорошая, а вот такие мелочи портят немного впечатление. А тент получился даже лучше чем у меня
По зеркалу, у меня правильно, крепеж чуть выше петли. 100% и про жабры на УРАЛе с двигателем ЯМЗ 238 девять жабр а с двигателем ЯМЗ 236 семь. Про зеркала и жабры еще раз инфу щас перерыл.
Цитата (BoolDozZzer): Урал это пять =) непонравилось: веревка которой затянут тент слишком лохматая, как уже сказал Андрей нет колечек в брезенте, можно было хотя бы просто серебристой краской аккуратно накапать в дырочки..задние фонари как мне показалось очень широкие...а так модель очень хорошая...
Цитата (Андрей): Ну! Очень хорошо получилось! Вот на тенте только колечки для веревки не сделал По задним фонарям-как делал и красил? Не совсем похоже на стекло, и кабину можно было сделать более блестящей.По матчасти: жабры на боковинах капота, вроде их должно быть больше? Зеркала- кронштейны крепятся разве не к дверям?Боковины капота ближе к кабине по нижней кромке завалил внутрь. А в остальном-Решпект!Очень живо смотрится.
Зеркала так и должны крепиться 100%. Жабры тоже, есть а/м на которых жабр вообще нет. Задние фонари (стекла) делал из коробочки тик така в натуральную лучше смотрятся, фотки подвели.
Кабину поблестящей можно было конечно сделать, но у настоящих через несколько лет краска выгорает.
Если сделал капот открывающимся, грех движку не доработать. По покраске если красишь кистью разводи краску пожиже, лучше ляжет, а так куски видно, по запылению- не реально, цвет какойто непонятный, если колеса такие грязные почему рама и ходовая чистая? Но тут от Андрея главную табуретку поймаешь, от него то ничего не скроишь А так это моя любимая модель, у самого лежит в каробке ждет очереди
А что это за город у вас если не секрет, по улицам закомуфлированные АТЗ катаются?
Цистерна чистая, по моему мнению загадить надо, побольше где горловина,она как с завода Её топливом уделают, не отмыть. А по ходовой, поживее стал!
Цитата (Pogranihcnic):
На самом деле, места для приложения табуреток есть, только я их не покажу
Маячок, увы не мигает, хотя технически это осуществимо, но я не дружу с электроникой, да и лень заморачиваться.
А "запылингом" и "обгадингом" буду заниматься завтра. Если получится, выложу сюда пару фоток.
После запылинга сразу его сюда
Наконец то я дождался, модель супер. Табуретку даже не кинуть Проблесковый маяк супер-как настоящий (не моргает? ) Столько переделок для 72 это респект. Если запылить ходовую раму и колеса, будет как настоящий.
Цитата (Col. Cyberdemon):
Красиво получилось!!! Особенно сравнивая, что было раньше!!! ЗАЧОТИЩЕ!!!!
Да, что было раньше без слез не взглянешь
Антена толстая, и фары мутные. Про дворники сказали уже. А так нормальный глиномес
Цитата (Letnab):
Сергей59, Ваше творчество вызвало в душе бурю восторга и острый приступ ностальгии. Громадное спасибо Вам за эту работу и за другие, кстати, тоже! Со времён "застоя" не занимался моделями( Вы, наверное, не помните ГДРовские самолёты в 1:100)-а тут пробило-побежал в магазин, купил и ЗиС-5 и ЗиС-151. Теперь вопросы. Про крылья я, кажется, понял, хотя это будет,наверное, самая трудоёмкая деталь. А вот что конкретно Вы брали для модели от ЗиС-5го, а что отЗиС-151 и что конкретно надо пилить и что добавлять? Не сочтите за труд, ответьте, пожалуйста. Конечно можно было по фото и опытным путём сделать, но очень хочется максимально приблизится к Вашему произведению. А это для меня сейчас(после такого перерыва), ой как не просто. Можно ответить по е-мейлу. Жду с нетерпением.
Спасибо за отзыв, с удовольствием расскажу как собиралась модель.
Цитата (Irvin):
какими номером TAMIYA была окрашена внутренняя часть кабины и внешняя..интересуюсь с тем так как сам щас тож газ собераю...а под тентом есть проволака или еще что?
Я окрашивал Тамиевской эмалью XF-62 Olive Drab. Под тентом проволоки нет, это вакуха. Попробуй сделать тент сам, реальнее будет смотреться, на этой модели я тоже планирую переделать тент.
Цитата (Серёга):
Мне понравилось. Ещё бы колёса ему побольше и мелочёвку до ума довести. А так супер!
Согласен на резине ИДП 508 он смотрится борзее.
Цитата (Pogranihcnic):
Ничего, со дня на день выложу свой АТЗ, тогда отыграешься
Жду с нетерпением
Вот несколько этапов перепила.
Закидали табуретками Раз кидаете значит есть что обсудить. А на счет косяков, согласен, не без огрехов. С опытом все придет.
Цитата (Kunduz):
Как настоящий! Причём отдельный респект за "песочную" кабину, явно гражданский вариант. Ручка за дверью почему-то только цвета "металл", не могли же её целиком протереть, должна была остаться краска.
Я специально хотел гражданский сделать, даже номер гржданский
Цитата (Андрей):
Не на 100% а только на 50% Верхний конец правильно, а нижний должен крепится на петле двери.
Согласен, есть и без жабр, а там где они есть их должно быть 9 а не 7.Да и расшивку между облицовкой радиатора и боковинами зря не сделал. Модель хорошая, а вот такие мелочи портят немного впечатление. А тент получился даже лучше чем у меня
По зеркалу, у меня правильно, крепеж чуть выше петли. 100% и про жабры на УРАЛе с двигателем ЯМЗ 238 девять жабр а с двигателем ЯМЗ 236 семь. Про зеркала и жабры еще раз инфу щас перерыл.
Цитата (BoolDozZzer):
Урал это пять =) непонравилось: веревка которой затянут тент слишком лохматая, как уже сказал Андрей нет колечек в брезенте, можно было хотя бы просто серебристой краской аккуратно накапать в дырочки..задние фонари как мне показалось очень широкие...а так модель очень хорошая...
ЗЫ тент из фальги???
Тент из бумаги от обуви.
Цитата (Андрей):
Ну! Очень хорошо получилось! Вот на тенте только колечки для веревки не сделал По задним фонарям-как делал и красил? Не совсем похоже на стекло, и кабину можно было сделать более блестящей.По матчасти: жабры на боковинах капота, вроде их должно быть больше? Зеркала- кронштейны крепятся разве не к дверям?Боковины капота ближе к кабине по нижней кромке завалил внутрь. А в остальном-Решпект!Очень живо смотрится.
Зеркала так и должны крепиться 100%. Жабры тоже, есть а/м на которых жабр вообще нет. Задние фонари (стекла) делал из коробочки тик така в натуральную лучше смотрятся, фотки подвели.
Кабину поблестящей можно было конечно сделать, но у настоящих через несколько лет краска выгорает.
Прошу прощения за качество фото, хотелось бы отснять на природе летом.
Цитата (Irvin):
купил себе тож газ, что можно к ниму прикупить?что переделать?
Я ничего не покупал, из переделок только лебедка
Цитата (Swichman):
Нашел к чему придраться!
Крепление запаски: у Вас щель от соединения двух деталей и перекладины слишком тольстые.
все пропало
Если сделал капот открывающимся, грех движку не доработать. По покраске если красишь кистью разводи краску пожиже, лучше ляжет, а так куски видно, по запылению- не реально, цвет какойто непонятный, если колеса такие грязные почему рама и ходовая чистая? Но тут от Андрея главную табуретку поймаешь, от него то ничего не скроишь А так это моя любимая модель, у самого лежит в каробке ждет очереди