Хорошо собранная модель и не менее хорошо окрашена. Меня, правда, смутил ПВД: если привести к масштабу, то прямо водопроводная труба получится, да и выглядит она, мягко говоря, по другому. Про щитки уже сказано. Фонарь... Ну что фонарь, какой положили, такой и будет. И у Эдика, и у Павлы они также неверны. Резюме: ПВД и щитки в переделку и фото в студию! Ждём-с.
Неудачные фотографии портят впечатление от хорошей модели. Оценку не ставлю принципиально. Ждем новых. Сделать их несложно: белый фон (оборотная сторона настенного календаря, постера и т.д.), модель на стол рядом с окном (солнечная погода противопоказана, т.к. снимки получатся очень контрастными), фотоаппарат - на штатив, выставляем на нем приоритет диафрагмы (я снимаю на максимально зажатой диафрагме ~22 - 24 для получения максимальной глубины резкости, с выдержкой, порою, в несколько секунд). Пример - на фото. Ждём-с!
Модель красивая, как и все остальные Ваши модели, но есть нюансы... Вопрос даже не по самой модели, а по тому, как она представлена обществу, а именно качество фотографий. Достаточно просто ее немного обработать даже не Фотошопе, а в простой просмотровой программе. Для примера: Ваша же фотография, прошедшая через редактор ACDSee 6' (автоуровень, автоцвет и резкость). Как мне кажется, от этого модель только выиграет
Цитата (Vicktor): Я использую автомобильный скотч(который используетсся для окраски),тот икраску поднимит с плохо зашкуренной модели.
Спасибо! Буду знать как поступить, если в следующий раз допущу подобный ляп
Цитата (Vicktor): То есть между лаками ? Лак после обработки мелкой обрз.бумагой и покрытием опять же лаком, внутри остается прозрачным.Отлепляете скотчем декаль ,покрываете лаком,сбиваете границу (на месте бывшей декали) мелким образивом и дальше все ваши операции.Даже привареная декаль оккуратно отлетает со скочем!!!
Пробовал. "Приваренная" декаль неважного качества (коей Avalon и является), отваливается лохмотьями , оставшиеся же куски держатся мертво... Так у меня было на какой-то из моделей с ОЗ на киле. Остатки удалить так и не удалось, поэтому пришлось собирать его буквально из обрывков.
Цитата (kochegar): Показанные этапы сборки не доказывают , что там стоит мотор !
Не установить двигатель на модель невозможно, так как на "звезду" двигателя крепится корпус редуктора с валом, на который, в свою очередь, "насаживаются" имитация передних жалюзи охлаждения и винт с коком. Также к двигателю крепятся выхлопные патрубки. Все вышеперечисленное на модели присутствует, так что двигатель в модели - есть (хотя он там совсем и не нужен, раз его не видно, но он служит связующим звеном между моторамой и вышеперечисленными узлами и агрегатами). Так, к примеру, я не стал устанавливать маслобаки и пушки ШВАК, идущие в наборе, так как их не видно на собранной модели.
Цитата (Vicktor): Понравилось !!! 5.В оглаве вы упоминаете про снятие декали.А какие меры вы предполагали принять?Все можно снять не повреждая краски,но со звездой и номером.
Мною предполагалась обработка мелкой наждачной бумагой, т.к. декаль наносится на глянцевый лак, затем вновь покрывается глянцевым лаком, после этого - "смывка" и финишное покрытие матовым лаком, т.е. получается этакий "бутерброт", с которым не так-то просто и справится без вреда для лакокрасочного покрытия, а так же для корпуса самой модели.
Капот двигателя 25 мм (минус 2мм стенок), а сам мотор с торчащими патрубками 26.
Честно говоря даже и не знаю что Вам ответить. У меня никакой проблемы с двигателем не было. Не в тему: такая проблема возникает у всех при сборке МиГ-3 от IСM (Алангер), а про Ла-5ФН от Звезды - слышу в первый раз
Каким ветром-к нам такого дядечку занесло?
Если этот вопрос ко мне, то я себя дядечкой еще не считаю. Проживаю я в г.Дзержинский Московской области, а на этом сайте это моя не первая модель. С уважением, Владислав
Цитата (ПО): модель очень понравилась,хорошо собрана,на одной из фоток попался один момент,патрубки не высверлены))))отдельное восхищение вызвала антенна,очень аккуратно)))думаю когда дойдет очередь до моего не хуже получиться)))
Патрубки в сечении имеют форму овала, высверлить такие сложно, проще сделать заново: обрезать хвосты "родных", а на них одеть сплюснутые тянутые трубочки "уховерток". Я же делать этого не стал, так как на модели их и не видно, а на фотографии присутствует сильное увеличение, поэтому это и бросается в глаза.
1. Что за двигатель там стоит? Звездовский в моторный отсек не влезал.
2. Не возникали проблемы с установкой переборок и рулевых тяг?
3. Жаропрочные панели из чего-то изготавливались, или просто покрашены?
1. Двигатель вошел "тютелька в тютельку";
2. Шпангоуты собирал воедино, вставляя их в пазы в одной из половинок фюзеляжа;
3. Жаропрочные панели задуты "серебром" от "Звезды" (или "Модел Мастер", сейчас уже не помню, но это не важно, так как они абсолютно идентичны друг другу). После финишного задувания матовым лаком от "Акана" блеск серебра приглушился, оно приобрело тусклый металлический оттенок и стало гораздо выигрышнее смотреться.
Цитата (FLY): Понравилось, ставлю 5, у самого такая лежит, еще не приступал, может поделитесь нюансами при сборке, на что обратить внимание, дабы не лохануться, зарание признателен.
1. Потребуется шпаклевка, в умеренном количестве; 2. Если Ваша модель из первой партии, то в инструкции неверно дан порядок вклейки выхлопных патрубков, обратите на это внимание; 3. Я приклеивал фюзеляж к уже собранному центроплану (склеенные верхние и нижние плоскости крыльев), может быть поэтому набюдалась некоторая несостыковка. Приклеил сначала левый борт, затем, внатяг, - правый; 4. Такой же порядок со створками оружейного отсека (даны одной деталью, при желании - можно расчленить и показать одну из пушек); 5. Мне пришлось повозиться с неподвижной задней частью фонаря, так как срезал наплывы под нее на фюзеляже, пришлось потом наращивать "сэндвичем" из "Доширака" (сейчас думаю, что погорячился, можно было оставлять как есть). Вот, пожалуй, и все. Удачи в сборке, я верю, что она Вам доставит удовольствие, как и мне
Очень красивая модель, очень! Один из самых любимых мною самолетов ВОВ. Как-то, помнится, в одном из эпизодов "Ил-2 Штурмовик", по-моему, на Курской Дуге, в одном бою я свалил трех "гансов" (два FW-190 и один Bf-109, при этом последний умер красиво - он уже был "подранен" из пулеметов и, когда он стелился над землей, единственный выстрел из пушки лешил его одной из плоскостей и в доли секунды от него на земле осталась только дымящяяся воронка). Много вопросов по исполнению и мат.части: очень чистый, т.е. ни малейших следов эксплуатации (нагар от выхлопа, крыльевых пулеметов, характерные потертости до металла на центроплане в районе двигателя и кабины); по воспоминаниям ветеранов у нас подвесными баками не пользовались, т.к. далеко не летали. А где подкрыльевая посадочная фара? "Дыра"-то под нее на плоскости осталась. И вопрос просветительского характера: Покрышкин летал на модификации "N", с крыльевыми Браунингами?
За высокие оценки - спасибо! Но сам себе не льщу, так как знаю, что модель тянет ровно на твердую тройку. При ее сборке я не прилагал практически никаких усилий по ее доводке, поэтому и не заделанные стыки половинок плоскостей, и страшные колеса (резиновые оставил для ICM-овского ЛаГГа), и пустой неокрашенный кокпит (кстати, кто-то разве делает травление на ЛаГГ в 48-м масштабе?). Как сделать зимний камуфляж так, чтобы он выглядел правдободобно, я не знаю. То, что я увидел в сети, меня не впечатлило, поэтому жду дельных советов и кратких описаний технологий, буду учиться.
Фото сверху и снизу, к сожалению, не будет, так как модель уже у меня на работе, а подобные снимки я изначально не делаю, т.к. хочу видеть модель отображенной таким образом, как мы с вами видим "живой" самолет, т.е. "сбоку", "сзади" и т.д. Потертость зимнего камуфляжа - мой первый опыт и, как видно, вышел комом... Тут мне есть чему поучиться, так как хочу и второй ЛаГГ собрать в подобном "раскрасе".
Цитата (Blinder242): да я в курсе вообще-то читал книженцию где этот процесс подробно описывался...до слов зачем докапываться ?
PS здорово МиГарь вышел....
Мой пост не относился к вашему посланию, а к высказываниям предыдущего оратора, меня просто немного покоробило это "раскрашено". Прошу прощения за недопонимание. С уважением ко всем, Владислав
Хорошо собранная модель и не менее хорошо окрашена. Меня, правда, смутил ПВД: если привести к масштабу, то прямо водопроводная труба получится, да и выглядит она, мягко говоря, по другому. Про щитки уже сказано. Фонарь... Ну что фонарь, какой положили, такой и будет. И у Эдика, и у Павлы они также неверны. Резюме: ПВД и щитки в переделку и фото в студию! Ждём-с.
А антену на правой надгусеничной полке еще не сделали? На прототипе хорошо видна.
Неудачные фотографии портят впечатление от хорошей модели. Оценку не ставлю принципиально. Ждем новых. Сделать их несложно: белый фон (оборотная сторона настенного календаря, постера и т.д.), модель на стол рядом с окном (солнечная погода противопоказана, т.к. снимки получатся очень контрастными), фотоаппарат - на штатив, выставляем на нем приоритет диафрагмы (я снимаю на максимально зажатой диафрагме ~22 - 24 для получения максимальной глубины резкости, с выдержкой, порою, в несколько секунд). Пример - на фото. Ждём-с!
В 11 лет я о таком и мечтать не мог... Интерес к теме и старание - налицо. Учитесь, пробуйте, спрашивайте и у Вас все получится
Модель красивая, как и все остальные Ваши модели, но есть нюансы... Вопрос даже не по самой модели, а по тому, как она представлена обществу, а именно качество фотографий. Достаточно просто ее немного обработать даже не Фотошопе, а в простой просмотровой программе. Для примера: Ваша же фотография, прошедшая через редактор ACDSee 6' (автоуровень, автоцвет и резкость). Как мне кажется, от этого модель только выиграет
Цитата (Vicktor):
Я использую автомобильный скотч(который используетсся для окраски),тот икраску поднимит с плохо зашкуренной модели.
Спасибо! Буду знать как поступить, если в следующий раз допущу подобный ляп
Цитата (Vicktor):
То есть между лаками ? Лак после обработки мелкой обрз.бумагой и покрытием опять же лаком, внутри остается прозрачным.Отлепляете скотчем декаль ,покрываете лаком,сбиваете границу (на месте бывшей декали) мелким образивом и дальше все ваши операции.Даже привареная декаль оккуратно отлетает со скочем!!!
Пробовал. "Приваренная" декаль неважного качества (коей Avalon и является), отваливается лохмотьями , оставшиеся же куски держатся мертво... Так у меня было на какой-то из моделей с ОЗ на киле. Остатки удалить так и не удалось, поэтому пришлось собирать его буквально из обрывков.
Цитата (kochegar):
Показанные этапы сборки не доказывают , что там стоит мотор !
Не установить двигатель на модель невозможно, так как на "звезду" двигателя крепится корпус редуктора с валом, на который, в свою очередь, "насаживаются" имитация передних жалюзи охлаждения и винт с коком. Также к двигателю крепятся выхлопные патрубки. Все вышеперечисленное на модели присутствует, так что двигатель в модели - есть (хотя он там совсем и не нужен, раз его не видно, но он служит связующим звеном между моторамой и вышеперечисленными узлами и агрегатами). Так, к примеру, я не стал устанавливать маслобаки и пушки ШВАК, идущие в наборе, так как их не видно на собранной модели.
Цитата (Vicktor):
Понравилось !!! 5.В оглаве вы упоминаете про снятие декали.А какие меры вы предполагали принять?Все можно снять не повреждая краски,но со звездой и номером.
Мною предполагалась обработка мелкой наждачной бумагой, т.к. декаль наносится на глянцевый лак, затем вновь покрывается глянцевым лаком, после этого - "смывка" и финишное покрытие матовым лаком, т.е. получается этакий "бутерброт", с которым не так-то просто и справится без вреда для лакокрасочного покрытия, а так же для корпуса самой модели.
Цитата (Кристо):
Как это удалось? В чём секрет?
Капот двигателя 25 мм (минус 2мм стенок), а сам мотор с торчащими патрубками 26.
Честно говоря даже и не знаю что Вам ответить. У меня никакой проблемы с двигателем не было. Не в тему: такая проблема возникает у всех при сборке МиГ-3 от IСM (Алангер), а про Ла-5ФН от Звезды - слышу в первый раз
Цитата (serijvolk):
Машина -хорошая.
А-Вы,позвольте спросить-откуда к нам?
Каким ветром-к нам такого дядечку занесло?
Если этот вопрос ко мне, то я себя дядечкой еще не считаю. Проживаю я в г.Дзержинский Московской области, а на этом сайте это моя не первая модель. С уважением, Владислав
Цитата (ПО):
модель очень понравилась,хорошо собрана,на одной из фоток попался один момент,патрубки не высверлены))))отдельное восхищение вызвала антенна,очень аккуратно)))думаю когда дойдет очередь до моего не хуже получиться)))
Патрубки в сечении имеют форму овала, высверлить такие сложно, проще сделать заново: обрезать хвосты "родных", а на них одеть сплюснутые тянутые трубочки "уховерток". Я же делать этого не стал, так как на модели их и не видно, а на фотографии присутствует сильное увеличение, поэтому это и бросается в глаза.
Несколько фотографий с этапов сборки (к вышеперечисленным нюансам)
Цитата (Кристо):
Класс!
Вы молодец!
У меня есть несколько вопросов
1. Что за двигатель там стоит? Звездовский в моторный отсек не влезал.
2. Не возникали проблемы с установкой переборок и рулевых тяг?
3. Жаропрочные панели из чего-то изготавливались, или просто покрашены?
1. Двигатель вошел "тютелька в тютельку";
2. Шпангоуты собирал воедино, вставляя их в пазы в одной из половинок фюзеляжа;
3. Жаропрочные панели задуты "серебром" от "Звезды" (или "Модел Мастер", сейчас уже не помню, но это не важно, так как они абсолютно идентичны друг другу). После финишного задувания матовым лаком от "Акана" блеск серебра приглушился, оно приобрело тусклый металлический оттенок и стало гораздо выигрышнее смотреться.
Цитата (FLY):
Понравилось, ставлю 5, у самого такая лежит, еще не приступал, может поделитесь нюансами при сборке, на что обратить внимание, дабы не лохануться, зарание признателен.
1. Потребуется шпаклевка, в умеренном количестве; 2. Если Ваша модель из первой партии, то в инструкции неверно дан порядок вклейки выхлопных патрубков, обратите на это внимание; 3. Я приклеивал фюзеляж к уже собранному центроплану (склеенные верхние и нижние плоскости крыльев), может быть поэтому набюдалась некоторая несостыковка. Приклеил сначала левый борт, затем, внатяг, - правый; 4. Такой же порядок со створками оружейного отсека (даны одной деталью, при желании - можно расчленить и показать одну из пушек); 5. Мне пришлось повозиться с неподвижной задней частью фонаря, так как срезал наплывы под нее на фюзеляже, пришлось потом наращивать "сэндвичем" из "Доширака" (сейчас думаю, что погорячился, можно было оставлять как есть). Вот, пожалуй, и все. Удачи в сборке, я верю, что она Вам доставит удовольствие, как и мне
Очень красивая модель, очень! Один из самых любимых мною самолетов ВОВ. Как-то, помнится, в одном из эпизодов "Ил-2 Штурмовик", по-моему, на Курской Дуге, в одном бою я свалил трех "гансов" (два FW-190 и один Bf-109, при этом последний умер красиво - он уже был "подранен" из пулеметов и, когда он стелился над землей, единственный выстрел из пушки лешил его одной из плоскостей и в доли секунды от него на земле осталась только дымящяяся воронка). Много вопросов по исполнению и мат.части: очень чистый, т.е. ни малейших следов эксплуатации (нагар от выхлопа, крыльевых пулеметов, характерные потертости до металла на центроплане в районе двигателя и кабины); по воспоминаниям ветеранов у нас подвесными баками не пользовались, т.к. далеко не летали. А где подкрыльевая посадочная фара? "Дыра"-то под нее на плоскости осталась. И вопрос просветительского характера: Покрышкин летал на модификации "N", с крыльевыми Браунингами?
За высокие оценки - спасибо! Но сам себе не льщу, так как знаю, что модель тянет ровно на твердую тройку. При ее сборке я не прилагал практически никаких усилий по ее доводке, поэтому и не заделанные стыки половинок плоскостей, и страшные колеса (резиновые оставил для ICM-овского ЛаГГа), и пустой неокрашенный кокпит (кстати, кто-то разве делает травление на ЛаГГ в 48-м масштабе?). Как сделать зимний камуфляж так, чтобы он выглядел правдободобно, я не знаю. То, что я увидел в сети, меня не впечатлило, поэтому жду дельных советов и кратких описаний технологий, буду учиться.
Фото сверху и снизу, к сожалению, не будет, так как модель уже у меня на работе, а подобные снимки я изначально не делаю, т.к. хочу видеть модель отображенной таким образом, как мы с вами видим "живой" самолет, т.е. "сбоку", "сзади" и т.д. Потертость зимнего камуфляжа - мой первый опыт и, как видно, вышел комом... Тут мне есть чему поучиться, так как хочу и второй ЛаГГ собрать в подобном "раскрасе".
А делает-ли кто из производителей моделей Форестер? Пытался найти - безуспешно...
Цитата (Blinder242):
да я в курсе вообще-то читал книженцию где этот процесс подробно описывался...до слов зачем докапываться ?
PS здорово МиГарь вышел....
Мой пост не относился к вашему посланию, а к высказываниям предыдущего оратора, меня просто немного покоробило это "раскрашено". Прошу прощения за недопонимание. С уважением ко всем, Владислав