модель понравилась. Про старение уже сказали, немного перебор. Но, тут надо учесть эффект макросъемки - на модели много не заметно, а при съемке все вылезает наружу. Немного смутили полосы на кромках крыла, будто стирали пыль или специально корябали. ИМХО..
а так очень даже неплохо, даже хорошо, тем более после долгого перерыва.
Про антураж на эдиковском покрытии уже сказали, немног можно что-нибудь туда напичкать - бочки, канистры, лестницы, башмаки и прочее...
А травло "покрытия"действительно делает Верлиндер, и то в комплекте со смоляной основой. Там всего 6-7 полос, но качество офигительное, я пытался коллег подбить на копирование, но никто не сподобился....
нет, так нельзя. Нелдязя так относится ни к себе, ни к модели,какой бы она не была по счету. Сделано через "Ж"...Вы посмотрите - собрана неаккуратно, хвостовое оперение ведет вкривь и вкось, все створки шасси закрыты по "полетному"...ну и далее далее далее. Вы это бросьте, давать себе поблажки, будто бы - вторая модель, туда сюда, сойдет и так...Ты желаешь модель или нет, если нет - сиди, отдохни, отложи модель, выпей пивка, займись сексом (если есть с кем)...Нужна помощь, спроси, помогут. А так, собрать абы как...не понимаю...
вроде ничего, на как-то напрягает. Или чрезмерная зернистость покрытия, сначала думал, что качество снимков, но потом увидел что ракеты и баки вроде без зерна. И еще непонятно, что на носу между лучей, какой-то белый налет. Или серебрение деки или.....
А крест на плоскости так должен быть, практически на элероне...?
замечательно!!! Пытаюсь сесть за такой-же, но в 1:48, посмотрел на ваш....и тяжело вздохнул....Как сделано!! А как "застарено и покоцано"...Опять надо садиться за учебники по "юзанию", я так не смогу
этот борт сел (млм упал) в Финляднии, есть фоторгафия именно этого самолета.
Но, схема камуфляжа на модели не верна, да и серийный номер отсуствует - N959. Скорее всего это все-таки был IIC, тем более в поселке Ревда установлен памятник самолету из этой эскадрилья с бортовым номером №01, правда он там IIC/Trop. Есть литература по Харрикейнам, где можно при желании и высчитать сколько и чего поставлялось в войска ПВО и морской авиации....
Сразу оговорюсь - Ильюшин не моя тема, поэтому видя его на Поклонной горе "живьем", особенно не приглядывался.
Что касается самой модели и ее изготовления, то мне работа понравилась. Особенно, имитация листов в нахлест. Если это так и было в реале, то автору удалось это сделать здорово. Я вообще, в последнее время все больше приглядываюсь к фольге. С ней можно делать действительно приятные вещи.
Автору респект. Окрашена модель тоже хорошо, единственно что, фонарь мутноват. Вероятно это от того, что модель сделана не вчера, пыль уже успела налететь, да и увеличение очень существенное.
Автору респект. Когда нибудь (ой, когда) моя морская направленность коллекции, вдруг позволит каким-либо боком сделать этот замечательный и легендарный самолет....
если собирать изкоробочный вариант - то вертолет должен быть однотонным, серым. Но мы ведь легких путей не ищем. Давно хотел собрать именно серо-зеленый MARINES, тем более в начале 90-х у меня была Кобра в таком варианте...
Нашел в интернете фотки, коих куча, и выбрал вариант. Правда номер бортовой оставил...Ну хоть грамм творческой фантазии...
Вдова в 1:48 от Мони у меня есть. Я ее всю перерезал во внутрь, кучу доделок, кучу травла, а вот с фонарями запарился и закосячил. Модель не закончена, так и стоит, вернее - лежит вверх ногами. Ждет своего часа. Но у меня есть еще одна, специально купил на запчасти....только фонарей у нее уже нет...
Хейнкель-111 в 1:48? Он Монограммовский, и единственный.
Я его только начал собирать, хотя в распотрошенном виде он у меня уже год. Прикупил к нему травленку от Эдика, Экипажевские колеса, Аирес- двигатель и кран-балку. Буду делать раскопотированным, техники будут монтировать новый двигатель. Короче, опять диарама. Пластик у машины нормальный, хотя, немного замылен. Но прошкурить, накатать клепки. Уже отрезал немного рулей, постараюсь сделать по-хорошему (если время будет достаточно). А то, сейчас прямо совсем некогда даже присесть. А скоро дача начнется и тогда......пиши пропало, до осени...
отличная работа. Есть конечно, небольшие вопросы, но это не влияет на общее хорошее впечатление.
Сам пилю Каталину (скоро выложу), но она в 48-м, и тоже будет черная...
Отвечу за автора по поводу "антенн из литников". Плавишь литник над огнем и.......тянешь до нужной длины...Муторная и очень точная работа. Лучше капроновую нить от женских чулок или леску....
Канат действительно грубоват - но ведь это война, кто знает, какую они там , на войне использовали подручную технику.
По размерам Каталины в 72-м не скажу, а вот в 48-м размах крыла 66,5 см. Куда ее потом ставить - не знаю...
По старению низа корпуса. Думаю, можно немного подстарить ржавчиной и водяными подтеками....
есть историческое место гибели - там реальный хвост стоит....стало быть, что-то осталось. В книге написано, что он не сразу свечей упал, а еще долго тянул над джунглями. Ямомото получил пулу, т.е. погиб до падения...А летело в этом полете две "сигары" и 6 "Зеро" сопровождения. Не уберегли, супостата...
читал книгу по последнему полету. Вроде Ямомото не собирался лететь на самолете. Сначало была запланирована инспекция морем, но что-то не сложилось, и пришлось лететь. Уж не знаю, специальные это были борта или первые попавшиеся, но однакож в конце пути 16 Р-38 его обнаружили и сбили.....
модель понравилась. Про старение уже сказали, немного перебор. Но, тут надо учесть эффект макросъемки - на модели много не заметно, а при съемке все вылезает наружу. Немного смутили полосы на кромках крыла, будто стирали пыль или специально корябали. ИМХО..
а так очень даже неплохо, даже хорошо, тем более после долгого перерыва.
Про антураж на эдиковском покрытии уже сказали, немног можно что-нибудь туда напичкать - бочки, канистры, лестницы, башмаки и прочее...
А травло "покрытия"действительно делает Верлиндер, и то в комплекте со смоляной основой. Там всего 6-7 полос, но качество офигительное, я пытался коллег подбить на копирование, но никто не сподобился....
это просамолетик..... а в сексе??? это тема отдельной ветки..
считаю, что "наехал" по доброму. Готов любому помочь советом и делом. вплоть до помощи, как говорится, руками....
Просто в настоящий момент сам делаю такой самолет (в 1:48), поэтому тема близка...
По жизни стараюсь не грубить, а уж тем более в этом деле...
нет, так нельзя. Нелдязя так относится ни к себе, ни к модели,какой бы она не была по счету. Сделано через "Ж"...Вы посмотрите - собрана неаккуратно, хвостовое оперение ведет вкривь и вкось, все створки шасси закрыты по "полетному"...ну и далее далее далее. Вы это бросьте, давать себе поблажки, будто бы - вторая модель, туда сюда, сойдет и так...Ты желаешь модель или нет, если нет - сиди, отдохни, отложи модель, выпей пивка, займись сексом (если есть с кем)...Нужна помощь, спроси, помогут. А так, собрать абы как...не понимаю...
Извини если наехал...
вроде ничего, на как-то напрягает. Или чрезмерная зернистость покрытия, сначала думал, что качество снимков, но потом увидел что ракеты и баки вроде без зерна. И еще непонятно, что на носу между лучей, какой-то белый налет. Или серебрение деки или.....
А крест на плоскости так должен быть, практически на элероне...?
замечательно!!! Пытаюсь сесть за такой-же, но в 1:48, посмотрел на ваш....и тяжело вздохнул....Как сделано!! А как "застарено и покоцано"...Опять надо садиться за учебники по "юзанию", я так не смогу
этот борт сел (млм упал) в Финляднии, есть фоторгафия именно этого самолета.
Но, схема камуфляжа на модели не верна, да и серийный номер отсуствует - N959. Скорее всего это все-таки был IIC, тем более в поселке Ревда установлен памятник самолету из этой эскадрилья с бортовым номером №01, правда он там IIC/Trop. Есть литература по Харрикейнам, где можно при желании и высчитать сколько и чего поставлялось в войска ПВО и морской авиации....
не часто мне нравятся наши пепелаци. А этот очень хорошо. Респект
ну тогда и печалиться не стоит - подарил, а дареному коню.....
но ребята правы во многом, с цветами явно косяк. При наличии столького количества информации в сети.......
Меня порадовала аккуратность покраски...
добротно сделанная модель. Супер. Такую бы в 48-м!!!
Однозначно, этот камуфляж имеет место быть. Вьетнамские ВВС. Модель приятная во в сех отношениях
Сразу оговорюсь - Ильюшин не моя тема, поэтому видя его на Поклонной горе "живьем", особенно не приглядывался.
Что касается самой модели и ее изготовления, то мне работа понравилась. Особенно, имитация листов в нахлест. Если это так и было в реале, то автору удалось это сделать здорово. Я вообще, в последнее время все больше приглядываюсь к фольге. С ней можно делать действительно приятные вещи.
Автору респект. Окрашена модель тоже хорошо, единственно что, фонарь мутноват. Вероятно это от того, что модель сделана не вчера, пыль уже успела налететь, да и увеличение очень существенное.
Автору респект. Когда нибудь (ой, когда) моя морская направленность коллекции, вдруг позволит каким-либо боком сделать этот замечательный и легендарный самолет....
если собирать изкоробочный вариант - то вертолет должен быть однотонным, серым. Но мы ведь легких путей не ищем. Давно хотел собрать именно серо-зеленый MARINES, тем более в начале 90-х у меня была Кобра в таком варианте...
Нашел в интернете фотки, коих куча, и выбрал вариант. Правда номер бортовой оставил...Ну хоть грамм творческой фантазии...
Вдова в 1:48 от Мони у меня есть. Я ее всю перерезал во внутрь, кучу доделок, кучу травла, а вот с фонарями запарился и закосячил. Модель не закончена, так и стоит, вернее - лежит вверх ногами. Ждет своего часа. Но у меня есть еще одна, специально купил на запчасти....только фонарей у нее уже нет...
Хейнкель-111 в 1:48? Он Монограммовский, и единственный.
Я его только начал собирать, хотя в распотрошенном виде он у меня уже год. Прикупил к нему травленку от Эдика, Экипажевские колеса, Аирес- двигатель и кран-балку. Буду делать раскопотированным, техники будут монтировать новый двигатель. Короче, опять диарама. Пластик у машины нормальный, хотя, немного замылен. Но прошкурить, накатать клепки. Уже отрезал немного рулей, постараюсь сделать по-хорошему (если время будет достаточно). А то, сейчас прямо совсем некогда даже присесть. А скоро дача начнется и тогда......пиши пропало, до осени...
кстати, LeXXI-су, Не-111 в 1:48 лежит в "растрепанном" состоянии и я тоже собирался его красить в такой камуфляж...
все красилось "АЭРО-ПРО 035", клапан снят, компрессор дует напрямую.
Белые "зигзаги" в некоторых местах получились толстоватыми, но уже убирать побоялся..
Униформа немного блестит, тут вы правы, но как исправить - уже знаю....
отличная работа. Есть конечно, небольшие вопросы, но это не влияет на общее хорошее впечатление.
Сам пилю Каталину (скоро выложу), но она в 48-м, и тоже будет черная...
Отвечу за автора по поводу "антенн из литников". Плавишь литник над огнем и.......тянешь до нужной длины...Муторная и очень точная работа. Лучше капроновую нить от женских чулок или леску....
Канат действительно грубоват - но ведь это война, кто знает, какую они там , на войне использовали подручную технику.
По размерам Каталины в 72-м не скажу, а вот в 48-м размах крыла 66,5 см. Куда ее потом ставить - не знаю...
По старению низа корпуса. Думаю, можно немного подстарить ржавчиной и водяными подтеками....
есть историческое место гибели - там реальный хвост стоит....стало быть, что-то осталось. В книге написано, что он не сразу свечей упал, а еще долго тянул над джунглями. Ямомото получил пулу, т.е. погиб до падения...А летело в этом полете две "сигары" и 6 "Зеро" сопровождения. Не уберегли, супостата...
читал книгу по последнему полету. Вроде Ямомото не собирался лететь на самолете. Сначало была запланирована инспекция морем, но что-то не сложилось, и пришлось лететь. Уж не знаю, специальные это были борта или первые попавшиеся, но однакож в конце пути 16 Р-38 его обнаружили и сбили.....