Да, кривовато окрашено, не аккуратно собрано. Но ведь это первая модель.
И заметьте, неплохо для этого первого раза.
И почему он должен покупать что-нибудь попроще. Что может быть проще Звездинской серии «СУ» за крошечные деньги. Это доступно, не очень мерзко в сборе и позволяет даже при таком качестве продемонстрировать близким красивый самолет.
Главное. Автору. Слушайте и анализируйте советы.
От себя хочу добавить.
1. Не торопитесь.
2. Не торопитесь и получайте КАЙФ.
3. Обкусывайте детали хорошими кусачками, или отпиливайте пилочкой. Мамины кусачки для маникюра не подойдут.
4. Обрабатывайте детали наждачкой или ножом.
5. Клейте только после того, как несколько раз приложите обработанную деталь к месту склейки.
6. Красьте только хорошими красками. ЗВЕЗДУ в унитаз..
7. Изучите схему окраски и красьте от белого к темному.
8. Краску разводите не густо, лучше пару раз пройтись по месту окраски, но ТОНКО, чем «густой сметаной».
9. Используйте скотч. Хороший желательно.
10. Читайте модельные журналы и книги . Смотрите в YOUTUBE японские ролики по сборке моделей.
11. Не слушайте SWATA, он еще очень молод, чтобы давать полезные советы. Или слушайте в «пол-уха»…..
12. И впитывайте всю информацию из всех доступных источников..
Посмотрите что? Что у Вас шлаг закручен вокруг стойки и брошен на произвол судьбы..куда он дальше.
Про грязь сказали, слишком много ее.ТО что пробуете предшейдинг и последующие следы эксплуатации, это хорошо, но надо аккуратнее. Потом, номер "77" откуда он. Написание таких цифр не припомню. Судя по знакам - самолет периода май-сентябрь 1942 года...цифры спорно...
Не советую сразу браться за самоклейку, да еще и на самом проблемном месте - фонаре. Вроде у Хаси и так прекрасный фонарь был, покрасить только аккуратно...А вообще, удачи в дальнейшем.
Я на гастролях в Кемерово (первая профессия - актер театра и кино) тоже клеил - бумажного Либерейтора...Мне весь месяц горничные со своим начальством житья не давали...так и не доклеил, блин...
Цитата (Stinger): ... Хотя вот че заметил: Остекление кое-где кажется неровно покрашено (левый блистр).
да, модель делалась в последние дни в режиме очень быстром. После снятия масок с фонарей был неприятно удивлен. Во-первых пыль залезла во внутрь, во вторых, вакумный фонарь позволил краске кое-где затечь под маски. Пришлось каким-то образом все это чистить...кое-где вопрос еще до конца не решен. ЧИЩУ!!! Спасибо.
Цитата (Phantom1976): Романыч! Ты хочешь, чтобы я совсем облысел?!
Такую красоту выставил...
...я так понял, это чудо - смоляное...
В обчем - шикарно получилось!
да, это чудо из чудес . Смола...и довольно плохого качества. Вот есть смола какая-то мягкая, жирноватая что-ли. А эта хрупкая и плохо воспринимающая резак.....
Прежде всего. Определитесь с красками. Не надо кистями красить Звездой...
Постарайтесь найти акрилы от Тамии или АКАНА...или Valejo..Они более укрывистые, и Вам не придется "замазывать" всю модель ТОЛСТЫМ слоем краски...
Когда вы научитесь красить так, чтобы расшивка на модели (внешняя или внутренняя) была заметна...то тогда сможем обсуждать качество обработки поастика, скоейки и технические вопросы прототипа....
а что это за клей такой циакриновый? никогда не слышал...
это практически все клеи "секунды". Те, которые пальцы клеят...
Мажете в щель с помощью зубочистки и сыпите туда мелкую крошку от пластика. Обычно можно заделать щель. Но этот метод спорный. Гораздо лучше все-таки прикупить шпатлевку.
Я заметил, Вы спрашиваеете очень много вопросов "О ПОНЯТИЯХ". То, что составляет основу так сказать, поэтому лучше зайдите на любой модельный сайт и почитайте рубрику "ЧАВО" или "Вопросы-ответы". Многое станет ясным.....
а что дает "рванье на клочья"??? Обиду, замыкание...как следствие - возможный уход из "клуба", и "застой" в развитии. А то и вообще - забросит на х....к чертям. Это уже проходили (и даже до сих пор практикуют в некоторых "домах")...к чему это приводит, думаю, вы все догадывайтесь.
Тем более. сейчас кризис. тут и так не все позволяют себе покупать модели.
Короче, можно было и "порвать"....Но, а "судьи хто"!!!)) Пусть человек почитает и что-нибудь для себя почерпнет....
ребята уже ответили на вопросы, которые вы мне задали.
Смотрите....смотрите по сторонам - вот главный принцип в нашем деле. Я имею ввиду - впитывайте всю информацию, благо что ее сейчас просто КУЧА. Когда я начал свой второй приход в моделизм (1983 год) ничего не было, вот тогда действительно делали "на коленках". А сейчас - просто ползайте по сайтам, скачивайте себе в библиотеку книги и фотографии.... и тогда, вы точно узнаете что есть "переплет"...
Шпатлевку купите в магазине, если у вас в городе таковой нет - попробуйте заказать на сайтах в интернет-магазинах....все можно найти - при желании.....Удачи. Спрашивайте, если чего...
Начнем с того....сколько Вам лет, и сколько Вы собираете (хотя, сорри - это Ваша первая модель).
Красите кистью. Краски "Звезда".
Многого не видно, так как планы однородны.
На первый взгляд собрано для первого раза нормально. Просто здесь собираются уже моделисты, поэтому давайте сразу - по-серьезному.
Обработка и склейка деталей. Старайтесь до склейки хорошо обработать все детали, зачистить наждачкой, смыть пыль. Стабилизаторы на вооружении стоило бы немного подточить, с целью их "утоньшения". Советовать их менять пока не буду, хотя многие меняют стабилизаторы на ракетах на пивную жесть или тонкий пластик. Швы мы обычно зашпатлевываем, но не знаю, имеется ли у вас такой девайс.
Теперь, главное - окраска. Самое интересное, что цвета имеют место быть. Вы здесь не далеко ушли от истины.
Главное, сам способ окраски. Если краска густая, то Вы получите не самолет, а броневик В.И.Ленина, который с 1917 года подкрашивали почти 90 лет. Слои краски будут видны как "гребни-волны". В данном случае, я подозреваю, что краска у Вас была густовата. лучше разводить пожиже, и красить тонкими слоями, но раза 2.
Что касается самого камуфляжа - пятен. Лучше до склейки самолета и крыльев сделать контур в плане и точно нарисовать на нем камуфляжные пятна. Потом вырезать, и после нанесения основного цвета, наложить трафарет на крылья и обвести карандашем. (это если нет аэрографа, конечно). Обвели - и начинайте рисовать средней плоской кистью, не густо разведенной краской. Может быть и одного слоя цвета будет достаточно. Может и нет.
А что это намазано на местах, где двигатель...Я так понимаю, нервы уже к утру не выдержали, и вы просто решили отомстить своей модели и вытерли там пару кистей с черной краской ))))
Как я понимаю, там у нас "люминь", и он у нас имеет очень не однородную окраску. Можете просто, предварительно хорошо отметив границу, окрасить сначала простым алюминием, потом добавьте в эту краску черного и разбавьте пожиже. Пройдитесь по некоторым частям этой области. Высохнет, потом можете добавить синей краски, и повторить эту схему. Отмечу, я СПЕЦИАЛЬНО не говррю об операции по "смывке" и "вейзерингу". Вам пока рано, это просто Вас запутает.
По остальным частям самолета я думаю другие коллеги добавят. Я смотрю вы куда-то потеряли створки с передней шасси, да и сама она какая-то неполная....
Главное, если хотите, чтобы "табуретки" летящие в Вас принесли Вам пользу - не расстраивайтесь, не обижайтесь, и - НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ клеить-красить. Ваши модели Вас всегда будут ждать на полках магазинов....Удачи. Бродяга
Главная проблема - это не только окраска, но и обработка пластика. Видны швы на узле соединения. Но, если верить что Вам 14 лет, то можно поставить 4. Правда, не ленитесь учиться, наблюдая за тем, как более опытные моделисты работают.
Резиновые колеса тоже можно обрабатывать - тонкой наждачкой облой снимается. Потом, где-то потеряли часть створок шасси. Антенна должна стоять вертикатьно к земле, а не с наклоном.
Пятна, а это именно "пятна" обдира мало похожи на следы эксплуатации. Старайтесь в этой работе не спешить с обдиром. Главное, надо чтобы нижний слой "металла" хорошо просох. Потом по свежей краске, в данном случае - зеленой, нужно легкими движениями скомканного бумажного скотча немного пожать по корпусу, в районе наибольшей эксплуатации..елси не будет получаться, можно острым концом скальпеля слелать множественные обдиры в виде маленьких царапин и пятен. Если не очень трудно, можете найти на этом сайте мой БЕТТИ в 1:48...там я именно так обдирал корпус, да и собственно весь самолет.
И не спешите вы ради Бога....ну кто Вас торопит...у Вас еще столько времени впереди.
С деками не бойтесь. Если вдруг порвалась - капните побольше воды и тонким концом скальпеля постарайтесь поправить....для японских самолетов "хиномару" - это свято, должно быть без проблем. Ну уж если совсем все швах - ведь круги можно и задуть через трафарет.
Народ, у человека ПЕРВАЯ модель.
Да, кривовато окрашено, не аккуратно собрано. Но ведь это первая модель.
И заметьте, неплохо для этого первого раза.
И почему он должен покупать что-нибудь попроще. Что может быть проще Звездинской серии «СУ» за крошечные деньги. Это доступно, не очень мерзко в сборе и позволяет даже при таком качестве продемонстрировать близким красивый самолет.
Главное. Автору. Слушайте и анализируйте советы.
От себя хочу добавить.
1. Не торопитесь.
2. Не торопитесь и получайте КАЙФ.
3. Обкусывайте детали хорошими кусачками, или отпиливайте пилочкой. Мамины кусачки для маникюра не подойдут.
4. Обрабатывайте детали наждачкой или ножом.
5. Клейте только после того, как несколько раз приложите обработанную деталь к месту склейки.
6. Красьте только хорошими красками. ЗВЕЗДУ в унитаз..
7. Изучите схему окраски и красьте от белого к темному.
8. Краску разводите не густо, лучше пару раз пройтись по месту окраски, но ТОНКО, чем «густой сметаной».
9. Используйте скотч. Хороший желательно.
10. Читайте модельные журналы и книги . Смотрите в YOUTUBE японские ролики по сборке моделей.
11. Не слушайте SWATA, он еще очень молод, чтобы давать полезные советы. Или слушайте в «пол-уха»…..
12. И впитывайте всю информацию из всех доступных источников..
И удачи в дальнейшем.
Romanych
неплохая машинка. Жаль фонарь приклеен немного неаккуратно.
И фигурки для диарамы лучше отпиливать от оснований...а то носите их с такими "бляшками" да по плоскастям...)
Посмотрите что? Что у Вас шлаг закручен вокруг стойки и брошен на произвол судьбы..куда он дальше.
Про грязь сказали, слишком много ее.ТО что пробуете предшейдинг и последующие следы эксплуатации, это хорошо, но надо аккуратнее. Потом, номер "77" откуда он. Написание таких цифр не припомню. Судя по знакам - самолет периода май-сентябрь 1942 года...цифры спорно...
Не советую сразу браться за самоклейку, да еще и на самом проблемном месте - фонаре. Вроде у Хаси и так прекрасный фонарь был, покрасить только аккуратно...А вообще, удачи в дальнейшем.
Мне понравился сей агрегат. Немного погрязнить не мешало бы, но автор утверждает, что самолет после "помывки"...
Достойно!
история ЗАЧЕТ!! Протстроительство кстати, тоже.
Я на гастролях в Кемерово (первая профессия - актер театра и кино) тоже клеил - бумажного Либерейтора...Мне весь месяц горничные со своим начальством житья не давали...так и не доклеил, блин...
А Ваша история СУПЕР!
Цитата (Phantom1976):
Юрчик, Ты опоздал - я и так почти лысый... ГЫЫЫ
лысых девушки очень любят...т.ч., ты в этом плане имеешь фору!!
Цитата (Stinger):
... Хотя вот че заметил: Остекление кое-где кажется неровно покрашено (левый блистр).
да, модель делалась в последние дни в режиме очень быстром. После снятия масок с фонарей был неприятно удивлен. Во-первых пыль залезла во внутрь, во вторых, вакумный фонарь позволил краске кое-где затечь под маски. Пришлось каким-то образом все это чистить...кое-где вопрос еще до конца не решен. ЧИЩУ!!! Спасибо.
Цитата (Phantom1976):
Романыч! Ты хочешь, чтобы я совсем облысел?!
Такую красоту выставил...
...я так понял, это чудо - смоляное...
В обчем - шикарно получилось!
да, это чудо из чудес . Смола...и довольно плохого качества. Вот есть смола какая-то мягкая, жирноватая что-ли. А эта хрупкая и плохо воспринимающая резак.....
Не лысей...ты нам нужен волосатым!
ну не засада, но проблема есть...
Прежде всего. Определитесь с красками. Не надо кистями красить Звездой...
Постарайтесь найти акрилы от Тамии или АКАНА...или Valejo..Они более укрывистые, и Вам не придется "замазывать" всю модель ТОЛСТЫМ слоем краски...
Когда вы научитесь красить так, чтобы расшивка на модели (внешняя или внутренняя) была заметна...то тогда сможем обсуждать качество обработки поастика, скоейки и технические вопросы прототипа....
А пока, + за желание....Не потеряйте его...Удачи
модель хороша!!!!! зачет.
Сам такую собирал, только в 1:48 от Монограмма...намучился с черным цветом....и сколами...
Короче, здорово. О мелких проблемах ребята уже сказали....
(недавно прикупил себе еще одну Каталину, только теперь "амфибию"...буду дедать.....
а что это за клей такой циакриновый? никогда не слышал...
это практически все клеи "секунды". Те, которые пальцы клеят...
Мажете в щель с помощью зубочистки и сыпите туда мелкую крошку от пластика. Обычно можно заделать щель. Но этот метод спорный. Гораздо лучше все-таки прикупить шпатлевку.
Я заметил, Вы спрашиваеете очень много вопросов "О ПОНЯТИЯХ". То, что составляет основу так сказать, поэтому лучше зайдите на любой модельный сайт и почитайте рубрику "ЧАВО" или "Вопросы-ответы". Многое станет ясным.....
а что дает "рванье на клочья"??? Обиду, замыкание...как следствие - возможный уход из "клуба", и "застой" в развитии. А то и вообще - забросит на х....к чертям. Это уже проходили (и даже до сих пор практикуют в некоторых "домах")...к чему это приводит, думаю, вы все догадывайтесь.
Тем более. сейчас кризис. тут и так не все позволяют себе покупать модели.
Короче, можно было и "порвать"....Но, а "судьи хто"!!!)) Пусть человек почитает и что-нибудь для себя почерпнет....
С уважением ко всем...Бродяга
ребята уже ответили на вопросы, которые вы мне задали.
Смотрите....смотрите по сторонам - вот главный принцип в нашем деле. Я имею ввиду - впитывайте всю информацию, благо что ее сейчас просто КУЧА. Когда я начал свой второй приход в моделизм (1983 год) ничего не было, вот тогда действительно делали "на коленках". А сейчас - просто ползайте по сайтам, скачивайте себе в библиотеку книги и фотографии.... и тогда, вы точно узнаете что есть "переплет"...
Шпатлевку купите в магазине, если у вас в городе таковой нет - попробуйте заказать на сайтах в интернет-магазинах....все можно найти - при желании.....Удачи. Спрашивайте, если чего...
Начнем с того....сколько Вам лет, и сколько Вы собираете (хотя, сорри - это Ваша первая модель).
Красите кистью. Краски "Звезда".
Многого не видно, так как планы однородны.
На первый взгляд собрано для первого раза нормально. Просто здесь собираются уже моделисты, поэтому давайте сразу - по-серьезному.
Обработка и склейка деталей. Старайтесь до склейки хорошо обработать все детали, зачистить наждачкой, смыть пыль. Стабилизаторы на вооружении стоило бы немного подточить, с целью их "утоньшения". Советовать их менять пока не буду, хотя многие меняют стабилизаторы на ракетах на пивную жесть или тонкий пластик. Швы мы обычно зашпатлевываем, но не знаю, имеется ли у вас такой девайс.
Теперь, главное - окраска. Самое интересное, что цвета имеют место быть. Вы здесь не далеко ушли от истины.
Главное, сам способ окраски. Если краска густая, то Вы получите не самолет, а броневик В.И.Ленина, который с 1917 года подкрашивали почти 90 лет. Слои краски будут видны как "гребни-волны". В данном случае, я подозреваю, что краска у Вас была густовата. лучше разводить пожиже, и красить тонкими слоями, но раза 2.
Что касается самого камуфляжа - пятен. Лучше до склейки самолета и крыльев сделать контур в плане и точно нарисовать на нем камуфляжные пятна. Потом вырезать, и после нанесения основного цвета, наложить трафарет на крылья и обвести карандашем. (это если нет аэрографа, конечно). Обвели - и начинайте рисовать средней плоской кистью, не густо разведенной краской. Может быть и одного слоя цвета будет достаточно. Может и нет.
А что это намазано на местах, где двигатель...Я так понимаю, нервы уже к утру не выдержали, и вы просто решили отомстить своей модели и вытерли там пару кистей с черной краской ))))
Как я понимаю, там у нас "люминь", и он у нас имеет очень не однородную окраску. Можете просто, предварительно хорошо отметив границу, окрасить сначала простым алюминием, потом добавьте в эту краску черного и разбавьте пожиже. Пройдитесь по некоторым частям этой области. Высохнет, потом можете добавить синей краски, и повторить эту схему. Отмечу, я СПЕЦИАЛЬНО не говррю об операции по "смывке" и "вейзерингу". Вам пока рано, это просто Вас запутает.
По остальным частям самолета я думаю другие коллеги добавят. Я смотрю вы куда-то потеряли створки с передней шасси, да и сама она какая-то неполная....
Главное, если хотите, чтобы "табуретки" летящие в Вас принесли Вам пользу - не расстраивайтесь, не обижайтесь, и - НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ клеить-красить. Ваши модели Вас всегда будут ждать на полках магазинов....Удачи. Бродяга
и снимайте на чистом фоне - лист бумаги или куске белого пластика. Это не будет отвлекать от достойной модели....
Главная проблема - это не только окраска, но и обработка пластика. Видны швы на узле соединения. Но, если верить что Вам 14 лет, то можно поставить 4. Правда, не ленитесь учиться, наблюдая за тем, как более опытные моделисты работают.
Резиновые колеса тоже можно обрабатывать - тонкой наждачкой облой снимается. Потом, где-то потеряли часть створок шасси. Антенна должна стоять вертикатьно к земле, а не с наклоном.
Пятна, а это именно "пятна" обдира мало похожи на следы эксплуатации. Старайтесь в этой работе не спешить с обдиром. Главное, надо чтобы нижний слой "металла" хорошо просох. Потом по свежей краске, в данном случае - зеленой, нужно легкими движениями скомканного бумажного скотча немного пожать по корпусу, в районе наибольшей эксплуатации..елси не будет получаться, можно острым концом скальпеля слелать множественные обдиры в виде маленьких царапин и пятен. Если не очень трудно, можете найти на этом сайте мой БЕТТИ в 1:48...там я именно так обдирал корпус, да и собственно весь самолет.
И не спешите вы ради Бога....ну кто Вас торопит...у Вас еще столько времени впереди.
С деками не бойтесь. Если вдруг порвалась - капните побольше воды и тонким концом скальпеля постарайтесь поправить....для японских самолетов "хиномару" - это свято, должно быть без проблем. Ну уж если совсем все швах - ведь круги можно и задуть через трафарет.
С уважением, Бродяга
про пилотов не помню. Это РЕВЕЛЛ, 48-й масштаб
красиво.
Конечно, раскрой грубоват, но на то и Мачбокс.
А цвет стоек шасси и дисков колес какой? не должен он быть серым RLM-02?
у меня еще и СН-53G есть, правда я его тогда сделал в MARINES....тоже косяков там - куча. Но машина очень интересная.
Ми-24??
Ну это практически тот же период сборки, все быстро, изкоробочно.
Если делать ему "ребрендинг"..ну, я честно говоря не думал.
Попробую его отмыть от пыли и заснять...вместе улыбнемся.
А потом решу, стоит ли его переделывать.