Цитата (ivanmax2008): Хорошо сделал, 5 (хочу себе такой)
Я его хотел в 48 масштабе, друзья подарили элку на день рожденье в 72. Но я все таки его себе заказал и в 48. Получил на прошлой неделе. Так что в этом году будет еще одна Элочка
Единственное - на готовой модели не попал в цвета...На фото, где модель с масками - оно по моему более реальные цвета... ИМХО...
И я не знаю как где, а у нас в училище они блестявые аж ужос!
Это она после нанесения лака поменяла цвет немного, но а больше из-за недостатка света такое получилось. На полке она совсем по другому смотрится. А на счет блестеть согласен, сам летал на элке 9 часов в училище, и действительно блестела.
Цитата (Shaq): Достаточно было взять башню от миниарма и травло от эдика, и просто аккуратно собрать. Тем более увтору уже писали про качество сборки, так что кто как хочет, тот так и собирает.
А если быть ещё точнее, то бой у моста под Бендерами.
Это может быть был единственный бой с их применением, в основном было минометы и противоградовые установки превращенные в реактивные снаряды.
А танк слишком грязный, я сам служил на Т-64 в Николаеве, небыли они такими грязными. И кстати нам расказывали про один бой 2 Т-64 с 2 абрамсами на испытании в пустыни. Встретились они случайно. 64-ки уехали сами а за абрамсами приехали тягачи. Насколько правда я не знаю. А машинка обалденная, после этого я танки зауважал хотя больше самолеты любил.
Неплохо . А на счет выражения морды лица, а какое оно может быть у опытных волков войны? Радоватся нечему, грустить тоже как бы еще нечему. Вот и сконцентрировались на гребле - 5
Нет, сбил не на посадке. Просто 262 летал на крейсерской скорости и не заметил что оказался в близи пары Кожедуба. Кожедуб попросил ведомого дать очередь с одной стороны от реактива, тот свернул в сторону а там его уже поджидала очередь из Кожедубовской машины. А как известно 262 не мог по определению набрать сразу скорость, если он бы шел на максималке то вряд ли ему что-то было. А амеры кстати сбили 262-ых не мало. И опять же когда 262-ый по своей глупости влезали в маневреный бой. Так что очень вероятно что 262-ой и Лайтнинг встречались в небе Германии.
А почему советские летчики почти не встречались с 262-ми, да потому что они в основном использовались на западном фронте для перехвата бомберов на большой высоте.
Ярослав, я конечно тоже в свое время когда корсар собрал антену сделал из проволки, но потом ее заменил на более подходящий материал, что и Вам советую. Модель будет смотрется уже по другому. Заодно и солдатики на крыльях уберите и замените на что-то по тоньще, а то эти похожи на какие-то пробки которыми затыкают цистерны с бензином. Слишком уж они толстые, например замените на кусочки от инсулиновых иголок, они очень тонкие. И еще на будущее, я сам начал пользоватся таким методом хотя и работаю с аэрографом. После того как засохла краска возьмите полужесткую щетку зубную (использованную) и пройдитесь по модели под водичкой, она уберет всю грязь и пыль что прилипла к краске да и сделает ее более гладкую и красивую Вообщем дерзайте.
Anegl - я всетаки считаю что ставить на пропалую одни 5-ки тоже неправильно, нужно указывать автору на недочеты в сборке, только так он будет расти (ну конечно при условии что ему это интерестно).
Модель получилось классно. Но не понял причем тут фотошопа? В том плане что немного увеличил яркось фотографий? Ну да... и колеса больше похожи на тракторные.
Цитата (Данила): Все достаточно просто ) Нужно наклеить полосу широкого скотча на стол или, например, глянцевый журнал, затем вырезать контур камуфляжа. Потом наклеиваешь нужную половинку разрезанной полосы на самолет. Проблема в том, что аэрографом можно легко наносить пятна камуфляжа на базовый цвет, а кистью не получается так делать, ибо базовый слой расстворяется и расплывается при движении кисти. Поэтому приходится два раза наклеивать маски.
А чтобы не размывался предыдущий слой надо дать краске высохнуть пару деньков Потом уже не будет размазыватся. Модель неплоха.
Цитата (ostap): Методов полно. Я описал то, что применял сам. Посторюсь, что к модели трафарет не всегда удается приложить, да и как перенести на эту пленку рисунок, если он сложный? Но ваш метод тоже применяется достаточно часто. Я чаще всего применяю несколько методов на одной модели.
Переводится элементарно, т.к. пленка изначально приклеена к бумаге на которой можно делать перевернутыц рисунок. Либо каким либо образом прикрепить лист с рисунком на пленку и резать острым модельным ножем.
В художественных магазинах продается прозрачная липкая пленка приклееная на бумаге, ее очень хорошо использовать для создания трафаретов. Сам купил такую пленку но пока не приходилось ее использовать. А саму технологию увидел в видео ролике по моделизму. Пленка приклеивается к модели и потом задувается.
Цитата (adlersieg): а не факт, что их не было...Уж сколько копьев поломано было, но так к определенным выводам и не пришли...
Ну я бы на пример на самолете с такими яркими красными крыльями ни за что бы не летал. В летнее время он виден из далека, а зимой он вообще светится как главная елка в центре Москвы.
Цитата (ivanmax2008):
Хорошо сделал, 5 (хочу себе такой)
Я его хотел в 48 масштабе, друзья подарили элку на день рожденье в 72. Но я все таки его себе заказал и в 48. Получил на прошлой неделе. Так что в этом году будет еще одна Элочка
Цитата (Serg78):
а что за пятна в передней - нижней части фюзеляжа ?
По моему это от воды, нужно буде получше протереть.
Цитата (Phantom1976):
Отличная работа! 5!
Единственное - на готовой модели не попал в цвета...На фото, где модель с масками - оно по моему более реальные цвета... ИМХО...
И я не знаю как где, а у нас в училище они блестявые аж ужос!
Это она после нанесения лака поменяла цвет немного, но а больше из-за недостатка света такое получилось. На полке она совсем по другому смотрится. А на счет блестеть согласен, сам летал на элке 9 часов в училище, и действительно блестела.
А переплет у фонаря то не покрашен...
Цитата (scogcat):
Правда. Только не 2 на 2, а 3 на 3 и не 64-ки, а 72-ки.
Неа... 4 Т-80 против 8 Абрамсов. Нам расказывали в учебке про 2 Т-64, за что купил за то и продал
Цитата (Shaq):
Достаточно было взять башню от миниарма и травло от эдика, и просто аккуратно собрать. Тем более увтору уже писали про качество сборки, так что кто как хочет, тот так и собирает.
А если быть ещё точнее, то бой у моста под Бендерами.
Это может быть был единственный бой с их применением, в основном было минометы и противоградовые установки превращенные в реактивные снаряды.
А танк слишком грязный, я сам служил на Т-64 в Николаеве, небыли они такими грязными. И кстати нам расказывали про один бой 2 Т-64 с 2 абрамсами на испытании в пустыни. Встретились они случайно. 64-ки уехали сами а за абрамсами приехали тягачи. Насколько правда я не знаю. А машинка обалденная, после этого я танки зауважал хотя больше самолеты любил.
Неплохо . А на счет выражения морды лица, а какое оно может быть у опытных волков войны? Радоватся нечему, грустить тоже как бы еще нечему. Вот и сконцентрировались на гребле - 5
Нет, сбил не на посадке. Просто 262 летал на крейсерской скорости и не заметил что оказался в близи пары Кожедуба. Кожедуб попросил ведомого дать очередь с одной стороны от реактива, тот свернул в сторону а там его уже поджидала очередь из Кожедубовской машины. А как известно 262 не мог по определению набрать сразу скорость, если он бы шел на максималке то вряд ли ему что-то было. А амеры кстати сбили 262-ых не мало. И опять же когда 262-ый по своей глупости влезали в маневреный бой. Так что очень вероятно что 262-ой и Лайтнинг встречались в небе Германии.
А почему советские летчики почти не встречались с 262-ми, да потому что они в основном использовались на западном фронте для перехвата бомберов на большой высоте.
Ну не знаю у кого как, но я как-то попытался покрыть матовым лаком от Звезды танк. Так блестит как у кота немного ниже хвоста...
Модели сделаны не плохо, про расшивку понатно но вот слишком они блестят по моему. Сплошная демаскировка в воздухе .
Ярослав, я конечно тоже в свое время когда корсар собрал антену сделал из проволки, но потом ее заменил на более подходящий материал, что и Вам советую. Модель будет смотрется уже по другому. Заодно и солдатики на крыльях уберите и замените на что-то по тоньще, а то эти похожи на какие-то пробки которыми затыкают цистерны с бензином. Слишком уж они толстые, например замените на кусочки от инсулиновых иголок, они очень тонкие. И еще на будущее, я сам начал пользоватся таким методом хотя и работаю с аэрографом. После того как засохла краска возьмите полужесткую щетку зубную (использованную) и пройдитесь по модели под водичкой, она уберет всю грязь и пыль что прилипла к краске да и сделает ее более гладкую и красивую Вообщем дерзайте.
Anegl - я всетаки считаю что ставить на пропалую одни 5-ки тоже неправильно, нужно указывать автору на недочеты в сборке, только так он будет расти (ну конечно при условии что ему это интерестно).
Модель получилось классно. Но не понял причем тут фотошопа? В том плане что немного увеличил яркось фотографий? Ну да... и колеса больше похожи на тракторные.
Цитата (AsmodeuS):
Альбатрос, а ты про какую именно модель)
Про ту что тут выставляется Хотя Хурик конечно тоже не плох
Цитата (Данила):
Все достаточно просто ) Нужно наклеить полосу широкого скотча на стол или, например, глянцевый журнал, затем вырезать контур камуфляжа. Потом наклеиваешь нужную половинку разрезанной полосы на самолет. Проблема в том, что аэрографом можно легко наносить пятна камуфляжа на базовый цвет, а кистью не получается так делать, ибо базовый слой расстворяется и расплывается при движении кисти. Поэтому приходится два раза наклеивать маски.
А чтобы не размывался предыдущий слой надо дать краске высохнуть пару деньков Потом уже не будет размазыватся. Модель неплоха.
Цитата (prog):
Самолет не самый плохой, критика местами уместна, а местами, ну чистое придирательство и г-но едство чистой воды.
Коллеги, ну не цепляйтесь вы к работом таким пошлым образом.
Если это про меня, то я не цепляюсь. Просто поделился немного другой технологией, которую к сожалению пока сам не испытал.
Цитата (ostap):
Ну, если элементарно, то в добрый путь! Сколько людей - столько и технологий
Описанным мной способом выполнен красный грифон на иллюстрации (как раз Ме-109Е в 72-м масштабе). Размер грифона ок. 5 мм.
PS Это - не выставленная на обзор модель, сделанная 15 лет назад, поэтому окраску прошу не обсуждать!
Жаль нету смайлика "Снимаю шляпу"
Цитата (ostap):
Методов полно. Я описал то, что применял сам. Посторюсь, что к модели трафарет не всегда удается приложить, да и как перенести на эту пленку рисунок, если он сложный? Но ваш метод тоже применяется достаточно часто. Я чаще всего применяю несколько методов на одной модели.
Переводится элементарно, т.к. пленка изначально приклеена к бумаге на которой можно делать перевернутыц рисунок. Либо каким либо образом прикрепить лист с рисунком на пленку и резать острым модельным ножем.
В художественных магазинах продается прозрачная липкая пленка приклееная на бумаге, ее очень хорошо использовать для создания трафаретов. Сам купил такую пленку но пока не приходилось ее использовать. А саму технологию увидел в видео ролике по моделизму. Пленка приклеивается к модели и потом задувается.
отлично сделано! 5
Цитата (adlersieg):
а не факт, что их не было...Уж сколько копьев поломано было, но так к определенным выводам и не пришли...
Ну я бы на пример на самолете с такими яркими красными крыльями ни за что бы не летал. В летнее время он виден из далека, а зимой он вообще светится как главная елка в центре Москвы.