Цитата: Да чё вы все зациклились на процентах, тут модель представлена, а не научный труд по КПД. Работа супер, я тоже поглядывал на этот НАМИ, а тут с такой конверсией, вааще бомбично. Вопрос, где взять шасси на прицеп.
Спасибо за отзыв. Хлыстовоз брал в Unomag.
Цитата: Прочитал статью об этом интересном автомобиле.Действительно он паровой и уникальный.На 100 км ему было необходимо 200 л воды и 380 кг дров,которые опускались в топку под своим весом.Кочегар был не нужен.Автор вам бы фото реальных машин прикрепить и добавить описания прототипа,было бы очень интересно.А то приходится шарится по интернету.
Что бы сделать всё сразу и фото прототипа и подробное описание и выкладка фото модели, занимает количество времени которого у меня нет сразу. Частями в будущем буду дополнять описание.
Цитата: Интересная модель.А КПД паровоза насколько помню чуть более 5%.Может быть этот грузовик газо-генераторный?
Спасибо за отзыв. Автомобили именно парогенераторный, а не паровой, как ошибочно думают.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:На средних и форсированных нагрузках агрегат работал с КПД до 70%
70 процентов?!! Для парового двигателя? Это откуда взялось?
ТТХ. Найдите литературу, почитайте.
Коллеги верно говорят, лучший КПД парового двигателя был 20%, поэтому от них и отказались, что б понимать каково это, пример что бы доехать из точки А в точку Б, паровоз сжигал 100 тонн угля, на 20 тоннах он ехал, а 80 тонн в свисток)
Паровой двигатель отличается от парогенераторного.
Цитата: Красиво сделано и редкий прототип.
Насчёт 70% КПД - это да, перебор. Даже у самых лучших паровозов он был раз в десять меньше.
Спасибо за отзыв. 70%,это не перебор, а вполне реальность. Были экземпляры с более высоким КПД. Единственный минус таких двигателей на автомобилях, это привязка к источнику топлива. Повсеместно используется двигатель внутреннего сгорания, так как бензин, солярку, газ проще доставить в те места где нет леса, поэтому ошибочно думают, что применение парогенераторного двигателя на автомобилях неразвивалось по причине его низкого КПД.
Цитата: Цитата:ТТХ. Найдите литературу, почитайте.
Да при чем тут эта "литература"!? Просто Вам не кажется, что 70 % - это как то фантастически много? У обычного парового двигателя который сбрасывает отработанный пар в атмосферу КПД не выше 10 %! Даже у бензинового двигателя 20-30 %! С всякими наворотами можно кое как дотянуть до 40 %! А тут 70 %! Такое возможно только на энергоблоке ТЭС! Но никак не на дровяной "коптилке"! Я вот подозреваю, что Вы это не особо задумываясь скопировали откуда то из википедии или чего то подобного!
Вопервых паровой двагатель отличается от парогенераторного, это две разные вещи. Вовторых я подозреваю Вы не особо задумываетесь об этом. Ещё раз повторюсь, почитайте литературу и 70% КПД для Вас не станут каким-то фантастическим числом.
Цитата: Цитата:На средних и форсированных нагрузках агрегат работал с КПД до 70%
70 процентов?!! Для парового двигателя? Это откуда взялось?
ТТХ. Найдите литературу, почитайте.
Цитата: Цитата:
Так оИнтересно, какой КПД (привез/сжог)?
Чем дальше везёшь, тем меньше привезёшь)))
Думаю, там где их эксплуатировали(проводили испытания), были пункты заправки(загрузки дров). Да и расстояния от лесосек до пункта выгрузки небыли так уж велики.
Цитата: Цитата:Интересный агрегат и бревна как настоящие) Написали бы хоть что нибудь про прототип, понимаю, что у всех есть интернет, но пока найдешь, а тут было бы к месту. Что вообще за машинка, зачем дрова в тендере?
Автор в описании указал, что автомобиль парогенераторный, дрова соответственно использовались в качестве топлива. А работа хорошая, не часто такое увидишь.
Спасибо за отзыв и оценку.
Цитата: Цитата: Что вообще за машинка, зачем дрова в тендере?
Так он на дровах работает. Интересно, какой КПД (привез/сжог)?
Интересная модель получилась.
На средних и форсированных нагрузках агрегат работал с КПД до 70%. На 100 км расход дров составлял 300-400 кг.
Цитата: Интересный агрегат и бревна как настоящие) Написали бы хоть что нибудь про прототип, понимаю, что у всех есть интернет, но пока найдешь, а тут было бы к месту. Что вообще за машинка, зачем дрова в тендере?
Спасибо за отзыв. Небольшую информацию добавил в описание. Дрова в тендере для самого автомобиля, он был парогенераторный и работал на дровах.
Цитата: Цитата:Хороший ЗИЛ, поздравляю, а вот знак качества ставился только под правым зеркалом. Спасибо. Да, я знаю. Прилепил не задумываясь, а когда вспомнил, он уже присох намертво, попытка удаления не удалась, решил оставить так.
Цитата: Цитата:Красивый зилок. Вещи в кузове и, особенно, в кабине, бахрома на лобовом, здорово его "оживляют".
... и еще он Ивановский )))
Ага. Специально сделал год рождения и малую родину. С детства запомнилось, что именно в Ивановской области любили (а может заставляли) дублировать номера на боковых бортах. На машинах других регионов такое почти не видел.
В Читинской области тоже дублировали номера по бокам, но потом это куда-то ушло. Хороший ЗИЛ, поздравляю, а вот знак качества ставился только под правым зеркалом.
Цитата: Про колеса не знал. Спасибо. Красил специально под 53 в такой расцветке. В магазин во двор такой приезжал)))
У них и задние мосты разные. У 52-го мост как у 51-го.
Интересный аппарат,очень интересный!
Цитата:
В матчасти не шарю, а в остальном, работа очень хорошая получилась. Мои поздравления, коллега!
С Уважением, Андрей.
Спасибо большое коллега. С Уважением Мих. Мих
Цитата:
Это понятно, я имел в виду ось и колёса.
Поставил от МАЗ-200, других небыло.
Цитата:
Да чё вы все зациклились на процентах, тут модель представлена, а не научный труд по КПД. Работа супер, я тоже поглядывал на этот НАМИ, а тут с такой конверсией, вааще бомбично. Вопрос, где взять шасси на прицеп.
Спасибо за отзыв. Хлыстовоз брал в Unomag.
Цитата:
Прочитал статью об этом интересном автомобиле.Действительно он паровой и уникальный.На 100 км ему было необходимо 200 л воды и 380 кг дров,которые опускались в топку под своим весом.Кочегар был не нужен.Автор вам бы фото реальных машин прикрепить и добавить описания прототипа,было бы очень интересно.А то приходится шарится по интернету.
Что бы сделать всё сразу и фото прототипа и подробное описание и выкладка фото модели, занимает количество времени которого у меня нет сразу. Частями в будущем буду дополнять описание.
Цитата:
Интересная модель.А КПД паровоза насколько помню чуть более 5%.Может быть этот грузовик газо-генераторный?
Спасибо за отзыв. Автомобили именно парогенераторный, а не паровой, как ошибочно думают.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:На средних и форсированных нагрузках агрегат работал с КПД до 70%
70 процентов?!! Для парового двигателя? Это откуда взялось?
ТТХ. Найдите литературу, почитайте.
Коллеги верно говорят, лучший КПД парового двигателя был 20%, поэтому от них и отказались, что б понимать каково это, пример что бы доехать из точки А в точку Б, паровоз сжигал 100 тонн угля, на 20 тоннах он ехал, а 80 тонн в свисток)
Паровой двигатель отличается от парогенераторного.
Цитата:
Красиво сделано и редкий прототип.
Насчёт 70% КПД - это да, перебор. Даже у самых лучших паровозов он был раз в десять меньше.
Спасибо за отзыв. 70%,это не перебор, а вполне реальность. Были экземпляры с более высоким КПД. Единственный минус таких двигателей на автомобилях, это привязка к источнику топлива. Повсеместно используется двигатель внутреннего сгорания, так как бензин, солярку, газ проще доставить в те места где нет леса, поэтому ошибочно думают, что применение парогенераторного двигателя на автомобилях неразвивалось по причине его низкого КПД.
Цитата:
Цитата:ТТХ. Найдите литературу, почитайте.
Да при чем тут эта "литература"!? Просто Вам не кажется, что 70 % - это как то фантастически много? У обычного парового двигателя который сбрасывает отработанный пар в атмосферу КПД не выше 10 %! Даже у бензинового двигателя 20-30 %! С всякими наворотами можно кое как дотянуть до 40 %! А тут 70 %! Такое возможно только на энергоблоке ТЭС! Но никак не на дровяной "коптилке"! Я вот подозреваю, что Вы это не особо задумываясь скопировали откуда то из википедии или чего то подобного!
Вопервых паровой двагатель отличается от парогенераторного, это две разные вещи. Вовторых я подозреваю Вы не особо задумываетесь об этом. Ещё раз повторюсь, почитайте литературу и 70% КПД для Вас не станут каким-то фантастическим числом.
Цитата:
Цитата:На средних и форсированных нагрузках агрегат работал с КПД до 70%
70 процентов?!! Для парового двигателя? Это откуда взялось?
ТТХ. Найдите литературу, почитайте.
Цитата:
Цитата:
Так оИнтересно, какой КПД (привез/сжог)?
Чем дальше везёшь, тем меньше привезёшь)))
Думаю, там где их эксплуатировали(проводили испытания), были пункты заправки(загрузки дров). Да и расстояния от лесосек до пункта выгрузки небыли так уж велики.
Цитата:
Цитата:Интересный агрегат и бревна как настоящие) Написали бы хоть что нибудь про прототип, понимаю, что у всех есть интернет, но пока найдешь, а тут было бы к месту. Что вообще за машинка, зачем дрова в тендере?
Автор в описании указал, что автомобиль парогенераторный, дрова соответственно использовались в качестве топлива. А работа хорошая, не часто такое увидишь.
Спасибо за отзыв и оценку.
Цитата:
Цитата: Что вообще за машинка, зачем дрова в тендере?
Так он на дровах работает. Интересно, какой КПД (привез/сжог)?
Интересная модель получилась.
На средних и форсированных нагрузках агрегат работал с КПД до 70%. На 100 км расход дров составлял 300-400 кг.
Цитата:
Интересный агрегат и бревна как настоящие) Написали бы хоть что нибудь про прототип, понимаю, что у всех есть интернет, но пока найдешь, а тут было бы к месту. Что вообще за машинка, зачем дрова в тендере?
Спасибо за отзыв. Небольшую информацию добавил в описание. Дрова в тендере для самого автомобиля, он был парогенераторный и работал на дровах.
Хорош! Ох, как хорош!
Цитата:
Цитата:Хороший ЗИЛ, поздравляю, а вот знак качества ставился только под правым зеркалом. Спасибо. Да, я знаю. Прилепил не задумываясь, а когда вспомнил, он уже присох намертво, попытка удаления не удалась, решил оставить так.
Ну значит водитель сам добавил.
Цитата:
Цитата:Красивый зилок. Вещи в кузове и, особенно, в кабине, бахрома на лобовом, здорово его "оживляют".
... и еще он Ивановский )))
Ага. Специально сделал год рождения и малую родину. С детства запомнилось, что именно в Ивановской области любили (а может заставляли) дублировать номера на боковых бортах. На машинах других регионов такое почти не видел.
В Читинской области тоже дублировали номера по бокам, но потом это куда-то ушло. Хороший ЗИЛ, поздравляю, а вот знак качества ставился только под правым зеркалом.
Цитата:
Про колеса не знал. Спасибо. Красил специально под 53 в такой расцветке. В магазин во двор такой приезжал)))
У них и задние мосты разные. У 52-го мост как у 51-го.
Хороший ГАЗик! Поздравляю! У самого лежит в загашнике такой.
Цитата:
Редактирование текста сообщения:Цитата:
Отличный 53-й, поздравляю!
Колеса получается меняные, от 52-го.
Удалить прикреплённый к комментарию файл Отмена
В наборе идёт как 52-й.