Цитата: Роспись понравилась.
А вот к скульптуру есть вопросы. Лично мне показалось, что бюст сделан лишь по мотивам полотна известного художника.
На последней фотографии было как раз изображение полотна. Убрали, чтобы у Коллег не было желания сравнивать?)
да, именно для этого. Но отчасти я понимаю, почему Анастасия сделала именно по мотивам. Прозвучит кощунственно, но под нынешние стандарты красоты Вермееровская модель не попадает - достаточно посмотреть на его же "девушку с флейтой" и "девушку в красной шляпе". А тут очень удачный ракурс у картины - можно сказать вне времени, ну и "вспышку" удачно поставили, конечно
Цитата: Цитата:1-платье из кожи что-ли?
2-лицем в дорожную пыль упала и валялась там? хотя так оно и есть по ее глазам-бухает много
3-на голове что? полотенце или , что это за тряпка?
4-где вторая сережка? пропила или потеряла валяясь на дороге?
Первоначальное название картины -"Девушка в восточном тюрбане".(см.яндекс).
ради справедливости - в то время с азваниями картин не слишком заморачивались. И название про "восточный тюрбан" появилось уже после смерти Вермеера. В прижизненной описи эта картина ВОЗМОЖНО обозначена как одна из "Двух трони написаных на турецкий манер" (трони это характерный портрет такой) А про девушку с сережкой название вообще в конце 20 века приняли. Кстати, именно поэтому сережку вторую я клеить и не стал. Потому что называется же картина Девушка с серёжкой, а не с серьгами ))))
upd. у Вермеера есть еще два портрета женщин с этими сережками. видимо он выдавал их перед "фотосессией"
Цитата: 1-платье из кожи что-ли?
2-лицем в дорожную пыль упала и валялась там? хотя так оно и есть по ее глазам-бухает много
3-на голове что? полотенце или , что это за тряпка?
4-где вторая сережка? пропила или потеряла валяясь на дороге?
спасибо за тонкий художественный анализ. он очень ценен для нас )
Цитата: А мне на вашу работу приятнее смотреть, чем на оригинальное изображение. Глазки бы по живее, а так супер. Особенно понравилась роспись одежды. Прямо тельчья кожа
Спасибо. Но лично я все же Вермеера предпочу на стенку ))) галзки надо при дневном свете посмотреть и возможно дописать. искуственное освещение иногда слишком выделяет белый там, где на солнце его не хватает
Жаль, что нет бюста Александра Самойловича на период "Мстительного легиона"
"В это время (т. е. 9 мая 1813 г.) увидели мы партизана Фигнера, который, в синем плаще и в медвежьей шапке, скакал на серой лошади: эмалевый образ Св. Николая Чудотворца на груди его выказывался из-под мундира до половины; рукою крепко держал он обнаженную саблю; во взорах его сверкала отважность, а на бледном лице выражалось негодование. Этот воинственно-романтический вид его запечатлелся живо в моей памяти." Понятно, что вышло бы фэнтезийно, но все равно )
Цитата:
Цитата:...обустраивал позиции где-то в Баксанском ущелье...
Видать потому "не бравый" и получился.
Роспись хороша!
спасибо )
вижу сиськи, ставлю лайк!
Всё вроде бы здорово, но лошадь какая-то шершавая?
Цитата:
Понравилось! Жаль, что вражина. ))
я исхожу из того, что это 1683, а не 1612
плащ хорош. белый вообще самый сложный цвет для росписи.
Цитата:
..хозяин мы едем на Москву?..- нет!..- но почему?..- потому что у тебя нет туловища..)
в хоббихорсинге это никого не останавливает!
Цитата:
Супер!
Благодарю
Цитата:
Очень здорово!
спасибо
Цитата:
Шикарно. Глаза - вообще ураган.
спасибо! конские, леопардовые или гусарские? )))))
Цитата:
Роспись понравилась.
А вот к скульптуру есть вопросы. Лично мне показалось, что бюст сделан лишь по мотивам полотна известного художника.
На последней фотографии было как раз изображение полотна. Убрали, чтобы у Коллег не было желания сравнивать?)
да, именно для этого. Но отчасти я понимаю, почему Анастасия сделала именно по мотивам. Прозвучит кощунственно, но под нынешние стандарты красоты Вермееровская модель не попадает - достаточно посмотреть на его же "девушку с флейтой" и "девушку в красной шляпе". А тут очень удачный ракурс у картины - можно сказать вне времени, ну и "вспышку" удачно поставили, конечно
Цитата:
Цитата:1-платье из кожи что-ли?
2-лицем в дорожную пыль упала и валялась там? хотя так оно и есть по ее глазам-бухает много
3-на голове что? полотенце или , что это за тряпка?
4-где вторая сережка? пропила или потеряла валяясь на дороге?
Первоначальное название картины -"Девушка в восточном тюрбане".(см.яндекс).
ради справедливости - в то время с азваниями картин не слишком заморачивались. И название про "восточный тюрбан" появилось уже после смерти Вермеера. В прижизненной описи эта картина ВОЗМОЖНО обозначена как одна из "Двух трони написаных на турецкий манер" (трони это характерный портрет такой) А про девушку с сережкой название вообще в конце 20 века приняли. Кстати, именно поэтому сережку вторую я клеить и не стал. Потому что называется же картина Девушка с серёжкой, а не с серьгами ))))
upd. у Вермеера есть еще два портрета женщин с этими сережками. видимо он выдавал их перед "фотосессией"
Цитата:
Роспись просто замечательная! Впечатляет!
спасибо ) не без огрехов, но в целом мне понравилось. А вот на диораме - с говном смешали ))))
Цитата:
1-платье из кожи что-ли?
2-лицем в дорожную пыль упала и валялась там? хотя так оно и есть по ее глазам-бухает много
3-на голове что? полотенце или , что это за тряпка?
4-где вторая сережка? пропила или потеряла валяясь на дороге?
спасибо за тонкий художественный анализ. он очень ценен для нас )
Цитата:
Скульптору тоже надо отдать долю позитива .
"Девушка в тюрбане" получилась очень похожей.
Анастасия Подорожна - крутая!
Цитата:
А мне на вашу работу приятнее смотреть, чем на оригинальное изображение. Глазки бы по живее, а так супер. Особенно понравилась роспись одежды. Прямо тельчья кожа
Спасибо. Но лично я все же Вермеера предпочу на стенку ))) галзки надо при дневном свете посмотреть и возможно дописать. искуственное освещение иногда слишком выделяет белый там, где на солнце его не хватает
Жаль, что нет бюста Александра Самойловича на период "Мстительного легиона"
"В это время (т. е. 9 мая 1813 г.) увидели мы партизана Фигнера, который, в синем плаще и в медвежьей шапке, скакал на серой лошади: эмалевый образ Св. Николая Чудотворца на груди его выказывался из-под мундира до половины; рукою крепко держал он обнаженную саблю; во взорах его сверкала отважность, а на бледном лице выражалось негодование. Этот воинственно-романтический вид его запечатлелся живо в моей памяти." Понятно, что вышло бы фэнтезийно, но все равно )
Цитата:
Суровый дядька. Чем-то напоминает Дейви Джонса.
хмммм... бородой, не иначе )
Цитата:
Отличная работа, коллега.
С Уважением, Андрей.
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Отличная работа! шлем круто вышел!+1
Молот показался коротковатым, впрочем, в суровом средневековье чего только быть не могло.
на больное наступили!!! пришлось у молота сантиметр отпилить - не лез в витрину.
Цитата:
Отличная работа! шлем круто вышел!
спасибо! в основном техники у бронетанкистов подсмотрел. вот с надписью пришлось повозиться )