Цитата: Хотел было написать "Какое безобразие! Зачем надо было смешивать декали для разных танков! Косяков у модели дофига и больше, зачем свои добавлять?", но достал коробочку, открыл и убедился: это милый сюрприз "Веспидов". Британские тактические обозначения и номера по всему танку они мило дополнили финским номером на лобовой плите. (Вот это все, что PS-ххх-хх - традиционное финское "пансаари номер такой-то"). В Финляндию, "Кометы", конечно, привезли, и они там катались, но уже в финской раскраске и в 1960 году. А "Веспид" утверждает, что это, де, "Германия, апрель 45-го".
Эта декаль на влд меня тоже смутила, но решил довериться инструкции(жаль не додумался глянуть фотографии финских ”комет„). Спасибо за информацию!
Хорошая работа! Пигменты на ходовой как-то неоднородно смотрятся. Гусеницы вроде пыльные, а сами катки и борта за ними только ржавые(и в целом ржавчины многовато имхо). Также куда-то пропал нижний ряд поручней на башне. С уважением.
Цитата: Модель хорошая, в глаза бросается упор на художественную составляющую. Попробуйте больше внимания уделять матчасти, это тоже отдельное удовольствие, положительно сказывающееся на модели.
Можно и выхлопы высверлить с смотровыми щелями, и ДШК не в брезент на канаты, а на родные крепления сбоку башни в походном положении поставить, добавить объёма башне установкой отдельных смотровых перископов. Полки и крылья лучше мять и рвать по фотографиям прототипов, сейчас они очень аккуратно обрезаны.
Изначально хотел попробовать изготовить надгусеничные полки из пивной жести. Видел в сети удачное исполнение такого решения, но не осмелился. Про выхлоп и смотровую щель мехвода в курсе, просто нету бор-машинки(или как ее там). Кстати ваш Ис мне очень понравился, есть чему поучиться).
Цитата: Симпатичный. Цвет странноват для брита.
На сколько наслышан, с матчастью и геометрией оса схалтурила. Точнее, Веспид перетащил все родовые травмы первоисточника, а таким, вроде, является А-34 от Бронко в 35-м. Не поклонник островного танкостроения, подробностей не знаю.
Старался повторить цвет на фотографии, приглянулся)
Цитата: Вы вероятно хотели воспроизвести на литой башне сварные швы? Тогда что это за шланги вокруг башни? На соединении ВЛД и корпуса всё что угодно но не сварной шов.
Согласен, учту в будущем
Цитата:
Хотел было написать "Какое безобразие! Зачем надо было смешивать декали для разных танков! Косяков у модели дофига и больше, зачем свои добавлять?", но достал коробочку, открыл и убедился: это милый сюрприз "Веспидов". Британские тактические обозначения и номера по всему танку они мило дополнили финским номером на лобовой плите. (Вот это все, что PS-ххх-хх - традиционное финское "пансаари номер такой-то"). В Финляндию, "Кометы", конечно, привезли, и они там катались, но уже в финской раскраске и в 1960 году. А "Веспид" утверждает, что это, де, "Германия, апрель 45-го".
Эта декаль на влд меня тоже смутила, но решил довериться инструкции(жаль не додумался глянуть фотографии финских ”комет„). Спасибо за информацию!
Хорошая работа! Пигменты на ходовой как-то неоднородно смотрятся. Гусеницы вроде пыльные, а сами катки и борта за ними только ржавые(и в целом ржавчины многовато имхо). Также куда-то пропал нижний ряд поручней на башне. С уважением.
Спасибо за отзывы!
Цитата:
Модель хорошая, в глаза бросается упор на художественную составляющую. Попробуйте больше внимания уделять матчасти, это тоже отдельное удовольствие, положительно сказывающееся на модели.
Можно и выхлопы высверлить с смотровыми щелями, и ДШК не в брезент на канаты, а на родные крепления сбоку башни в походном положении поставить, добавить объёма башне установкой отдельных смотровых перископов. Полки и крылья лучше мять и рвать по фотографиям прототипов, сейчас они очень аккуратно обрезаны.
Изначально хотел попробовать изготовить надгусеничные полки из пивной жести. Видел в сети удачное исполнение такого решения, но не осмелился. Про выхлоп и смотровую щель мехвода в курсе, просто нету бор-машинки(или как ее там). Кстати ваш Ис мне очень понравился, есть чему поучиться).
Невероятно...
Цитата:
Симпатичный. Цвет странноват для брита.
На сколько наслышан, с матчастью и геометрией оса схалтурила. Точнее, Веспид перетащил все родовые травмы первоисточника, а таким, вроде, является А-34 от Бронко в 35-м. Не поклонник островного танкостроения, подробностей не знаю.
Старался повторить цвет на фотографии, приглянулся)
Цитата:
Вы вероятно хотели воспроизвести на литой башне сварные швы? Тогда что это за шланги вокруг башни? На соединении ВЛД и корпуса всё что угодно но не сварной шов.
Согласен, учту в будущем