Цитата: Валентин, очень понравилась окраска и везеринг Штуга. Так же удачно получилась фигура самоходчика. Но вот траки... Даже дело не в провисе (всякое бывало) и никто не подсказал, что очень сильно далеко от ванны корпуса стоят траки, а соответственно и ведущие катки, да и ленивцы с обычными катками тоже. На вашей фотке вида спереди Штуга очень хорошо виден этот косяк. В идеале длина основного трака (без зимнего гребня) должна находится под надгусенничной полкой и не выпирать за неё. Сам ведущий каток должен быть ближе к картеру на ванне корпуса.
Может можно исправить как то...?
Николай, спасибо большое за такой ёмкий комментарий. Да, вы правы. Я хоть и ориентировался на многочисленные фотографии Штуга, но этот момент упустил. Тут два варианта: либо я что-то неправильно собрал по ходовой, либо это косяк производителя. В любом случае, делать что-то уже не вижу смысла. Модель закончена и отфотографирована. Но за такой внимательный подход безмерно благодарен, уверен, что на следующих моделях это поможет избежать таких ошибок.
Цитата: Недавно собрала аналогичную почти машину, только так сказать на весну. Ваша очень понравилась, а вот отзыв о РФМ не очень...ведь в запасах лежит их поздняя версия.
Спасибо за оценку. С удовольствием посмотрел на ваш очень эффектный Штуг. Что касается РФМ, то у них от набора к набору похожие ошибки. Страшного в этом ничего нет, но надо быть готовым разгадывать ребусы инструкции и решать проблемаэы со стыковкой.
Цитата: А гусеницы исходные? Или отдельно брали?
Нет, гусеницы менял на металл от MasterClub. В комплекте без шеврона на грунтозацепах с полым гребнем. Тоже весьма хороши.
Цитата: Даааа, со скарбом Вы переусердствовали,это не "Бисмарк" получается, а какой то "мародер": и казан у него и ридикюль серебристого цвета, ещё мешки какие то, наверное с барахлишком. И всё это вперемежку с кейсами под гранаты и панцерфаустом (а они в тот временной период уже применялись??). Вообщем, экипаж каких то барахольщиков на этой машине воевал. Сам самоход понравился.
А немцы вообще большие барахольщики. Судя по фото, возили с собой всё, что только можно. А первые панцерфаусты появились на Восточном фронте осенью 1943 года. Именно эта модель, тридцатая. Их было немного, но они были. Спасибо за отзыв!
Цитата: Работа - супер! Особенно с окраской - аж зависть гложет. Особенно впечатлила плохо отмытая сковорода в обвесе - пригорелый жир не отскребли, собаки... По обвесу - личное дело автора, как он решил, так и правильно. Честно сказать, я тоже не люблю, когда накидано на машину, особенно, если вентиляционные решетки завалены. Но в данном случае - все по месту, так что впечатлило. По провису гусениц есть сомнения: у немцев переднее расположение ведущих звезд, а посему такой провис возможен только при движении назад. Но тогда должна быть натянута нижняя ветвь под звездочкой. А на нейтрали после движения вперед провиснет часть, которая ближе к звездочке. Но это придирки. Повторюсь - работа супер. Хотя для меня, с моим уровнем, 99% работ здесь подходят под эту оценку... Но не отметиться не смог, уж извините.
Большое спасибо за мнение и внимание к деталям)) По поводу провиса соглашусь со всеми прокомментировавшими, но захотелось сделать именно такой провис.
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Что касается росписи фигур маслом, то тут существуют нюансы. Первое, лучше пользоваться художественным маслом. 502-й батальон для росписи не годится. Для тонировки ещё может быть, но расписывать лучше всего маслом "Мастер-класс". Лучшее соотношение цена-качество-доступность. Второе, уайт-спирит при росписи используется только для промывки кистей. На фигуру наносится масло в неразбавленном виде, довольно жирным мазком, и растушёвывается. Третье, нужно разделить палитру красок на укрывистые пигменты и полупрозрачные/прозрачные. Степень укрывистости указана на тюбике. Четвёртое, расписывать фигуру маслом нужно в несколько этапов. Лучше с подмалёвком из акрила или темперы. На первом этапе работаем только укрывистыми пигментами. Нанесли базовый слой с высветлениями, довольно грубо и без деталей. Дали просохнуть - можно использовать сиккатив или медиум, он ускоряет время полимеризации иначе можно ждать долго. Затем посмотрели и по необходимости доработали ещё первый слой. Таких процедур может быть сколько угодно, пока не получите нужный результат. Затем уже подключаете полупрозрачные пигменты. Ими можно придавать текстуры, работать с углублениями, создавая тени, прорабатывать детали.
Главное, никакого разбавления масла уайт-спиритом (есть исключения - проливки, но о них пока не говорим). Иначе вы будете стирать только что нанесённое масло.
Вообще, по технике росписи маслом советую посмотреть эти видео, если не видели. Возможно, будет полезно.
Ох, спасибо.! Теперь понятны ошибки, маслом только пробую расписывать(смывка и точки по технике -из другой оперы).
Огромный плюсик себе в карму вы записали.))
Спасибо, за личку,появятся вопросы еще напишу.
Доброго здоровья и успехов.
Да не за что, пишите, если что! Спасибо за пожелания. И вам доброго здоровья!
Цитата: Композиция красивая, и потертость бронелистов передана реалистично.
Фигурки тоже очень хорошо выполнены.
Вот по ним вопрос : каким маслом вы пользуетесь при росписи 35 масштаба?
Технология росписи , как обычно на уайт -спирите?
Почему задал вопрос:попробовал расписать фигурку 1/32, (почти как 1/35)и чего то ничего не получилось.Размешивал краску хорошо, но все равно следы краски от кисти заметны . Подскажите, что я делал не так ?
С уважением.
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Что касается росписи фигур маслом, то тут существуют нюансы. Первое, лучше пользоваться художественным маслом. 502-й батальон для росписи не годится. Для тонировки ещё может быть, но расписывать лучше всего маслом "Мастер-класс". Лучшее соотношение цена-качество-доступность. Второе, уайт-спирит при росписи используется только для промывки кистей. На фигуру наносится масло в неразбавленном виде, довольно жирным мазком, и растушёвывается. Третье, нужно разделить палитру красок на укрывистые пигменты и полупрозрачные/прозрачные. Степень укрывистости указана на тюбике. Четвёртое, расписывать фигуру маслом нужно в несколько этапов. Лучше с подмалёвком из акрила или темперы. На первом этапе работаем только укрывистыми пигментами. Нанесли базовый слой с высветлениями, довольно грубо и без деталей. Дали просохнуть - можно использовать сиккатив или медиум, он ускоряет время полимеризации иначе можно ждать долго. Затем посмотрели и по необходимости доработали ещё первый слой. Таких процедур может быть сколько угодно, пока не получите нужный результат. Затем уже подключаете полупрозрачные пигменты. Ими можно придавать текстуры, работать с углублениями, создавая тени, прорабатывать детали.
Главное, никакого разбавления масла уайт-спиритом (есть исключения - проливки, но о них пока не говорим). Иначе вы будете стирать только что нанесённое масло.
Вообще, по технике росписи маслом советую посмотреть эти видео, если не видели. Возможно, будет полезно.
Цитата: Хорошая работа, но есть пару замечаний:
1. Гусеницы плохо лежат (сильный провис, где-то кажется, что провис в обратную сторону) - скорее всего лишние траки.
2. Не понятно покрашена оптика или нет.
3. Несколько перископов в комбашеньке криво стоят.
4. Фото сзади - левая гусеница выгибается.
5. Брезент залит маслом.
Большое спасибо за внимание к работе и за критику. Отвечу так же по пунктам.
1. Провис на фотографиях прототипа бывает разным. Я выбрал такой, потому что смотрится эффектнее, чем натянутая гусеница. Для примера Stug III Prinz Eugen. Там тоже провис гусеницы довольно ощутимый. По поводу загиба в обратную сторону это оптическая иллюзия, возникающая из-за ракурса и уширителей траков. Когда смотришь снизу под углом, кажется, что загиб есть. Но если посмотреть на фото строго в борт, видно, что гусеницы лежат правильно. Кстати, такая же иллюзия возникает и при просмотре данной работы https://karopka.ru/community/user/14397/?MODEL=522426 Кстати, очень эффектная гаубица.
2. Оптика не красилась.
3. Перископы - возможно, да. Посмотрю внимательнее, исправить нетрудно.
4. Есть немного))
5. Брезент залит маслом, вы совершенно точно подметили. Захотелось добиться такого жирного эффекта свежего масла.
Цитата: Шикарно! Обвес вообще огонь=)
Большое спасибо за отзыв! Меня не до конца обвес устроил, можно было его доработать, но делал модель к сроку и уже торопился. Так же и с фигурой. Есть куда расти))
Цитата: Работа интересная, соглашусь со всеми, но у меня чисто практический вопрос-в каком положении должен находится стрелок во время ведения огня? если сидя, то пулемёт выше головы, если стоя, то сам на половину будет выше брони-непонятки.
Спасибо за внимание к работе. Сам задавался этим вопросом, но глубоко не попал, т.к. в данном сюжете это неважно. А вообще, не только стрелок, но и водитель в условиях боя оказывались в очень некомфортной ситуации. Водитель должен был пригнуть голову и смотреть на дорогу через узкую щель в броне, когда в обычных условиях он смотрел поверх брони, если росто позволял. Стрелку сложнее. Ответа на этот вопрос я не нашел, но думаю, что он должен был размещаться где-то сзади, а на переднем сиденье должен быть человек, который перезаряжал пулемёт. Это, конечно, в идеальной ситуации. Но повторюсь, я не уверен, что это так.
Цитата: Цитата: в том числе с преобладанием зелёных оттенков. Мне показался такой насыщенный тон более гармоничным в этой работе, нежели увод его в серую гамму.Вот такая М35 имеется. Серого тут в помине нет. Оттенок зеленого. Но, Ваш цвет лично мне показался тоже излишне зеленоватым. Приглушить бы как-то. Но, это имхо.
Цитата:
Эффектно смотрится, мне понравилась работа!
Спасибо. Очень рад, что понравилось.
Цитата:
Валентин, очень понравилась окраска и везеринг Штуга. Так же удачно получилась фигура самоходчика. Но вот траки... Даже дело не в провисе (всякое бывало) и никто не подсказал, что очень сильно далеко от ванны корпуса стоят траки, а соответственно и ведущие катки, да и ленивцы с обычными катками тоже. На вашей фотке вида спереди Штуга очень хорошо виден этот косяк. В идеале длина основного трака (без зимнего гребня) должна находится под надгусенничной полкой и не выпирать за неё. Сам ведущий каток должен быть ближе к картеру на ванне корпуса.
Может можно исправить как то...?
Николай, спасибо большое за такой ёмкий комментарий. Да, вы правы. Я хоть и ориентировался на многочисленные фотографии Штуга, но этот момент упустил. Тут два варианта: либо я что-то неправильно собрал по ходовой, либо это косяк производителя. В любом случае, делать что-то уже не вижу смысла. Модель закончена и отфотографирована. Но за такой внимательный подход безмерно благодарен, уверен, что на следующих моделях это поможет избежать таких ошибок.
Цитата:
Хорошая работа!
Благодарю за отзыв.
Цитата:
Недавно собрала аналогичную почти машину, только так сказать на весну. Ваша очень понравилась, а вот отзыв о РФМ не очень...ведь в запасах лежит их поздняя версия.
Спасибо за оценку. С удовольствием посмотрел на ваш очень эффектный Штуг. Что касается РФМ, то у них от набора к набору похожие ошибки. Страшного в этом ничего нет, но надо быть готовым разгадывать ребусы инструкции и решать проблемаэы со стыковкой.
Цитата:
А мне - просто понравился, красиво сделано.
Цитата:
Работа настолько приятно смотрится, что какие-то косяки мелкие даже и обсуждать не хочется. Браво!
Спасибо огромное! Очень приятно.
Цитата:
А гусеницы исходные? Или отдельно брали?
Нет, гусеницы менял на металл от MasterClub. В комплекте без шеврона на грунтозацепах с полым гребнем. Тоже весьма хороши.
Цитата:
Даааа, со скарбом Вы переусердствовали,это не "Бисмарк" получается, а какой то "мародер": и казан у него и ридикюль серебристого цвета, ещё мешки какие то, наверное с барахлишком. И всё это вперемежку с кейсами под гранаты и панцерфаустом (а они в тот временной период уже применялись??). Вообщем, экипаж каких то барахольщиков на этой машине воевал. Сам самоход понравился.
А немцы вообще большие барахольщики. Судя по фото, возили с собой всё, что только можно. А первые панцерфаусты появились на Восточном фронте осенью 1943 года. Именно эта модель, тридцатая. Их было немного, но они были. Спасибо за отзыв!
Цитата:
Классная работа!
Цитата:
Если смотреть в целом, модель очень хороша, но при детальном рассмотрении все разбивается на недостатки, которые указаны выше.
Огромное спасибо!
Цитата:
Работа - супер! Особенно с окраской - аж зависть гложет. Особенно впечатлила плохо отмытая сковорода в обвесе - пригорелый жир не отскребли, собаки... По обвесу - личное дело автора, как он решил, так и правильно. Честно сказать, я тоже не люблю, когда накидано на машину, особенно, если вентиляционные решетки завалены. Но в данном случае - все по месту, так что впечатлило. По провису гусениц есть сомнения: у немцев переднее расположение ведущих звезд, а посему такой провис возможен только при движении назад. Но тогда должна быть натянута нижняя ветвь под звездочкой. А на нейтрали после движения вперед провиснет часть, которая ближе к звездочке. Но это придирки. Повторюсь - работа супер. Хотя для меня, с моим уровнем, 99% работ здесь подходят под эту оценку... Но не отметиться не смог, уж извините.
Большое спасибо за мнение и внимание к деталям)) По поводу провиса соглашусь со всеми прокомментировавшими, но захотелось сделать именно такой провис.
Цитата:
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Что касается росписи фигур маслом, то тут существуют нюансы. Первое, лучше пользоваться художественным маслом. 502-й батальон для росписи не годится. Для тонировки ещё может быть, но расписывать лучше всего маслом "Мастер-класс". Лучшее соотношение цена-качество-доступность. Второе, уайт-спирит при росписи используется только для промывки кистей. На фигуру наносится масло в неразбавленном виде, довольно жирным мазком, и растушёвывается. Третье, нужно разделить палитру красок на укрывистые пигменты и полупрозрачные/прозрачные. Степень укрывистости указана на тюбике. Четвёртое, расписывать фигуру маслом нужно в несколько этапов. Лучше с подмалёвком из акрила или темперы. На первом этапе работаем только укрывистыми пигментами. Нанесли базовый слой с высветлениями, довольно грубо и без деталей. Дали просохнуть - можно использовать сиккатив или медиум, он ускоряет время полимеризации иначе можно ждать долго. Затем посмотрели и по необходимости доработали ещё первый слой. Таких процедур может быть сколько угодно, пока не получите нужный результат. Затем уже подключаете полупрозрачные пигменты. Ими можно придавать текстуры, работать с углублениями, создавая тени, прорабатывать детали.
Главное, никакого разбавления масла уайт-спиритом (есть исключения - проливки, но о них пока не говорим). Иначе вы будете стирать только что нанесённое масло.
Вообще, по технике росписи маслом советую посмотреть эти видео, если не видели. Возможно, будет полезно.
https://vk.com/video1422089_456239065
https://vk.com/video1422089_456239069
Если будут вопросы, пишите в личку.
Ох, спасибо.! Теперь понятны ошибки, маслом только пробую расписывать(смывка и точки по технике -из другой оперы).
Огромный плюсик себе в карму вы записали.))
Спасибо, за личку,появятся вопросы еще напишу.
Доброго здоровья и успехов.
Да не за что, пишите, если что! Спасибо за пожелания. И вам доброго здоровья!
Цитата:
Композиция красивая, и потертость бронелистов передана реалистично.
Фигурки тоже очень хорошо выполнены.
Вот по ним вопрос : каким маслом вы пользуетесь при росписи 35 масштаба?
Технология росписи , как обычно на уайт -спирите?
Почему задал вопрос:попробовал расписать фигурку 1/32, (почти как 1/35)и чего то ничего не получилось.Размешивал краску хорошо, но все равно следы краски от кисти заметны . Подскажите, что я делал не так ?
С уважением.
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Что касается росписи фигур маслом, то тут существуют нюансы. Первое, лучше пользоваться художественным маслом. 502-й батальон для росписи не годится. Для тонировки ещё может быть, но расписывать лучше всего маслом "Мастер-класс". Лучшее соотношение цена-качество-доступность. Второе, уайт-спирит при росписи используется только для промывки кистей. На фигуру наносится масло в неразбавленном виде, довольно жирным мазком, и растушёвывается. Третье, нужно разделить палитру красок на укрывистые пигменты и полупрозрачные/прозрачные. Степень укрывистости указана на тюбике. Четвёртое, расписывать фигуру маслом нужно в несколько этапов. Лучше с подмалёвком из акрила или темперы. На первом этапе работаем только укрывистыми пигментами. Нанесли базовый слой с высветлениями, довольно грубо и без деталей. Дали просохнуть - можно использовать сиккатив или медиум, он ускоряет время полимеризации иначе можно ждать долго. Затем посмотрели и по необходимости доработали ещё первый слой. Таких процедур может быть сколько угодно, пока не получите нужный результат. Затем уже подключаете полупрозрачные пигменты. Ими можно придавать текстуры, работать с углублениями, создавая тени, прорабатывать детали.
Главное, никакого разбавления масла уайт-спиритом (есть исключения - проливки, но о них пока не говорим). Иначе вы будете стирать только что нанесённое масло.
Вообще, по технике росписи маслом советую посмотреть эти видео, если не видели. Возможно, будет полезно.
https://vk.com/video1422089_456239065
https://vk.com/video1422089_456239069
Если будут вопросы, пишите в личку.
Цитата:
Хорошая работа! Обвес...на любителя. Мне не нравится. Портит картину...
Спасибо большое за мнение!
Цитата:
Хорошая работа, но есть пару замечаний:
1. Гусеницы плохо лежат (сильный провис, где-то кажется, что провис в обратную сторону) - скорее всего лишние траки.
2. Не понятно покрашена оптика или нет.
3. Несколько перископов в комбашеньке криво стоят.
4. Фото сзади - левая гусеница выгибается.
5. Брезент залит маслом.
Большое спасибо за внимание к работе и за критику. Отвечу так же по пунктам.
1. Провис на фотографиях прототипа бывает разным. Я выбрал такой, потому что смотрится эффектнее, чем натянутая гусеница. Для примера Stug III Prinz Eugen. Там тоже провис гусеницы довольно ощутимый. По поводу загиба в обратную сторону это оптическая иллюзия, возникающая из-за ракурса и уширителей траков. Когда смотришь снизу под углом, кажется, что загиб есть. Но если посмотреть на фото строго в борт, видно, что гусеницы лежат правильно. Кстати, такая же иллюзия возникает и при просмотре данной работы https://karopka.ru/community/user/14397/?MODEL=522426 Кстати, очень эффектная гаубица.
2. Оптика не красилась.
3. Перископы - возможно, да. Посмотрю внимательнее, исправить нетрудно.
4. Есть немного))
5. Брезент залит маслом, вы совершенно точно подметили. Захотелось добиться такого жирного эффекта свежего масла.
Это грандиозная работа! Очень крутая модель!
Цитата:
Шикарно! Обвес вообще огонь=)
Большое спасибо за отзыв! Меня не до конца обвес устроил, можно было его доработать, но делал модель к сроку и уже торопился. Так же и с фигурой. Есть куда расти))
Цитата:
Красиво! Котяра в тему!
От души благодарю!
Цитата:
Хорошая работа
Спасибо!
Цитата:
ЗдОрово!
Спасибо!))
Цитата:
Работа интересная, соглашусь со всеми, но у меня чисто практический вопрос-в каком положении должен находится стрелок во время ведения огня? если сидя, то пулемёт выше головы, если стоя, то сам на половину будет выше брони-непонятки.
Спасибо за внимание к работе. Сам задавался этим вопросом, но глубоко не попал, т.к. в данном сюжете это неважно. А вообще, не только стрелок, но и водитель в условиях боя оказывались в очень некомфортной ситуации. Водитель должен был пригнуть голову и смотреть на дорогу через узкую щель в броне, когда в обычных условиях он смотрел поверх брони, если росто позволял. Стрелку сложнее. Ответа на этот вопрос я не нашел, но думаю, что он должен был размещаться где-то сзади, а на переднем сиденье должен быть человек, который перезаряжал пулемёт. Это, конечно, в идеальной ситуации. Но повторюсь, я не уверен, что это так.
Цитата:
Цитата: в том числе с преобладанием зелёных оттенков. Мне показался такой насыщенный тон более гармоничным в этой работе, нежели увод его в серую гамму.Вот такая М35 имеется. Серого тут в помине нет. Оттенок зеленого. Но, Ваш цвет лично мне показался тоже излишне зеленоватым. Приглушить бы как-то. Но, это имхо.
Спасибо за оценку и совет.