Спасибо. Насчёт угла выхлопной - когда я рисовал и печатал опору, был план именно так на выходе и получить, но с первого раза в размеры не попал, удалось только в горизонт вывести. Переделывать не стал)
Цитата: Отличное исполнение, жаль только вот бортовые номера не в круге. Тоже такой строил, декали из набора вполне нормальные, не понятно в чем проблема у вас возникла.
На этом Гран При они и не должны быть в полном круге по бортам)
Спасибо! Фольга наклеивается после полировки. На самом деле, у меня у самого не так много опыта работы с ней. Это всего лишь третья моя модель, где я ее использовал. Насчет лака - если кто и покрывает, то это скорее исключение, нежели правило. По отзывам, со временем с ней ничего не случается даже без защиты.
Если интересно, вот подробная статья на скале по постройке этой модели
http://scalemodels.ru/articles/4029-konversija-Tamiya-1-20-Jordan-191Y.html
В планах есть построить Шумахеровский дебютный Jordan 191 с Гран При Бельгии, там придется проделать почти все те же самые манипуляции, за исключением кожуха двигателя и заднего антикрыла
Цитата: Какая же жиза про остекление и салон) Тоже пришлось повозиться с этой моделью
Я до последнего думал, что я один такой и что несостыковка была из-за того, что я где-то что-то криво вклеил. Сам набор хорошо известен и широко распространен по интернетам, но жалоб я нигде не встречал на такие косяки.
Цитата: На мой взгляд, колёса немного великоваты
Да, есть немного, тоже обратил внимание, когда уже фотки обрабатывал. Живьем так сильно в глаза не бросается, поэтому и показалось неплохой идеей такие оставить)
Цитата: обычный пластик нужной толщины , на мой взгляд , мог бы исправить это
Не мог бы.
Предлагаю закончить. У нас слишком разное восприятие и понимание об идеальной модели. Это как спор глухого с немым.
43 и 20 масштабы - это разные миры, разные наборы, разные подходы к их стройке, разные стандарты красоты и т.д. и т.п. Не нужно пытаться судить об одном масштабе опираясь на другой. Я никогда не комментирую, тем более с критикой, модели в 43 масштабе просто потому, что я не имею представления о них, о том, что там является нормой.
И что я должен был сделать? Отрисовать и заказать печать новой декали, качеством явно уступающей типографской, ради этого? Я еще не настолько кукухой съехал) Не доводите до абсурда свои придиризмы. Критика просто ради критики на пользу никому не идет.
Цитата: Одно не понятно - при использовании такого большого количества допов к модели , у вас остались изкоробочные боковины заднего крыла - а они очень не масштабной толщины на вид
Не все можно исправить дополнениями. Если вы подробно изучали прототип, то видели, что торцевые пластины не плоские. Они профилированы и снаружи, и изнутри (это и на моей модели видно) - такие формы невозможно изобразить фототравлением. Убрать толщину обычным шкурением тоже не выйдет. Единственный вариант - это отрисовывать их и печатать. Я посчитал нецелесообразным привлекать тяжелую артиллерию ради пары десяток мм.
Цитата: Прошу прощения , на в 43-м масштабе и то лучше выглядят (я про кит Тамео) , т.к. они их предлагают из травления
Я понимаю, что в моделях много условностей , но почему-то считал, что в 20-м их должно быть меньше , нежели в 43-м ...
Все верно, моделизм в целом состоит из условностей. Но каждый приоритеты в выборе этих условностей для себя сам расставляет. В Тамео пренебрегли геометрией ради толщины детали. Я поступил ровно наоборот.
Спасибо. Насчёт угла выхлопной - когда я рисовал и печатал опору, был план именно так на выходе и получить, но с первого раза в размеры не попал, удалось только в горизонт вывести. Переделывать не стал)
С "4" на цельном кружке по борту Кларк принимал участие во внезачетной гонке Oultop Park Gold Cup 1963
Спасибо!
Цитата:
Отличное исполнение, жаль только вот бортовые номера не в круге. Тоже такой строил, декали из набора вполне нормальные, не понятно в чем проблема у вас возникла.
На этом Гран При они и не должны быть в полном круге по бортам)
Огонь!)
Спасибо! Фольга наклеивается после полировки. На самом деле, у меня у самого не так много опыта работы с ней. Это всего лишь третья моя модель, где я ее использовал. Насчет лака - если кто и покрывает, то это скорее исключение, нежели правило. По отзывам, со временем с ней ничего не случается даже без защиты.
Спасибо!
Если интересно, вот подробная статья на скале по постройке этой модели
http://scalemodels.ru/articles/4029-konversija-Tamiya-1-20-Jordan-191Y.html
В планах есть построить Шумахеровский дебютный Jordan 191 с Гран При Бельгии, там придется проделать почти все те же самые манипуляции, за исключением кожуха двигателя и заднего антикрыла
Спасибо!
Какой моднявый стеганый парус)
Отдельный респект за аватарку)
Спасибо!
Цитата:
Какая же жиза про остекление и салон) Тоже пришлось повозиться с этой моделью
Я до последнего думал, что я один такой и что несостыковка была из-за того, что я где-то что-то криво вклеил. Сам набор хорошо известен и широко распространен по интернетам, но жалоб я нигде не встречал на такие косяки.
Спасибо!
Цитата:
На мой взгляд, колёса немного великоваты
Да, есть немного, тоже обратил внимание, когда уже фотки обрабатывал. Живьем так сильно в глаза не бросается, поэтому и показалось неплохой идеей такие оставить)
Спасибо!
Спасибо!)
Спасибо!
Цитата:
А водостоки почему без хрома?
Так они вроде в хроме и не должны быть...
Цитата:
обычный пластик нужной толщины , на мой взгляд , мог бы исправить это
Не мог бы.
Предлагаю закончить. У нас слишком разное восприятие и понимание об идеальной модели. Это как спор глухого с немым.
43 и 20 масштабы - это разные миры, разные наборы, разные подходы к их стройке, разные стандарты красоты и т.д. и т.п. Не нужно пытаться судить об одном масштабе опираясь на другой. Я никогда не комментирую, тем более с критикой, модели в 43 масштабе просто потому, что я не имею представления о них, о том, что там является нормой.
И что я должен был сделать? Отрисовать и заказать печать новой декали, качеством явно уступающей типографской, ради этого? Я еще не настолько кукухой съехал) Не доводите до абсурда свои придиризмы. Критика просто ради критики на пользу никому не идет.
Цитата:
Из придиризмов можно ещё сказать про то, что цифра три , на носу болида , имеет белые окантовки - чего нет в оригинале
Ну вообще-то есть)
Спасибо!
Фоткаю я на Nikon D7000
Спасибо.
Цитата:
Одно не понятно - при использовании такого большого количества допов к модели , у вас остались изкоробочные боковины заднего крыла - а они очень не масштабной толщины на вид
Не все можно исправить дополнениями. Если вы подробно изучали прототип, то видели, что торцевые пластины не плоские. Они профилированы и снаружи, и изнутри (это и на моей модели видно) - такие формы невозможно изобразить фототравлением. Убрать толщину обычным шкурением тоже не выйдет. Единственный вариант - это отрисовывать их и печатать. Я посчитал нецелесообразным привлекать тяжелую артиллерию ради пары десяток мм.
Цитата:
Прошу прощения , на в 43-м масштабе и то лучше выглядят (я про кит Тамео) , т.к. они их предлагают из травления
Я понимаю, что в моделях много условностей , но почему-то считал, что в 20-м их должно быть меньше , нежели в 43-м ...
Все верно, моделизм в целом состоит из условностей. Но каждый приоритеты в выборе этих условностей для себя сам расставляет. В Тамео пренебрегли геометрией ради толщины детали. Я поступил ровно наоборот.