Доработки прям кайф конечно!!!
По покраске - на попадания в цвета мне в принципе по барабану, а вот маслом (или это смывка ли...) бы поаккуратнее как то.
Если интересно расскажу/покажу здесь свою методу масляной возни или ткните носом куда это следует сделать. Я ее как раз недавно освоил. До этого долго мучая родных запахом вайт спирита, а оно оказывается сухой кистью и ватными палочками на раз два делается.
Красивая игрушка на полку. Не более.
из практики - 15 лет в обнимку с этими грузовиками. Иногда ломаю, но чаще все таки чиню.
Везеринг на них можно шикарный сделать. Можно.
Цитата: Есть вопросы-
машина грязненькая- а ствол- как тряпочкой протирали, да ещё нагара на дульнике нет. Суровый немецкий фельдфебель гонял расчёт до седьмого пота?
- Приклад пулемёта- надо покрыть глянцевым лаком (хотя бы). И если накладки бакелитовые (допустим) - такие были, то приклад- это дерево - цвет другой.
- Стереотрубы (смотрелки парные)- скорее всего не чёрные, а в цвет корпуса САУ- то есть белые.
- На гильзах снарядов- слезла "позолота". Это как?
- Решётки воздухо заборников- можно выделить сильнее.
- Пол боевой рубки- девственно чист.
Фигурки:
- ткань блестит. Тамией не бось красили? А надо художественным акрилом.
- Не надо делать смывку на фигурках. Этот приём на них не работает - только цветовые переходы (что хорошо на технике, на "людях" - не получается).
Что понравилось:
К помимо перечисленным дополнениям- поставили антенну и сделали обгоревшую резину на опорном катке- очень хорошо.
И ведь фиг возразишь... В основном по делу. Гипотетически, но по делу.
и все таки это фтокание на телефон и сжимание картинок в Fast Stone Image Viewer до приемлемых (разрешенных) размеров по пикселям адски ворует детализацию.
Живьем гораздо лучше выглядит...
фото для сравнения. Отрезок времени между моделями где-то полгода или чуть больше.
Трудоёмко. Зрелищно. Качественно.
Я думаю однозначно достойно галереи.
Ну а по мне как-то мультяшечно нарочито. Настоящести не чувствую от слова совсем.
мне кажется очень не хватает везеринга, хотя бы по минимуму, пыль там. Немного грязи )))
Шторе не хватает фактурности, чтобы был вид и понимание что это не жесткий фургон, а все таки тряпка на каркасе,
как это реализовать и сам не представляю, но подумал бы.
В целом мне нравится.
Люди добрыяяя... Подскажите как распилить эту модель чтобы поменять местами крылья ...
Чобрана и частично окрашена. Крылья в виде спереди имеют V образную форму вместо прогиба вниз.
Понимаю что лажа полная. Но всё же.
Чем пилить и как.
Любо дорого посмотреть, тоже имею эту коробку в процессе. Но без фототравления (не дорос я ещё до него )))
Спасибо за подсказку по маскировке и покраске двигателей. Очень эффектно.
Я так между делом подумал - а что если взять мелкую расческу,
сточить до приемлемой (желаемой) толщины,
подогреть и придать нужный изгиб...
Ну и в зависимости от толщины можно получить более резкие, или наоборот - плавные линии. Занятно.
Класс. Я кипятком писал когда эти траки впервые увидел в 2000-х
Ну и решил заняться их починяйством (=
А силовой агрегат на данном экземпляре похоже кумминс (11-й или N14)))
Модель супер, но количество доработок пугает... От покупки аналогичного. У нас в местном магазе в наличии петербилт 378 и мак суперлайнер (два варианта американской классики) за 3500 деревянных. Если к новому году останутся наверное все таки прикуплю какой нибудь из них. =)
Отличная модель. Я вот на Петербилт или Мак за 3500 деревянных давно засматриваюсь (лежат у нас магазине уж несколько лет поди) ибо по ричине работы больше к американцам тяготею. Да и вообще - впервые в жизни увиденный фредлайнер это была любовь с первого взгляда, предопределившая мой род занятий на десятилетия вперед.
ЗЫ
ССУ следовало бы расшить/прорезать (только табуретками не кидайтесь))) канавками под смазку, и намазюкать иммитацией смазки
Класс! Позвольте поинтересоваться как на фонаре нанесено эээ.... это... шнур короче... который по потолку стекла. (ногами только не пинайте)
Доработки прям кайф конечно!!!
По покраске - на попадания в цвета мне в принципе по барабану, а вот маслом (или это смывка ли...) бы поаккуратнее как то.
Если интересно расскажу/покажу здесь свою методу масляной возни или ткните носом куда это следует сделать. Я ее как раз недавно освоил. До этого долго мучая родных запахом вайт спирита, а оно оказывается сухой кистью и ватными палочками на раз два делается.
Шикарно построено и покрашено, стырил )))
Случайно удалил предыдущую публикацию модели.
В общем - перефоткал.
Красивая игрушка на полку. Не более.
из практики - 15 лет в обнимку с этими грузовиками. Иногда ломаю, но чаще все таки чиню.
Везеринг на них можно шикарный сделать. Можно.
Цитата:
Есть вопросы-
машина грязненькая- а ствол- как тряпочкой протирали, да ещё нагара на дульнике нет. Суровый немецкий фельдфебель гонял расчёт до седьмого пота?
- Приклад пулемёта- надо покрыть глянцевым лаком (хотя бы). И если накладки бакелитовые (допустим) - такие были, то приклад- это дерево - цвет другой.
- Стереотрубы (смотрелки парные)- скорее всего не чёрные, а в цвет корпуса САУ- то есть белые.
- На гильзах снарядов- слезла "позолота". Это как?
- Решётки воздухо заборников- можно выделить сильнее.
- Пол боевой рубки- девственно чист.
Фигурки:
- ткань блестит. Тамией не бось красили? А надо художественным акрилом.
- Не надо делать смывку на фигурках. Этот приём на них не работает - только цветовые переходы (что хорошо на технике, на "людях" - не получается).
Что понравилось:
К помимо перечисленным дополнениям- поставили антенну и сделали обгоревшую резину на опорном катке- очень хорошо.
И ведь фиг возразишь... В основном по делу. Гипотетически, но по делу.
и все таки это фтокание на телефон и сжимание картинок в Fast Stone Image Viewer до приемлемых (разрешенных) размеров по пикселям адски ворует детализацию.
Живьем гораздо лучше выглядит...
фото для сравнения. Отрезок времени между моделями где-то полгода или чуть больше.
Покраска кайфище но (боже!) эта левая гусеница на передней звезде....
Хорошая работа. Из дополнений- я бы наверное цветовые переходы по вертикальным плоскостям как то рекомендовал. Немного однородно окрашен/выглядит.
Трудоёмко. Зрелищно. Качественно.
Я думаю однозначно достойно галереи.
Ну а по мне как-то мультяшечно нарочито. Настоящести не чувствую от слова совсем.
Доработки очень впечатлили но ... слой краски всё испортил... пластилиновый вид (((
мне кажется очень не хватает везеринга, хотя бы по минимуму, пыль там. Немного грязи )))
Шторе не хватает фактурности, чтобы был вид и понимание что это не жесткий фургон, а все таки тряпка на каркасе,
как это реализовать и сам не представляю, но подумал бы.
В целом мне нравится.
Блин
Чуть больше 5ти Рублёвки...
Однааако. Однааако. (С)
Офигенно.
Люди добрыяяя... Подскажите как распилить эту модель чтобы поменять местами крылья ...
Чобрана и частично окрашена. Крылья в виде спереди имеют V образную форму вместо прогиба вниз.
Понимаю что лажа полная. Но всё же.
Чем пилить и как.
крутяк аще! прям белая зависть ))) увы проблемы личного характера полностью стопарнули все модельные процессы.
Любо дорого посмотреть, тоже имею эту коробку в процессе. Но без фототравления (не дорос я ещё до него )))
Спасибо за подсказку по маскировке и покраске двигателей. Очень эффектно.
Я так между делом подумал - а что если взять мелкую расческу,
сточить до приемлемой (желаемой) толщины,
подогреть и придать нужный изгиб...
Ну и в зависимости от толщины можно получить более резкие, или наоборот - плавные линии. Занятно.
При виде сзади дико не хватает пневмопроводки на полуприцеп. Прям ваще...
Но я так понимаю это исправимо.
А в целом лайк.
Класс. Я кипятком писал когда эти траки впервые увидел в 2000-х
Ну и решил заняться их починяйством (=
А силовой агрегат на данном экземпляре похоже кумминс (11-й или N14)))
Модель супер, но количество доработок пугает... От покупки аналогичного. У нас в местном магазе в наличии петербилт 378 и мак суперлайнер (два варианта американской классики) за 3500 деревянных. Если к новому году останутся наверное все таки прикуплю какой нибудь из них. =)
Отличная модель. Я вот на Петербилт или Мак за 3500 деревянных давно засматриваюсь (лежат у нас магазине уж несколько лет поди) ибо по ричине работы больше к американцам тяготею. Да и вообще - впервые в жизни увиденный фредлайнер это была любовь с первого взгляда, предопределившая мой род занятий на десятилетия вперед.
ЗЫ
ССУ следовало бы расшить/прорезать (только табуретками не кидайтесь))) канавками под смазку, и намазюкать иммитацией смазки