Цитата: - мне кажется, или впускные масло-баки (если я правильно их назвал :D ) - смотрят внутрь, хотя должны по идее смотреть наружу?
Назвали в принципе правильно. Это входные устройства двигателя конструктивно роль которых исполняют маслобаки. Они не смотрят не внутрь не наружу, они ориентированы по полету, совпадают с осью двигателя. Сейчас уже думаю стоило их сделать заново, чуть меньшего внешнего диаметра.
Докладываю о работе над ошибками:
тросовая антенна натянута.
в результате анализа замечания по баку понял, что в погоне за частным упустил общую картину, а конкретно посадил бак на посадочные места согласно инструкции и технологических ниш на корпусе модели. Клеил подкосы согласно реальному вертолету на верхний срез второй гофры. В результате Z- образные подкосы встали почти горизонтально. Бак нужно перенести чуть выше. Срезал бак и перенес его на 2мм вверх, заодно вернул утраченный топливный шланг.
По кляксе - "жопорук". неудачная попытка имитировать усиливающую пластину.
по наплыву...
Андрей, я сейчас опозорюсь на всю каропку, но я только сейчас заметил, что он есть!!!!
стойку переднюю спецом так сделал. когда заруливаем, при применении тормозов она нагружается и проседает. получается эдакая "стойка бешеного таракана", так двадцатьчетверешники пугачевские ее окрестили.
По тросам антенны согласен на 100% изменю, не проблема. V-образная антенна натянута, там просто элемент скрутки присутствует его пытался сделать не совсем удачно видимо.
По интерьеру: я не только пожарные краны не сделал (это в принципе не трудно), но и рукоятку заслонки вентилятора, крышку воздуховода вентилятора, блоки бароспидографа не все. На мой взгляд это "суслики" рассмотреть их нет возможности, на фото выше не видно многих этих элементов. Я их просто не стал делать. (Мог написать что сделал их после фотографирования кабины ну типа присмотритесь они там! я честный )
Попробую ответить по-порядку.
Чашка инструктора не далеко. это Ми-2у. у коммерческих, как правило, оно стоит ближе именно ради пассажира. На наших оно не только дальше, но и ставил его на 3 дырку и педали на упор. вот с чашки КВС там да, там коленки уши затыкают, нужно привыкнуть, а на правой красссссссота и расслабон.
Понравилась работа.
Из замечаний (думаю их тут и так насыпят как всем "шерманистам", но буду, так сказать, первым): гуси Цезарю не соответствуют, спаренный пулемет кажись в базу покрашен, трос ..., и окраска шанца не в базу как без энтого.
Сергей, я не про сколы!!!! сколы весьма аккуратно нужно применять. Тут именно следы эксплуатации потертости, металлический блеск местами, протертость краски до более сильного базового слоя и т.п.
конечно можно. Не покидает ощущение игрушечности модели. На мой взгляд не хватает металла по граням, крюки, люки и т.д., может быть цветовая модуляция, но не уверен, сам ее не особо люблю. Существенно оживили бы модель потертости на камуфляже до базового цвета и высветления. Ржавчина на выхлопном - думаю стоило добавить оттенков, однородная словно покрашена. Не претендую на конечную инстанцию, просто высказал свое мнение.
Фигурка и живность понравились
Нашел через ссылку ссылки кажись на пинтерест, по ссылкам прочитал статью в кривом переводе, там был раскрашен М5 с подписью камуфляж американских танков применяемый на тихоокеанском ТВД. Ну и весь лист с картинками отсылал к 4-му батальону. Поэтому и написал "ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО", и не указал конкретные острова, фото подтверждающих нет.
Цитата:
- мне кажется, или впускные масло-баки (если я правильно их назвал :D ) - смотрят внутрь, хотя должны по идее смотреть наружу?
Назвали в принципе правильно. Это входные устройства двигателя конструктивно роль которых исполняют маслобаки. Они не смотрят не внутрь не наружу, они ориентированы по полету, совпадают с осью двигателя. Сейчас уже думаю стоило их сделать заново, чуть меньшего внешнего диаметра.
за фото сори снимал на телефон, не очень четкие получились.
Докладываю о работе над ошибками:
тросовая антенна натянута.
в результате анализа замечания по баку понял, что в погоне за частным упустил общую картину, а конкретно посадил бак на посадочные места согласно инструкции и технологических ниш на корпусе модели. Клеил подкосы согласно реальному вертолету на верхний срез второй гофры. В результате Z- образные подкосы встали почти горизонтально. Бак нужно перенести чуть выше. Срезал бак и перенес его на 2мм вверх, заодно вернул утраченный топливный шланг.
Про брюхо вот:
Очень приятная работа! Молодец! С клепками -согласен
Модель понравилась. Антон, кстати скажу, что открыл просмотр именно кобры а не спита или мессера, она привлекла внимание сразу.
По кляксе - "жопорук". неудачная попытка имитировать усиливающую пластину.
по наплыву...
Андрей, я сейчас опозорюсь на всю каропку, но я только сейчас заметил, что он есть!!!!
стойку переднюю спецом так сделал. когда заруливаем, при применении тормозов она нагружается и проседает. получается эдакая "стойка бешеного таракана", так двадцатьчетверешники пугачевские ее окрестили.
По тросам антенны согласен на 100% изменю, не проблема. V-образная антенна натянута, там просто элемент скрутки присутствует его пытался сделать не совсем удачно видимо.
По интерьеру: я не только пожарные краны не сделал (это в принципе не трудно), но и рукоятку заслонки вентилятора, крышку воздуховода вентилятора, блоки бароспидографа не все. На мой взгляд это "суслики" рассмотреть их нет возможности, на фото выше не видно многих этих элементов. Я их просто не стал делать. (Мог написать что сделал их после фотографирования кабины ну типа присмотритесь они там! я честный )
чтоб не быть голословным:
Попробую ответить по-порядку.
Чашка инструктора не далеко. это Ми-2у. у коммерческих, как правило, оно стоит ближе именно ради пассажира. На наших оно не только дальше, но и ставил его на 3 дырку и педали на упор. вот с чашки КВС там да, там коленки уши затыкают, нужно привыкнуть, а на правой красссссссота и расслабон.
Зачетно!
Хорошая и красивая сборка.
Понравилась работа.
Из замечаний (думаю их тут и так насыпят как всем "шерманистам", но буду, так сказать, первым): гуси Цезарю не соответствуют, спаренный пулемет кажись в базу покрашен, трос ..., и окраска шанца не в базу как без энтого.
Сергей, я не про сколы!!!! сколы весьма аккуратно нужно применять. Тут именно следы эксплуатации потертости, металлический блеск местами, протертость краски до более сильного базового слоя и т.п.
конечно можно. Не покидает ощущение игрушечности модели. На мой взгляд не хватает металла по граням, крюки, люки и т.д., может быть цветовая модуляция, но не уверен, сам ее не особо люблю. Существенно оживили бы модель потертости на камуфляже до базового цвета и высветления. Ржавчина на выхлопном - думаю стоило добавить оттенков, однородная словно покрашена. Не претендую на конечную инстанцию, просто высказал свое мнение.
Фигурка и живность понравились
Классная диорама. Мне понравилась. Танк и будка не удались от слова совсем.
Нашел через ссылку ссылки кажись на пинтерест, по ссылкам прочитал статью в кривом переводе, там был раскрашен М5 с подписью камуфляж американских танков применяемый на тихоокеанском ТВД. Ну и весь лист с картинками отсылал к 4-му батальону. Поэтому и написал "ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО", и не указал конкретные острова, фото подтверждающих нет.
Спасибо коллеги! замечания учту, но мне казалось катки достаточно грязные.