Я и не предполагал, что когда-нибудь услышу такое в отношении Драгона))
Это касается больше результата работы чем самого процесса. тем более у Алексея руки растут откуда надо и он АРК доведет до состояния модели, а не игрушки.
Неоднозначная работа. Но посмотрел с удовольствием.
Не покидает ощущение замыленности, словно резкости не хватает. Кстати и канистры и троса украшают модель. Мне кажется Тут АРК был бы предпочтительнее, тем более с Вашими руками. к нему еще и ствол можно купить и гусли наборные чтоб в цену драгона попасть. С уважением.
Тимур, как работают суставы я в курсе, и как они должны работать тут я понял. Спасибо за ответ. Просто придумать как технически это можно реализовать на механическом шасси я не смог. У человека мышцы и сухожилия, а как механикой и гидравликой то же самое реализовать? Вот тут я и отказался от двухопорных. Но динамика и стремительность силуэта таких роботов нравится
Классная работа. Очень понравилось, фото на черном фоне совсем хороши.
Из замечаний: люк на кабине экипажа имеет прозрачные стекла (два эллипса) для осмотра входных двигателя на предмет обледенения и т.п.
между капотов двигателей при закрытии остается щель, достаточно заметная, на некоторых бортах в палец толщиной.
на бронеплитах БАНО явление не частое, их выносят на балочные держатели, ибо сами плиты съемные. (не утверждаю что так не могло быть, просто совет тем кто пойдет по Вашим стопам, можно их не лепить на бронеплиты экранов кабины)
Позволю себе ответить Гуаму: клепка не крупная, она как раз очень даже мелкая/реалистичная, но смывки ее выделяют чрезмерно, и многие модели от этого страдают. Моделисты выпячивают клепку словно на броневиках путиловского завода, а по факту на вертолете ее видно еле еле. Самое рельефное место - стык хвостовой балки и фюзеляжа. там силовой элемент и клепки в два ряда, а при помывке вертолета от копоти они словно смывкой выделяются.
Классно! понравилось очень. Не хватает крупных планов по элементам. Когда своих проектировал так и не смог придумать рабочую схему сустава опор, позволяющую выполнять разворот/поворот. Остановился на четырехопорных шасси.
Цитата: Доброе утро, друзья.
По поводу уклона фар - .... доработать мало-мальско оптику, кинуть сетки на надмоторные решётки, проводку тех же фар...
Благодарю за отзывы, коллеги!
Понял спасибо. А по поводу доработать, Вы бы не сказали, я бы не узнал, что все выше перечисленного там и нету!
Очень хорошо получилось. Прям здорово!
Не понравилась фигура офицера спереди, он как мультик какой-то, и лица, но это к производителю. Остальные - "живые".
И еще вопрос: (именно вопрос, а не придирка) фары должны быть с небольшим наклоном?
Здорово получилось. Честно говоря, если бы прочитал в описании, что это тамия, то дальше даже смотреть не стал бы. А тут такая красота. Доработки впечатляют.
Отлично! весьма реалистичная работа с огромным количеством мелочей, приятно рассматривать. фигурки не понравились.
Очень здорово. Хорошая работа.
круто
Цитата:
Я и не предполагал, что когда-нибудь услышу такое в отношении Драгона))
Это касается больше результата работы чем самого процесса. тем более у Алексея руки растут откуда надо и он АРК доведет до состояния модели, а не игрушки.
Прикольно. Трава очень яркая, смотрибельная работа.
Неоднозначная работа. Но посмотрел с удовольствием.
Не покидает ощущение замыленности, словно резкости не хватает. Кстати и канистры и троса украшают модель. Мне кажется Тут АРК был бы предпочтительнее, тем более с Вашими руками. к нему еще и ствол можно купить и гусли наборные чтоб в цену драгона попасть. С уважением.
Тимур, как работают суставы я в курсе, и как они должны работать тут я понял. Спасибо за ответ. Просто придумать как технически это можно реализовать на механическом шасси я не смог. У человека мышцы и сухожилия, а как механикой и гидравликой то же самое реализовать? Вот тут я и отказался от двухопорных. Но динамика и стремительность силуэта таких роботов нравится
Классная работа. Очень понравилось, фото на черном фоне совсем хороши.
Из замечаний: люк на кабине экипажа имеет прозрачные стекла (два эллипса) для осмотра входных двигателя на предмет обледенения и т.п.
между капотов двигателей при закрытии остается щель, достаточно заметная, на некоторых бортах в палец толщиной.
на бронеплитах БАНО явление не частое, их выносят на балочные держатели, ибо сами плиты съемные. (не утверждаю что так не могло быть, просто совет тем кто пойдет по Вашим стопам, можно их не лепить на бронеплиты экранов кабины)
Позволю себе ответить Гуаму: клепка не крупная, она как раз очень даже мелкая/реалистичная, но смывки ее выделяют чрезмерно, и многие модели от этого страдают. Моделисты выпячивают клепку словно на броневиках путиловского завода, а по факту на вертолете ее видно еле еле. Самое рельефное место - стык хвостовой балки и фюзеляжа. там силовой элемент и клепки в два ряда, а при помывке вертолета от копоти они словно смывкой выделяются.
Классно! понравилось очень. Не хватает крупных планов по элементам. Когда своих проектировал так и не смог придумать рабочую схему сустава опор, позволяющую выполнять разворот/поворот. Остановился на четырехопорных шасси.
Цитата:
Доброе утро, друзья.
По поводу уклона фар - .... доработать мало-мальско оптику, кинуть сетки на надмоторные решётки, проводку тех же фар...
Благодарю за отзывы, коллеги!
Понял спасибо. А по поводу доработать, Вы бы не сказали, я бы не узнал, что все выше перечисленного там и нету!
Очень хорошо получилось. Прям здорово!
Не понравилась фигура офицера спереди, он как мультик какой-то, и лица, но это к производителю. Остальные - "живые".
И еще вопрос: (именно вопрос, а не придирка) фары должны быть с небольшим наклоном?
Прикольно
Принял информацию. Всем спасибо. Собирал Таком - понравилось. Но учту все что тут сказано, так сказать намотаю на ус.
Понравился танк. Красиво.
Здорово. Ну по тройкам прямо на рекорд идем! Алексей подскажите, Ваше мнение, чьи тройки самые приятные в сборке?
прикольно
Здорово получилось. Честно говоря, если бы прочитал в описании, что это тамия, то дальше даже смотреть не стал бы. А тут такая красота. Доработки впечатляют.
красиво
Очень зачет! Здорово.
Вооооот! теперь стало намного понятнее, спасибо.