Цитата: Изначально текст был набран в ворде. И там было всё традиционно - абзацы, выделение и т.п
Понятно, было похоже на то. Движок форума старый, его не будут в этой части совершенствовать, он хоть бы так еще поработал, надо пользоваться как есть.
По секрету - после того, как текст загружен в описание - его уже там тоже можно подровнять и выделения все нужные сделать. Не торопиться пару минут и не жать тут же кнопку на размещение.
Знаю точно, поскольку сам так делал, когда модели размещал. Даже на обзацы разбить - Enter нашелкать, потратить несколько секунд, но насколько уже будет проще. Интервал поставить между блоками - два раза Enter. Сейчас же это сделали в ответе. И даже и выделение жирным тоже есть. Отступов абзацных нет как в Word, это да. И даже если пробелом поработать, он это сбрасывает. Ничего не сделаешь тут.
Более того - даже и сейчас можно в описание войти и все это причесать.
Голосовых не надо, конечно. Сейчас же вы ответили уже по другому. Не "простыней", как в одном из постов тут. Вот этого и придерживаться. Правда, так доступнее. Приведение своего текста в надлежащий к восприятию вид - и есть проявление уважения к читающему его.
Спасибо.
P.S. Главного то не написал - почему с текстом "перебор". Я думал это понятно. Тут ведь важнее не историческая справка, а описание работы. Справку можно ужать до пары абзацев, все равно в таком формате тут не расскажешь всего и не передашь - ни трагизма, ни героизма. А вот что и как делалось - гораздо ценнее информация.
Цитата: Прото многие отучились (обленились) читать объемный текст ("многа букаф" сложно осилить). Виной тому ...
Нет. Виной тому:
а) особенности представления текста на сайте - через несколько строчек просто глаза начинают болеть от этого сочетания - мелкий текст на черном фоне, воспринимать много текста в таком виде реально очень сложно.
б) полное игнорирование автором достижений человечества в части подготовки своего изложения мыслей для прочтения другими: разделение текста на смысловые блоки с помощью обзацев, интервалов, выделения важного (жирным шрифтом, подчеркиванием, выделением пунктов и т.д.)
Читать и адекватно воспринимать эту пространную кашу (в сочетании с пунктом - "а") - уже просто невозможно.
Последнее относится и к ответам автора в обсуждениях. Уважайте тех, кто это читать будет, если для вас это, конечно, имеет значение.
Классно! Про песок - это тонкий юмор такой? Чтобы все отговаривали :) По мне так - галерея.
Цитата: Из-за облезлых молдингов, потёков клея под ними и сломанного молдинга на багажнике!
Ну дак, это же самый реализм. Посмотрите как народ танки делает.
Цитата: в теме "Споттинг советского периода".
Спасибо, как-то пропустил. Я думал, я с той ветки все выгреб.
Фото с Туполем примечательное, конечно, у меня такого вроде не было. Или не маркировано как ШРМ, вот и не попало в выборку. Но видимо "желто-траповый период" там таки короткий был. Интересно, что все фото даже на начало 90-х и в "нулевые" - с бело-голубыми трапами без исключений. Я именно про "классические" СПТ-154, конечно. Остальные то понятно, что по всякому, это уже совсем другая история.
Цитата: в ШРМ жёлтые,
А есть фото? Или откуда такая информация? Просто интересно. Перелистал всё, что у меня собрано по ШРМ - вообще ни одной фотографии с желтым трапом на перроне. Есть пара с желтым трапом в ангаре АТБ и все. Но это "не считово".
Даже в декалях на 43-й масштаб, наряду с военным зеленым, в качестве гражданского дан именно этот.
А если касательно трапов - не знаю, как кто, но я то тоже не спорил :) Просто написал, откуда конкретно был этот желтый трап. Слишком уж характерен.
Цитата: Пулково не парилось не только по цвету трапа, но и по цвету цистерны заправщика.
Тоже, кстати, интересно - а что не так? Я не полезу смотреть, что в ГОСТ, но именно такой окрас ТЗ-22 - как раз из самых типовых, вообще без привязки к Пулково. Они были везде. Снизу желтая, сверху - серебро (бывала и белая). Вся маркировка по кругу - типовая.
На пулковской фотке она просто уже вылинявшая вся по сравнению с более свежим КРАЗом, видать "непара" какая-то, но так часто было - с несовпадением оттенков. Но видно, что "в девичестве" была желтой, и на ней блёклое всё - и красные полосы и надписи. То-ли она запыленная какая-то, не разобрать. Но исходный окрас - явно стандартный.
Относительно модели, наконец: Поздравляю автора! Исполнение понравилось, очень душевная композиция, сам все на такую раскачиваюсь, пока "в процессе". Шероховатости имеются, о них сказали, но в целом - отлично!
С вашего позволения еще одну закину и больше не буду, а то их еще много. Просто тут на примере номера "23" гораздо лучше видно, как такая маркировка наносилась.
А так - да, окрас достаточно редкий, поэтому так четко и отложилось, что желтые - это в первую очередь Борисполь. Я еще несколько штук нашел таких не конкретно из киевской подборки, но поскольку нет четких данных относительно порта, я не уверен, что они тоже не бориспольские, надо уточнять.
О, вот нашелся именно с такой комбинацией: номер "22" с птичкой и "Аэрофлот"ом. Только шрифт другой и меньше. Но если это по схеме инструкции, возможно этот трап и имелся ввиду.
Цитата: неожиданным жёлтым цветом - они были либо белыми, либо серыми. Жёлтый - это цвет спецтехники обслуги, в СССР цветографика была очень сильно ранжирена. Могло быть, но редкость.
Антон, такая схема - стандарт для бориспольских трапов того времени.
Цитата:
Изначально текст был набран в ворде. И там было всё традиционно - абзацы, выделение и т.п
Понятно, было похоже на то. Движок форума старый, его не будут в этой части совершенствовать, он хоть бы так еще поработал, надо пользоваться как есть.
По секрету - после того, как текст загружен в описание - его уже там тоже можно подровнять и выделения все нужные сделать. Не торопиться пару минут и не жать тут же кнопку на размещение.
Знаю точно, поскольку сам так делал, когда модели размещал. Даже на обзацы разбить - Enter нашелкать, потратить несколько секунд, но насколько уже будет проще. Интервал поставить между блоками - два раза Enter. Сейчас же это сделали в ответе. И даже и выделение жирным тоже есть. Отступов абзацных нет как в Word, это да. И даже если пробелом поработать, он это сбрасывает. Ничего не сделаешь тут.
Более того - даже и сейчас можно в описание войти и все это причесать.
Голосовых не надо, конечно. Сейчас же вы ответили уже по другому. Не "простыней", как в одном из постов тут. Вот этого и придерживаться. Правда, так доступнее. Приведение своего текста в надлежащий к восприятию вид - и есть проявление уважения к читающему его.
Спасибо.
P.S. Главного то не написал - почему с текстом "перебор". Я думал это понятно. Тут ведь важнее не историческая справка, а описание работы. Справку можно ужать до пары абзацев, все равно в таком формате тут не расскажешь всего и не передашь - ни трагизма, ни героизма. А вот что и как делалось - гораздо ценнее информация.
Работа впечатляет. С текстом - явный перебор
Цитата:
Прото многие отучились (обленились) читать объемный текст ("многа букаф" сложно осилить). Виной тому ...
Нет. Виной тому:
а) особенности представления текста на сайте - через несколько строчек просто глаза начинают болеть от этого сочетания - мелкий текст на черном фоне, воспринимать много текста в таком виде реально очень сложно.
б) полное игнорирование автором достижений человечества в части подготовки своего изложения мыслей для прочтения другими: разделение текста на смысловые блоки с помощью обзацев, интервалов, выделения важного (жирным шрифтом, подчеркиванием, выделением пунктов и т.д.)
Читать и адекватно воспринимать эту пространную кашу (в сочетании с пунктом - "а") - уже просто невозможно.
Последнее относится и к ответам автора в обсуждениях. Уважайте тех, кто это читать будет, если для вас это, конечно, имеет значение.
Классно! Про песок - это тонкий юмор такой? Чтобы все отговаривали :) По мне так - галерея.
Цитата:
Из-за облезлых молдингов, потёков клея под ними и сломанного молдинга на багажнике!
Ну дак, это же самый реализм. Посмотрите как народ танки делает.
Цитата:
в теме "Споттинг советского периода".
Спасибо, как-то пропустил. Я думал, я с той ветки все выгреб.
Фото с Туполем примечательное, конечно, у меня такого вроде не было. Или не маркировано как ШРМ, вот и не попало в выборку. Но видимо "желто-траповый период" там таки короткий был. Интересно, что все фото даже на начало 90-х и в "нулевые" - с бело-голубыми трапами без исключений. Я именно про "классические" СПТ-154, конечно. Остальные то понятно, что по всякому, это уже совсем другая история.
Цитата:
в ШРМ жёлтые,
А есть фото? Или откуда такая информация? Просто интересно. Перелистал всё, что у меня собрано по ШРМ - вообще ни одной фотографии с желтым трапом на перроне. Есть пара с желтым трапом в ангаре АТБ и все. Но это "не считово".
Даже в декалях на 43-й масштаб, наряду с военным зеленым, в качестве гражданского дан именно этот.
А если касательно трапов - не знаю, как кто, но я то тоже не спорил :) Просто написал, откуда конкретно был этот желтый трап. Слишком уж характерен.
Таллин, ну и т.д. - много их.
Душанбе
Если с географией, то вот Якутск
Цитата:
Пулково не парилось не только по цвету трапа, но и по цвету цистерны заправщика.
Тоже, кстати, интересно - а что не так? Я не полезу смотреть, что в ГОСТ, но именно такой окрас ТЗ-22 - как раз из самых типовых, вообще без привязки к Пулково. Они были везде. Снизу желтая, сверху - серебро (бывала и белая). Вся маркировка по кругу - типовая.
На пулковской фотке она просто уже вылинявшая вся по сравнению с более свежим КРАЗом, видать "непара" какая-то, но так часто было - с несовпадением оттенков. Но видно, что "в девичестве" была желтой, и на ней блёклое всё - и красные полосы и надписи. То-ли она запыленная какая-то, не разобрать. Но исходный окрас - явно стандартный.
Относительно модели, наконец: Поздравляю автора! Исполнение понравилось, очень душевная композиция, сам все на такую раскачиваюсь, пока "в процессе". Шероховатости имеются, о них сказали, но в целом - отлично!
С вашего позволения еще одну закину и больше не буду, а то их еще много. Просто тут на примере номера "23" гораздо лучше видно, как такая маркировка наносилась.
А так - да, окрас достаточно редкий, поэтому так четко и отложилось, что желтые - это в первую очередь Борисполь. Я еще несколько штук нашел таких не конкретно из киевской подборки, но поскольку нет четких данных относительно порта, я не уверен, что они тоже не бориспольские, надо уточнять.
О, вот нашелся именно с такой комбинацией: номер "22" с птичкой и "Аэрофлот"ом. Только шрифт другой и меньше. Но если это по схеме инструкции, возможно этот трап и имелся ввиду.
На этом фото справа они рядком стоят - все такие.
Возможно были где-то еще, но надо уже архивы трясти.
Цитата:
неожиданным жёлтым цветом - они были либо белыми, либо серыми. Жёлтый - это цвет спецтехники обслуги, в СССР цветографика была очень сильно ранжирена. Могло быть, но редкость.
Антон, такая схема - стандарт для бориспольских трапов того времени.
Красота красивая! Или - "красивая красота"? Блин, запутался от впечатления...
Подбирал слова - какое ни вспомню, уже написано :) Шикарная работа! Тем более - из Фрога такое сделать!
Красотища!
Красота какая!