Цитата: Где же его взять то?
Владимир, я про каталог уже в предыдущее сообщение добавил :). Сейчас уже и не знаю где взять, ресурс "авиадокс" давно не работает, я в своих архивах давно собранных искал, могу скинуть, если надо. Да он все равно мало чем помог, по фото все понятнее.
Очень редко это место попадает в кадр, но кое-что нашел по Бэшке. Видимо под этой прозрачной крышкой, как раз там что-то вроде круглой фары просматривается, как нарисована в каталоге деталей. И место примерно там же, где и на "М", хоть у них пилоны и разные.
Цитата: А вот интересно, на бэшках там же были логолайтс?
Так я в предыдущем сообщении как раз про Бэшку и написал. Из приведенного фрагмента документации по "Б" получается, что эти фары в обтекателях гондол стали ставить уже и на все Ту-154 даже "без буквы", начиная с машины №043, выпущенной в 1973 г. По самой точке установки фары надо просто техописания покопать, даже лучше - каталог деталей, там все расписано подробно.
P.S. А не все так просто, на скорую руку каталоги и техописания пролистал, конкретное место установки фары в пилоне четко не обозначено, скрывается под какой-то из многочисленных "крышек". Зато сама фара и ее монтаж показаны шикарно - но только то, что внутри пилона, а под какой именно крышкой - ХЗ. Надо валки Бэшек просматривать, где есть подробные фото пилона сверху. На Ту-134 гораздо проще - место установки фары подсвета на киле четко понятно.
Цитата: А можно без СИМовских скринов? Тушки с логолайтом были далеко не все.
Надо же, как зацепил все-таки дурацким вопросом. Можно, конечно. При чем тут вообще симулятор, если речь о матчасти?
Ну, копнул чуть глубже. Вот из руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию еще Ту-154Б, книга 7, часть 1 (книгу целиком тоже приложить?). Сдаюсь, правда Ваша - аж до машины 043 (1973 г.) их не было. Не знаю, правда, различаете ли Вы разные модификации Ту-154. Туполь "без буквы" это сильно "отдельная песня". А так то, конечно да - "Тушки с логолайтом были далеко не все".
Это не скрин из сима. Просто в редакторе совместил фрагмент Фото из кабины М-ки (прилагаю целую) и кусочек страницы из книги "Электрооборудование самолета ТУ-154М". И при чем тут "все или не все"?. Эти фары на "М" есть, там где они есть. Ранние Тушки, возможно - не все, я не стал тратить время на копание в материалах по всем модификациям. Зачем? Тут модель Ту-154М.
Да, по самой то модели: основные моменты тут уже отметили справедливо, и по фото и по сборке. Но в образ прототипа в самом деле попал очень хорошо, модель смотрится отлично. И в цвета, я бы сказал, тоже попадание очень точное. Я сам два Игла сделал, в 48-м у меня была Тамия, так на его фоне академовский - практически конфетка, тем более с такими декалями.
Исправить щели на уже окрашенной модели несложно, если это танк. Надо туда грязи накидать, мешки повешать, коробки приладить и т.п. И сделать вид, что так и было задумано. Относительно модели самолета тут никаких "волшебных" рецептов нет. Только локальной проклейкой и зачисткой шва, после чего придется так же локально восстанавливать ЛКП. Иногда приходится и так делать, т.к. всякое бывают. Я как-то раз на уже окрашенное в камуфляж и залаченное крыло самолета ацетоном капнул. Но идеальность исправления под большим вопросом, т.к. очень трудно потом попасть в тот же оттенок краски или ее фактуру.
Красавец какой! Действительно - для 144-го - великолепно получилось. Тонировка, на мой взгляд - точно в меру, ни убавить, ни прибавить, выхлоп ВСУ - "вишенка на торте".
На левой створке шасси - палец проявился? Наверное шкурочкой слегка сгладить можно.
Цитата: Очередной мастер-класс !!!
Полностью согласен. Прекрасная работа, спасибо, с большим удовольствием посмотрел. Кстати, с трудом представляю, как моделисту моего поколения может не нравиться "Темпест". Как ни относиться к прототипу, но это "тот самый самолет" из детства, который был во всех магазинах и мы все мы клеили в его Ново-Фроговском воплощении от химзаводв "Луч", из мешка с "лепестком". Одни только "теплые" впечатления от этого самолета, да еще в таком исполнении.
Цитата: Или просто: "Скафандр СК-1"?
Шутить изволите ?:) Тогда еще позанудствую: Зачем "скафандр"? Жанр бюста предполагает образ человека в первую очередь, а не комплектную модель одеяния. Образ удался. Просто это получился усредненный образ "первых в космосе", а не самого первого. Да и не надо ничего переименовывать, все и так хорошо. Ну поворчали немного. Моделисты же - хлебом не корми, дай по поводу матчасти побухтеть... Цитата: Действительно. А то как-то напоминает известный куплет "Спутник мчится по орбите с перигея в апогей"...
Про Гагарина и слова не было. Так, больше по мотивам... Бюст от наших китайских "братьев".
Работа озаглавлена "Первый в космосе". Может переименовать тогда в "Космонавт в скафандре СК-1"
Работа хорошая. и роспись практически прекрасна, никаких претензий к автору. Но вот скульптура... Извините, но это не Гагарин. Слишком "заострившиеся" черты лица и усталость в глазах человека в возрасте, до которого Гагарин не дожил. Нос - совсем мимо. Губы и ухмылка почему-то больше напомнили Сергея Проханова в фильме "Усатый нянь".
Цитата:
Где же его взять то?
Владимир, я про каталог уже в предыдущее сообщение добавил :). Сейчас уже и не знаю где взять, ресурс "авиадокс" давно не работает, я в своих архивах давно собранных искал, могу скинуть, если надо. Да он все равно мало чем помог, по фото все понятнее.
Вот еще "с разбора"
Очень редко это место попадает в кадр, но кое-что нашел по Бэшке. Видимо под этой прозрачной крышкой, как раз там что-то вроде круглой фары просматривается, как нарисована в каталоге деталей. И место примерно там же, где и на "М", хоть у них пилоны и разные.
Цитата:
А вот интересно, на бэшках там же были логолайтс?
Так я в предыдущем сообщении как раз про Бэшку и написал. Из приведенного фрагмента документации по "Б" получается, что эти фары в обтекателях гондол стали ставить уже и на все Ту-154 даже "без буквы", начиная с машины №043, выпущенной в 1973 г. По самой точке установки фары надо просто техописания покопать, даже лучше - каталог деталей, там все расписано подробно.
P.S. А не все так просто, на скорую руку каталоги и техописания пролистал, конкретное место установки фары в пилоне четко не обозначено, скрывается под какой-то из многочисленных "крышек". Зато сама фара и ее монтаж показаны шикарно - но только то, что внутри пилона, а под какой именно крышкой - ХЗ. Надо валки Бэшек просматривать, где есть подробные фото пилона сверху. На Ту-134 гораздо проще - место установки фары подсвета на киле четко понятно.
Цитата:
А можно без СИМовских скринов? Тушки с логолайтом были далеко не все.
Надо же, как зацепил все-таки дурацким вопросом. Можно, конечно. При чем тут вообще симулятор, если речь о матчасти?
Ну, копнул чуть глубже. Вот из руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию еще Ту-154Б, книга 7, часть 1 (книгу целиком тоже приложить?). Сдаюсь, правда Ваша - аж до машины 043 (1973 г.) их не было. Не знаю, правда, различаете ли Вы разные модификации Ту-154. Туполь "без буквы" это сильно "отдельная песня". А так то, конечно да - "Тушки с логолайтом были далеко не все".
Это не скрин из сима. Просто в редакторе совместил фрагмент Фото из кабины М-ки (прилагаю целую) и кусочек страницы из книги "Электрооборудование самолета ТУ-154М". И при чем тут "все или не все"?. Эти фары на "М" есть, там где они есть. Ранние Тушки, возможно - не все, я не стал тратить время на копание в материалах по всем модификациям. Зачем? Тут модель Ту-154М.
Цитата:
Ну и вызывает сомнение использование лого-лайтс. Не уверен, что они были на "Тушках".
Откуда сомнения? Все на своем месте
Да, по самой то модели: основные моменты тут уже отметили справедливо, и по фото и по сборке. Но в образ прототипа в самом деле попал очень хорошо, модель смотрится отлично. И в цвета, я бы сказал, тоже попадание очень точное. Я сам два Игла сделал, в 48-м у меня была Тамия, так на его фоне академовский - практически конфетка, тем более с такими декалями.
Исправить щели на уже окрашенной модели несложно, если это танк. Надо туда грязи накидать, мешки повешать, коробки приладить и т.п. И сделать вид, что так и было задумано. Относительно модели самолета тут никаких "волшебных" рецептов нет. Только локальной проклейкой и зачисткой шва, после чего придется так же локально восстанавливать ЛКП. Иногда приходится и так делать, т.к. всякое бывают. Я как-то раз на уже окрашенное в камуфляж и залаченное крыло самолета ацетоном капнул. Но идеальность исправления под большим вопросом, т.к. очень трудно потом попасть в тот же оттенок краски или ее фактуру.
Красавец какой! Действительно - для 144-го - великолепно получилось. Тонировка, на мой взгляд - точно в меру, ни убавить, ни прибавить, выхлоп ВСУ - "вишенка на торте".
На левой створке шасси - палец проявился? Наверное шкурочкой слегка сгладить можно.
Хорошая работа, отлично смотрится модель!
Отлично. Сюжет пятого фото - интрига? Судя по всему - перелет...
Вот нашел показательный снимок уже с Темпестом
Цитата:
Чо, правда Темпест такой большой самолет?
Да
На снимке только вроде Тайфун, но один черт.
Цитата:
Очередной мастер-класс !!!
Полностью согласен. Прекрасная работа, спасибо, с большим удовольствием посмотрел. Кстати, с трудом представляю, как моделисту моего поколения может не нравиться "Темпест". Как ни относиться к прототипу, но это "тот самый самолет" из детства, который был во всех магазинах и мы все мы клеили в его Ново-Фроговском воплощении от химзаводв "Луч", из мешка с "лепестком". Одни только "теплые" впечатления от этого самолета, да еще в таком исполнении.
Цитата:
Или просто: "Скафандр СК-1"?
Шутить изволите ?:) Тогда еще позанудствую: Зачем "скафандр"? Жанр бюста предполагает образ человека в первую очередь, а не комплектную модель одеяния. Образ удался. Просто это получился усредненный образ "первых в космосе", а не самого первого. Да и не надо ничего переименовывать, все и так хорошо. Ну поворчали немного. Моделисты же - хлебом не корми, дай по поводу матчасти побухтеть...
Цитата:
Действительно. А то как-то напоминает известный куплет "Спутник мчится по орбите с перигея в апогей"...
Так кронштейн то в кадр не попал...
Цитата:
Про Гагарина и слова не было. Так, больше по мотивам... Бюст от наших китайских "братьев".
Работа озаглавлена "Первый в космосе". Может переименовать тогда в "Космонавт в скафандре СК-1"
Прекрасная работа! Ни разу не "танкист", но зацепило, с большим удовольствием посмотрел.
Работа хорошая. и роспись практически прекрасна, никаких претензий к автору. Но вот скульптура... Извините, но это не Гагарин. Слишком "заострившиеся" черты лица и усталость в глазах человека в возрасте, до которого Гагарин не дожил. Нос - совсем мимо. Губы и ухмылка почему-то больше напомнили Сергея Проханова в фильме "Усатый нянь".
Ну что тут скажешь еще? - "В наш оркестр привезли шикарнейший рояль"...