Про Гагарина и слова не было. Так, больше по мотивам... Бюст от наших китайских "братьев".
Работа озаглавлена "Первый в космосе". Может переименовать тогда в "Космонавт в скафандре СК-1"
Работа хорошая. и роспись практически прекрасна, никаких претензий к автору. Но вот скульптура... Извините, но это не Гагарин. Слишком "заострившиеся" черты лица и усталость в глазах человека в возрасте, до которого Гагарин не дожил. Нос - совсем мимо. Губы и ухмылка почему-то больше напомнили Сергея Проханова в фильме "Усатый нянь".
Присоединяюсь к оценкам, весьма впечатляет. Но с фото - беда бедовая, конечно... И название бы поправить - он "линкор" таки, а то "попкорн" напоминает.
Сделано великолепно, присоединяюсь к прозвучавшим оценкам. Но по фото - почему везде ракурс то исключительно "с балкона"?!. Фото фактически лишь детализирующие. Очень не хватает общих видов спереди, сбоку, сзади, вполоборота - просто "с уровня глаз", как воспринимается реальный корабль. Детали мы видим, а сам корабль, как он есть - нет. Такая работа заслуживает соответствующей демонстрации.
Душевно. Красивая работа! Непонятно немного, чего мужик с планшетом туда заносит. Вроде карта там виднеется - прикидывает, до какого места он с таким состоянием мотора долетит?
Супер! Очень гармоничная работа. В плане покраски и тонировки я не представляю, как можно сделать лучше. Четкость "прорисовки" остекления просто образцовая.
Цитата: Алексей пять баллов за наблюдательность.Безусловно сильно портит облик угол установки лобового стекла ,а задняя часть ,мне кажется вроде норм.Ну я может субьективен.
Александр, да я сам самодельного Яшку еще в прошлом году взялся пилить, все глаза уже его обводами обмозолил. Работа правда пока приостановлена по объективным причинам, но скоро продолжу.
http://airliner-models.org/forum/topic/5000-як-40-аэрофлот-143-самодел/
По носу - там не только угол установки лобового, но и углы всех стекол, скажем так - "по горизонтали". В Марсовской модели они как раз нормально сделаны, можно сравнить. А по хвосту - вот наложение чертежей - черным более поздние и точные из АиВ (хотя и там не без нюансов), красным - из КР (они же в книжке Удалова и Шама)
Цитата: Но зачем? Есть Марс модел...
Геннадий, Модель явно из времен, когда еще не было Марс модел. Я в этом уверен, хотя, конечно, могу и ошибаться. Этот вопрос только автор сможет прояснить.
Вот еще нашел характерный пример - звезда испарилась совсем, от серпа с молотом - только корневая часть. Красный при этом - как и был.
Ну и касательно чертежей (к модели не придираюсь!) - главное - там сильно искажены носовая и низ хвостовой части фюзеляжа. Например, линия остекления кабины пилотов не соответствует реальной совсем - посмотрите сверху и сравните с фото - изломы не в тех местах. Ну и по мелочи всего - до кучи. В модели автор добросовестно это с чертежей все и перенес. Я думаю, если бы он эту модель делал сейчас - при обилии фотоматериала и документации, там бы было иначе.
Цитата: А серпа с молотом могло и не быть. это не ошибка.
На приведенной фотографии и серп и молот и звезда присутствуют, просто выцвели и частично в тени, но их еще видно. Посмотрите еще фото других Яков этого времени - это частое явление. Это же не модель, на которой мы чаще красим от желтого к красному, четко отбиваем границы цветов. Здесь - накрасили флаг, а сверху - символику. Она менее насыщенная, чем красный, выветривается быстрее, красный при этом остается - он же был сплошным. Особенно звезда - она вообще контуром рисовалась. Вот и вся арифметика. Посмотрите вот фото - на всех флагах символика еле просматривается, контраста вообще никакого, но и видно, что она там есть. Поэтому логика простая - изображаем свежепокрашенный самолет - символика на флаге должна быть четкой. Если "ушатанный" - могла и стереться.
По модели - для самоделки хорошо конечно. Даже просто - отлично! Тем более - в историческом ракурсе - всяко она давным давно делалась. А то, что чертежи в книжке Удалова и Шама - полная дрянь, это уже не к автору претензии. Других чертежей и не было в те времена, в КР - были они же, к сожалению.
Обалденная работа! Я думаю, автор нас еще не раз так удивит, он же понемногу свои творения выкладывает, чтобы у народа сразу не случился "культурный шок". Я, так еще от электровоза не отошел... Ждем продолжения историй, что там еще в загашнике?
А вот по брюху такого варианта как у Вашего прототипа не нашел.
С уважением,
Игорь
За истину не поручусь, с матчастью только начал разбираться, но мысли пока такие - в инструкции лампа не зря на хвосте сделана. В одном из модельных журналов встречал именно этот вариант машины с подвесным баком. Тогда огонь на брюхе перекрывается, видимо поэтому он перенесен на хвост.
У Вячеслава Демченко сделано даже так. Автор, думаю, понимал, что делает.
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_931723_1383062743_42.jpg.html
P.S. Посмотрел инструкцию к тамиевскому Спиту, на этот вариант там все четко - расположение идентификационного огня, точно как и в инструкции Эдика, а огонь на брюхе указано убрать. Похоже Вячеслав это пропустил или заморачиваться не стал - в итоге 2 огня. Хотя, может, так и надо? Надо разбираться короче. Или делать Спит с баком, чтобы уж точно лишь один огонь виден был.
Цитата:
Про Гагарина и слова не было. Так, больше по мотивам... Бюст от наших китайских "братьев".
Работа озаглавлена "Первый в космосе". Может переименовать тогда в "Космонавт в скафандре СК-1"
Прекрасная работа! Ни разу не "танкист", но зацепило, с большим удовольствием посмотрел.
Работа хорошая. и роспись практически прекрасна, никаких претензий к автору. Но вот скульптура... Извините, но это не Гагарин. Слишком "заострившиеся" черты лица и усталость в глазах человека в возрасте, до которого Гагарин не дожил. Нос - совсем мимо. Губы и ухмылка почему-то больше напомнили Сергея Проханова в фильме "Усатый нянь".
Ну что тут скажешь еще? - "В наш оркестр привезли шикарнейший рояль"...
Присоединяюсь к оценкам, весьма впечатляет. Но с фото - беда бедовая, конечно... И название бы поправить - он "линкор" таки, а то "попкорн" напоминает.
Очередная эталонная работа! И по модели и по фото. Поздравляю, Виктор!
Сделано великолепно, присоединяюсь к прозвучавшим оценкам. Но по фото - почему везде ракурс то исключительно "с балкона"?!. Фото фактически лишь детализирующие. Очень не хватает общих видов спереди, сбоку, сзади, вполоборота - просто "с уровня глаз", как воспринимается реальный корабль. Детали мы видим, а сам корабль, как он есть - нет. Такая работа заслуживает соответствующей демонстрации.
Душевно. Красивая работа! Непонятно немного, чего мужик с планшетом туда заносит. Вроде карта там виднеется - прикидывает, до какого места он с таким состоянием мотора долетит?
Шикарный тевтон! Вот на таких работах - учиться, учиться и учиться...
Супер! Очень гармоничная работа. В плане покраски и тонировки я не представляю, как можно сделать лучше. Четкость "прорисовки" остекления просто образцовая.
Цитата:
Алексей пять баллов за наблюдательность.Безусловно сильно портит облик угол установки лобового стекла ,а задняя часть ,мне кажется вроде норм.Ну я может субьективен.
Александр, да я сам самодельного Яшку еще в прошлом году взялся пилить, все глаза уже его обводами обмозолил. Работа правда пока приостановлена по объективным причинам, но скоро продолжу.
http://airliner-models.org/forum/topic/5000-як-40-аэрофлот-143-самодел/
По носу - там не только угол установки лобового, но и углы всех стекол, скажем так - "по горизонтали". В Марсовской модели они как раз нормально сделаны, можно сравнить. А по хвосту - вот наложение чертежей - черным более поздние и точные из АиВ (хотя и там не без нюансов), красным - из КР (они же в книжке Удалова и Шама)
Цитата:
Но зачем? Есть Марс модел...
Геннадий, Модель явно из времен, когда еще не было Марс модел. Я в этом уверен, хотя, конечно, могу и ошибаться. Этот вопрос только автор сможет прояснить.
Вот еще нашел характерный пример - звезда испарилась совсем, от серпа с молотом - только корневая часть. Красный при этом - как и был.
Ну и касательно чертежей (к модели не придираюсь!) - главное - там сильно искажены носовая и низ хвостовой части фюзеляжа. Например, линия остекления кабины пилотов не соответствует реальной совсем - посмотрите сверху и сравните с фото - изломы не в тех местах. Ну и по мелочи всего - до кучи. В модели автор добросовестно это с чертежей все и перенес. Я думаю, если бы он эту модель делал сейчас - при обилии фотоматериала и документации, там бы было иначе.
Цитата:
А серпа с молотом могло и не быть. это не ошибка.
На приведенной фотографии и серп и молот и звезда присутствуют, просто выцвели и частично в тени, но их еще видно. Посмотрите еще фото других Яков этого времени - это частое явление. Это же не модель, на которой мы чаще красим от желтого к красному, четко отбиваем границы цветов. Здесь - накрасили флаг, а сверху - символику. Она менее насыщенная, чем красный, выветривается быстрее, красный при этом остается - он же был сплошным. Особенно звезда - она вообще контуром рисовалась. Вот и вся арифметика. Посмотрите вот фото - на всех флагах символика еле просматривается, контраста вообще никакого, но и видно, что она там есть. Поэтому логика простая - изображаем свежепокрашенный самолет - символика на флаге должна быть четкой. Если "ушатанный" - могла и стереться.
По модели - для самоделки хорошо конечно. Даже просто - отлично! Тем более - в историческом ракурсе - всяко она давным давно делалась. А то, что чертежи в книжке Удалова и Шама - полная дрянь, это уже не к автору претензии. Других чертежей и не было в те времена, в КР - были они же, к сожалению.
Обалденная работа! Я думаю, автор нас еще не раз так удивит, он же понемногу свои творения выкладывает, чтобы у народа сразу не случился "культурный шок". Я, так еще от электровоза не отошел... Ждем продолжения историй, что там еще в загашнике?
Классно!
Соцреализм...
Как всегда - супер!
Прекрасная работа, очень выразительно!
Браво, маэстро!!!
Цитата:
А вот по брюху такого варианта как у Вашего прототипа не нашел.
С уважением,
Игорь
За истину не поручусь, с матчастью только начал разбираться, но мысли пока такие - в инструкции лампа не зря на хвосте сделана. В одном из модельных журналов встречал именно этот вариант машины с подвесным баком. Тогда огонь на брюхе перекрывается, видимо поэтому он перенесен на хвост.
У Вячеслава Демченко сделано даже так. Автор, думаю, понимал, что делает.
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_931723_1383062743_42.jpg.html
P.S. Посмотрел инструкцию к тамиевскому Спиту, на этот вариант там все четко - расположение идентификационного огня, точно как и в инструкции Эдика, а огонь на брюхе указано убрать. Похоже Вячеслав это пропустил или заморачиваться не стал - в итоге 2 огня. Хотя, может, так и надо? Надо разбираться короче. Или делать Спит с баком, чтобы уж точно лишь один огонь виден был.