Мне тоже понравился этот уродец, всё в меру. Тоже захотелось такого слепить.
За что цепляется глаз - это слишком нетронутая внутренняя сторона бортов кузова, и настил кузова я бы тоже посильнее ушатал. Ну и номерной знак с регистрационным номером за третью тысячу характерен под конец войны - 1944 - 1945, а тут, судя по цвету и тактической маркировке - 1940 - 1942.
Да, аппарат интересный и сделано с любовью. У меня только к номерному знаку вопрос, я почему-то думал, что знаки, начинающиеся на 0, это экспериментальные аппараты, и такие знаки красные на белом, а не чёрные цвета? Или так у прототипа?
Хорошая идея.Чувствуется, что автор очень старался, но поторопился выложить. Сколы на кабине, крыше и капоте в неожиданных местах, фары лучше бы было заменить хотя бы на Эльф, внутренность грузовой платформы прямо музейно-чистая: ни потертостей, ни царапин. Про смывку уже упоминали. Если доработать, будет роскошный аппарат.
"Дерево приклада.. я абсолютно не старался попасть ни в какой цвет, сделал текстуру дерева и все."- не пытались, по этому и получилось совершенно фантастическая порода дерева, в которую абсолютно не веришь.
Для меня не фантастическая - мне приклад напомнил деревянные рули на авто премиальных марок или дорогие столы из слэбов - красивый рисунок корневища карагача или ореха :)
Нет предела совершенству, но на мой взгляд для первого раза очень хорошо.
Это первый опыт?? Ничего себе! С нетерпением жду следующих работ :)
Может свет не очень удачный, но для зимы не слишком загорелое лицо? Но это уже придирки :)
Хороший аппарат, только, наверное, зря этот номерной знак использовали: прототип совсем другая машина - ранний тягач без трубчатого переднего бампера, с одним рядом сидений, 6-тонным краном Bielstein вместо грузовой платформы, и без кормового упора.
Здорово получилось, долго и с интересом рассматривал. Роспись купола понравилась. На фото прототипа вертикальные стенки купола, вроде, не обшиты брезентом, т.е. прозрачные? Там, кажется, обрешетка из арматуры просматривается?
Да, здорово получилось, исходное фото мне тоже запомнилось и отложилось в идеях, оно опубликовано в Repairing the Panzers. На фото, вроде, не Опель, но идея передана удачно: проблемную платформу зачем-то отцепили от состава и оттащили на запасной путь. Может, в бочках горючее, возможно повреждённые бочки дали течь, и чтобы не рисковать танком платформу отцепили, чтобы аккуратно разгрузить грузовик и растащить их с танком. Я тоже склоняюсь к мысли, что маультир сорвался с креплений и наехал кормой на четвёрку. Видимо, на нейтралке без ручника стоял?
Мне тоже понравился этот уродец, всё в меру. Тоже захотелось такого слепить.
За что цепляется глаз - это слишком нетронутая внутренняя сторона бортов кузова, и настил кузова я бы тоже посильнее ушатал. Ну и номерной знак с регистрационным номером за третью тысячу характерен под конец войны - 1944 - 1945, а тут, судя по цвету и тактической маркировке - 1940 - 1942.
Добротная работа. Только StuG Abt. 192 к танковой дивизии СС "Мёртвая голова" не имеет никакого отношения.
Очень аккуратно получилось даже без допов, понравилось.
Да, аппарат интересный и сделано с любовью. У меня только к номерному знаку вопрос, я почему-то думал, что знаки, начинающиеся на 0, это экспериментальные аппараты, и такие знаки красные на белом, а не чёрные цвета? Или так у прототипа?
Хорошая идея.Чувствуется, что автор очень старался, но поторопился выложить. Сколы на кабине, крыше и капоте в неожиданных местах, фары лучше бы было заменить хотя бы на Эльф, внутренность грузовой платформы прямо музейно-чистая: ни потертостей, ни царапин. Про смывку уже упоминали. Если доработать, будет роскошный аппарат.
Возможно, это самый подробный запил этого орудия с детальным фотоотчётом. Отличная работа. С интересом рассматривал, сам сейчас занят такою же.
Добротная работа, но пестрота потертостей, действительно, выглядит непривычно. Вот, кажется, то же орудие, но поновее.
Цитата:
"Дерево приклада.. я абсолютно не старался попасть ни в какой цвет, сделал текстуру дерева и все."- не пытались, по этому и получилось совершенно фантастическая порода дерева, в которую абсолютно не веришь.
Для меня не фантастическая - мне приклад напомнил деревянные рули на авто премиальных марок или дорогие столы из слэбов - красивый рисунок корневища карагача или ореха :)
Нет предела совершенству, но на мой взгляд для первого раза очень хорошо.
Это первый опыт?? Ничего себе! С нетерпением жду следующих работ :)
Может свет не очень удачный, но для зимы не слишком загорелое лицо? Но это уже придирки :)
Приятная работа, с интересом рассматривал, сам тоже сейчас пилю PAK 36/37 :)
Интересно получилось. Тема неизбитая. А из чего брезент?
Хороший аппарат, только, наверное, зря этот номерной знак использовали: прототип совсем другая машина - ранний тягач без трубчатого переднего бампера, с одним рядом сидений, 6-тонным краном Bielstein вместо грузовой платформы, и без кормового упора.
Классная роспись, смуглая кожа хорошо получилась.
Здорово получилось, долго и с интересом рассматривал. Роспись купола понравилась. На фото прототипа вертикальные стенки купола, вроде, не обшиты брезентом, т.е. прозрачные? Там, кажется, обрешетка из арматуры просматривается?
Класс!
Присоединяюсь, роспись рисунка тканей - шик!
Интересно получилось, только левый конвойный фонарь, наверное, должен быть зелёный?
Исполнение - респект!
Да, здорово получилось, исходное фото мне тоже запомнилось и отложилось в идеях, оно опубликовано в Repairing the Panzers. На фото, вроде, не Опель, но идея передана удачно: проблемную платформу зачем-то отцепили от состава и оттащили на запасной путь. Может, в бочках горючее, возможно повреждённые бочки дали течь, и чтобы не рисковать танком платформу отцепили, чтобы аккуратно разгрузить грузовик и растащить их с танком. Я тоже склоняюсь к мысли, что маультир сорвался с креплений и наехал кормой на четвёрку. Видимо, на нейтралке без ручника стоял?
Отлично, люблю такие аппараты с множеством деталей и мелочей.