Зрелищная работа, насыщенная деталями, интересно рассматривать.
В матчасти не силён, но гражданский номерной знак (да ещё и со штампом полевой почты??) на машине, которая вряд ли когда-то вообще могла быть гражданской, наверное, лучше было бы заменить? Выглядит как оксюморон.
Интересный вариант и окраска. Понравились повреждённая фара и борта.
В матчасти не силён, но на каком-то ресурсе видел дискуссию, что на маультире на радиаторной решётке большой звезды не было. Не проверял.
И номерной знак странный. Номера, которые, начинаются на ноль - это машины на испытаниях. И в этом случае буквенные и цифровые обозначения должны быть красные на белом фоне.
Для первого раза - прекрасно!
Если будет вдохновение для второго подхода, смывкой можно ещё выделить доски кузова, запачкать пол кузова изнутри и убрать монотонность цвета и блеск брезента тента :)
Грустная легенда и красивое исполнение. Про осколки на полу кабины уже написали. Кажется, у Володи Яшина было решение - он в таких случаях использовал крупинки белого сахара - они выглядят как битое автомобильное стекло.
Очень понравилась тщательная роспись и внимание к деталям: роспись лица, шапка, потёртости патронташа, кожаные накладки на брезентовых ремнях. Единственное (надеюсь, ещё не поздно) я бы добавил жидкого синего фильтра на металлические части пулемёта, чтобы придать ему воронёный оттенок.
Если ещё не поздно, может, нотековские конвойные фонари поправить?
Левый - нижняя секция должна быть не зелёная, а красных тонов: http://fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder/Notek_Heck_Blech_06-1.jpg
Правый - приглушить яркость, оригинальные фонари имеют чёрно-красный цвет: http://fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder/Bremsschlussleuchte_CM_01-1.jpg
Более ярко выраженные цвета конвойных фонарей, которые мы видим на реставрированных образцах техники, это фонари, адаптированные для современных требований светотехники - для возможности двигаться до дорогам общего пользования - указатели поворотов и торможения, вот, например: http://fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder/Bremsschlussleuchte_Dr_01-1.jpg
Сочная бергепантера вышла, много деталей, как я люблю. Возможно, это дефект цветопередачи фотокамеры или моего монитора, или грунтовка Rotbraun совсем в оранжевый ушла?
Круто и зрелищно! И, как всегда, гармоничная окраска.
Сразу признаюсь, что ничего не понимаю в матчасти, но глаз зацепился за окраску ствола (он же, наверное, сильно нагревался - темп стрельбы высокий?) и спаренные задние колёса.
По колёсам не настаиваю, знатоки утверждают, что сделать их спаренными было технически несложно, но в 1944-1945 с матчастью у немцев уже было непросто.
Вот тут есть даже небольшая дискуссия на эту тему - https://www.tapatalk.com/groups/missinglynx/german-3cm-flak-38-103-late-for-steyr-flakwagen-ja-t332297-s40.html
Говорят, что спаренные задние колёса - это уже послевоенное творчество.
До кучи: http://www.kfzderwehrmacht.de/Hauptseite_deutsch/Kraftfahrzeuge/Osterreich/Steyr/Steyr_1500_A/steyr_1500_a.html
Ну и прицеплюсь к номерному знаку: машинка производства не ранее 1944 года, а к этому времени номерные знаки серии WH уже приближались ко второму миллиону...
Друзья большое спасибо за ваши оценки, комментарии и отзывы.
Сергей (Mikromir), большое спасибо за замечания.
На tapatalk.com я выкладывал не саму модель (я её закончил пару недель назад), а фото прототипа :). И спасибо за комментарии на асе.
Второе фото прототипа (с девицами) - Вы можете выложить его? Меня просто разбирает любопытство.
Да, будка штатная, спору нет. Разные диски на осях - ну это и есть моя легенда: машинка - продукт творчества полевых мастерских, слепили из того, что было.
Щель между рамой и будкой? Хммм, но если посадить будку ниже (технически я мог бы это сделать), то заметно уменьшится просвет между колесом и колёсной аркой, а это нарушит визуальные пропорции. Или Вы имеете в виду щель между кабиной и будкой? Если так, то, конечно, учту на будущее.
Спасибо!
В матчасти ничего не понимаю, но аппарат понравился. Особенно естественно получились задние фонари.
Сейчас комментаторы заклюют за поднятый знак автопоезда :))))
С деталировкой двигателя, как я понял, решил не заморачиваться?
Гантрак улыбнул. Сам недавно построил аналог на базе Опеля-полуторки.
Грузовик интересно вышел - долго рассматривал.
Щиток орудия на мой вкус выглядит слишком массивно, как бронеплита.
Зрелищная работа, насыщенная деталями, интересно рассматривать.
В матчасти не силён, но гражданский номерной знак (да ещё и со штампом полевой почты??) на машине, которая вряд ли когда-то вообще могла быть гражданской, наверное, лучше было бы заменить? Выглядит как оксюморон.
Вдумчивый подход, очень хорошее исполнение.
Очень понравилось.
Работа - просто восхищение.
Описание - зачитался, настолько интересно и просто подан материал.
Интересный вариант и окраска. Понравились повреждённая фара и борта.
В матчасти не силён, но на каком-то ресурсе видел дискуссию, что на маультире на радиаторной решётке большой звезды не было. Не проверял.
И номерной знак странный. Номера, которые, начинаются на ноль - это машины на испытаниях. И в этом случае буквенные и цифровые обозначения должны быть красные на белом фоне.
Для первого раза - прекрасно!
Если будет вдохновение для второго подхода, смывкой можно ещё выделить доски кузова, запачкать пол кузова изнутри и убрать монотонность цвета и блеск брезента тента :)
Грустная легенда и красивое исполнение. Про осколки на полу кабины уже написали. Кажется, у Володи Яшина было решение - он в таких случаях использовал крупинки белого сахара - они выглядят как битое автомобильное стекло.
Очень понравилась тщательная роспись и внимание к деталям: роспись лица, шапка, потёртости патронташа, кожаные накладки на брезентовых ремнях. Единственное (надеюсь, ещё не поздно) я бы добавил жидкого синего фильтра на металлические части пулемёта, чтобы придать ему воронёный оттенок.
Вячеслав, самолёты в Вашем исполнении мне нравятся больше :)
Явное ощущение промёрзшей машины. Хорошо получилось передать холодрыгу.
Если ещё не поздно, может, нотековские конвойные фонари поправить?
Левый - нижняя секция должна быть не зелёная, а красных тонов: http://fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder/Notek_Heck_Blech_06-1.jpg
Правый - приглушить яркость, оригинальные фонари имеют чёрно-красный цвет: http://fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder/Bremsschlussleuchte_CM_01-1.jpg
Более ярко выраженные цвета конвойных фонарей, которые мы видим на реставрированных образцах техники, это фонари, адаптированные для современных требований светотехники - для возможности двигаться до дорогам общего пользования - указатели поворотов и торможения, вот, например: http://fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Bilder/Bremsschlussleuchte_Dr_01-1.jpg
Очень мило!
Сочная бергепантера вышла, много деталей, как я люблю. Возможно, это дефект цветопередачи фотокамеры или моего монитора, или грунтовка Rotbraun совсем в оранжевый ушла?
Круто и зрелищно! И, как всегда, гармоничная окраска.
Сразу признаюсь, что ничего не понимаю в матчасти, но глаз зацепился за окраску ствола (он же, наверное, сильно нагревался - темп стрельбы высокий?) и спаренные задние колёса.
По колёсам не настаиваю, знатоки утверждают, что сделать их спаренными было технически несложно, но в 1944-1945 с матчастью у немцев уже было непросто.
Вот тут есть даже небольшая дискуссия на эту тему - https://www.tapatalk.com/groups/missinglynx/german-3cm-flak-38-103-late-for-steyr-flakwagen-ja-t332297-s40.html
Говорят, что спаренные задние колёса - это уже послевоенное творчество.
До кучи: http://www.kfzderwehrmacht.de/Hauptseite_deutsch/Kraftfahrzeuge/Osterreich/Steyr/Steyr_1500_A/steyr_1500_a.html
Ну и прицеплюсь к номерному знаку: машинка производства не ранее 1944 года, а к этому времени номерные знаки серии WH уже приближались ко второму миллиону...
Конечно, могу ошибаться - поправляйте меня тогда.
Спасибо, буду иметь в виду. Вижу, что по разному встречалось.
Друзья большое спасибо за ваши оценки, комментарии и отзывы.
Сергей (Mikromir), большое спасибо за замечания.
На tapatalk.com я выкладывал не саму модель (я её закончил пару недель назад), а фото прототипа :). И спасибо за комментарии на асе.
Второе фото прототипа (с девицами) - Вы можете выложить его? Меня просто разбирает любопытство.
Да, будка штатная, спору нет. Разные диски на осях - ну это и есть моя легенда: машинка - продукт творчества полевых мастерских, слепили из того, что было.
Щель между рамой и будкой? Хммм, но если посадить будку ниже (технически я мог бы это сделать), то заметно уменьшится просвет между колесом и колёсной аркой, а это нарушит визуальные пропорции. Или Вы имеете в виду щель между кабиной и будкой? Если так, то, конечно, учту на будущее.
Спасибо!
Очень интересно и необычно.
В матчасти ничего не понимаю, но аппарат понравился. Особенно естественно получились задние фонари.
Сейчас комментаторы заклюют за поднятый знак автопоезда :))))
С деталировкой двигателя, как я понял, решил не заморачиваться?
Прекрасно! Самому захотелось повторить :)
Чисто эмоционально - я бы оставил люки танка открытыми
Гантрак улыбнул. Сам недавно построил аналог на базе Опеля-полуторки.
Грузовик интересно вышел - долго рассматривал.
Щиток орудия на мой вкус выглядит слишком массивно, как бронеплита.
Да, круто, нечего добавить. Тоже хочу научиться так расписывать фигуры.