Присоединяюсь, это точно не песочница. На мой вкус, очень органично получилось всё. Единственное, габариты на прицепе не понравились, слишком красные, их бы приглушить потемнее. Но это моё субъективное мнение.
Цитата: Цитата:Аккумулятор вроде в моторном отсеке располагается?
Нет.
Меня заинтриговало это утверждение, решил проверить мануалы. Сразу скажу, что мануала как раз по стандартному довоенному трёхтоннику у меня нет, поэтому мои рассуждения именно по обсуждаемой модели не носят 100% достоверности. Но всё же...
Мануал по полноприводному трёхтоннику утверждает, что аккумулятор штатно монтировался в правой части моторного отсека у перегородки, отделяющей отсек от кабины. Однако, сносочка говорит, что у первых 500 грузовиков аккумулятор монтировался в металлическом ящике, который крепился к раме с левой стороны сразу позади кабины.
Мануал по полугусеничному Опелю говорит ровно то же самое: аккумулятор штатно монтировался в правой части моторного отсека у перегородки, отделяющей отсек от кабины. Только тут уже нет сносок о том, что какие-то машины могли иметь иную компоновку.
Заодно посмотрел мануал по 1,5 тонному Опелю. Но у него другая компоновка, аккумулятор монтировался в кабине, поэтому эта модель нерелевантна.
Я рискну сделать вывод, что, действительно, на ранних 3-тонных Опелях аккумулятор монтировался в наружном ящике сразу позади кабины. Но примерно в 1941 году его перенесли в правую часть моторного отсека.
Не могу разглядеть, Звезда на переднюю ось полноприводного грузовика предлагает ступицы колёс от стандартного 4х2?
Ну и рамку под задний номер ещё не поздно заменить или сточить - сейчас она по толщине как из бронеплиты вырезана.
Почему-то, глядя на модели, как эта, ловлю себя на мысли, что когда мастер работает с вдохновением, то это добавляет модели какое-то необъяснимое очарование. Такой маленький самолёт и такой красивый.
Понял, что это 72 масштаб только когда увидел фото на ладони. Мне понравилось. Синее ведро оживило 50 оттенков серого. В матчасти не силён, но не уверен, что армейский огнетушитель был красного цвета.
Да, чувствуется, что зима для техники была очень непростой. Окрас, доработки и тент понравились.
Из придирок: номерной знак, начинающийся с нуля - это признак опытной машины, аналог знака "проба" в СССР; и символы на таких знаках - красного цвета. В матчасти не силён, но, кажется, раньше на каком-то форуме разбирались, что на маультирах Mercedes большую звезду на радиаторной решётке не ставили.
Приятная глазу окраска, очень умеренный везеринг, всё в меру, детализированный двигатель - интересно рассматривать. Стекляшки фар - они в оригинале и были с таким выраженным рисунком?
В матчасти не силён, но тягач получился сочный.
Разве только я бы подзапачкал сидение немного - оно рядом с такой бочкой соляры с потёками и вдруг чистое + ветошь куда-то повесил бы. Но это уже на усмотрение автора.
Присоединяюсь, это точно не песочница. На мой вкус, очень органично получилось всё. Единственное, габариты на прицепе не понравились, слишком красные, их бы приглушить потемнее. Но это моё субъективное мнение.
Цитата:
Цитата:Аккумулятор вроде в моторном отсеке располагается?
Нет.
Меня заинтриговало это утверждение, решил проверить мануалы. Сразу скажу, что мануала как раз по стандартному довоенному трёхтоннику у меня нет, поэтому мои рассуждения именно по обсуждаемой модели не носят 100% достоверности. Но всё же...
Мануал по полноприводному трёхтоннику утверждает, что аккумулятор штатно монтировался в правой части моторного отсека у перегородки, отделяющей отсек от кабины. Однако, сносочка говорит, что у первых 500 грузовиков аккумулятор монтировался в металлическом ящике, который крепился к раме с левой стороны сразу позади кабины.
Мануал по полугусеничному Опелю говорит ровно то же самое: аккумулятор штатно монтировался в правой части моторного отсека у перегородки, отделяющей отсек от кабины. Только тут уже нет сносок о том, что какие-то машины могли иметь иную компоновку.
Заодно посмотрел мануал по 1,5 тонному Опелю. Но у него другая компоновка, аккумулятор монтировался в кабине, поэтому эта модель нерелевантна.
Я рискну сделать вывод, что, действительно, на ранних 3-тонных Опелях аккумулятор монтировался в наружном ящике сразу позади кабины. Но примерно в 1941 году его перенесли в правую часть моторного отсека.
Живописно, кухня и утварь сделаны с душой. Мостки удались.
Опель, похоже, как минимум частично от Italeri - характерные ступицы передних колёс и фары?
Не могу разглядеть, Звезда на переднюю ось полноприводного грузовика предлагает ступицы колёс от стандартного 4х2?
Ну и рамку под задний номер ещё не поздно заменить или сточить - сейчас она по толщине как из бронеплиты вырезана.
Цитата:
С коленями скульптор чё то перемудрил.
Ну так монашка же, мозоли от работы.
А роспись лица понравилась.
Почему-то, глядя на модели, как эта, ловлю себя на мысли, что когда мастер работает с вдохновением, то это добавляет модели какое-то необъяснимое очарование. Такой маленький самолёт и такой красивый.
Прелестно! Прямо как живой! Кажется, передним колёсам надо скорректировать сход-развал?
Понял, что это 72 масштаб только когда увидел фото на ладони. Мне понравилось. Синее ведро оживило 50 оттенков серого. В матчасти не силён, но не уверен, что армейский огнетушитель был красного цвета.
Да, чувствуется, что зима для техники была очень непростой. Окрас, доработки и тент понравились.
Из придирок: номерной знак, начинающийся с нуля - это признак опытной машины, аналог знака "проба" в СССР; и символы на таких знаках - красного цвета. В матчасти не силён, но, кажется, раньше на каком-то форуме разбирались, что на маультирах Mercedes большую звезду на радиаторной решётке не ставили.
Приятная глазу окраска, очень умеренный везеринг, всё в меру, детализированный двигатель - интересно рассматривать. Стекляшки фар - они в оригинале и были с таким выраженным рисунком?
Аккуратная работа. Хорошо получилось.
Зрелищный агрегат. Удачная окраска. Гильзы выстрелов - краска или латунь?
Да, здорово! Особенно понравились швы.
Такие следы износа видел на фотографиях танков, вкопанных в грунт и превращённых в ДОТы.
Здорово получилось! А пиво-то, оказывается, очень корродирующая штука :)
Да, живописно получилось. В матчасти ничего не понимаю, но зрелищно.
В матчасти не силён, но тягач получился сочный.
Разве только я бы подзапачкал сидение немного - оно рядом с такой бочкой соляры с потёками и вдруг чистое + ветошь куда-то повесил бы. Но это уже на усмотрение автора.
Круто! Как живой!