Цитата: Цвет-немного странный,НО смотрится неплохо.
Траки по левому борту на ленивце-не легли.
Работа-очень неплохая,даже смотрибельная.
С уважением
Акановский 3Б (83078 который) с некоторым перебором в фильтрах дает своеобразный результат) Как раз это и видно на Су-18 и Бтхе
Цитата: Цитата:Нет предела совершенству...)
Кстати, если поделитесь ссылками на хроники - буду признателен)
Это точно, особенно когда сталкиваешся с ICM. Модели у них интересные, а вот с матчастью всегда все не просто.
А вот ссылок у меня нет, только файлы)
А можно попросить вас поделиться?) Если есть такая возможность)
Почта или Google-диск...)
Цитата: Модель понравилась, доработки в правильном направлении сделаны.
Что на мой предвзятый взгляд не учтено:
- подрамник у установки был полноценный, а не то, что подразумевает ICM. Хроники несколько больше, чем 5 фото и рассмотреть на них подрамник можно. По общей практике подрамник сверху был зашит стальным листом;
- сбоку на раме был закреплен не аккумуляторный ящик, а ящик ЗИП. Из того, что можно рассмотреть (даже на приведенных тут фото) аккумуляторы располагались на стойке за баком и запаской, над механизмом горизонтальной наводки. Хотя варианты конечно могли быть, как минимум на 1 фото сбоку именно аккумуляторный ящик с двустворчатой крышкой (как на ЗИС-6), правда пустой и использовался ли он по назначению не понятно;
- длина штока ручки горизонтальной наводки должна быть в 2 раза короче, да и шток ручки вертикальной наводки хотя и был длинный, но за габариты крыльев не выходил.
Нет предела совершенству...)
Кстати, если поделитесь ссылками на хроники - буду признателен)
Цитата: Ну почему они с Су-18 такие ржавые?
Самое забавное, что на них ни капли ржавчины(ну кроме выхлопа БТ, тут я и правда немного "перестарался" :3)
Цитата: Хорошая машина получилась. Особо при взгляде снизу впечатляет - такое всё ажурное, в руки то брать боязно.
А не подскажете ли номер набора колёс от PanzerArt?
Сейчас уже вышли колеса чисто на WOT - RE35-612
А я брал RE35-264 и менял диск на родной ICM, ибо ступица на ICM немного не в размер к PanzerArt(
Цитата: Мда....Орудие, видимо, наводят по данным GPS, которые сразу командиру на телефон приходят.Местность он обозревает также, видимо, через он-лайн связь с кем-то вне машины. Модель от ХБ - лютая халтура и совершенно никаких телодвижений не было хоть как-то повлиять на это. Типа "Я просто выполнял приказ", пардон, просто собрал детальки.
Именно так. Просто собрана. Знаете, Михаил...Так бывает. Моделизм - не только про масштабные запилы с переделом матчасти. Иногда просто хочется взять и собрать что-то. Отдохнуть. Именно так и была взята и собрана данная модель. И если с Катюшей я готов поковыряться и привести ее в нормальное состояние, то с моделью несуществующей по сути своей САУ - нет.
Цитата: Работа отличная!
И сборка понравилась и окраска.
А почему меняли колеса? Что-то не так с колесами в наборе?
Спасибо!
Колеса в наборе хороши, но PanzerArt получше. Да и хотел машину на резине Firestone (в комплекте Dunlop)
Цитата: Тяги я сразу меняю на проволоку подходящего диаметра. Там помню была длиннющая тонкая тяга с 12 питателями,ну куда ее ? С остальным я не припомню сложностей.
Вот ранний Миниарт- вот это была хрупкость! Когда довольно крупная деталь уже срезанная с литников, внезапно распадалась в руках на 6-7 фрагментов...
Я вместо проволоки начал использовать трубки от ЗИП. Да, дороже. Но удобнее)
Цитата: Отличная работа. Даже не знал о такой модели. Интересный прототип.
Бриташки вообще крайне плодовиты на интересные прототипы)
Цитата: Симпатичный малыш. Цистерночка маленькая - подумалось, что желтая с надписью "КВАС" или голубая с надписью "МОЛОКО" смотрелись бы занимательно. :)))))))
Посещала мысль, не скрою)
Цитата: прикольненький такой тарантасик
Одна из первых мыслей при просмотре модели и фото прототипа)
Цитата: Очень аккуратно,чистенько,красиво. Немного не хватает везеринга,все таки это грузовик,а кузов просто стерильный. Делал автобус LGOC от Miniart, рама и кабина у нас фактически одинаковые,поэтому представляю каких трудов сборка эта стоит. По пластику у меня ,кстати претензий не было,скорее по стыкуемости элементов кузова были проблемки.
У меня тяги почти все поломались, пришлось менять. Литьевые на передней решетке крайне порадовали, она тоже восстановлена с 0.
Распорки, которые крышу поддерживают тоже из трубки гнул.
Подножку родную просто сразу в мусор отправил, на фото явно видна другая.
По везерингу - немного не хватает, но как-то не хотелось мне его пачкать сильно.
Очень часто вижу бумажные модели, которые очевидно бумажные. Тут - начал смотреть фото, подумал что эпоксид или пластик, а потом уже почитал описание.
Очень красивая работа!
У ICM только одна проблема в этой модели, как по мне.
На фото ранних машин заметно, что радиатор немного отличается на машинах раннего выпуска, и горловина радиатора тоже.
Цитата:
Цвет-немного странный,НО смотрится неплохо.
Траки по левому борту на ленивце-не легли.
Работа-очень неплохая,даже смотрибельная.
С уважением
Акановский 3Б (83078 который) с некоторым перебором в фильтрах дает своеобразный результат) Как раз это и видно на Су-18 и Бтхе
Цитата:
Цитата:Нет предела совершенству...)
Кстати, если поделитесь ссылками на хроники - буду признателен)
Это точно, особенно когда сталкиваешся с ICM. Модели у них интересные, а вот с матчастью всегда все не просто.
А вот ссылок у меня нет, только файлы)
А можно попросить вас поделиться?) Если есть такая возможность)
Почта или Google-диск...)
Цитата:
Модель понравилась, доработки в правильном направлении сделаны.
Что на мой предвзятый взгляд не учтено:
- подрамник у установки был полноценный, а не то, что подразумевает ICM. Хроники несколько больше, чем 5 фото и рассмотреть на них подрамник можно. По общей практике подрамник сверху был зашит стальным листом;
- сбоку на раме был закреплен не аккумуляторный ящик, а ящик ЗИП. Из того, что можно рассмотреть (даже на приведенных тут фото) аккумуляторы располагались на стойке за баком и запаской, над механизмом горизонтальной наводки. Хотя варианты конечно могли быть, как минимум на 1 фото сбоку именно аккумуляторный ящик с двустворчатой крышкой (как на ЗИС-6), правда пустой и использовался ли он по назначению не понятно;
- длина штока ручки горизонтальной наводки должна быть в 2 раза короче, да и шток ручки вертикальной наводки хотя и был длинный, но за габариты крыльев не выходил.
Нет предела совершенству...)
Кстати, если поделитесь ссылками на хроники - буду признателен)
Цитата:
Ну почему они с Су-18 такие ржавые?
Самое забавное, что на них ни капли ржавчины(ну кроме выхлопа БТ, тут я и правда немного "перестарался" :3)
Цитата:
Хорошая машина получилась. Особо при взгляде снизу впечатляет - такое всё ажурное, в руки то брать боязно.
А не подскажете ли номер набора колёс от PanzerArt?
Сейчас уже вышли колеса чисто на WOT - RE35-612
А я брал RE35-264 и менял диск на родной ICM, ибо ступица на ICM немного не в размер к PanzerArt(
Цитата:
Классно. Очень понравилась модель.
Цитата:
Класс! Просто моя мечта!
Цитата:
Понравилась модель!
Всем огромное спасибо!
Цитата:
Мда....Орудие, видимо, наводят по данным GPS, которые сразу командиру на телефон приходят.Местность он обозревает также, видимо, через он-лайн связь с кем-то вне машины. Модель от ХБ - лютая халтура и совершенно никаких телодвижений не было хоть как-то повлиять на это. Типа "Я просто выполнял приказ", пардон, просто собрал детальки.
Именно так. Просто собрана. Знаете, Михаил...Так бывает. Моделизм - не только про масштабные запилы с переделом матчасти. Иногда просто хочется взять и собрать что-то. Отдохнуть. Именно так и была взята и собрана данная модель. И если с Катюшей я готов поковыряться и привести ее в нормальное состояние, то с моделью несуществующей по сути своей САУ - нет.
Цитата:
Понравился БТР!
Показалось, развал колес большеват.
Задание фонари закрашены.
А слона то я и не заметил...)
Спасибо, доделаю.
Смотрится отлично!
Красивая работа! Следил за стройкой в инсте.
В первый раз увидел этот самолет в принципе)
Красивая работа)
Цитата:
Работа отличная!
И сборка понравилась и окраска.
А почему меняли колеса? Что-то не так с колесами в наборе?
Спасибо!
Колеса в наборе хороши, но PanzerArt получше. Да и хотел машину на резине Firestone (в комплекте Dunlop)
Цитата:
Тяги я сразу меняю на проволоку подходящего диаметра. Там помню была длиннющая тонкая тяга с 12 питателями,ну куда ее ? С остальным я не припомню сложностей.
Вот ранний Миниарт- вот это была хрупкость! Когда довольно крупная деталь уже срезанная с литников, внезапно распадалась в руках на 6-7 фрагментов...
Я вместо проволоки начал использовать трубки от ЗИП. Да, дороже. Но удобнее)
Цитата:
Понравилась модель!
Спасибо!
Цитата:
Отличная работа. Даже не знал о такой модели. Интересный прототип.
Бриташки вообще крайне плодовиты на интересные прототипы)
Цитата:
Симпатичный малыш. Цистерночка маленькая - подумалось, что желтая с надписью "КВАС" или голубая с надписью "МОЛОКО" смотрелись бы занимательно. :)))))))
Посещала мысль, не скрою)
Цитата:
прикольненький такой тарантасик
Одна из первых мыслей при просмотре модели и фото прототипа)
Цитата:
Очень аккуратно,чистенько,красиво. Немного не хватает везеринга,все таки это грузовик,а кузов просто стерильный. Делал автобус LGOC от Miniart, рама и кабина у нас фактически одинаковые,поэтому представляю каких трудов сборка эта стоит. По пластику у меня ,кстати претензий не было,скорее по стыкуемости элементов кузова были проблемки.
У меня тяги почти все поломались, пришлось менять. Литьевые на передней решетке крайне порадовали, она тоже восстановлена с 0.
Распорки, которые крышу поддерживают тоже из трубки гнул.
Подножку родную просто сразу в мусор отправил, на фото явно видна другая.
По везерингу - немного не хватает, но как-то не хотелось мне его пачкать сильно.
Красивая модель!
Очень понравились доработки и покраска(цвет, конечно, не Olive Drab, ну да и...)
Очень часто вижу бумажные модели, которые очевидно бумажные. Тут - начал смотреть фото, подумал что эпоксид или пластик, а потом уже почитал описание.
Очень красивая работа!
Очень красивая работа!
Красивая и приятная взору работа!
У ICM только одна проблема в этой модели, как по мне.
На фото ранних машин заметно, что радиатор немного отличается на машинах раннего выпуска, и горловина радиатора тоже.
Хорошая и красивая работа.
Правда 236я на фото показывает себя немного в другом виде...