GurguG
Да понятно что раскапоченная модель будет более зрелищной. Только на крупных выставках по этой причине такие модели, как правило, выделяют в отдельную категорию. А для моделей без потрохов, как у меня, своя. Вот у буржуев она часто "Ready to fly" называется.
А в части конкурсов - и мои модели судили и мне доводилось. И в приоритете работы, прежде всего, аккуратные, с вниканием в матчасть и хорошей окраской. Если этого нет, то никакие открытые борта такую работу не спасут.
А так я совершенно не против раскапоченных моделей, у меня такие еще будут. Только постройка подобных моделей заметно трудозатратнее. Вот конкретно эту модель я собирал в рамках групбилда и успел то за пару дней до окончания срока. Не до открытия бортов никак.
В девятке от Звезды и так можно открыть двигатель, ну может посадочные щитки еще при открытом движке уместны будут. Для потрошеного варианта уже отлично.
Борт откинуть то можно, только трудозатрат там море - уменьшить толщину борта, показать рояльную петлю, отверстия болтов, выполнить мелкую деталировку и всю проводку в точности, которой и с одного то борта прилично, нормально сделать рычаги, показать тросы и т.п.. Чтобы это смотрелось ажурно и тонко, надо будет очень постараться. Так модель можно и не закончить.
А задела меня фраза "Что мог ЛЕГКО сделать автор, если бы чуть-чуть подумал". По Вашему получается я вообще не думал когда делал эту модель ))
GurguG спасибо конечно.
Но вот аргументы странные.
2. Сумма как сумма, не больше чем на другие модели. Учитывая что это был предзаказ с плюшками, то меньше в среднем чем обычно для 48-го
3. Важны не трудозатраты, а конечный результат. Такой результат который нужен был лично мне. Вполне удовлетворён итогом.
4. Фонарь на модели открытый и вживую кабина отлично просматривается процентов на 90. Ниши основные аналогично. Только в хвостовой нише не видно тяги из металлической трубки. Невелика потеря.
5. Вот этим на этой модели и не собирался заниматься. На следующей открою капоты движка. Борт откидывать, нафиг надо. Чтобы сделать это по настоящему хорошо, надо приложить массу усилий.
И, кстати, модели то я давно делаю. Думать приучен, что делаю, как и зачем.
Павел, спасибо!
Этот аватар у меня давно, сначала на Скейле, потом стал выставляться здесь и в ВК. И везде он. Не готов пока расстаться)).
Тем более на него всегда можно ссылаться, если что не так. Очень удобно))
Коллеги, спасибо большое! )
Игорь спасибо! На Скейле есть ветка постройки и статья подробнее. Сюда не стал пихать часть фото, показалось и так много.
Юрий спасибо! Статья на Скале написана как шпаргалка для себя же. В планах еще не одна девятка, а через год я половину нюансов и не вспомню ))
Спасибо!
Роман спасибо!
GurguG
Да понятно что раскапоченная модель будет более зрелищной. Только на крупных выставках по этой причине такие модели, как правило, выделяют в отдельную категорию. А для моделей без потрохов, как у меня, своя. Вот у буржуев она часто "Ready to fly" называется.
А в части конкурсов - и мои модели судили и мне доводилось. И в приоритете работы, прежде всего, аккуратные, с вниканием в матчасть и хорошей окраской. Если этого нет, то никакие открытые борта такую работу не спасут.
А так я совершенно не против раскапоченных моделей, у меня такие еще будут. Только постройка подобных моделей заметно трудозатратнее. Вот конкретно эту модель я собирал в рамках групбилда и успел то за пару дней до окончания срока. Не до открытия бортов никак.
Олег, спасибо!
Борис спасибо! Очень приятно!
Денис, спасибо друг!
В девятке от Звезды и так можно открыть двигатель, ну может посадочные щитки еще при открытом движке уместны будут. Для потрошеного варианта уже отлично.
Борт откинуть то можно, только трудозатрат там море - уменьшить толщину борта, показать рояльную петлю, отверстия болтов, выполнить мелкую деталировку и всю проводку в точности, которой и с одного то борта прилично, нормально сделать рычаги, показать тросы и т.п.. Чтобы это смотрелось ажурно и тонко, надо будет очень постараться. Так модель можно и не закончить.
А задела меня фраза "Что мог ЛЕГКО сделать автор, если бы чуть-чуть подумал". По Вашему получается я вообще не думал когда делал эту модель ))
GurguG спасибо конечно.
Но вот аргументы странные.
2. Сумма как сумма, не больше чем на другие модели. Учитывая что это был предзаказ с плюшками, то меньше в среднем чем обычно для 48-го
3. Важны не трудозатраты, а конечный результат. Такой результат который нужен был лично мне. Вполне удовлетворён итогом.
4. Фонарь на модели открытый и вживую кабина отлично просматривается процентов на 90. Ниши основные аналогично. Только в хвостовой нише не видно тяги из металлической трубки. Невелика потеря.
5. Вот этим на этой модели и не собирался заниматься. На следующей открою капоты движка. Борт откидывать, нафиг надо. Чтобы сделать это по настоящему хорошо, надо приложить массу усилий.
И, кстати, модели то я давно делаю. Думать приучен, что делаю, как и зачем.
Николай, Александр, Игорь, Рубен спасибо! Рад, что модель понравилась.
Виктор, отличная девятка!
Классный Ил-2! Сборка, доработки, окраска все очень здорово!
Юрий, спасибо!
Павел, спасибо!
Этот аватар у меня давно, сначала на Скейле, потом стал выставляться здесь и в ВК. И везде он. Не готов пока расстаться)).
Тем более на него всегда можно ссылаться, если что не так. Очень удобно))
Андрей, спасибо!)
Очень аккуратная и приятная работа!
Отлично! Очень интересная работа!
Красивый Фантом! И вариант окраски незаезженный!
Отличный Ишачок!