GurguG
Да понятно что раскапоченная модель будет более зрелищной. Только на крупных выставках по этой причине такие модели, как правило, выделяют в отдельную категорию. А для моделей без потрохов, как у меня, своя. Вот у буржуев она часто "Ready to fly" называется.
А в части конкурсов - и мои модели судили и мне доводилось. И в приоритете работы, прежде всего, аккуратные, с вниканием в матчасть и хорошей окраской. Если этого нет, то никакие открытые борта такую работу не спасут.
А так я совершенно не против раскапоченных моделей, у меня такие еще будут. Только постройка подобных моделей заметно трудозатратнее. Вот конкретно эту модель я собирал в рамках групбилда и успел то за пару дней до окончания срока. Не до открытия бортов никак.
В девятке от Звезды и так можно открыть двигатель, ну может посадочные щитки еще при открытом движке уместны будут. Для потрошеного варианта уже отлично.
Борт откинуть то можно, только трудозатрат там море - уменьшить толщину борта, показать рояльную петлю, отверстия болтов, выполнить мелкую деталировку и всю проводку в точности, которой и с одного то борта прилично, нормально сделать рычаги, показать тросы и т.п.. Чтобы это смотрелось ажурно и тонко, надо будет очень постараться. Так модель можно и не закончить.
А задела меня фраза "Что мог ЛЕГКО сделать автор, если бы чуть-чуть подумал". По Вашему получается я вообще не думал когда делал эту модель ))
GurguG спасибо конечно.
Но вот аргументы странные.
2. Сумма как сумма, не больше чем на другие модели. Учитывая что это был предзаказ с плюшками, то меньше в среднем чем обычно для 48-го
3. Важны не трудозатраты, а конечный результат. Такой результат который нужен был лично мне. Вполне удовлетворён итогом.
4. Фонарь на модели открытый и вживую кабина отлично просматривается процентов на 90. Ниши основные аналогично. Только в хвостовой нише не видно тяги из металлической трубки. Невелика потеря.
5. Вот этим на этой модели и не собирался заниматься. На следующей открою капоты движка. Борт откидывать, нафиг надо. Чтобы сделать это по настоящему хорошо, надо приложить массу усилий.
И, кстати, модели то я давно делаю. Думать приучен, что делаю, как и зачем.
Павел, спасибо!
Этот аватар у меня давно, сначала на Скейле, потом стал выставляться здесь и в ВК. И везде он. Не готов пока расстаться)).
Тем более на него всегда можно ссылаться, если что не так. Очень удобно))
Артём, отличная работа!
Зная вдумчивость и дотошность автора в плане Зеро я бы поостерегся давать ему советы на единственно верные цвета окраски. Да и с тех пор как Тамия и Ганза намешали цвета для своих баночек копилка знаний по Зеро заметно пополнилась.
Спасибо!
Роман спасибо!
GurguG
Да понятно что раскапоченная модель будет более зрелищной. Только на крупных выставках по этой причине такие модели, как правило, выделяют в отдельную категорию. А для моделей без потрохов, как у меня, своя. Вот у буржуев она часто "Ready to fly" называется.
А в части конкурсов - и мои модели судили и мне доводилось. И в приоритете работы, прежде всего, аккуратные, с вниканием в матчасть и хорошей окраской. Если этого нет, то никакие открытые борта такую работу не спасут.
А так я совершенно не против раскапоченных моделей, у меня такие еще будут. Только постройка подобных моделей заметно трудозатратнее. Вот конкретно эту модель я собирал в рамках групбилда и успел то за пару дней до окончания срока. Не до открытия бортов никак.
Олег, спасибо!
Борис спасибо! Очень приятно!
Денис, спасибо друг!
В девятке от Звезды и так можно открыть двигатель, ну может посадочные щитки еще при открытом движке уместны будут. Для потрошеного варианта уже отлично.
Борт откинуть то можно, только трудозатрат там море - уменьшить толщину борта, показать рояльную петлю, отверстия болтов, выполнить мелкую деталировку и всю проводку в точности, которой и с одного то борта прилично, нормально сделать рычаги, показать тросы и т.п.. Чтобы это смотрелось ажурно и тонко, надо будет очень постараться. Так модель можно и не закончить.
А задела меня фраза "Что мог ЛЕГКО сделать автор, если бы чуть-чуть подумал". По Вашему получается я вообще не думал когда делал эту модель ))
GurguG спасибо конечно.
Но вот аргументы странные.
2. Сумма как сумма, не больше чем на другие модели. Учитывая что это был предзаказ с плюшками, то меньше в среднем чем обычно для 48-го
3. Важны не трудозатраты, а конечный результат. Такой результат который нужен был лично мне. Вполне удовлетворён итогом.
4. Фонарь на модели открытый и вживую кабина отлично просматривается процентов на 90. Ниши основные аналогично. Только в хвостовой нише не видно тяги из металлической трубки. Невелика потеря.
5. Вот этим на этой модели и не собирался заниматься. На следующей открою капоты движка. Борт откидывать, нафиг надо. Чтобы сделать это по настоящему хорошо, надо приложить массу усилий.
И, кстати, модели то я давно делаю. Думать приучен, что делаю, как и зачем.
Николай, Александр, Игорь, Рубен спасибо! Рад, что модель понравилась.
Виктор, отличная девятка!
Классный Ил-2! Сборка, доработки, окраска все очень здорово!
Юрий, спасибо!
Павел, спасибо!
Этот аватар у меня давно, сначала на Скейле, потом стал выставляться здесь и в ВК. И везде он. Не готов пока расстаться)).
Тем более на него всегда можно ссылаться, если что не так. Очень удобно))
Андрей, спасибо!)
Очень аккуратная и приятная работа!
Отлично! Очень интересная работа!
Красивый Фантом! И вариант окраски незаезженный!
Отличный Ишачок!
Артём, отличная работа!
Зная вдумчивость и дотошность автора в плане Зеро я бы поостерегся давать ему советы на единственно верные цвета окраски. Да и с тех пор как Тамия и Ганза намешали цвета для своих баночек копилка знаний по Зеро заметно пополнилась.
Отличная работа! Доработки, особенно работа с 3Д, окраска, фотографии - все очень здорово!