Дмитрий, спасибо за комментарий!
На последних моделях ленивец действительно должен быть сплошной, но Хоббибосс дает детали от более ранней модели. На прикрепленной фотографии предыдущая версия танка № 234-42 у которого уже конические башни, но еще прямые подбашенные коробки и ленивец со спицами. После первого же ремонта танк, теоретически, мог приобрести ленивцы со спицами...
Цвет в реальности зеленый, с легким налетом ржавчины. Телефон с маниакальным упорством добавляет красный цвет в снимки, которого нет, пытался убрать фотошопом, но не очень получилось. Больше смывки добавить побоялся, что бы модель не стала "игрушечной".
В наборе предусматривается два варианта крепления запасных траков.
Изучение архивных фотографий говорит о том, что необходимо использовать вариант представленный слева, предусматривающий использование фототравленных деталей РЕ-В4 и РЕ-А2
Фотографии танка Т-35 с серийным номером №744-65, найти в открытых источниках не удалось, но маловероятно, что он отличался от №744-64 и №744-66.
Продолжая изучать набор наткнулся на несколько вариантов исполнения. В инструкции предлагается задний люк делать с одной, либо с двумя ручками. Изучая фотографии и материалы узнал, что люки с двумя ручками были на двух машинах 1937 года с прямыми подбашенными коробками, так что вариант с двумя ручками не подходит. Нужно использовать для двери детали К23.
Комментарии к таблице с серийными номерами:
-* эти номера у Коломийца даны с ошибкой, как 228-ХХХ, 288-ХХХ это правильное прочтение.
-**отмечены танки с коническими башнями
наклонные подбашенные коробки были введены с танка № 744-64.
Первые 3 машины серии (№ 234-34, 234-35, 234-42) получили поручневую антенну по периметру главной башни, однако на следующих Т-35 образца 1939 года от неё отказались в пользу штыревой.
Главная башня Т-35 образца 1939 года была унифицирована с конической главной башней среднего танка Т-28 последнего выпуска. Часть основных башен (на пяти танках № 234-34, 234-35, 234-42, 744-61, 744-62) также получила штатную шаровую установку пулемёта в кормовой нише. Средние и малые башни являлись целиком самостоятельными конструкциями, хотя в целом, кроме конической формы, существенных изменений они не претерпели.
Цитата: можете сказать как Вы делали траву?
Всеволод, я взял сантехнический лен (паклю), расчесал его, удалив толстые нити. Расчесывал пальцами.
Далее взял три получившихся косички и покрасил в зеленый, желтый и светло зеленые цвета.
Просушил, нарезал на кусочки по 5 мм. Перемешал цвета.
Приклеивал клеем ПВА, красил матовым лаком.
Цитата: Необычно... Не слишком ли ободрано?
В качестве эталона, при нанесении сколов и ржавчины, опирался на внешний вид трактора, на стройке рядом с домом. Renault FT-17 достаточно долго был на службе, поэтому вполне мог так ободраться.
Цитата: Танк назывался Renault FT, а никакой не "-17". :)
Спасибо, за подсказку.Описание исправил. На коробке с моделью было написано FT-17, мне даже в голову не пришло перепроверить название :-)
Дмитрий, спасибо за комментарий!
На последних моделях ленивец действительно должен быть сплошной, но Хоббибосс дает детали от более ранней модели. На прикрепленной фотографии предыдущая версия танка № 234-42 у которого уже конические башни, но еще прямые подбашенные коробки и ленивец со спицами. После первого же ремонта танк, теоретически, мог приобрести ленивцы со спицами...
Цвет в реальности зеленый, с легким налетом ржавчины. Телефон с маниакальным упорством добавляет красный цвет в снимки, которого нет, пытался убрать фотошопом, но не очень получилось. Больше смывки добавить побоялся, что бы модель не стала "игрушечной".
На фотографии танка №744-64 хорошо видны пружины и форма замка люка.
В наборе предусмотрены два варианта люков с пружинами и без. Архивные фотографии говорят о том, что нужно использовать люк с пружинами, деталь К17.
На фотографии танка №744-67 хорошо видна форма крепления запасных траков.
В наборе предусматривается два варианта крепления запасных траков.
Изучение архивных фотографий говорит о том, что необходимо использовать вариант представленный слева, предусматривающий использование фототравленных деталей РЕ-В4 и РЕ-А2
Необходимо использовать экраны с прямоугольными откидными ревизионными щитами.
Как на нижней картинке.
На фотографии танка №744-67 хорошо видна форма бортовых экранов.
В наборе предлагаются два варианта бортовых экранов.
На фотографии танка №744-67 хорошо видно, что на двери одна ручка.
Фотографии танка Т-35 с серийным номером №744-65, найти в открытых источниках не удалось, но маловероятно, что он отличался от №744-64 и №744-66.
Продолжая изучать набор наткнулся на несколько вариантов исполнения. В инструкции предлагается задний люк делать с одной, либо с двумя ручками. Изучая фотографии и материалы узнал, что люки с двумя ручками были на двух машинах 1937 года с прямыми подбашенными коробками, так что вариант с двумя ручками не подходит. Нужно использовать для двери детали К23.
Фотография Т-35 №744-67
Фотография Т-35 №744-66
Фотография Т-35 №744-64
Комментарии к таблице с серийными номерами:
-* эти номера у Коломийца даны с ошибкой, как 228-ХХХ, 288-ХХХ это правильное прочтение.
-**отмечены танки с коническими башнями
наклонные подбашенные коробки были введены с танка № 744-64.
Первые 3 машины серии (№ 234-34, 234-35, 234-42) получили поручневую антенну по периметру главной башни, однако на следующих Т-35 образца 1939 года от неё отказались в пользу штыревой.
Главная башня Т-35 образца 1939 года была унифицирована с конической главной башней среднего танка Т-28 последнего выпуска. Часть основных башен (на пяти танках № 234-34, 234-35, 234-42, 744-61, 744-62) также получила штатную шаровую установку пулемёта в кормовой нише. Средние и малые башни являлись целиком самостоятельными конструкциями, хотя в целом, кроме конической формы, существенных изменений они не претерпели.
Цитата:
можете сказать как Вы делали траву?
Всеволод, я взял сантехнический лен (паклю), расчесал его, удалив толстые нити. Расчесывал пальцами.
Далее взял три получившихся косички и покрасил в зеленый, желтый и светло зеленые цвета.
Просушил, нарезал на кусочки по 5 мм. Перемешал цвета.
Приклеивал клеем ПВА, красил матовым лаком.
Цитата:
Необычно... Не слишком ли ободрано?
В качестве эталона, при нанесении сколов и ржавчины, опирался на внешний вид трактора, на стройке рядом с домом. Renault FT-17 достаточно долго был на службе, поэтому вполне мог так ободраться.
Цитата:
Танк назывался Renault FT, а никакой не "-17". :)
Вот нашел в танкопедии Renault FT-17:
http://ru.tankpedia.wikia.com/wiki/Renault_FT-17
Цитата:
Танк назывался Renault FT, а никакой не "-17". :)
Спасибо, за подсказку.Описание исправил. На коробке с моделью было написано FT-17, мне даже в голову не пришло перепроверить название :-)