Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Цыганов (Alex2006)

Модель: МиГ-31

Цитата:
Что то даже не припомню какие есть порядочные модели не из серого пластика.


В моих закромах имеется монограмовский F-105D Тандерчиф из темно-зеленого и ревеловский (в принципе пластик тоже монограмовский) Твин Мустанг из черного. В принципе обе модели довольно старые ещё с внешней расшивкой, но вполне порядочные. Из современного ревелла есть несколько моделей из светлого бледно-зеленого пластика. Если говорить о гражданской авиации у того же ревелла много моделей в белом, впрочем гражданка немного другая тема, в которой выделение расшивки не столь актуально, а сколы на краске вообще моветон.
Модель: МиГ-31

Цитата:
Т.е. Вы строите модели только из серого пластика? В противном случае технология не сработает?


Андрей, объективности ради - всё-таки процентов 80-90 моделей делают из серого пластика, поэтому степень применимости данной технологии довольно высока.
Модель: МиГ-31

Юрий, спасибо за разъяснения, про метод выделения швов скрайбером не знал. Приму на заметку.
Модель: МиГ-31

Цитата:
Процесс выделения "расшивки" (границ панелей) методом смывки и смывка это разные вещи. Швы можно выделять ещё, как минимум, тремя методами. И то, что получается смывкой у большинства моделистов, похоже на реальный самолёт как кошка на слона. Большинство даже не хотят посмотреть, как выглядит прототип модели, на фотографии в интернете, которых сейчас просто море.

Я не отношу себя к большим профи, поэтому не считаю зазорным спросить для чего еще нужна смывка помимо выделения расшивки и прочей мелкой деталировки типа рельефа стоек шасси и колесных дисков? Что касается иных способов выделения расшивки, на ум приходит только карандаш и прешейдинг/постшейдинг.
А насчет фотографий полностью согласен, во всяком случае по современным аппаратам фоток полно и грех ими не воспользоваться. Другое дело, что не всегда удается воспроизвести увиденное на фото в модели. Лично я практически в каждой новой постройке пробую для себя какие-то новые приемы, что-то приживается, что-то нет. Одним словом стараюсь "расти над собой".
Собственно для этого большинство из нас выкладывает здесь свои работы, чтобы обсудить с коллегами свои ошибки и маленькие победы, получить полезные советы на будущее.
В общем спасибо за конструктивную критику, но если можно поподробнее)))
Модель: МиГ-31

Игорь, спасибо.
Согласен, со смывкой было бы лучше, но на тот момент когда делал эту модель смывку ещё не освоил. Следующим делал F-15 (он тоже выложен в моих работах) уже со смывкой - модель выглядит намного реалистичнее, поэтому теперь смывку делаю обязательно, но технология на стадии совершенствования. Ещё одна причина, почему МиГ не стал первой моделью со смывкой - грубый крой модели, который не хотелось выделять ещё сильнее.
Модель: МиГ-31

Спасибо, коллеги.
Юрий, что касается технички Вы правы, на прототипе её практически не видно, возможно стоило немного приглушить. Впрочем задача строгого соответствия прототипу не ставилась.
Вагиф, да согласен, фотки далеко не идеальны. Будет время попробую добавить крупных планов, но снимаю на мыльницу, поэтому.....
Модель: McDonnell Douglas F-15C Eagle

Евгений, спасибо.
Звезда, насколько мне известно, паковала F-15 от Italeri, мне в руках держать эти модели не приходилось, поэтому не могу точно судить о их качестве. Судя по фото в сети деталировка всё же уступает Хасегаве, в тоже время сборка по той-же причине видимо проще.
К слову по Страйк Иглам расклад несколько иной, нежели по чисто истребительным модификациям. До недавнего времени правильного F-15E в 72 никто не делал, и Итал, и Академ, и Хася предлагали в этом качестве двухместный F-15D с конформными баками и ударным вооружением, в то время как ударная версия имела ряд характерных особенностей, в частности выпуклые створки основных стоек шасси. Относительно недавно вышла новая модель от Академа, а также модель от Great Wall Hobby в которых учтены эти нюансы.
Модель: McDonnell Douglas F-15C Eagle

Спасибо. С замечанием полностью согласен, непосредственно после покраски граница цветов просматривалась лучше (хотя наверное тоже не идеально), но после смывки и нескольких слоев лака "потерялась".
Модель: Hurricane Mk.IIC

Красиво получилось. Мои поздравления.
Учитывая поставленную задачу - результат блестящий. Модель выглядит очень аккуратно и радует глаз. Ваш способ выделения внешней расшивки заслуживает внимания, во всяком случае я взял себе на заметку.
Модель: Lockheed P-38L-5 Lightning

Отредактировал фото, осветлил и сделал поконтрастнее.
Модель: Lockheed P-38L-5 Lightning

Цитата:
Работа хорошая, но вот фото оставляют желать лучшего. Есть вариант переснять модель, ну или хотя бы доработать в фоторедакторе, бо фото темные, а изза неправильного света - еще и тени, которые все портят.


Добавил несколько фото при лучшем освещении. Позже попробую обработать старые фото в редакторе.
Модель: Lockheed P-38L-5 Lightning

Цитата:
Цитата:Тоже планирую собирать данный кит, и тоже думаю использовать древнюю Хасю в качестве донора.
а чем Хасегава хуже ХБ?


Я лично, не скажу, что P-38 от Hasegawa хуже HB. Если бы я не начал собирать свою Хасю лет 20 назад, и она долежала бы до нынешних времен в первозданном виде, то наверное сейчас собрал её, но исправлять "грехи молодости" не хотелось.
А так в плюсах у Хасиного P-38: неплохая геометрия и сборка, приемлемая деталировка, возможность собрать практически любую модификацию (в наборе два варианта капотов двигателей и два фонаря)
В минусах: наружная расшивка, абсолютно пустые ниши шасси, оборотная сторона универсальности набора упущены некоторые нюансы различных модификаций (тут глубоко не копал, но подозреваю, что отличия были не только в капотах и фонарях).
Как по мне, исправить косяки HB проще, чем перекраивать всю обшивку и делать с нуля ниши шасси у Hasegawa. Ещё проще исправить косяки HB с использованием Хаси в качестве донора, но при условии, что нужен поздний Лайтнинг, HB делает только модификацию L одну из поздних.
Модель: Lockheed P-38L-5 Lightning

Цитата:
Работа хорошая, но вот фото оставляют желать лучшего. Есть вариант переснять модель, ну или хотя бы доработать в фоторедакторе, бо фото темные, а изза неправильного света - еще и тени, которые все портят.


Попробую что-то сделать с фото, фотосъемка мне пока дается с трудом, да и аппарат у меня простая мыльница.
Модель: Lockheed P-38L-5 Lightning

Пожалуй, нижняя кромка у оригинала толще и круглее, а у моделей более тонкая и заостренная.
Модель: Supermarine Spitfire Mk.Ia

Цитата:
Цитата:Надо поискать такую и попробовать на будущее. Спасибо за подсказку.В магазинах "Леонардо" точно есть.
Цвета разные.
У меня тёмно-серая (на фото картинка из Сети).


Купил вчера, попробовал на текущей модели (сделал антенну на P-38). В целом понравилось, однозначно лучше мононити, хотя есть свои нюансы в работе с ней. Пожалуй пока тоже остановлюсь на этом варианте.
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf.109E-3

Вот музейный Bf.109E-4 с кабиной окрашенной в RLM66, судя по табличке 1939 года (что не менее странно, E4 вроде летом 1940 начали выпускать)
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf.109E-3

Цитата:
Хорошо сделано, мне понравился самолёт. Цвет кабины очень похож на 66, а должен быть 02.


Спасибо, Николай.
А ведь я был на 100% уверен в том, что кабина красилась в RLM66. В сети масса фотографий темно серых кокпитов на Эмилях, как у моделей, так и у музейных экспонатов, но Вы наверное правы предписание красить кабины в RLM66 относится к концу 1941 года. Но всё же слишком много тёмно-серых кокпитов встречается именно на 109E, а ведь они к концу 1941 уже не выпускались???
Модель: Messerschmitt Bf.109E-3

Цитата:
Классная работа. Эмиль нравиться.
Можно пару фото без вспышки?
Спасибо.


Попробую без вспышки, но боюсь на мою мыльницу без вспышки будет плохая резкость фоток.
Модель: Messerschmitt Bf.109E-3

Цитата:
Весьма неплохо получился Мессер!
Насчёт конструктивной (надеюсь) критики, позвольте высказаться. Антенна получилась очень толстой и она должна быть цвета старого тросика, серой с коричневым оттенком или натуральный металл, когда новая. Продаются лавсановые нитки уже готового цвета, только надо выдернуть из пучка тонкую прядь.
Загрязнения нанесены несколько хаотично. Лучше это подсмотреть на фото реальных самолётов. А вот потёков масла, на капоте двигателя, совсем нет, хотя на Мессерах это было постоянное явление. Конечно были и чистые, но тогда они должны быть чистыми везде.


Спасибо, критика действительно по делу.
В обсуждении Спитфайра, выложенного мной немного раньше, где тоже делал антенну из мононити, коллеги также предложили несколько альтернативных вариантов. В общем от мононити на будущее я решил отказаться, а на этих моделях переделывать скорее всего не буду.
Что касается нанесения следов эксплуатации - нужно глубже погружаться в мат.часть. Стараюсь, но пробелы всё же есть, поэтому всегда рад полезным замечаниям более опытных коллег.

Страницы: 1 2