Цитата: Приветствую, Евгений! Уже гораздо лучше получилось по матчасти. Покраска и эффекты понравились, на высоте!
Но при таком масштабе детализация очень слабая и упрощенная. Даже без покупных допов, хотя бы скобы на носу и на корме для крепления тросов, можно было сделать из подручных материалов.
Патина на винтах смотрится хужественно, но с точки зрения фактов и модельности - нереалистично.
Ну и ошибка с зениткой - поспешность и невнимательность к вопросу матчасти и истории.
Качество покраски и эффектов - отлично! Сборка искаропки+ отлично! Детализация и реализация как модели - 3 балла. Галерейно.
Павел, спасибо за комментарий. Петли - согласен.
Зенитка - тоже. Про зенитку (она не должна быть сдвоенной, должен быть один пулемет) я знал с самого начала, но справедливости ради скажу что сдвоенные зенитные орудия стояли после 42ого года (поправьте если не так).
Расскажите пожалуйста про патину на винтах, интересно.
Я понимаю что идеальный винт быть не должен, но тогда какой он должен быть? Какие должны быть следы эксплуатации?
Цитата: Цитата:Про границы камуфляжа понял, есть такое (жидкая маска).
в следующий раз используйте колбаски из блютак, или патафикс - должгно быть небольшое размытие! границы не были такими резкими, если в более мелких масштабах и проходит четкая, то в 35-м однозначно должно быть заметно небольшое размытие
Классная работа.
Пока я торможу над U-37 - вы делаете, да еще в такой заливке.
Из придиризмов - дерево. Хвойка (сосна, ель) при всей доступности портит хорошую работу дешевым видом, морилкой и лаком это к сожалению не поправить. Со временем она еще и коробится иногда.
Используйте лиственные твердые породы (дуб, бук, клен, ясень) или фруктовые (яблоня, вишня, груша, орех) они попадаются иногда в упаковочной таре (ящики, полеты) из южных стран или в старой мебели. Сам потихоньку собираю и сушу.
Подставка под мою U-37 будет дуб. Пока к сожалению доведена только она ((
С уважением к Вашим работам.
Спасибо за отзыв!
Согласен про дерево, но это работа была своего рода проба пера.
Если бы я совершил ошибку при заливке, то ясень или дуб мне бы ни простил ее ;)
В том плане что зашлифовывать его было бы нереально. Так что претензия принимается и следующая работа будет уже с ясенем. Уже раздобыл себе заготовки.
на самом деле я их убирал, но что-то осталось и на фотосессии они светятся как светодиоды.
обычно ставлю на водяную баню смолу и феном убираю пузырьки.
но идеально дегазацию можно сделать только в вакуумном ведре, его у меня нет.
Цитата: классная работа! заливать смолой объемы не просто. у меня вопрос. я так понял вы горизонтально заливали работу. и столько слоев смолы у вас получилось?
Спасибо Александр!
Раньше я заливал вертикально и смола часто "наказывала" меня за это перегревом.
Смола "любит" широкие по площади поверхности и тонкие слои, а чем меньше площадь и глубже слой, тем сильнее перегрев.
Но именно эту работу я заливал Epoxy Simple смолой - она не имеет перегрева вообще и может быть использована с любым слоем.
То есть слой был один.
Но, как я писал выше, эта смола разъедает краску, поэтому саму модель я обмазал обычной смолой (с перегревом и быстрым застыванием) чтобы защитить ее.
Цитата: Работа интересная,есть над чем поработать в будущем,но в целом - ЗАЧЁТ!
Если можно,по технологии подробнее,поэтапно,с указанием временных интервалов и марок материалов!
Да, конечно можно:
1) делаю мастер-заготовку из дерева - квадрат с волнами наверху
2) заливаю мастер-заготовку силиконом. создаю будущую форму для заливки смолой
3) обливаю саму модель "быстрой" смолой для защиты краски.
быстрая смола - это смола которая застывает несколько часов с выделением тепла
https://polymerika.ru/catalog/prozrachnaya-smola-filling-1-35-kg/
4) в силиконовую форму кладу дно и заливаю тонким слоем "быстрой" смолы. смысл этого слоя - защита модели когда я буду шлифовать готовую работу, а также фиксация модели в силиконовой форме (в момент затвердения смолы). если модель приклеить, то будет виден клей.
5) когда все схватилось (дно и модель) заливаю весь объем "долгой" смолой.
долгая смола - это смола которая застывает несколько дней но без выделения тепла, также можно заливать слои любой толщины
https://polymerika.ru/catalog/prozrachnaya-epoksidnaya-smola-filling-simple-4-kg/
6) после 5-6 дней вытаскиваю модель и шлифую машинкой (шкурки 60, 120, 320, 500, 1200, 1600, далее поролон с пастой)
Цитата: Неплохая виньетка получилсь, поздравляю с завершением проекта! Но мало фото. Винто-рулевая группа вообще не видна, по тем фото что есть складывается ощущение, что винтов нет.
Из замечаний - пузырьки - их много и они не к месту. Где-то читал, что коллега после смешивания ставит баночку со смолой на самодельный вибростол, минут на 20-30, чтобы выгнать пузырьки, а после льёт, и вроде как ситуация намного лучше.
Если смола разрушает акриловое покрытие, то как вариант, можно покрыть модель нитролаком. Возможно это решит проблему.
Идея с декором на дне весьма хороша, но исполнение не понравилось. Очень пластиково и неестественно выглядит, как по положению, так и по цветам.
P.S. Евгений, ещё добавьте, пожалуйста, в заголовок тип лодки Type IX A. Чтобы интересующимся коллегам было удобнее искать.
Спасибо за отзыв.
Я держу смолу на водяной бане, а потом феном удаляю пузырьки.
На самом деле их не так много, пузырьков.
Просто при черном фоне фотосессии пузырьки по-особенному начинают прям светиться.
Я даже сам удивился как они проявились, а их то особо не видно при дневном свете.
Про вибростол понял, попробую в следующий раз.
Цитата: С опозданием (отпуск, понимаете-ли) добавлю от себя. Отличная модель. Размер внушает! Следы эксплуатации очень реалистичны. А вот с утверждением:
"..Хочу обратить внимание что под ВЛ не может быть ржавых подтеков..." не соглашусь. Здесь просто надо учитывать в каком направлении должна растекаться ржа. Если это кингстонные решетки ЦГБ или труба снятия воздушного пузыря из кингстонной выгородки- то снизу вверх. А если патрубки систем охлаждения механизмов, работающих при стоянке в доке или трубы слива остаточной воды с верхнего стрингера, то естественно сверху вниз.
Спасибо Сергей.
Очень полезная информация, буду учитывать в следующих работах!
При взаимодействии пузырей под водой в принципе понятно почему ржа идет вверх, но как все же под ВЛ ржавчина идёт вниз по ходу течения? Это же все под водой находится.
Цитата:
Евгений, очень здорово! А топить 1:72 в эпоксидке можно только в ванне наверное.
Да, не вариант вообще :) уже пробовал с Варшавянкой 1:72. Бревно выходит тяжеленное, да и дорого.
Спасибо ✌️
Цитата:
Приветствую, Евгений! Уже гораздо лучше получилось по матчасти. Покраска и эффекты понравились, на высоте!
Но при таком масштабе детализация очень слабая и упрощенная. Даже без покупных допов, хотя бы скобы на носу и на корме для крепления тросов, можно было сделать из подручных материалов.
Патина на винтах смотрится хужественно, но с точки зрения фактов и модельности - нереалистично.
Ну и ошибка с зениткой - поспешность и невнимательность к вопросу матчасти и истории.
Качество покраски и эффектов - отлично! Сборка искаропки+ отлично! Детализация и реализация как модели - 3 балла. Галерейно.
Павел, спасибо за комментарий. Петли - согласен.
Зенитка - тоже. Про зенитку (она не должна быть сдвоенной, должен быть один пулемет) я знал с самого начала, но справедливости ради скажу что сдвоенные зенитные орудия стояли после 42ого года (поправьте если не так).
Расскажите пожалуйста про патину на винтах, интересно.
Я понимаю что идеальный винт быть не должен, но тогда какой он должен быть? Какие должны быть следы эксплуатации?
Всем спасибо за комментарии!
Красивая модель и отличное исполнение!
Цитата:
пилот сидит низко...парашют под зад положили?)))
А кстати не было :)
Впредь буду так делать. Спасибо за уточнение.
Цитата:
Цитата:Про границы камуфляжа понял, есть такое (жидкая маска).
в следующий раз используйте колбаски из блютак, или патафикс - должгно быть небольшое размытие! границы не были такими резкими, если в более мелких масштабах и проходит четкая, то в 35-м однозначно должно быть заметно небольшое размытие
Андрей, спасибо, все понял!
Спасибо за комментарии!
Про границы камуфляжа понял, есть такое (жидкая маска).
Фоток добавил.
Цитата:
Добрый вечер.
Классная работа.
Пока я торможу над U-37 - вы делаете, да еще в такой заливке.
Из придиризмов - дерево. Хвойка (сосна, ель) при всей доступности портит хорошую работу дешевым видом, морилкой и лаком это к сожалению не поправить. Со временем она еще и коробится иногда.
Используйте лиственные твердые породы (дуб, бук, клен, ясень) или фруктовые (яблоня, вишня, груша, орех) они попадаются иногда в упаковочной таре (ящики, полеты) из южных стран или в старой мебели. Сам потихоньку собираю и сушу.
Подставка под мою U-37 будет дуб. Пока к сожалению доведена только она ((
С уважением к Вашим работам.
Спасибо за отзыв!
Согласен про дерево, но это работа была своего рода проба пера.
Если бы я совершил ошибку при заливке, то ясень или дуб мне бы ни простил ее ;)
В том плане что зашлифовывать его было бы нереально. Так что претензия принимается и следующая работа будет уже с ясенем. Уже раздобыл себе заготовки.
на самом деле я их убирал, но что-то осталось и на фотосессии они светятся как светодиоды.
обычно ставлю на водяную баню смолу и феном убираю пузырьки.
но идеально дегазацию можно сделать только в вакуумном ведре, его у меня нет.
Цитата:
классная работа! заливать смолой объемы не просто. у меня вопрос. я так понял вы горизонтально заливали работу. и столько слоев смолы у вас получилось?
Спасибо Александр!
Раньше я заливал вертикально и смола часто "наказывала" меня за это перегревом.
Смола "любит" широкие по площади поверхности и тонкие слои, а чем меньше площадь и глубже слой, тем сильнее перегрев.
Но именно эту работу я заливал Epoxy Simple смолой - она не имеет перегрева вообще и может быть использована с любым слоем.
То есть слой был один.
Но, как я писал выше, эта смола разъедает краску, поэтому саму модель я обмазал обычной смолой (с перегревом и быстрым застыванием) чтобы защитить ее.
Всем спасибо!
Больше никаких столов:)
Цитата:
Работа интересная,есть над чем поработать в будущем,но в целом - ЗАЧЁТ!
Если можно,по технологии подробнее,поэтапно,с указанием временных интервалов и марок материалов!
Да, конечно можно:
1) делаю мастер-заготовку из дерева - квадрат с волнами наверху
2) заливаю мастер-заготовку силиконом. создаю будущую форму для заливки смолой
3) обливаю саму модель "быстрой" смолой для защиты краски.
быстрая смола - это смола которая застывает несколько часов с выделением тепла
https://polymerika.ru/catalog/prozrachnaya-smola-filling-1-35-kg/
4) в силиконовую форму кладу дно и заливаю тонким слоем "быстрой" смолы. смысл этого слоя - защита модели когда я буду шлифовать готовую работу, а также фиксация модели в силиконовой форме (в момент затвердения смолы). если модель приклеить, то будет виден клей.
5) когда все схватилось (дно и модель) заливаю весь объем "долгой" смолой.
долгая смола - это смола которая застывает несколько дней но без выделения тепла, также можно заливать слои любой толщины
https://polymerika.ru/catalog/prozrachnaya-epoksidnaya-smola-filling-simple-4-kg/
6) после 5-6 дней вытаскиваю модель и шлифую машинкой (шкурки 60, 120, 320, 500, 1200, 1600, далее поролон с пастой)
Цитата:
Да уж, маловато будет, это я про количество фото, Евгений мои поздравления с завершением проекта, в этот раз без сказки? Что следуещее?
Вот не могёт фотограф :) говорит не получается.
не знаю....
следующее U-96 1/72
Цитата:
Неплохая виньетка получилсь, поздравляю с завершением проекта! Но мало фото. Винто-рулевая группа вообще не видна, по тем фото что есть складывается ощущение, что винтов нет.
Из замечаний - пузырьки - их много и они не к месту. Где-то читал, что коллега после смешивания ставит баночку со смолой на самодельный вибростол, минут на 20-30, чтобы выгнать пузырьки, а после льёт, и вроде как ситуация намного лучше.
Если смола разрушает акриловое покрытие, то как вариант, можно покрыть модель нитролаком. Возможно это решит проблему.
Идея с декором на дне весьма хороша, но исполнение не понравилось. Очень пластиково и неестественно выглядит, как по положению, так и по цветам.
P.S. Евгений, ещё добавьте, пожалуйста, в заголовок тип лодки Type IX A. Чтобы интересующимся коллегам было удобнее искать.
Спасибо за отзыв.
Я держу смолу на водяной бане, а потом феном удаляю пузырьки.
На самом деле их не так много, пузырьков.
Просто при черном фоне фотосессии пузырьки по-особенному начинают прям светиться.
Я даже сам удивился как они проявились, а их то особо не видно при дневном свете.
Про вибростол понял, попробую в следующий раз.
Цитата:
А чего фоток пожалели?
Ведь есть на что посмотреть.
И фотографию на фоне обеденного стола я бы убрал.
С Уважением, Алексей.
Проблема с ракурсами.
Под разными углами искажается в смоле картинка.
Общем фотограф сказал что не смог...
Всем спасибо за отзывы!
Цитата:
С опозданием (отпуск, понимаете-ли) добавлю от себя. Отличная модель. Размер внушает! Следы эксплуатации очень реалистичны. А вот с утверждением:
"..Хочу обратить внимание что под ВЛ не может быть ржавых подтеков..." не соглашусь. Здесь просто надо учитывать в каком направлении должна растекаться ржа. Если это кингстонные решетки ЦГБ или труба снятия воздушного пузыря из кингстонной выгородки- то снизу вверх. А если патрубки систем охлаждения механизмов, работающих при стоянке в доке или трубы слива остаточной воды с верхнего стрингера, то естественно сверху вниз.
Спасибо Сергей.
Очень полезная информация, буду учитывать в следующих работах!
При взаимодействии пузырей под водой в принципе понятно почему ржа идет вверх, но как все же под ВЛ ржавчина идёт вниз по ходу течения? Это же все под водой находится.
Спасибо!