Karopka

СУ 27

Автор: Евгений Конинский Размещено: 14.06.2022 · Phantom1976 5 849 просмотров
Производитель:
GWH
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем доброго дня!

Сегодня готова еще одна модель самого лучшего в мире самолета  - Су 27.  Проба пера в 48 масштабе. Забегая наперед хочется сказать что этот масштаб мне не очень понравился. Коммерческий. Модный. Да, сам производитель и модель выше всяческих похвал и лучше я ничего в руках не держал, но как-то неуютно. Чем ближе к окончанию  - тем больше накупал коробок с родным 72 масштабом, где мне просто уютно как в домашних тапочках. Есть мнение что 48 масштаб сложнее, но мое мнение что он наоборот проще. Размер позволяет. 

Стройка изначально планировалась для себя (но не вышло), поэтому изкоробка с квинтой в кокпите и гидролинии на стойках. Даже сопла не стал менять.  GWH есть gwh. Здесь главное не испортить. Машину планировал рабочую, следы выветривания и прочие потеки и следы эксплуатации задумал изначально. Самое интересное местро стройки, пожалуй. 

Красил ганзой и аканом. Все оттенки корректировал. 

GWH огорчил когда я дошел до вооружения: некомплект: Нет пилонов под Р-27.  Обидно, но не единичный косяк этой конторы. У товарища тоже некомплект, но нет другой детали, переднего остекления. Пришлось выкручиваться, поспрашивал у друзей но ничего не нашел. Выручил Александр из TEMPMODELS, первыми наборами пилонов и ракет в 48 масштабе.  В итоге все сделал как планировал, хоть и затянулась стройка.

Надеюсь Вам понравится, приятного просмотра!

Оценки

98,43 из 100
Исполнение: 99,39 Окраска: 99,52 Матчасть: 99,35
33 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (51)

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Потрясающе, как живой! Прямо вдохновляют такие работы к моделизму.

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

?
Гость
Гость
Потрясающе, как живой! Прямо вдохновляют такие работы к моделизму.
?
Гость
Гость

А чьи металлики использовались ?

?
Гость
Гость

А чьи металлики использовались ?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Потрясающе, как живой! Прямо вдохновляют такие работы к моделизму.

+100500!

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Какая красота! Научиться бы Звезду так собирать, в 72-м...)) А GWH, действительно, есть GWH!

Из мелочей отмечу корректное размещение технических надписей, сам буквально недавно закончил свою Сушку обдекаливать, знаю о чем говорю)) По инструкции клеили или по фотографиям ориентировались? Разве что внутри створки передней опоры крестики и надписи должны быть на фоне белых квадратов (или на прототипе именно так?)
Еще я бы уточнил заводской номер (к сожалению, сайт с историей по сериям сейчас недоступен) и исходя из этого, если данная машина по 27 серию, добавил бы немного желтизны на передней части остекления, раз уж присутствуют другие следы эксплуатации;
стекатели статики на данной машине, скорее всего, короткого типа, но надо тоже посмотреть на фото прототипа, равно как и уточнить насчет дисков на основных колесах - вероятно, на прототипе стояли уже "поздние", с выемками по краям;
Антенна радиокомпаса по цвету на вид что-то между алюминием и грунтом - у вас закрашена в цвет поверхности;
Антенна ответчика (снизу на левой гондоле, похвально, что она вообще есть) тоже закрашена, должна быть бардовой;
Не вижу маленьких отверстий на клиньях воздухозаборников. Возможно забыли выделить, но если их там вообще нет, то это уже упущение производителя.
Как-то так) Когда сам работаешь над Су-27, многие моменты просто сами в глаза бросаются, трудно сдержаться и промолчать))
Кстати, как носовой обтекатель красили? Тоже хотелось бы такой же неоднородно белый сделать)

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Суперское исполнение!

Олег Комизерко Олег Комизерко

На сайте с 05.10.2021

11     9

Очень понравилась работа просто великолепно! Успехов!

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Круто! Молодец! Приятно рассматривать было!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Антенна ответчика (снизу на левой гондоле, похвально, что она вообще есть) тоже закрашена, должна быть бардовой; - уж не знаю что там за ответчик , никогда его там не видел и не замечал , прямо таки интересно стало , откуда он там появился . Ни разу в своих работах его не делал , и сдается мне что его там вообще быть не должно , ни на прототипе , ни на какой любой другой машине из любой серии выпуска . Однако , могу ошибаться . Прошу меня поправить , прояснить мне темному что это за зверь там такой .

Антенна радиокомпаса по цвету на вид что-то между алюминием и грунтом - у вас закрашена в цвет поверхности; - согласен .

В остальном работа просто замечательная , отлично , аккуратно выполнено , и от меня только поздравления . БРАВО !!!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Кстати , по-моему , стоило отклонить стабилизаторы . Я так думаю ...

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

замечательная работа!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Шикарная работа !
Видел его в живую.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

что это за зверь там такой

Вагиф, маленькая антеннка снизу на левой гондоле. С общих ракурсов ее трудно разглядеть, на самолетах с 29 серии она переехала на хвостовую балку - снизу перед контейнером тормозного парашюта. Т.е. если на балке ее нет, значит - на гондоле) Возможно, было иное расположение на каких-нибудь опытных машинах, так глубоко я не копал)) Кстати, начиная с той же 29 серии добавилась еще одна рп панель на наплыве крыла. До этого было по одной с каждой стороны.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата: что это за зверь там такой

Вагиф, маленькая антеннка снизу на левой гондоле. С общих ракурсов ее трудно разглядеть, на самолетах с 29 серии она переехала на хвостовую балку - снизу перед контейнером тормозного парашюта. Т.е. если на балке ее нет, значит - на гондоле) Возможно, было иное расположение на каких-нибудь опытных машинах, так глубоко я не копал)) Кстати, начиная с той же 29 серии добавилась еще одна рп панель на наплыве крыла. До этого было по одной с каждой стороны.

Вот уж и правда не знал. Благодарю за пояснения.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красивый!

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Хорош!

Спасибо за оценку!

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Потрясающе, как живой! Прямо вдохновляют такие работы к моделизму.

Андрей, спасибо за оценку! И повторюсь: взаимно!

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Отлично!
А чьи металлики использовались ?
Цитата:Потрясающе, как живой! Прямо вдохновляют такие работы к моделизму.

+100500!

Коллеги, спасибо за внимание к модели и лестные отзывы. По металликам - ответитл в лс

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Какая красота! Научиться бы Звезду так собирать, в 72-м...)) А GWH, действительно, есть GWH!

Из мелочей отмечу корректное размещение технических надписей, сам буквально недавно закончил свою Сушку обдекаливать, знаю о чем говорю)) По инструкции клеили или по фотографиям ориентировались? Разве что внутри створки передней опоры крестики и надписи должны быть на фоне белых квадратов (или на прототипе именно так?)
Еще я бы уточнил заводской номер (к сожалению, сайт с историей по сериям сейчас недоступен) и исходя из этого, если данная машина по 27 серию, добавил бы немного желтизны на передней части остекления, раз уж присутствуют другие следы эксплуатации;
стекатели статики на данной машине, скорее всего, короткого типа, но надо тоже посмотреть на фото прототипа, равно как и уточнить насчет дисков на основных колесах - вероятно, на прототипе стояли уже "поздние", с выемками по краям;
Антенна радиокомпаса по цвету на вид что-то между алюминием и грунтом - у вас закрашена в цвет поверхности;
Антенна ответчика (снизу на левой гондоле, похвально, что она вообще есть) тоже закрашена, должна быть бардовой;
Не вижу маленьких отверстий на клиньях воздухозаборников. Возможно забыли выделить, но если их там вообще нет, то это уже упущение производителя.
Как-то так) Когда сам работаешь над Су-27, многие моменты просто сами в глаза бросаются, трудно сдержаться и промолчать))
Кстати, как носовой обтекатель красили? Тоже хотелось бы такой же неоднородно белый сделать)


Спасибо за оценку, за подробный разбор мелочей. Техничку наносил по инструкции. Тонировать фонарь не стал, возможно, стоило бы. По стекателям впервые узнал от Вас что они разные - беру на заметку. По антеннам спасибо, перепроверю. По конусу - сложно мне далось эта тонировка, но в нее следует упереться. После белого радиопрозрачного нанес глянец, декали и глянец. далее смывка и смоченной в уайтс-пирите кистью растушевываю. Так три раза или до необходимого результата. Пробовал пигментом от тамии - не то.
Еще раз спасибо за конструктивный разбор.

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

отлично!
Суперское исполнение!
Очень понравилась работа просто великолепно! Успехов!
Круто! Молодец! Приятно рассматривать было!

Коллеги, спасибо за внимание и оценку! Вам так же дальнейших успехов!

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Антенна ответчика (снизу на левой гондоле, похвально, что она вообще есть) тоже закрашена, должна быть бардовой; - уж не знаю что там за ответчик , никогда его там не видел и не замечал , прямо таки интересно стало , откуда он там появился . Ни разу в своих работах его не делал , и сдается мне что его там вообще быть не должно , ни на прототипе , ни на какой любой другой машине из любой серии выпуска . Однако , могу ошибаться . Прошу меня поправить , прояснить мне темному что это за зверь там такой .

Антенна радиокомпаса по цвету на вид что-то между алюминием и грунтом - у вас закрашена в цвет поверхности; - согласен .

В остальном работа просто замечательная , отлично , аккуратно выполнено , и от меня только поздравления . БРАВО !!!

Вагиф, спасибо за комплементы и подобную оценку. По стабилизаторам - да, на фотосессии их бы доотклонить, но уже как есть. У ГВХ они регулируются. Заказчик выставит нужный угол.

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Шикарная работа !

Видел его в живую.

Красивый!

Коллеги, спасибо что заглянули и оценили!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

замечательная работа!

Ром, спасибо за оценку!

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

А, кстати, у кого-нибудь есть фото прототипа? А то я нашел обзор набора и в инструкции написано, что это 36911014514, позднее RF-95617. Поисковик ничего не выдал. Но, 14 серия это ведь ранний тип, с узким хвостовым ластом... Китайцы ошиблись, или я чего-то не понимаю?))

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Шикарно!!! Достойная сборка этой достойнейшей модели!! С огромным интересом и удовольствием всё рассматривал!

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Не могу пройти мимо любимого самолета и настолько превосходного его воплощения в этой прекрасной со всех точек зрения модели. У меня тоже лежит эта модель, и что бы не испортить её, планомерно набиваю руку на 72 масштабе начиная с древнего ИЦМ и продолжая хорошей Звездой. Евгений, можно мне тоже в личку по поводу металликов? Спасибо за удовольствие от такой работы!

Yufei Mao Yufei Mao

На сайте с 31.01.2022

0     0

поздравляю с законченным шедевром. Камуфляжный цвет выглядит просто великолепно, равно как и эффект выветривания на носовом обтекателе и других участках.
Единственное, что я должен констатировать, это то, что базовая форма ракет Р-27 от Tempmodels не очень правильная, особенно носовой обтекатель R-27R/R-27ER слишком короткий, так что изгиб носового обтекателя слишком сильный. Помимо формы пилонов АПУ-470/АКУ-470 Tempmodels, также вызывает сомнения.
Образец мне тоже достался от Tempmodels, но я решил использовать китовые пластиковые детали ракет и пилонов, более точные по общей форме.
Еще раз поздравляю и хорошего дня!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Великолепная работа!

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Отличная работа!

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

Какая красота! Научиться бы Звезду так собирать, в 72-м...)) А GWH, действительно, есть GWH!

Из мелочей отмечу корректное размещение технических надписей, сам буквально недавно закончил свою Сушку обдекаливать, знаю о чем говорю)) По инструкции клеили или по фотографиям ориентировались? Разве что внутри створки передней опоры крестики и надписи должны быть на фоне белых квадратов (или на прототипе именно так?)
Еще я бы уточнил заводской номер (к сожалению, сайт с историей по сериям сейчас недоступен) и исходя из этого, если данная машина по 27 серию, добавил бы немного желтизны на передней части остекления, раз уж присутствуют другие следы эксплуатации;
стекатели статики на данной машине, скорее всего, короткого типа, но надо тоже посмотреть на фото прототипа, равно как и уточнить насчет дисков на основных колесах - вероятно, на прототипе стояли уже "поздние", с выемками по краям;
Антенна радиокомпаса по цвету на вид что-то между алюминием и грунтом - у вас закрашена в цвет поверхности;
Антенна ответчика (снизу на левой гондоле, похвально, что она вообще есть) тоже закрашена, должна быть бардовой;
Не вижу маленьких отверстий на клиньях воздухозаборников. Возможно забыли выделить, но если их там вообще нет, то это уже упущение производителя.
Как-то так) Когда сам работаешь над Су-27, многие моменты просто сами в глаза бросаются, трудно сдержаться и промолчать))
Кстати, как носовой обтекатель красили? Тоже хотелось бы такой же неоднородно белый сделать)

судя по накладке у пушки, самолет с 26 серии и позже.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

А, кстати, у кого-нибудь есть фото прототипа? А то я нашел обзор набора и в инструкции написано, что это 36911014514, позднее RF-95617. Поисковик ничего не выдал. Но, 14 серия это ведь ранний тип, с узким хвостовым ластом... Китайцы ошиблись, или я чего-то не понимаю?))

Да, для 14-й серии и ласт не тот, и стальная накладка пушки должна быть ранняя "длинная", вариант заделки остекления фонаря в районе ОЛС "поздний". Цвета хорошие, а вот схема окраски (рисунок пятен) вызывает сомнения, так как местами сильно отличается от типовой. Сдается мне, товарищи из Поднебесной тут нафантазировали (если модель покрашена по инструкции пр-ля). Непосредственно сама работа понравилась, отличная!

?
Гость
Гость

Великолепная работа!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

поздравляю с законченным шедевром. Камуфляжный цвет выглядит просто великолепно, равно как и эффект выветривания на носовом обтекателе и других участках.

Единственное, что я должен констатировать, это то, что базовая форма ракет Р-27 от Tempmodels не очень правильная, особенно носовой обтекатель R-27R/R-27ER слишком короткий, так что изгиб носового обтекателя слишком сильный. Помимо формы пилонов АПУ-470/АКУ-470 Tempmodels, также вызывает сомнения.
Образец мне тоже достался от Tempmodels, но я решил использовать китовые пластиковые детали ракет и пилонов, более точные по общей форме.
Еще раз поздравляю и хорошего дня!


Юфей, по поводу формы дам пояснения как владелец бренда, и у вас и у Евгения предсерийные образцы, мы уже исправили форму обтекателей и в серию пойдут другие версии. Формы пилонов точные, у нас были достоверные чертежи и замеры, скорее всего ты сравниваешь разные модификации.

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

Очень понравилась модель! Евгений, а GWH выдает этот набор, как Су-27 14 серии? Кстати, утащил в избранное. С Уважением, Андрей

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Шикарно!!! Достойная сборка этой достойнейшей модели!! С огромным интересом и удовольствием всё рассматривал!
Не могу пройти мимо любимого самолета и настолько превосходного его воплощения в этой прекрасной со всех точек зрения модели. У меня тоже лежит эта модель, и что бы не испортить её, планомерно набиваю руку на 72 масштабе начиная с древнего ИЦМ и продолжая хорошей Звездой. Евгений, можно мне тоже в личку по поводу металликов? Спасибо за удовольствие от такой работы!

Коллеги, большое спасибо за оценку! Хочу сказать смело пробуйте и не бойтесь испортить! Экспериментируйте.

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

поздравляю с законченным шедевром. Камуфляжный цвет выглядит просто великолепно, равно как и эффект выветривания на носовом обтекателе и других участках.

Единственное, что я должен констатировать, это то, что базовая форма ракет Р-27 от Tempmodels не очень правильная, особенно носовой обтекатель R-27R/R-27ER слишком короткий, так что изгиб носового обтекателя слишком сильный. Помимо формы пилонов АПУ-470/АКУ-470 Tempmodels, также вызывает сомнения.
Образец мне тоже достался от Tempmodels, но я решил использовать китовые пластиковые детали ракет и пилонов, более точные по общей форме.
Еще раз поздравляю и хорошего дня!

Уважаемый Юфей, доброго времени суток! Спасибо что заглянули, за поздравление, за внимание и высокую оценку модели! Модель потрясающая, работать с ней было одно удовольствие.
Тонировка конуса РЛС далась нелегко - пять раз переделывал и дорабатывал. Результатом доволен.
Хорошего дня вам!

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Великолепная работа!
Отличная работа!
Великолепная работа!

Большое спасибо за оценку! Очень рад что модель Вам понравилась!

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Цитата:А, кстати, у кого-нибудь есть фото прототипа? А то я нашел обзор набора и в инструкции написано, что это 36911014514, позднее RF-95617. Поисковик ничего не выдал. Но, 14 серия это ведь ранний тип, с узким хвостовым ластом... Китайцы ошиблись, или я чего-то не понимаю?))

Да, для 14-й серии и ласт не тот, и стальная накладка пушки должна быть ранняя "длинная", вариант заделки остекления фонаря в районе ОЛС "поздний". Цвета хорошие, а вот схема окраски (рисунок пятен) вызывает сомнения, так как местами сильно отличается от типовой. Сдается мне, товарищи из Поднебесной тут нафантазировали (если модель покрашена по инструкции пр-ля). Непосредственно сама работа понравилась, отличная!

Здравствуйте! Спасибо за оценку и рад что модель понравилась! Делал по инструкции. Тоже сомнения были, но даже захотелось отступить от типовой схемы камо. Если можно - вариант заделки остекления фонаря - в чем отличие?

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Круто получилось, тоже такой камо хочу сделать

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Если можно - вариант заделки остекления фонаря - в чем отличие?

Вот ранний вариант (до 17 серии) зализа козырька и колпака КОЛСа, а с 17-й серии усилен стяжными лентами (как у вас на модели).

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Цитата:Если можно - вариант заделки остекления фонаря - в чем отличие?

Вот ранний вариант (до 17 серии) зализа козырька и колпака КОЛСа, а с 17-й серии усилен стяжными лентами (как у вас на модели).


Спасибо большое!

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Круто получилось, тоже такой камо хочу сделать

Спасибо, рад что понравилось!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Отличная модель!!!!!

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Отличная модель!!!!!

Игорь, спасибо большое за оценку и что заглянул!

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Евгений, здравствуйте!

Не могу оторвать глаз от Вашей работы.
Скажите какие краски (артикулы) вы использовали?

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Евгений, здравствуйте!

Не могу оторвать глаз от Вашей работы.
Скажите какие краски (артикулы) вы использовали?


Евгений, здравствуйте! Рад что понравилась модель. Проба пера в 48.
По цветам: основной это как в инструкции белый + голубой , но пропорция 8:2 или 7:3.
Второй и третий цвет это акан из серии Су 35, Як 130. Артикулы 63190, 63191 и 63192.( Вроде бы. По памяти)
Там после тонировок, высветлений и масла, оттенки приобретают нужные цвета.
Пробуйте.

Войдите, чтобы оставить комментарий.