Торпедная атака
- Производитель:
- Flagman
- Тип техники:
- Военные
- Масштаб модели:
- 1:350
- Тип двигателя:
- Дизель-электроходы
- Прочее:
- Подводные лодки
- Страна-производитель:
- Германия
Доброго времени суток!
Модель 1/350 масштаба U-boat'а от Флагман.
Все залито в эпоксидку.
Торпеды тоже 1/350.
По покраске особо сказать нечего.
По заливке смолой больше интересного.
Заливка проходила несколькитми слоями, есть иллюстрация техники.
Всем приятного просмотра.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (52)
На сайте с 18.10.2017
36 2
Что здесь скажешь??? Молодец!!!
На сайте с 18.12.2020
12 290
Где то это я уже видел. Эпоксидка, подлодка, торпеды... что то знакомое. Может на ютубе попадалось и вполне вероятно это был ваш канал.
На сайте с 24.07.2015
9 67
Приветствую, Евгений! С завершением сложного проекта!
По художественному оформлению - отлично! Качество работы со со смолой у вас заметно улучшается!
По замечаниям:
Пузырьки в смоле здорово портят общее впечатление. Вам бы с коллегой Сергеем Ставилэ проконсультироваться, он вроде тоже смолой занимается и пузыри победил.
И логико-техническое замечание - в такой ситуации, при стрельбе торпедами, у лодки основной перископ должен быть поднят над водой. А зачем выдвинут зенитный перископ - не понятно.
По мачасти перископа - его шахта идёт от верха тумбы в рубке, почти до днища лодки, так что можно замерить высоту от корпуса над килем до среза рубки, получим полную длину мачты перископа, минус техничая часть (приблизительно высота рубки и треть корпуса над отсеком центрального поста) = полная высота выдвижения. Так что поднять мачту основного перископа вполне можно на такую высоту. В искаропке он только полувыдвинут.
По мелочам в матчасти - леера всё же стоит менять на проволоку или травление, хоть в смоле, хоть без, а штатные очень грубо и переразмеренно выглядят.
И фото с другого борта и кормы неплохо бы добавить.
На сайте с 20.10.2019
84 0
Приветствую!
Класс! Красиво!
Очень художественная работа! Глаз радует.
С Уважением.
На сайте с 18.09.2018
24 491
Вообще оригинальные работы у Автора. Сочетание классического стенда и художественной подачи. Отлично!!!
О коммерческих вариантах не думали?
С Уважением, Иван.
На сайте с 19.01.2010
4 254
Класс!
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Интересная работа, мне понравилось. Замечания Павел вполне подробно озвучил, поддерживаю.
Спонсор
На сайте с 31.05.2015
6 1122
Отлично, Евгений похоже почти к идеалу в работах со смолой подошел!
Почти, чтобы автор не останавливался
На сайте с 20.03.2011
122 472
Ух! Здорово!
На сайте с 21.11.2018
0 745
Евгений поздравляю с очередным проектом, давненько тебя не было, не радовал, скажи а исходник точно от флагман?
На сайте с 21.11.2018
0 745
по поводу смолы Геннадий Завражнев справился с пузырчатостью излишней, ну и про мешок торпедный упустил ты, торпеда на выходе сначала тонет потом всплывает и так метров 20-30 виляет, пока прибор Обри настроится, но это нисколько не влияет на уровень твоих работ, они супер.
На сайте с 24.07.2015
9 67
Присоединюсь к вопросу тёзки. По расшивке больше на Ревелл похоже.
Спонсор
На сайте с 12.02.2018
51 258
По матчасти - спасибо за комментарии, учту!
Про пузырики - победить их не мудрено, тут я специально их оставил.
Спонсор
На сайте с 12.02.2018
51 258
Спасибо!
Спонсор
На сайте с 12.02.2018
51 258
Спасибо!
Да, бывает заказывают люди.
Спонсор
На сайте с 12.02.2018
51 258
Спасибо!
Спонсор
На сайте с 12.02.2018
51 258
Привет!
Да, давно что-то я не выкладывал.
Ты прав Паш, это не Флагман.
Это Ревел. Просто у меня столько этих флагманов в квартире, что я забыл что это Ревел.
Спонсор
На сайте с 12.02.2018
51 258
Да, все так, просто еще ограничения есть как все расположить... Да и я всегда в пользу художественной зрелищности выбор делаю
Спонсор
На сайте с 12.02.2018
51 258
Леера конечно портят все впечатление. Поэтому и люблю Флагман так как там травление есть.
На сайте с 24.07.2015
9 67
У штатного Флагмана на семёрках травления нет, леера в пластике отлиты аккуратнее чем у Ревела, но всё равно грубые. Травление в комплекте идёт к набору "девяток" (Flagman U-boat IX A/B Profi Set №235305)
Для семёрок на сайте Флагмана есть набор "Набор ФТД для германской подлодки типа VII C спец." Я заказывал десяток отдельно, Пётр прислал без проблем и задержек.
На моей U-673 в галерее можете посмотреть как выглядит. Набор довольно богатый по мелочёвке, включая леера почти под всю линейку "семёрок" Флагмана (про Type IIV C/41 не уверен), хотя изначально адаптирован для набора №235322, но я его в продаже не встречал, только №235022 без травления (U-boat type VIIC special version). К Ревелу, кстати, этот набор тоже должен подойти, возможно с некоторой адаптацией.
P.S. Если будете собирать IX A , обратите внимание, что носовое орудие там стоит дальше от рубки, чем предлагает набор и кормовое орудие тоже очень редко встречается, нужно будет внимательно смотреть архивные фото прототипа. Ну или пишите в личку мне или Стасу aka Das Boot, проконсультируем.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Спонсор
На сайте с 12.02.2018
51 258
Спасибо за информацию.
По Флагману я всегда заказываю "Profi set" версию, там есть травление.
Вот кстати больше проблем у меня с семерками 1/144 от Ревел. Там леера я только находишь от Грифона, но дорого, да и сложно найти из стало. Может кто делает травление, не подскажите?
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Великолепное травление делает Микродизайн.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 21.09.2011
13 5910
Женя привет! Очень зрелищная композиция!!!
С Уважением, Михаил!
На сайте с 24.07.2015
9 67
Очень крутые и огромные наборы травления для всех масштабов немецких субмарин (и не только) делает RCSUBS (https://www.rcsubs.cz)
У Гриффона самый интересный и большой конверсионный кит с оснасткой для загрузки торпеды. Интересные наборы для 1/350 есть у Voyager Model (правда не знаю, сейчас выпускают или нет). Предзаказ (и на Гриффон и на Вояджер) можно оформить на Armor 35, но нужно следить за графиком.
Спонсор
На сайте с 31.05.2015
6 1122
Вот спасибо Вам, добрый человек. Сейчас осталось жабе объяснить, что тебе это почему-то надо...
Но подход чехов впечатляет, да!
На сайте с 03.09.2020
50 1
ЗдОрово!
Спонсор
На сайте с 12.02.2018
51 258
Спасибо, посмотрю
Спонсор
На сайте с 12.02.2018
51 258
Спасибо!
Спонсор
На сайте с 12.02.2018
51 258
Спасибо
На сайте с 04.11.2013
12 198
+2
Спонсор
На сайте с 02.04.2015
25 8720
Евгений, очень здорово!
На сайте с 21.11.2018
0 745
Женя, А паять самому?
На сайте с 16.09.2016
6 512
Ого... Отличное исполнение, не обычно получилось с подставкай.
Спонсор
На сайте с 09.05.2016
8 856
Здорово! Евгений, не перестаете удивлять.
Спонсор
На сайте с 12.02.2018
51 258
Всем спасибо коллеги!
Спонсор
На сайте с 12.02.2018
51 258
Руки не из того места
Спонсор
На сайте с 09.02.2012
43 634
Круть! Отличная задумка и воплощение!
Спонсор
На сайте с 18.01.2015
19 0
отлично! отличная модель и подача! очень понравилось
Спонсор
На сайте с 12.02.2018
51 258
Спасибо!
На сайте с 29.01.2010
68 2906
Композиция зрелищная, гармоничная, при минимальных затратах на смолу!
Лодка от Ревелл ни куда не годится. Флагман и AFV - то что надо!
Спонсор
На сайте с 12.02.2018
51 258
Спасибо.
Согласен про Ревелл.
Флагман и дешевле и лучше, Хоббибос тоже отличная лодка.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Очень необычная и эффектная работа.
Курс - Галерея.
С Уважением, Алексей.
P.S. Уточню: торпедная атака ведётся на корабль кого-то из "союзников" в Южной Атлантике, где советские корабли в тот период не наблюдались.
На сайте с 29.01.2010
68 2906
Не согласен. Максимально по копийности всё таки лучше брать Флагман. AFV с переразмеренной наружной расшивкой, которая лечится наждачкой. Бронко и Хобби Босс примерно того же уровня что и Ревелл, т.е. со "своими тараканами", и их я бы не стал рассматривать для изготовления моделей вообще, хотя в смоле и ужасные поделки от Мираж выглядят замечательно.
Спонсор
На сайте с 12.02.2018
51 258
Спасибо!
Спонсор
На сайте с 12.02.2018
51 258
Наверное
Ну да, Флагман самый лучший и не дорогой!
На сайте с 17.06.2021
0 0
а как кавитационный след у торпеды делали?
Очень здорово получилось!!
Спонсор
На сайте с 12.02.2018
51 258
Там есть фото в конце.
Заливаю слоями.
На одном слое при застывании смолы добавляю ту же смолу но заранее взболтанную отдельно. Далее на следующем слое корректирую и т.д.
На сайте с 22.05.2020
35 145
А как была лодка закреплена ? Залили грпубо говоря половину емкости смолой. а после высыхания на не лодку зафиксировали ? Если да - то чем ?
На сайте с 17.06.2021
0 0
спасибо большое!
Надо попробовать...
Спонсор
На сайте с 12.02.2018
51 258
Да, именно так Роман.
Фиксировал супер клеем.
На сайте с 21.10.2014
13 2026
Всё классно и необычно. Но меня мучает один вопрос - почему залп не на перископной глубине? Вслепую?