Цитата: Цитата:Может кто делает травление, не подскажите?
Очень крутые и огромные наборы травления для всех масштабов немецких субмарин (и не только) делает RCSUBS (https://www.rcsubs.cz)
У Гриффона самый интересный и большой конверсионный кит с оснасткой для загрузки торпеды. Интересные наборы для 1/350 есть у Voyager Model (правда не знаю, сейчас выпускают или нет). Предзаказ (и на Гриффон и на Вояджер) можно оформить на Armor 35, но нужно следить за графиком.
Цитата: Цитата:Леера конечно портят все впечатление. Поэтому и люблю Флагман так как там травление есть.
У штатного Флагмана на семёрках травления нет, леера в пластике отлиты аккуратнее чем у Ревела, но всё равно грубые. Травление в комплекте идёт к набору "девяток" (Flagman U-boat IX A/B Profi Set №235305)
Для семёрок на сайте Флагмана есть набор "Набор ФТД для германской подлодки типа VII C спец." Я заказывал десяток отдельно, Пётр прислал без проблем и задержек.
На моей U-673 в галерее можете посмотреть как выглядит. Набор довольно богатый по мелочёвке, включая леера почти под всю линейку "семёрок" Флагмана (про Type IIV C/41 не уверен), хотя изначально адаптирован для набора №235322, но я его в продаже не встречал, только №235022 без травления (U-boat type VIIC special version). К Ревелу, кстати, этот набор тоже должен подойти, возможно с некоторой адаптацией.
P.S. Если будете собирать IX A , обратите внимание, что носовое орудие там стоит дальше от рубки, чем предлагает набор и кормовое орудие тоже очень редко встречается, нужно будет внимательно смотреть архивные фото прототипа. Ну или пишите в личку мне или Стасу aka Das Boot, проконсультируем.
Спасибо за информацию.
По Флагману я всегда заказываю "Profi set" версию, там есть травление.
Вот кстати больше проблем у меня с семерками 1/144 от Ревел. Там леера я только находишь от Грифона, но дорого, да и сложно найти из стало. Может кто делает травление, не подскажите?
Цитата: Приветствую, Евгений! С завершением сложного проекта!
По художественному оформлению - отлично! Качество работы со со смолой у вас заметно улучшается!
По замечаниям:
Пузырьки в смоле здорово портят общее впечатление. Вам бы с коллегой Сергеем Ставилэ проконсультироваться, он вроде тоже смолой занимается и пузыри победил.
И логико-техническое замечание - в такой ситуации, при стрельбе торпедами, у лодки основной перископ должен быть поднят над водой. А зачем выдвинут зенитный перископ - не понятно.
По мачасти перископа - его шахта идёт от верха тумбы в рубке, почти до днища лодки, так что можно замерить высоту от корпуса над килем до среза рубки, получим полную длину мачты перископа, минус техничая часть (приблизительно высота рубки и треть корпуса над отсеком центрального поста) = полная высота выдвижения. Так что поднять мачту основного перископа вполне можно на такую высоту. В искаропке он только полувыдвинут.
По мелочам в матчасти - леера всё же стоит менять на проволоку или травление, хоть в смоле, хоть без, а штатные очень грубо и переразмеренно выглядят.
И фото с другого борта и кормы неплохо бы добавить.
Леера конечно портят все впечатление. Поэтому и люблю Флагман так как там травление есть.
Цитата: по поводу смолы Геннадий Завражнев справился с пузырчатостью излишней, ну и про мешок торпедный упустил ты, торпеда на выходе сначала тонет потом всплывает и так метров 20-30 виляет, пока прибор Обри настроится, но это нисколько не влияет на уровень твоих работ, они супер.
Да, все так, просто еще ограничения есть как все расположить... Да и я всегда в пользу художественной зрелищности выбор делаю;)
Цитата: Евгений поздравляю с очередным проектом, давненько тебя не было, не радовал, скажи а исходник точно от флагман?
Привет!
Да, давно что-то я не выкладывал.
Ты прав Паш, это не Флагман.
Это Ревел. Просто у меня столько этих флагманов в квартире, что я забыл что это Ревел.
Цитата: Приветствую, Евгений! С завершением сложного проекта!
По художественному оформлению - отлично! Качество работы со со смолой у вас заметно улучшается!
По замечаниям:
Пузырьки в смоле здорово портят общее впечатление. Вам бы с коллегой Сергеем Ставилэ проконсультироваться, он вроде тоже смолой занимается и пузыри победил.
И логико-техническое замечание - в такой ситуации, при стрельбе торпедами, у лодки основной перископ должен быть поднят над водой. А зачем выдвинут зенитный перископ - не понятно.
По мачасти перископа - его шахта идёт от верха тумбы в рубке, почти до днища лодки, так что можно замерить высоту от корпуса над килем до среза рубки, получим полную длину мачты перископа, минус техничая часть (приблизительно высота рубки и треть корпуса над отсеком центрального поста) = полная высота выдвижения. Так что поднять мачту основного перископа вполне можно на такую высоту. В искаропке он только полувыдвинут.
По мелочам в матчасти - леера всё же стоит менять на проволоку или травление, хоть в смоле, хоть без, а штатные очень грубо и переразмеренно выглядят.
И фото с другого борта и кормы неплохо бы добавить.
По матчасти - спасибо за комментарии, учту!
Про пузырики - победить их не мудрено, тут я специально их оставил.
То есть референс для меня были эти фото.
Желтые, уходящие в буро-грязные участки на фюзеляже и серо-металлик сколы около ремонтных площадок у двигателей (то есть сверху).
Цитата: Даже для корабля на приколе, везеринг совершенно от-балды. Как отработка технологий на кошке - да, но если позиционируется такая красивая модель "В эффекте", то этот эффект для детей. Если корабль стоит и давно - эффект гравитационный, если летает - эффект аэродинамический. Если и то, и другое - сочетание стёков и сдувов. На модели этого нет и в помине, хотя идея заявлена. Я просто смотрю по швам и это - долгое ржавение на высохшем Аральском море, или в Неваде при полном отсутствии влажности.С самолёта всегда стекает роса, дожди, набегает поток и размазывает говнецо из щелей по законам физики, либо вниз, либо вбок. Сделанный везеринг больше похож на подводный затонувший экспонат.
Спасибо за отзыв.
Идея во швах не ржавчина.
Ржавчины я вообще нигде не делал.
Швы и часть в начале крыла и в конце на фюзеляже это "желтая вода" как на фото.
Спасибо!
Цитата:
Женя, А паять самому?
Руки не из того места
Всем спасибо коллеги!
Цитата:
Женя привет! Очень зрелищная композиция!!!
С Уважением, Михаил!
Спасибо
Цитата:
Цитата:Может кто делает травление, не подскажите?
Очень крутые и огромные наборы травления для всех масштабов немецких субмарин (и не только) делает RCSUBS (https://www.rcsubs.cz)
У Гриффона самый интересный и большой конверсионный кит с оснасткой для загрузки торпеды. Интересные наборы для 1/350 есть у Voyager Model (правда не знаю, сейчас выпускают или нет). Предзаказ (и на Гриффон и на Вояджер) можно оформить на Armor 35, но нужно следить за графиком.
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Может кто делает травление, не подскажите?
Великолепное травление делает Микродизайн.
С Уважением, Алексей.
Спасибо, посмотрю
Цитата:
Цитата:Леера конечно портят все впечатление. Поэтому и люблю Флагман так как там травление есть.
У штатного Флагмана на семёрках травления нет, леера в пластике отлиты аккуратнее чем у Ревела, но всё равно грубые. Травление в комплекте идёт к набору "девяток" (Flagman U-boat IX A/B Profi Set №235305)
Для семёрок на сайте Флагмана есть набор "Набор ФТД для германской подлодки типа VII C спец." Я заказывал десяток отдельно, Пётр прислал без проблем и задержек.
На моей U-673 в галерее можете посмотреть как выглядит. Набор довольно богатый по мелочёвке, включая леера почти под всю линейку "семёрок" Флагмана (про Type IIV C/41 не уверен), хотя изначально адаптирован для набора №235322, но я его в продаже не встречал, только №235022 без травления (U-boat type VIIC special version). К Ревелу, кстати, этот набор тоже должен подойти, возможно с некоторой адаптацией.
P.S. Если будете собирать IX A , обратите внимание, что носовое орудие там стоит дальше от рубки, чем предлагает набор и кормовое орудие тоже очень редко встречается, нужно будет внимательно смотреть архивные фото прототипа. Ну или пишите в личку мне или Стасу aka Das Boot, проконсультируем.
Спасибо за информацию.
По Флагману я всегда заказываю "Profi set" версию, там есть травление.
Вот кстати больше проблем у меня с семерками 1/144 от Ревел. Там леера я только находишь от Грифона, но дорого, да и сложно найти из стало. Может кто делает травление, не подскажите?
Цитата:
Приветствую, Евгений! С завершением сложного проекта!
По художественному оформлению - отлично! Качество работы со со смолой у вас заметно улучшается!
По замечаниям:
Пузырьки в смоле здорово портят общее впечатление. Вам бы с коллегой Сергеем Ставилэ проконсультироваться, он вроде тоже смолой занимается и пузыри победил.
И логико-техническое замечание - в такой ситуации, при стрельбе торпедами, у лодки основной перископ должен быть поднят над водой. А зачем выдвинут зенитный перископ - не понятно.
По мачасти перископа - его шахта идёт от верха тумбы в рубке, почти до днища лодки, так что можно замерить высоту от корпуса над килем до среза рубки, получим полную длину мачты перископа, минус техничая часть (приблизительно высота рубки и треть корпуса над отсеком центрального поста) = полная высота выдвижения. Так что поднять мачту основного перископа вполне можно на такую высоту. В искаропке он только полувыдвинут.
По мелочам в матчасти - леера всё же стоит менять на проволоку или травление, хоть в смоле, хоть без, а штатные очень грубо и переразмеренно выглядят.
И фото с другого борта и кормы неплохо бы добавить.
Леера конечно портят все впечатление. Поэтому и люблю Флагман так как там травление есть.
Цитата:
по поводу смолы Геннадий Завражнев справился с пузырчатостью излишней, ну и про мешок торпедный упустил ты, торпеда на выходе сначала тонет потом всплывает и так метров 20-30 виляет, пока прибор Обри настроится, но это нисколько не влияет на уровень твоих работ, они супер.
Да, все так, просто еще ограничения есть как все расположить... Да и я всегда в пользу художественной зрелищности выбор делаю;)
Цитата:
Евгений поздравляю с очередным проектом, давненько тебя не было, не радовал, скажи а исходник точно от флагман?
Привет!
Да, давно что-то я не выкладывал.
Ты прав Паш, это не Флагман.
Это Ревел. Просто у меня столько этих флагманов в квартире, что я забыл что это Ревел.
Цитата:
Интересная работа, мне понравилось. Замечания Павел вполне подробно озвучил, поддерживаю.
Спасибо!
Цитата:
Вообще оригинальные работы у Автора. Сочетание классического стенда и художественной подачи. Отлично!!!
О коммерческих вариантах не думали?
С Уважением, Иван.
Спасибо!
Да, бывает заказывают люди.
Цитата:
Приветствую!
Класс! Красиво!
Очень художественная работа! Глаз радует.
С Уважением.
Спасибо!
Цитата:
Приветствую, Евгений! С завершением сложного проекта!
По художественному оформлению - отлично! Качество работы со со смолой у вас заметно улучшается!
По замечаниям:
Пузырьки в смоле здорово портят общее впечатление. Вам бы с коллегой Сергеем Ставилэ проконсультироваться, он вроде тоже смолой занимается и пузыри победил.
И логико-техническое замечание - в такой ситуации, при стрельбе торпедами, у лодки основной перископ должен быть поднят над водой. А зачем выдвинут зенитный перископ - не понятно.
По мачасти перископа - его шахта идёт от верха тумбы в рубке, почти до днища лодки, так что можно замерить высоту от корпуса над килем до среза рубки, получим полную длину мачты перископа, минус техничая часть (приблизительно высота рубки и треть корпуса над отсеком центрального поста) = полная высота выдвижения. Так что поднять мачту основного перископа вполне можно на такую высоту. В искаропке он только полувыдвинут.
По мелочам в матчасти - леера всё же стоит менять на проволоку или травление, хоть в смоле, хоть без, а штатные очень грубо и переразмеренно выглядят.
И фото с другого борта и кормы неплохо бы добавить.
По матчасти - спасибо за комментарии, учту!
Про пузырики - победить их не мудрено, тут я специально их оставил.
То есть по конкретике - ошибка что сколы черные?
Сам факт сколов не оспаривается как я понял, но цвет неверный.
Ту то есть реально они убивались в хлам
То есть референс для меня были эти фото.
Желтые, уходящие в буро-грязные участки на фюзеляже и серо-металлик сколы около ремонтных площадок у двигателей (то есть сверху).
Цитата:
Даже для корабля на приколе, везеринг совершенно от-балды. Как отработка технологий на кошке - да, но если позиционируется такая красивая модель "В эффекте", то этот эффект для детей. Если корабль стоит и давно - эффект гравитационный, если летает - эффект аэродинамический. Если и то, и другое - сочетание стёков и сдувов. На модели этого нет и в помине, хотя идея заявлена. Я просто смотрю по швам и это - долгое ржавение на высохшем Аральском море, или в Неваде при полном отсутствии влажности.С самолёта всегда стекает роса, дожди, набегает поток и размазывает говнецо из щелей по законам физики, либо вниз, либо вбок. Сделанный везеринг больше похож на подводный затонувший экспонат.
Спасибо за отзыв.
Идея во швах не ржавчина.
Ржавчины я вообще нигде не делал.
Швы и часть в начале крыла и в конце на фюзеляже это "желтая вода" как на фото.