Цитата: Я уже высказался по поводу цветов на настоящих фото и то как по разному на всех фото они проявляются.
Модель тоже ,в зависимости от освещения и объектива может цвета искажать.
А с учётом того что я предположил выше ,можно и учесть что попали,в мишень.))) Но мнение - ВООБЩЕ МИМО - высказанное коллегой,это уже слишком за придиризм заходит.
Возможно баланс белого, возможно придираюсь, но на фото серый не очень похож.
Цитата: Небольшое уточнение. Есть Ту-95МС-6 и Ту-95МС-16. Вот эти модификации отличаются тем, что на МС-16 заложена в конструкцию возможность монтажа пилонов на крыло ( что собственно и сделано) и этих самолётов большинство. Визуально легко отличить по кормовой пушке. Вот МС-6 с зелёными дисками, а вот МС-16 с жёлтыми.
Вот, спасибо за пояснение. Кормовая установка на МС-6, как я понимаю, старая, которая две одноствольные пушки?
Цитата: Насколько я понимаю, цвет песочный, наподобие дисков Ту-154, там краска (или цвет) называлась Сафари 215, это было в 80х. С каких пор такой цвет появился на дисках Ту-95, не знаю, возможно гораздо позже, с переходом на новый тип тормозов.
Модель очень понравилась!
Колесные диски под дисковые тормоза на МС-ах и им подобных такие же как на Ил-62, выше упомянули его. Цвет появился всвязи с переходом на дисковые тормоза. Взяли колеса от Ил-62 (или наоборот) и поставили на Ту-95 (или наоборот), размер покрышек отличается на 50 мм в меньшую сторону, давление в пневматике выше.
Цитата: Великолепная работа. На мой взгляд точное попадание в цвета.
Цвета вообще мимо, особенно серый. Все собрано аккуратно и здорово, но цвета... Надо было АКАН брать для современной авиации.
Зачем собирать GWH и окрашивать Пасификом? Вот вообще не понимаю.
Цитата: Побежалости на соплах делал разными оттенками металликов (АК, Акан) ориентируясь на видео с канала Temp Models, за что имогромное спасибо, все доходчиво и понятно.
Да, видео у них отличное вышло. Я сначала подумал, что это та самая модель из видео. Отлично выглядит. Хотел бы я научиться так окрашивать.
В 48-м можно было стекатели сделать из металла. И грунт прям "интериор грин", у нас немного другой оттенок, желтее и серее что ли.
Цитата: Какие бежевые? Они жёлтые или выгоревшие жёлтые. Зелёных дисков основных стоек не видел на МС.
Что такое желтый каждый понимает по своему. Диски не желтые, желтые - лимоны.
Зеленые диски с барабанными тормозами были на МСах на Украинке. Возможно были доработаны. Ищется на russianplanes.
https://russianplanes.net/images/to150000/149014.jpg вот, например
https://russianplanes.net/images/to130000/129525.jpg или вот
А это вообще возможно? Я ветер имею ввиду. Прокрутить такую махину наверное ураган нужен...Но тогда и эти ниточки не помогут.
Лопасти рукой без напряга проворачиваются. Напряг зимой в сильный мороз, масло в редукторе густеет. Летом - без проблем.
Ниточки (мы делали из строп) помогают, как ни странно.
Да, и еще замечание для тех кто будет собирать. На МСах могут быть колеса разные. Вот на этой модели - с дисковыми тормозами и бежевыми дисками, под шину 1450*450, но могут быть с барабанными тормозами под шину 1500*500 и у них совсем другой диск и окрашены они в зеленый как колеса передней стойки.
Цитата: Из всех имеющихся на рынке ни одна не распушила крыло.А ведь у фирмы есть опыт с более хорошим членением. Ил-ы например...
Ну механизации нет и на других моделях. Чтобы на Ту-95 сделать механизацию нормально нужно во-первых ее увидеть, а они все стоят с убранными закрылками, во-вторых там много дополнительных деталей, рельсы, подъемники закрылков, ниша в консоли для закрылка, там еще валы проходят и закрылки еще и щелевые. Много мороки и с проектированием и со сборкой. То же с грузоотсеком - створки, механизм открывания, бимсы, держатели, много всякой мелочи на стенках. Очень заморочная фигня.
Зато какой простор для изготовителей допов :)
Цитата: Да изначально то деталь нормальная. Проблемы начинаются при покраске. Снимаешь маски, чуть тронул пинцетом стекло, царапина. Причем не такая, как обычно, а белесая. Футурой лечиться частично. Попытка подправить поддувы краски по углам зубочисткой приводит к тому же, царапины, затертости. Даже если случайно ногтем зацепить. Пластик примерно по плотности вот такой, как втулки, которые вставляются в колеса, что бы ось вращалась у БТТ. Полимер полутвердый.
Это же знаменитый прозрачный пластик от Звезды :) Я все жду когда у них его запасы закончатся и они будут делать остекление из нормального твердого материала.
Цитата: Цитата:Цитата:ну вроде встречается такое
То, что вы указали на фото это шпагат закрепленный на лопастях дабы удерживать их от раскручивания (от ветра) Применяется на стоянке. Присмотритесь там веревка между лопастями винтов
Да, вполне возможно.
Не возможно, а так и есть. Это струбцина (так называется, увы) для стопорения лопастей, чтобы их ветром не раскручивало.
Цитата: А "выключатель" откуда такое название?
Свет выключает на сопредельной территории.
Декали серебристые на лопастях это противообледенительная система лопастей. Их наносить нужно обязательно ибо видно их очень хорошо. А полоски на тыльной стороне лопастей это что-то личное от"Звезды".
Через стекла кормовой кабины не видно, как правило, нихерна, если только КОУ рукой не помашет.
Астролюк - плоский, выпуклая это станция "Мак", что-то типа бортового комплекса предупреждения о пуске ракет. А та выпуклая штуковина на верху в передней части это блистер из кабины, под ним штурмана сидят.
Спасибо за обзор модели. Отлично получилось. Стойку жаль, нужно было предусмотреть установку после полной сборки.
Цитата: Цитата:
Так там отверстий нет, они нарисованы, так что можно будет закрасить :)
По фото такое впечатление, что они просверлены.
Видео посмотрел - познавательно. Модель нравится.
Декаль, нанесенная за антенной на фюзеляже, не на месте. Заливная горловина между "ногами" тормозного щитка, а расшивки горловины у Звезды в этом месте нет.
Еще когда видео смотрел заметил, что внутренняя секция закрылков сильно опущена. Она почти на месте остается, немного выезжает вторая секция, приоткрывая щель. На эту секцию на стоянке кладется трап для подъема на фюзеляж и на киле левом стремянка ставится.
Стойки конечно зачетные, можно только позавидовать. А антенны - шляпа, из травления тоньше получаются :) Лучше бы они штангу дозаправки сделали.
Вы АКУ дорабатывали или это смола?
И по фото непонятно - щиток на передней стойке травленый?
Цитата:
Я уже высказался по поводу цветов на настоящих фото и то как по разному на всех фото они проявляются.
Модель тоже ,в зависимости от освещения и объектива может цвета искажать.
А с учётом того что я предположил выше ,можно и учесть что попали,в мишень.))) Но мнение - ВООБЩЕ МИМО - высказанное коллегой,это уже слишком за придиризм заходит.
Возможно баланс белого, возможно придираюсь, но на фото серый не очень похож.
Цитата:
Небольшое уточнение. Есть Ту-95МС-6 и Ту-95МС-16. Вот эти модификации отличаются тем, что на МС-16 заложена в конструкцию возможность монтажа пилонов на крыло ( что собственно и сделано) и этих самолётов большинство. Визуально легко отличить по кормовой пушке. Вот МС-6 с зелёными дисками, а вот МС-16 с жёлтыми.
Вот, спасибо за пояснение. Кормовая установка на МС-6, как я понимаю, старая, которая две одноствольные пушки?
Цитата:
Насколько я понимаю, цвет песочный, наподобие дисков Ту-154, там краска (или цвет) называлась Сафари 215, это было в 80х. С каких пор такой цвет появился на дисках Ту-95, не знаю, возможно гораздо позже, с переходом на новый тип тормозов.
Модель очень понравилась!
Колесные диски под дисковые тормоза на МС-ах и им подобных такие же как на Ил-62, выше упомянули его. Цвет появился всвязи с переходом на дисковые тормоза. Взяли колеса от Ил-62 (или наоборот) и поставили на Ту-95 (или наоборот), размер покрышек отличается на 50 мм в меньшую сторону, давление в пневматике выше.
Цитата:
Великолепная работа. На мой взгляд точное попадание в цвета.
Цвета вообще мимо, особенно серый. Все собрано аккуратно и здорово, но цвета... Надо было АКАН брать для современной авиации.
Зачем собирать GWH и окрашивать Пасификом? Вот вообще не понимаю.
Цитата:
Побежалости на соплах делал разными оттенками металликов (АК, Акан) ориентируясь на видео с канала Temp Models, за что имогромное спасибо, все доходчиво и понятно.
Да, видео у них отличное вышло. Я сначала подумал, что это та самая модель из видео. Отлично выглядит. Хотел бы я научиться так окрашивать.
В 48-м можно было стекатели сделать из металла. И грунт прям "интериор грин", у нас немного другой оттенок, желтее и серее что ли.
Цитата:
Какие бежевые? Они жёлтые или выгоревшие жёлтые. Зелёных дисков основных стоек не видел на МС.
Что такое желтый каждый понимает по своему. Диски не желтые, желтые - лимоны.
Зеленые диски с барабанными тормозами были на МСах на Украинке. Возможно были доработаны. Ищется на russianplanes.
https://russianplanes.net/images/to150000/149014.jpg вот, например
https://russianplanes.net/images/to130000/129525.jpg или вот
Цитата:
А это вообще возможно? Я ветер имею ввиду. Прокрутить такую махину наверное ураган нужен...Но тогда и эти ниточки не помогут.
Лопасти рукой без напряга проворачиваются. Напряг зимой в сильный мороз, масло в редукторе густеет. Летом - без проблем.
Ниточки (мы делали из строп) помогают, как ни странно.
Да, и еще замечание для тех кто будет собирать. На МСах могут быть колеса разные. Вот на этой модели - с дисковыми тормозами и бежевыми дисками, под шину 1450*450, но могут быть с барабанными тормозами под шину 1500*500 и у них совсем другой диск и окрашены они в зеленый как колеса передней стойки.
Цитата:
Из всех имеющихся на рынке ни одна не распушила крыло.А ведь у фирмы есть опыт с более хорошим членением. Ил-ы например...
Ну механизации нет и на других моделях. Чтобы на Ту-95 сделать механизацию нормально нужно во-первых ее увидеть, а они все стоят с убранными закрылками, во-вторых там много дополнительных деталей, рельсы, подъемники закрылков, ниша в консоли для закрылка, там еще валы проходят и закрылки еще и щелевые. Много мороки и с проектированием и со сборкой. То же с грузоотсеком - створки, механизм открывания, бимсы, держатели, много всякой мелочи на стенках. Очень заморочная фигня.
Зато какой простор для изготовителей допов :)
Цитата:
Да изначально то деталь нормальная. Проблемы начинаются при покраске. Снимаешь маски, чуть тронул пинцетом стекло, царапина. Причем не такая, как обычно, а белесая. Футурой лечиться частично. Попытка подправить поддувы краски по углам зубочисткой приводит к тому же, царапины, затертости. Даже если случайно ногтем зацепить. Пластик примерно по плотности вот такой, как втулки, которые вставляются в колеса, что бы ось вращалась у БТТ. Полимер полутвердый.
Это же знаменитый прозрачный пластик от Звезды :) Я все жду когда у них его запасы закончатся и они будут делать остекление из нормального твердого материала.
Цитата:
Декали на лопасти я же нанес - разве не видно? Я имел ввиду вот эти
Все, понял. Да, это недоразумение от Звезды.
Цитата:
Цитата:Цитата:ну вроде встречается такое
То, что вы указали на фото это шпагат закрепленный на лопастях дабы удерживать их от раскручивания (от ветра) Применяется на стоянке. Присмотритесь там веревка между лопастями винтов
Да, вполне возможно.
Не возможно, а так и есть. Это струбцина (так называется, увы) для стопорения лопастей, чтобы их ветром не раскручивало.
Цитата:
А "выключатель" откуда такое название?
Свет выключает на сопредельной территории.
Декали серебристые на лопастях это противообледенительная система лопастей. Их наносить нужно обязательно ибо видно их очень хорошо. А полоски на тыльной стороне лопастей это что-то личное от"Звезды".
Через стекла кормовой кабины не видно, как правило, нихерна, если только КОУ рукой не помашет.
Астролюк - плоский, выпуклая это станция "Мак", что-то типа бортового комплекса предупреждения о пуске ракет. А та выпуклая штуковина на верху в передней части это блистер из кабины, под ним штурмана сидят.
Спасибо за обзор модели. Отлично получилось. Стойку жаль, нужно было предусмотреть установку после полной сборки.
Добрый день. Если не секрет - какими красками Real Colors окрашена модель?
Цитата:
Цитата:
Так там отверстий нет, они нарисованы, так что можно будет закрасить :)
По фото такое впечатление, что они просверлены.
Видео посмотрел - познавательно. Модель нравится.
Декаль, нанесенная за антенной на фюзеляже, не на месте. Заливная горловина между "ногами" тормозного щитка, а расшивки горловины у Звезды в этом месте нет.
Еще когда видео смотрел заметил, что внутренняя секция закрылков сильно опущена. Она почти на месте остается, немного выезжает вторая секция, приоткрывая щель. На эту секцию на стоянке кладется трап для подъема на фюзеляж и на киле левом стремянка ставится.
Стойки конечно зачетные, можно только позавидовать. А антенны - шляпа, из травления тоньше получаются :) Лучше бы они штангу дозаправки сделали.
Вы АКУ дорабатывали или это смола?
И по фото непонятно - щиток на передней стойке травленый?
Вот интересный прототип для такого https://youtu.be/H1mX8ptsmBM?t=62
А теоретически материалы позволяют сделать воду из желоба и на лопатках? Просто интересно. Я не умею диорамы, поэтому мне все нравится.
Выпилить все иллюминаторы это подвиг. Но цвета корпуса, надстройки и палубы - мимо, или мне кажется.
И эту тоже на выставке лицезрел. Замечательные модели :)
Добрый день? На выставке в Питере эта модель была? Да, эта :) Красивое, хоть белый и не люблю.