Цитата: Учитывая, что это шорт-ран, с собираемостью наверняка будут проблемы.
Качество литья - отличное, на уровне Эдика и Арма Хобби.
Но у меня пока нет четкого понимания, как аккуратно собрать бипланную корбку - глубина посадочного места под стойки примерно 0,2мм - как их все всухую приклеить и при этом правильно выдержать угол...
Что самое странное - производитель предусмотрел наклон штифтов на самих стойках - кто мешал сделать стык глубже и прямоугольного сечения, как у чехов, чтобы всё крепилось нормально без танцев с бубном
Роспи Цитата: Про фигурки хочется сказать что позы и расположение удачное, получается единое целое что не всем авторам удается.
А мне как раз показалось наоборот: пушкарь с ведром на переднем плане портит всю картину - и вид у него малахольныйь и поза ни к месту,
Он сейчас с полным ведром должен готовиться пунку заливать после выстрела...
По поводу пассажиров - тут два варианта, если только самому не лепить:
- либо пилить из самых простеньких фроговских пилотов (типа Комет или Уодллеса)
- либо попрбуйте посмотреть сидящие фигурки для ЖД и архитектурного моделирования в 1/76 и 1/75 - Прайзер, Бахман и их китайкие клоны. Для сидящей в салоне фигуры разница в масштабе незначительная.
Цитата: С расшивкой не "всё как надо" - она дублируется зеркально где не надо местами. Половинки фюзеляжа приложить бы друг к другу для наглядности... А то большинство в упор не видит разницы. Крыло также не сравнить при таком ракурсе на фото
на тапатоке серьёзно обсуждают косяки:
https://www.tapatalk.com/groups/72nd_aircraft/p-39-late-versions-n-q-from-ah-if-you-are-not-goin-t12710.html
+ Набор, скорее на N, если без особых доработок - на Q надо заделывать крыльевые пулемётные порты и гильзосбрасыватели
Цитата: Цитата:Очень хорошо, только зачем вы левую дверь ей открыли?
По вашему дверь сделали чтоб не открывать?
В большинстве случаев - левая была аварийной, из фото советских машин, возможно, левая открывалась на машине Алелюхина, и то не факт, что не отзеркалено - фото газетные
Цитата: Очень мало фотографий.
Надо дополнить, или работа уйдёт в личные. В галерею она прошла мимо меня, к сожалению, поэтому только что увидел её
Я - чайник, думал и так всё видно, какие фото добавить?
Забыл отметить - серийник под рулём направления - оригинальная декаль 1958г, - желтизна присутствует, но не критично.
Если есть желание делать именно этот борт "без границ" - доработки, в принципе, минимальные - перешить полностью вовнутрь, сделать кабину и ниши шасси
Цитата: По фигуре понятно, что не к вам претензии, но... Князю кольчугу впарили левую. После скачки на коне только рукава и остались.
там и всё остальное - шлем, топор, кошель - тоже не в кассу...
покраска хорошая, но если покрасить рукава отдельным цветом, это бы помогло убрать косяк с кольчугой
Цитата: Был ещё тёмно-зелёный полупрозрачный (представленная модель как раз из него), просто зелёный различных оттенков и даже серый.
Серый ни разу в руках не держал - а изумрудно-зелёный помню - он тоже был мягче стандартого кругозоровского или донецкого.
Киевский Ишак делался из какого-то очень специфического пластика салатового цвета, более мягкого, чем на других заводах - со временем модель немного рассохлась и его видно местами на стыках
Отлично! Учитаывая, что Ревелловский "папа" 1964г разработки - это не самая плохая модель...
Я лет 30 назад из него запилил нечто по мотивам известной финской фотографии:
Цитата: У IMC действительно было целое семейство таких вот моделей с боевыми повреждениями.
Из этой серии единственный раритет - это Тандерчиф. Скайрейдер доступен в пределах 20 доллоров + доставка.
Остальные переиздавались Линдбергом.
Цитата:
Учитывая, что это шорт-ран, с собираемостью наверняка будут проблемы.
Качество литья - отличное, на уровне Эдика и Арма Хобби.
Но у меня пока нет четкого понимания, как аккуратно собрать бипланную корбку - глубина посадочного места под стойки примерно 0,2мм - как их все всухую приклеить и при этом правильно выдержать угол...
Что самое странное - производитель предусмотрел наклон штифтов на самих стойках - кто мешал сделать стык глубже и прямоугольного сечения, как у чехов, чтобы всё крепилось нормально без танцев с бубном
Это 22й полк? КМК, желтый (нарциссовый) бледноват по сравнению с лосинами
А так - очень достойно.
Цитата:
И что надо собственно делать шоб базовый этот пластик
в чувство привести до уровня Q...
идите по ссылке на Тапаток выше
Цитата:
Я правильно догадываюсь что в Р-400
тот же пластик только патрубки другие?
ещё добавили напечатанные допы:
Роспи
Цитата:
Про фигурки хочется сказать что позы и расположение удачное, получается единое целое что не всем авторам удается.
А мне как раз показалось наоборот: пушкарь с ведром на переднем плане портит всю картину - и вид у него малахольныйь и поза ни к месту,
Он сейчас с полным ведром должен готовиться пунку заливать после выстрела...
По поводу пассажиров - тут два варианта, если только самому не лепить:
- либо пилить из самых простеньких фроговских пилотов (типа Комет или Уодллеса)
- либо попрбуйте посмотреть сидящие фигурки для ЖД и архитектурного моделирования в 1/76 и 1/75 - Прайзер, Бахман и их китайкие клоны. Для сидящей в салоне фигуры разница в масштабе незначительная.
Цитата:
С расшивкой не "всё как надо" - она дублируется зеркально где не надо местами. Половинки фюзеляжа приложить бы друг к другу для наглядности... А то большинство в упор не видит разницы. Крыло также не сравнить при таком ракурсе на фото
на тапатоке серьёзно обсуждают косяки:
https://www.tapatalk.com/groups/72nd_aircraft/p-39-late-versions-n-q-from-ah-if-you-are-not-goin-t12710.html
+ Набор, скорее на N, если без особых доработок - на Q надо заделывать крыльевые пулемётные порты и гильзосбрасыватели
Цитата:
Про конструкцию зеркала поподробнее
зеркало для бритья на подставке :)
Цитата:
Цитата:Очень хорошо, только зачем вы левую дверь ей открыли?
По вашему дверь сделали чтоб не открывать?
В большинстве случаев - левая была аварийной, из фото советских машин, возможно, левая открывалась на машине Алелюхина, и то не факт, что не отзеркалено - фото газетные
Цитата:
Очень мало фотографий.
Надо дополнить, или работа уйдёт в личные. В галерею она прошла мимо меня, к сожалению, поэтому только что увидел её
Я - чайник, думал и так всё видно, какие фото добавить?
Забыл отметить - серийник под рулём направления - оригинальная декаль 1958г, - желтизна присутствует, но не критично.
Если есть желание делать именно этот борт "без границ" - доработки, в принципе, минимальные - перешить полностью вовнутрь, сделать кабину и ниши шасси
Очень хорошо, только зачем вы левую дверь ей открыли?
Цитата:
По фигуре понятно, что не к вам претензии, но... Князю кольчугу впарили левую. После скачки на коне только рукава и остались.
там и всё остальное - шлем, топор, кошель - тоже не в кассу...
покраска хорошая, но если покрасить рукава отдельным цветом, это бы помогло убрать косяк с кольчугой
Цитата:
Был ещё тёмно-зелёный полупрозрачный (представленная модель как раз из него), просто зелёный различных оттенков и даже серый.
Серый ни разу в руках не держал - а изумрудно-зелёный помню - он тоже был мягче стандартого кругозоровского или донецкого.
Киевский Ишак делался из какого-то очень специфического пластика салатового цвета, более мягкого, чем на других заводах - со временем модель немного рассохлась и его видно местами на стыках
Отлично! Учитаывая, что Ревелловский "папа" 1964г разработки - это не самая плохая модель...
Я лет 30 назад из него запилил нечто по мотивам известной финской фотографии:
А что за подставка? ICM?
Очень душевно!
В качестве микро-придиразма - хвостовик топора должен быть латунный.
Цитата:
У IMC действительно было целое семейство таких вот моделей с боевыми повреждениями.
Из этой серии единственный раритет - это Тандерчиф. Скайрейдер доступен в пределах 20 доллоров + доставка.
Остальные переиздавались Линдбергом.
Цитата:
Рисовался боец в 7 полк. Да, хоть...на 1812 год:) <...>
А сюртук без карманов, обр 1809 года одет на время постоя.
Принимается, на это спишем и лосины "второго срока" без походных серых чехлов
Техника росписи - отличная.
Но я не понял, какой именно подразумевается полк и какой год?