Работа понравилась! но почему то мне кажется козлик под техником жидковат, хотя возможно это только мое впечатление. А так все довольно уютно получилось.
Цитата: Спасибо за увлекательный рассказ.Я думаю в будущем из вас получится большой мастер,если не закините это дело.Удачи!
Благодарю!
Цитата: Исполнение неплохое, окраска, особенно для кисти, весьма хорошая. Смывка уместная, копоть тоже.
За подставку респект.
Ну с цветом АМТ-1 мимо.
Анахронизм - приказ НКАП и ВВС Красной Армии № 389/0133 от 3 июля 1943 г. о введении нового камуфляжа (в том числе трехцветного) утвержден 18 июля. То есть только с этого момента начали ПРОИЗВОДИТЬСЯ трехцветные самолеты, в войска стали поступать только к осени 1943. А когда ввели погоны? Правильно, постановлением 6 января 1943. На диораме два человека РАЗНЫХ частей со старой формой обозначения званий - петличной, уже больше полгода одеты не по уставу. Ну в одной пехотной части не переоделись солдаты (что уже непорядок!)-бывает, но чтобы офицер не переоделся - не верю. Потому-то фигурки этого набора называются "Штаб РККА 1941-1943 г".
Я когда переделывал офицера этого набора в военкора 1944 года доделывал из пластика погоны.
Тяги триммеров просто огромны! Лучше изображать их в масштабе.
Ну и смысла композиции из описания не понял. Проходящий посторонний боец в каске и с ППШ проник на охраняемый объект? Скорее всего, он - из подразделения охраны аэродрома, и был отправлен к командованию о чем-то доложить.
Спасибо за отзыв. Рад был увидеть Ваше мнение, так как до того, что делаете Вы мне еще расти и расти...
Тяги триммеров согласен- не масштабны чуток, но то, что предлагал производитель вообще ни в какие ворота, а оставлять механизацию голой не хотелось...
По поводу формы тоже все верно. Моя ошибка в том, что я не посмотрел дату и месяц приказа о переодёвке, отчего то думалось мне, что такая форма встречалась на протяжении всего 1943г.
Солдат с ППШ не просто проник на охраняемый объект, а был заслан командованием, проходящей мимо части для передачи важной информации, как то так. Но если правдоподобнее будет что он из аэродромной охраны, то пусть так и будет, я не против.
Вот по поводу цвета АМТ-1 можно подискутировать. Приказ, который Вы привели в комментарии я как раз читал непосредственно перед началом окраски самолета. И есть там такой обзац, в котором говорится, что допускается отступление от цветов, указанных в схемах, если тип местности отличается по оттенку и разрешается красить непосредственно в тон местности. Получается что светлые пятна на моем самолете, вовсе не АМТ-1(светло-коричневый), а Песочный. Да плюс еще и оттенок мог гулять от партии к партии, но это конечно не значительно. И еще цветопередача фотографии - в реальности эти пятна на модели чуть-чуть бледней, совсем незначительно, но бледней и хорошо перекликаются с грунтом на подставке.
Цитата: работа понравилась
есть два вопроса:
почему военлет в серой гимнастерке? если выцвела,все равно была бы песочного оттенка
и риторический- не проще ли было новый ил-2 приобрести и сделать по всем "канонам"? в смысле разломать и переделать ведь сложнее чем собрать новый(цен не знаю)))
работа наверняка симпатично смотрится на полке
Спасибо!
Военлет в серой гимнастерке потому, что как уже написал человек выше, форма эта старого типа- петличная. Песочный оттенок на формах уже с погонами.
Конечно выкинуть в ведро и купить новый проще. Но вряд ли бы я стал проделывать все то, что я сделал здесь с новым набором. Как я уже писал, в ходе данной работы получен опыт в работе с некоторыми материалами, а так же в технологиях- начиная от стирания старой краски до нанесения пастельных мелков. Да плюс еще и инструмент необходимый для моделиста попутно был изготовлен. Ради этого всего и стоило пойти тем самым сложным путем. А еще не малое удовольствие доставляет получить из дров конфету и теперь я точно знаю, что не испугаюсь и перепилю такой набор как например Ил-4 или Ил-4Т той же звезды. Сейчас вот делаю Ан-2(Италери). Если бы не опыт полученный на этом Ил-2, то открыл бы коробку посмотрел, приложил детальки друг к другу и положил на самую дальнюю полку, про себя оставляя нелестные отзывы о производителе, а я взял и пилю потихоньку...
На полке работа выглядит огонь! правда сравнивать пока мало с чем:)
В целом модель понравилась! Для песка круто будет.
Нагар от выхлопа по контрастности зависел от качества топлива, видел и более копченые самолеты на разных фото, поэтому здесь все правдоподобно. Но вот сам след нагара в реальности идет чуть выше и по дуге.
По матчасти этого самолета не силен, но поставил все по максимуму. Объем доделок-переделок при небольших размерах самого самолета впечатляет!
Работа понравилась! но почему то мне кажется козлик под техником жидковат, хотя возможно это только мое впечатление. А так все довольно уютно получилось.
А так сразу и не догадаешься, что военкор это звездовский штабной;) погоны на заметку взял!:))
Цитата:
Спасибо за увлекательный рассказ.Я думаю в будущем из вас получится большой мастер,если не закините это дело.Удачи!
Благодарю!
Цитата:
Исполнение неплохое, окраска, особенно для кисти, весьма хорошая. Смывка уместная, копоть тоже.
За подставку респект.
Ну с цветом АМТ-1 мимо.
Анахронизм - приказ НКАП и ВВС Красной Армии № 389/0133 от 3 июля 1943 г. о введении нового камуфляжа (в том числе трехцветного) утвержден 18 июля. То есть только с этого момента начали ПРОИЗВОДИТЬСЯ трехцветные самолеты, в войска стали поступать только к осени 1943. А когда ввели погоны? Правильно, постановлением 6 января 1943. На диораме два человека РАЗНЫХ частей со старой формой обозначения званий - петличной, уже больше полгода одеты не по уставу. Ну в одной пехотной части не переоделись солдаты (что уже непорядок!)-бывает, но чтобы офицер не переоделся - не верю. Потому-то фигурки этого набора называются "Штаб РККА 1941-1943 г".
Я когда переделывал офицера этого набора в военкора 1944 года доделывал из пластика погоны.
Тяги триммеров просто огромны! Лучше изображать их в масштабе.
Ну и смысла композиции из описания не понял. Проходящий посторонний боец в каске и с ППШ проник на охраняемый объект? Скорее всего, он - из подразделения охраны аэродрома, и был отправлен к командованию о чем-то доложить.
Спасибо за отзыв. Рад был увидеть Ваше мнение, так как до того, что делаете Вы мне еще расти и расти...
Тяги триммеров согласен- не масштабны чуток, но то, что предлагал производитель вообще ни в какие ворота, а оставлять механизацию голой не хотелось...
По поводу формы тоже все верно. Моя ошибка в том, что я не посмотрел дату и месяц приказа о переодёвке, отчего то думалось мне, что такая форма встречалась на протяжении всего 1943г.
Солдат с ППШ не просто проник на охраняемый объект, а был заслан командованием, проходящей мимо части для передачи важной информации, как то так. Но если правдоподобнее будет что он из аэродромной охраны, то пусть так и будет, я не против.
Вот по поводу цвета АМТ-1 можно подискутировать. Приказ, который Вы привели в комментарии я как раз читал непосредственно перед началом окраски самолета. И есть там такой обзац, в котором говорится, что допускается отступление от цветов, указанных в схемах, если тип местности отличается по оттенку и разрешается красить непосредственно в тон местности. Получается что светлые пятна на моем самолете, вовсе не АМТ-1(светло-коричневый), а Песочный. Да плюс еще и оттенок мог гулять от партии к партии, но это конечно не значительно. И еще цветопередача фотографии - в реальности эти пятна на модели чуть-чуть бледней, совсем незначительно, но бледней и хорошо перекликаются с грунтом на подставке.
Цитата:
работа понравилась
есть два вопроса:
почему военлет в серой гимнастерке? если выцвела,все равно была бы песочного оттенка
и риторический- не проще ли было новый ил-2 приобрести и сделать по всем "канонам"? в смысле разломать и переделать ведь сложнее чем собрать новый(цен не знаю)))
работа наверняка симпатично смотрится на полке
Спасибо!
Военлет в серой гимнастерке потому, что как уже написал человек выше, форма эта старого типа- петличная. Песочный оттенок на формах уже с погонами.
Конечно выкинуть в ведро и купить новый проще. Но вряд ли бы я стал проделывать все то, что я сделал здесь с новым набором. Как я уже писал, в ходе данной работы получен опыт в работе с некоторыми материалами, а так же в технологиях- начиная от стирания старой краски до нанесения пастельных мелков. Да плюс еще и инструмент необходимый для моделиста попутно был изготовлен. Ради этого всего и стоило пойти тем самым сложным путем. А еще не малое удовольствие доставляет получить из дров конфету и теперь я точно знаю, что не испугаюсь и перепилю такой набор как например Ил-4 или Ил-4Т той же звезды. Сейчас вот делаю Ан-2(Италери). Если бы не опыт полученный на этом Ил-2, то открыл бы коробку посмотрел, приложил детальки друг к другу и положил на самую дальнюю полку, про себя оставляя нелестные отзывы о производителе, а я взял и пилю потихоньку...
На полке работа выглядит огонь! правда сравнивать пока мало с чем:)
Хорош!!! я вот хочу тоже такой на полку. только пока прицеливаюсь на драккар от фирмы "моделист"(корабль викингов):) с возможным допилом-перепилом...
В целом модель понравилась! Для песка круто будет.
Нагар от выхлопа по контрастности зависел от качества топлива, видел и более копченые самолеты на разных фото, поэтому здесь все правдоподобно. Но вот сам след нагара в реальности идет чуть выше и по дуге.
Вот например...