Уважаемый Старпом! Ваш свежий комментарий звучит гораздо вежливее, это все, чего я добивался от вас)
Теперь, простите, но позвольте не согласиться с некоторыми моментами. Вы пишите "любой моделизм предполагает изучение прототипов модели той эпохи и ее матчасть". Ну, во-первых, не любой, а в первую очередь профессиональный. Любительский - совсем не обязательно. Опять же, возможен различный уровень погружения любителя в тему. Я не собираюсь выставлять модель даже и на региональном конкурсе, делаю для себя в первую очередь, ну и, может, чтобы близких порадовать, вам показать, послушать советы. Модель корабля все равно моделью останется, ну ведь не самолет же получился. Правда, я с вами соглашусь, наверное, не надо обзывать судно именем прототипа, но тут я поддался на слова старших коллег, переименовал.
"Если бы вы хотя бы чуточку поинтерисовались матчастью парусника"(орфография автора сохранена). В том то и дело, что я чуточку и поинтересовался. Ровно столько, сколько мне было достаточно для того, чтобы понять - я хочу сделать модель и сделать ее красиво. Я не зарывался в архивах, забывая о семье, работе (может не у всех это есть, и можно посвятить себя всего любимому делу) и всем на свете лишь бы не упустить из виду, какого цвета должен быть кренгельс и т.д. И даже эта "чуточка" о Soleil Royal, которую я узнал, больше раз в 10 чем у средне-статистического человека. А об истории этого судна я вообще прочел немало. Но не о цветах канатов, уж извините.
"Модель не может быть хорошей, с кучей элементарных ошибок". Спорно в принципе! Но я соглашусь, только дело в том, что понимать под элементарным. Вот если бы я ванты без выбленок оставил, пушки на реи поставил и т.д. - да, элементарные! Но цвет вант... Если даже историки какое-то время спорили... Для вас это элементарно, для меня - пока неизведанное. Но я учусь)
Для меня, например, элементарно не делать по две орфографических ошибки в слове! А это, между прочим, не специальные знания (как моделизм), а навык, которым должен обладать ЛЮБОЙ взрослый человек, окончивший школу. Ну так что, мне теперь на вас обрушиться с критикой из-за этого?
А для меня как человека, с отличием окончившего физ-мат ВУЗ элементарно как происходит взаимодействие двух заряженных диполей или планет Солнечной системы, а для Вас не элементарно. И что? А это основы мироздания)
"По этому, я и предложил вам оставить модель в личных". Спасибо за предложение!
Цитата: Давненько не брал я в руки шашек
Впечатление действительно двоякое. Присоединяюсь к предыдущим ораторам по поводу добротной сборки и покраски. Если не всматриваться в мелочи, впечатление действительно очень хорошее, "смотрибельность" модели высокая.
Но вот над мат.частью предстоит немало поработать.
Сложилось впечатление, что собрав и качественно окрасив корпус, автор устал и дальше началась гонка. Отсюда и косяки в немалом количестве.
Про цепи повторяться не буду, дабы не поднимать новой волны взаимны упрёков.
Кроме цепей, которые автор, безусловно, заменит на канаты, а также стразов, которые скорее всего останутся (отя если закрасить и золотой краской, "сувенирость" немного уйдёт), бросились в глаза следующие косяки:
1. Нерабочие блоки (что Борис мельком отметил, но не акцентировался на них). При правильной проводке трос должен проходить по шкиву, а не под ним.
2. Клееные выбленки, которые очень ухудшают общий вид.
3. Переразмеренные стойки верёвочных ограждений.
4. Проволочное крепление блоков к канатам (не соглашусь с автором: при нормальной обвязке эллеровские блоки вполне себе нормально крепятся).
Теперь по поводу цвета такелажа. Лет десять назад у французских пенсионеров-моделистов в моде был светлый стоячий и бегучий такелаж. Отдельные наши последователи даже подводили под это базу - дескать тир, которым покрывался стоячий такелаж, по сути есть живичная смола, которая желтая, а не черная. А под воздействием воды, соли и ветра покрытые им (тиром) снасти выбеливаются. Но, во-первых, при таком подходе талрепы вант тоже должны быть белыми, а во-вторых не знаю, как французы, а наши судомоделисты уже давно разобрались с чёрно-коричневым цветом стоячего такелажа.
Несмотря на все сказанное, в пропорции 51х49 высказался бы за галерею - маловато в ней парусников.
После выкладывания автором фотографий с канатами вместо цепей и закрашенными стразами, был бы за галерею в пропорции 60х40 ;-
)
Спасибо! Принимается все!
Немного позволю себе пояснить: именно эти самые маленькие блоки (а их, к несчастью, бОльшая часть) почти невозможно обвязать снаружи, чтобы можно было продеть в них нить в нужном виде (через шкив). Т.е. конечно возможно все, просто я для себя определился с этим когда стал делать именно так, или потратил бы только на них (более сотни) тучу времени. Так как это на смотрибельность не влияет со стороны (простите это меня не извиняет), то сделал так как есть.
Выбленки и в наборе подразумевалось клеить. Опять же можно и вязать - это понятно. Это мой второй корабль. Первый был Жемчужина, там ванты вообще пластиковые, буду считать, что все-таки это прогресс определенный)))
Стойки ограждений - чисто моя доделка, тут спорить не буду. О проволоке тоже самое могу сказать что и о маленьких блоках.
Еще раз повторю - Константин, согласен со всеми вашими замечаниями! Учту!
Я искренне хочу двигаться от моделей любительских к более профессиональному варианту. Это вторая модель, думаю, ничего не потеряно)
Я вот посмотрел Виктора модели - мне очень понравилось, замечательно! А модели, которые с нуля сделаны из дерева - с трудолюбием таким выполнены! Я на такое решиться пока не могу. И это в 16 лет! Мне 33 и я жалею, что поздно начал)
И простите, но не могу удержаться и как профессиональный педагог не сказать: вот именно такие высказывания в адрес начинающих свой путь ребят, как позволяют себе некоторые здесь, отбивали у этих начинающих всякое желание вообще этим заниматься. Ничего личного, и не подумайте, что это мне обидно, я даже в голову не возьму это хамство. Мне обидно другое, что некоторые напишут про "бред" какому-нибудь парню в 16 лет с высоты своих лет и отобьют желание напрочь. И потом сидят вот такие дедушки на скамейке во дворе и жалуются, что молодежь страдает ерундой, не читает, спортом не занимается и т.д. А на свое озлобленное отношение ко всему в этом мире не хотят по другому взглянуть. Я сейчас ни о ком лично не говорю, но наблюдаю это часто в жизни.
Простите, просто накипело.
Цитата: Повторюсь - мы все тут собрались очень разные. И по возрасту, и убеждениям, и по образу жизни.
Ходим по разным улицам, ездим на разных автомобилях, дышим воздухом разных континентов.....
И тем более обидно, когда видишь, что в модель вложена ДУША, что покраска выше всяких похвал, что качество сборки на высоте, что даже подставка выполнена так вкусно и подчёркивает индивидуальность представленной модели..... и тут же игнорирование Автором основ матчасти.
Обидно, действительно, обидно......
Потенциал - ОГРОМЕН!
Но - НЕ РЕАЛИЗОВАН.
Поэтому не обижайтесь на довольно резкие высказывания Коллег. Просто мы все ожидаем от каждой представленной модели чего-то..... бОльшего.
Отсюда и появляется резкость в высказываниях.
И ещё.
По сравнению с Вашей "Жемчужиной" прогресс - налицо.
Но часть ошибок перекочевала и на эту модель.
Заведите тетрадочку, где будете собирать перечень ошибок, высказанных Коллегами (я себе такую завёл сразу же после моего появления на КАРОПКЕ и у меня она теперь как настольная книга), очень поможет в работе.
Ждём следующих моделей!
С Уважением, Алексей.
Алексей, я очень Вам благодарен! За замечания, за пожелания, просто за то, с каким уважением Вы все это высказываете! Постараюсь учесть все предложения коллег, т.к. действительно мне очень нравится то, чем я занимаюсь. Некоторые вещи с опытом приходят, в т.ч. с тем, который приобретаешь в взаимовежливом общении с такими же увлеченными людьми.
Так что удачи всем и Борису тоже желаю удачи и успехов!)
Господа! Я не знаю, может у Вас это с возрастом приходит... Мне не нужны ахи и охи, тем более от Вас, Борис, при всем уважении. И я с самого начала это написал в обзоре. Я не понимаю, почему Вы настолько болезненно воспринимаете мои слова.
Якорные цепи я решил, что заменю, только, конечно, не потому, что этого хочется Борису)))))
Диагнозы, будьте любезны, ставьте своим родным и друзьям, если они Вам позволяют. Я Вам такого права не давал, нужно уметь выбирать выражения! Речь шла не об отрицании критики, а о том, что Борис хамит откровенно! И не в первый раз! Хотя он, наверное, всю жизнь считал, что это критикой называется.
Некоторым, несмотря на возраст, можно было бы и на грамотность обратить внимание при написании постов, поэтому не нужно модель жалеть, лучше ... простите, сдержусь.
Она (модель) не только могла, но и получилась прекрасной, пусть и с недостатками. Некоторые из которых вполне реально исправить.
Ей богу, не понимаю цели поста Старпома. Она явно написана с уничижительной интонацией... Цель какая? Донести до автора, что можно исправить вот это и это? Вовсе нет, просто свое мнение про бантики написать? Зачем мне это мнение?
Короче, я такую критику не понимаю, да это и не критика.
А вот посты, где люди спокойно высказались, чего не хватает, что можно доделать - приятно читать и хочется взяться и сделать.
Цитата: Цитата:Но за 9 месяцев что я не выкладывал сюда ничего, со стороны других карупчан стало чувствоваться меньше позитива)
Ничуть!
Просто такое понятие - "я художник, я так вижу"..... на данный момент ушло на второй, если не на третий план.
Если модель представлена Автором как "изкоробка, то и оценивается она как "изкоробка".
А вот ежели Автор предпринимает попытки "довести её до ума", то и в комментариях Коллег этот нюанс учитывается.
И вот тогда уж разбор полётов идёт по полной.
Мне кажется, что никому это ещё не помешало создавать свои модели с каждым разом всё лучше и лучше.
С Уважением, Алексей.
С Вами, Алексей, полностью согласен! Но никому и не помогало, когда ему просто хамили и называли бредом то, что он делает. Абсолютно очевидно, что то, что Борис хотел донести можно было сделать в более корректной форме. Во всяком случае, наверное, меня просто воспитали так... а кого-то нет!
Цитата: Цитата:
Все же, в первую очередь, я делаю это так, чтобы получать самому удовольствие от процесса. А не чтобы угодить, например, Борису)
С этим полностью согласен. Угождать никому не нужно. Но соблюдать основы матчасти все-таки следует. Иначе на парусник можно и ракеты поставить, мол мне так нравится. На будущее совет - чтобы медная проволока не бросалась в глаза, прокалите ее в пламени зажигалки. Она потемнеет и будет похожа на нить.
Нисколько себя не оправдываю. Но за 9 месяцев что я не выкладывал сюда ничего, со стороны других карупчан стало чувствоваться меньше позитива) Нитки, которые были в наборе, все использованы, и даже помимо них еще и другие, потому как не хватило. В следующей модели я, конечно, это учту и буду использовать более темную цветовую гамму. Насчет цепей соглашусь, но они режут глаз специалисту, который знает, что якорные цепи выглядят иначе и что в ту эпоху еще использовались канаты. Если же этого не знать, то они не мозолят глаз. Блоки маленьких размеров у Хеллера не продуманы, их как следует не закрепить, пришлось насквозь на нитку садить. Риф бантов там вообще не предусматривалось.
"...я так понимаю делалась модель, а не украшение ювелирное..." Мне интересно, откуда кому знать, что делалось, но это ладно...
Отдельно хочется к Борису обратиться. "...Вообще не разговор..., Цепь на якорях-это бред,а такая двойной бред" и т.д. Я вам, Борис, ее продать не пытаюсь, поумерьте несколько озлобленность свою... Я не против критики, но в данном то случае вы просто, извините, выливаете ...
Все же, в первую очередь, я делаю это так, чтобы получать самому удовольствие от процесса. А не чтобы угодить, например, Борису) Сидеть вечерами, чтобы только потом услышать от него одобрение? Зачем это? Мне не требуется.
С критериями, как у некоторых высказавшихся выше, нужно половину моделей из галереи убрать в песочницу!
Все же спасибо! Я обязательно все учту в следующих работах!
Господа, которым что-то не нравится! У меня чувство, что я занял у вас денег и не отдаю... Или занял место, коих ограниченное число. Будьте спокойнее к проявлениям чужого творчества. Это раздел "Разное". Я не против критики, но именно критики, а не желчного обливания чьих-либо поделок (пускай это так называется, я согласен).
Я абсолютно не настаиваю и не бью себя кулаком в грудь. Мне просто было интересно мнение корупчан. Но в кабинетах ИЗО подобное встретить вряд ли удастся
Диоды покупал сверхъяркие, оранжевого оттенка, они по размеру не большие, легко уместились в фонарь. Ножки вывел наружу, в стойках просверлил отверстия тонким сверлом и продел ножки туда. 6 диодов последовательно соединенных через резистор. Вся проводка кроется под палубой, выключатель стоит рядом со штурвалом, вывел контакты замыкающие батарейку наружу. Батарейка 12В, ставлю когда нужно на верхней палубе. Два диода перед входом в каюту поддерживаются двумя статуями - они по варианту Звезды должны были быть приклеены на стойку самого корабля.
Спасибо! Особенно приятно, что кто-то может что-то позаимствовать в плане технологии, на такое я рассчитывать не мог) Я только рад поделиться, а в первую очередь - сам поучиться.
... вероятно должна быть разница подводной и надводной частями. Или корпус был полностью погружен, но этими способностями обладал другой корабль этой фантазии. :)) Лучше позиционировать модель как музейно-пиратскую! :)
:)))) Точно! не так выразился) ОК - музейно-пиратская! Но тогда, боюсь, вызову недовольство музейных работников какими-то несоответствиями)
Постараюсь ответить на некоторые замечания. Опять же хочу сказать спасибо за критику! Но прошу учесть, что это моя первая подобная работа. Спешки не было, я считаю 1,5 месяца вполне приличный срок, делал с удовольствием, но и специально время не растягивал. Снимаю шляпу перед теми мастерами, которые очень скрупулезно выполняют каждую махонькую деталь, мне определенно есть к чему стремиться.
Фото не в фокусе, но ведь не все... Фото некудышные - ну это я оставлю на совести автора поста. Постараюсь в ближайшее время поработать с фото, они вообще сделаны на хорошую оптику, но не "вытянуты", хотелось поделиться с вами своей радостью по случаю окончания постройки).
Цвет и толщина такелажа - использовался тот, что имелся в наборе. Фонари не неаккуратно покрашены, просто, как я уже писал, их пришлось разбирать из-за перегоревших диодов и вновь склеивать, клей Звезды замечательно растворяет пластик, а вместе с ним и окраску линий. С другой стороны, мне показалось, что это придает им некоторую "закопченость" от огней со временем. Создавать супер аккуратно золоченые детали не хотел, в конце концов это пиратский корабль, его не красили на конкурс красоты, немного брутальности, чуть грубой окраски не помешает.
Белый канат (идущий в наборе) я подкрасил слегка, но возможно это то, что не видно из-за освещения.
За положительную оценку окраски корпуса - отдельное спасибо, я старался, чтобы выглядел деревянным и "плававшим" в соленой воде, а оттого темным)
"Якорь, закрепленный за юферс" - это я имитировал кат-блок). Для непрофессионалов (к коим я и себя отношу) разницы между ними нет, в изначальной модели Звезды, кат-балка вообще никак не задействована, и якорь просто висит на канате.
"ватершлаг" - это что? Может ватерштаг, только сейчас понял, что ниже ватерлинии, на момент постройки была цель "оттянуть" утлегарь вниз, это не удалось бы при размещении крепежа выше.
"Фордуны привязанные на узелок" - опять же не все... И рядом ванты - отлитые).
На названии "Черная жемчужина" я вовсе не настаиваю, я вообще считаю что это какой-то другой (из моих мыслей) корабль, название дано чисто по коробке.
Спасибо за радушный прием! Паруса красить было сложнее чем корпус почему-то) Насчет утлегаря и блинда-стеньги согласен. Но мне всегда очень нравилось именно такое "оформление" носа корабля, решил совместить. Потом нашел вот такую информацию: "Введение утлегаря стало заметным событием. С этим связано значительное изменение в вооружении носовой части. В переходный период от блинда-стеньги к утлегарю их часто несли вместе" (http://www.randewy.ru/mod/utlegar.html) и http://sailhistory.ru/index.php?option=content&id=212&task=view.
Кофель-нагельных планки оказалось две лишних, жалко было выкидывать) Опять же потом увидел у кого-то в работах, что их крепили у основания грот-мачты, а шпиль переносили в другое место. Может для этого две дополнительные планки?
Такелаж блинд наверное доделаю,по вашему совету, насчет рымов портов учту на будущее.
Вант-путенсы правда оказались короче, это стало неприятным сюрпризом. Тали пушек с обеих сторон, но пришлось совеместить короткую и длинную.
Сейчас пойду глядеть модель у Игоря, очень интересны ваши переделки. Вообще всегда интереснее модель собирать, когда что-то свое привносишь)
Уважаемый Старпом! Ваш свежий комментарий звучит гораздо вежливее, это все, чего я добивался от вас)
Теперь, простите, но позвольте не согласиться с некоторыми моментами. Вы пишите "любой моделизм предполагает изучение прототипов модели той эпохи и ее матчасть". Ну, во-первых, не любой, а в первую очередь профессиональный. Любительский - совсем не обязательно. Опять же, возможен различный уровень погружения любителя в тему. Я не собираюсь выставлять модель даже и на региональном конкурсе, делаю для себя в первую очередь, ну и, может, чтобы близких порадовать, вам показать, послушать советы. Модель корабля все равно моделью останется, ну ведь не самолет же получился. Правда, я с вами соглашусь, наверное, не надо обзывать судно именем прототипа, но тут я поддался на слова старших коллег, переименовал.
"Если бы вы хотя бы чуточку поинтерисовались матчастью парусника"(орфография автора сохранена). В том то и дело, что я чуточку и поинтересовался. Ровно столько, сколько мне было достаточно для того, чтобы понять - я хочу сделать модель и сделать ее красиво. Я не зарывался в архивах, забывая о семье, работе (может не у всех это есть, и можно посвятить себя всего любимому делу) и всем на свете лишь бы не упустить из виду, какого цвета должен быть кренгельс и т.д. И даже эта "чуточка" о Soleil Royal, которую я узнал, больше раз в 10 чем у средне-статистического человека. А об истории этого судна я вообще прочел немало. Но не о цветах канатов, уж извините.
"Модель не может быть хорошей, с кучей элементарных ошибок". Спорно в принципе! Но я соглашусь, только дело в том, что понимать под элементарным. Вот если бы я ванты без выбленок оставил, пушки на реи поставил и т.д. - да, элементарные! Но цвет вант... Если даже историки какое-то время спорили... Для вас это элементарно, для меня - пока неизведанное. Но я учусь)
Для меня, например, элементарно не делать по две орфографических ошибки в слове! А это, между прочим, не специальные знания (как моделизм), а навык, которым должен обладать ЛЮБОЙ взрослый человек, окончивший школу. Ну так что, мне теперь на вас обрушиться с критикой из-за этого?
А для меня как человека, с отличием окончившего физ-мат ВУЗ элементарно как происходит взаимодействие двух заряженных диполей или планет Солнечной системы, а для Вас не элементарно. И что? А это основы мироздания)
"По этому, я и предложил вам оставить модель в личных". Спасибо за предложение!
Цитата:
Давненько не брал я в руки шашек
Впечатление действительно двоякое. Присоединяюсь к предыдущим ораторам по поводу добротной сборки и покраски. Если не всматриваться в мелочи, впечатление действительно очень хорошее, "смотрибельность" модели высокая.
Но вот над мат.частью предстоит немало поработать.
Сложилось впечатление, что собрав и качественно окрасив корпус, автор устал и дальше началась гонка. Отсюда и косяки в немалом количестве.
Про цепи повторяться не буду, дабы не поднимать новой волны взаимны упрёков.
Кроме цепей, которые автор, безусловно, заменит на канаты, а также стразов, которые скорее всего останутся (отя если закрасить и золотой краской, "сувенирость" немного уйдёт), бросились в глаза следующие косяки:
1. Нерабочие блоки (что Борис мельком отметил, но не акцентировался на них). При правильной проводке трос должен проходить по шкиву, а не под ним.
2. Клееные выбленки, которые очень ухудшают общий вид.
3. Переразмеренные стойки верёвочных ограждений.
4. Проволочное крепление блоков к канатам (не соглашусь с автором: при нормальной обвязке эллеровские блоки вполне себе нормально крепятся).
Теперь по поводу цвета такелажа. Лет десять назад у французских пенсионеров-моделистов в моде был светлый стоячий и бегучий такелаж. Отдельные наши последователи даже подводили под это базу - дескать тир, которым покрывался стоячий такелаж, по сути есть живичная смола, которая желтая, а не черная. А под воздействием воды, соли и ветра покрытые им (тиром) снасти выбеливаются. Но, во-первых, при таком подходе талрепы вант тоже должны быть белыми, а во-вторых не знаю, как французы, а наши судомоделисты уже давно разобрались с чёрно-коричневым цветом стоячего такелажа.
Несмотря на все сказанное, в пропорции 51х49 высказался бы за галерею - маловато в ней парусников.
После выкладывания автором фотографий с канатами вместо цепей и закрашенными стразами, был бы за галерею в пропорции 60х40 ;-
)
Спасибо! Принимается все!
Немного позволю себе пояснить: именно эти самые маленькие блоки (а их, к несчастью, бОльшая часть) почти невозможно обвязать снаружи, чтобы можно было продеть в них нить в нужном виде (через шкив). Т.е. конечно возможно все, просто я для себя определился с этим когда стал делать именно так, или потратил бы только на них (более сотни) тучу времени. Так как это на смотрибельность не влияет со стороны (простите это меня не извиняет), то сделал так как есть.
Выбленки и в наборе подразумевалось клеить. Опять же можно и вязать - это понятно. Это мой второй корабль. Первый был Жемчужина, там ванты вообще пластиковые, буду считать, что все-таки это прогресс определенный)))
Стойки ограждений - чисто моя доделка, тут спорить не буду. О проволоке тоже самое могу сказать что и о маленьких блоках.
Еще раз повторю - Константин, согласен со всеми вашими замечаниями! Учту!
Игорь, Дмитрий, спасибо!
Я искренне хочу двигаться от моделей любительских к более профессиональному варианту. Это вторая модель, думаю, ничего не потеряно)
Я вот посмотрел Виктора модели - мне очень понравилось, замечательно! А модели, которые с нуля сделаны из дерева - с трудолюбием таким выполнены! Я на такое решиться пока не могу. И это в 16 лет! Мне 33 и я жалею, что поздно начал)
И простите, но не могу удержаться и как профессиональный педагог не сказать: вот именно такие высказывания в адрес начинающих свой путь ребят, как позволяют себе некоторые здесь, отбивали у этих начинающих всякое желание вообще этим заниматься. Ничего личного, и не подумайте, что это мне обидно, я даже в голову не возьму это хамство. Мне обидно другое, что некоторые напишут про "бред" какому-нибудь парню в 16 лет с высоты своих лет и отобьют желание напрочь. И потом сидят вот такие дедушки на скамейке во дворе и жалуются, что молодежь страдает ерундой, не читает, спортом не занимается и т.д. А на свое озлобленное отношение ко всему в этом мире не хотят по другому взглянуть. Я сейчас ни о ком лично не говорю, но наблюдаю это часто в жизни.
Простите, просто накипело.
Комментарий отредактирован администратором.
Цитата:
Повторюсь - мы все тут собрались очень разные. И по возрасту, и убеждениям, и по образу жизни.
Ходим по разным улицам, ездим на разных автомобилях, дышим воздухом разных континентов.....
И тем более обидно, когда видишь, что в модель вложена ДУША, что покраска выше всяких похвал, что качество сборки на высоте, что даже подставка выполнена так вкусно и подчёркивает индивидуальность представленной модели..... и тут же игнорирование Автором основ матчасти.
Обидно, действительно, обидно......
Потенциал - ОГРОМЕН!
Но - НЕ РЕАЛИЗОВАН.
Поэтому не обижайтесь на довольно резкие высказывания Коллег. Просто мы все ожидаем от каждой представленной модели чего-то..... бОльшего.
Отсюда и появляется резкость в высказываниях.
И ещё.
По сравнению с Вашей "Жемчужиной" прогресс - налицо.
Но часть ошибок перекочевала и на эту модель.
Заведите тетрадочку, где будете собирать перечень ошибок, высказанных Коллегами (я себе такую завёл сразу же после моего появления на КАРОПКЕ и у меня она теперь как настольная книга), очень поможет в работе.
Ждём следующих моделей!
С Уважением, Алексей.
Алексей, я очень Вам благодарен! За замечания, за пожелания, просто за то, с каким уважением Вы все это высказываете! Постараюсь учесть все предложения коллег, т.к. действительно мне очень нравится то, чем я занимаюсь. Некоторые вещи с опытом приходят, в т.ч. с тем, который приобретаешь в взаимовежливом общении с такими же увлеченными людьми.
Так что удачи всем и Борису тоже желаю удачи и успехов!)
Господа! Я не знаю, может у Вас это с возрастом приходит... Мне не нужны ахи и охи, тем более от Вас, Борис, при всем уважении. И я с самого начала это написал в обзоре. Я не понимаю, почему Вы настолько болезненно воспринимаете мои слова.
Якорные цепи я решил, что заменю, только, конечно, не потому, что этого хочется Борису)))))
Диагнозы, будьте любезны, ставьте своим родным и друзьям, если они Вам позволяют. Я Вам такого права не давал, нужно уметь выбирать выражения! Речь шла не об отрицании критики, а о том, что Борис хамит откровенно! И не в первый раз! Хотя он, наверное, всю жизнь считал, что это критикой называется.
Некоторым, несмотря на возраст, можно было бы и на грамотность обратить внимание при написании постов, поэтому не нужно модель жалеть, лучше ... простите, сдержусь.
Она (модель) не только могла, но и получилась прекрасной, пусть и с недостатками. Некоторые из которых вполне реально исправить.
Ей богу, не понимаю цели поста Старпома. Она явно написана с уничижительной интонацией... Цель какая? Донести до автора, что можно исправить вот это и это? Вовсе нет, просто свое мнение про бантики написать? Зачем мне это мнение?
Короче, я такую критику не понимаю, да это и не критика.
А вот посты, где люди спокойно высказались, чего не хватает, что можно доделать - приятно читать и хочется взяться и сделать.
Цитата:
Цитата:Но за 9 месяцев что я не выкладывал сюда ничего, со стороны других карупчан стало чувствоваться меньше позитива)
Ничуть!
Просто такое понятие - "я художник, я так вижу"..... на данный момент ушло на второй, если не на третий план.
Если модель представлена Автором как "изкоробка, то и оценивается она как "изкоробка".
А вот ежели Автор предпринимает попытки "довести её до ума", то и в комментариях Коллег этот нюанс учитывается.
И вот тогда уж разбор полётов идёт по полной.
Мне кажется, что никому это ещё не помешало создавать свои модели с каждым разом всё лучше и лучше.
С Уважением, Алексей.
С Вами, Алексей, полностью согласен! Но никому и не помогало, когда ему просто хамили и называли бредом то, что он делает. Абсолютно очевидно, что то, что Борис хотел донести можно было сделать в более корректной форме. Во всяком случае, наверное, меня просто воспитали так... а кого-то нет!
Цитата:
Цитата:
Все же, в первую очередь, я делаю это так, чтобы получать самому удовольствие от процесса. А не чтобы угодить, например, Борису)
С этим полностью согласен. Угождать никому не нужно. Но соблюдать основы матчасти все-таки следует. Иначе на парусник можно и ракеты поставить, мол мне так нравится. На будущее совет - чтобы медная проволока не бросалась в глаза, прокалите ее в пламени зажигалки. Она потемнеет и будет похожа на нить.
Огромное спасибо, хороший совет!
Нисколько себя не оправдываю. Но за 9 месяцев что я не выкладывал сюда ничего, со стороны других карупчан стало чувствоваться меньше позитива) Нитки, которые были в наборе, все использованы, и даже помимо них еще и другие, потому как не хватило. В следующей модели я, конечно, это учту и буду использовать более темную цветовую гамму. Насчет цепей соглашусь, но они режут глаз специалисту, который знает, что якорные цепи выглядят иначе и что в ту эпоху еще использовались канаты. Если же этого не знать, то они не мозолят глаз. Блоки маленьких размеров у Хеллера не продуманы, их как следует не закрепить, пришлось насквозь на нитку садить. Риф бантов там вообще не предусматривалось.
"...я так понимаю делалась модель, а не украшение ювелирное..." Мне интересно, откуда кому знать, что делалось, но это ладно...
Отдельно хочется к Борису обратиться. "...Вообще не разговор..., Цепь на якорях-это бред,а такая двойной бред" и т.д. Я вам, Борис, ее продать не пытаюсь, поумерьте несколько озлобленность свою... Я не против критики, но в данном то случае вы просто, извините, выливаете ...
Все же, в первую очередь, я делаю это так, чтобы получать самому удовольствие от процесса. А не чтобы угодить, например, Борису) Сидеть вечерами, чтобы только потом услышать от него одобрение? Зачем это? Мне не требуется.
С критериями, как у некоторых высказавшихся выше, нужно половину моделей из галереи убрать в песочницу!
Все же спасибо! Я обязательно все учту в следующих работах!
Такелаж такого цвета был в наборе)
Пускай в личных
Господа, которым что-то не нравится! У меня чувство, что я занял у вас денег и не отдаю... Или занял место, коих ограниченное число. Будьте спокойнее к проявлениям чужого творчества. Это раздел "Разное". Я не против критики, но именно критики, а не желчного обливания чьих-либо поделок (пускай это так называется, я согласен).
Я абсолютно не настаиваю и не бью себя кулаком в грудь. Мне просто было интересно мнение корупчан. Но в кабинетах ИЗО подобное встретить вряд ли удастся
Так это и раздел не корабли...
Цитата:
какое то осеннее обострение то плюшевые вампиры то куклы уродливые то замки не понятно из чего скоро попрут поделки из пластиковых бутылок
Внутренняя неудовлетворенность ... у всех по разному проявляется...
Диоды покупал сверхъяркие, оранжевого оттенка, они по размеру не большие, легко уместились в фонарь. Ножки вывел наружу, в стойках просверлил отверстия тонким сверлом и продел ножки туда. 6 диодов последовательно соединенных через резистор. Вся проводка кроется под палубой, выключатель стоит рядом со штурвалом, вывел контакты замыкающие батарейку наружу. Батарейка 12В, ставлю когда нужно на верхней палубе. Два диода перед входом в каюту поддерживаются двумя статуями - они по варианту Звезды должны были быть приклеены на стойку самого корабля.
Спасибо! Особенно приятно, что кто-то может что-то позаимствовать в плане технологии, на такое я рассчитывать не мог) Я только рад поделиться, а в первую очередь - сам поучиться.
Это точно! Не знаю зачем ее именно здесь разместили
... вероятно должна быть разница подводной и надводной частями. Или корпус был полностью погружен, но этими способностями обладал другой корабль этой фантазии. :)) Лучше позиционировать модель как музейно-пиратскую! :)
:)))) Точно! не так выразился) ОК - музейно-пиратская! Но тогда, боюсь, вызову недовольство музейных работников какими-то несоответствиями)
Постараюсь ответить на некоторые замечания. Опять же хочу сказать спасибо за критику! Но прошу учесть, что это моя первая подобная работа. Спешки не было, я считаю 1,5 месяца вполне приличный срок, делал с удовольствием, но и специально время не растягивал. Снимаю шляпу перед теми мастерами, которые очень скрупулезно выполняют каждую махонькую деталь, мне определенно есть к чему стремиться.
Фото не в фокусе, но ведь не все... Фото некудышные - ну это я оставлю на совести автора поста. Постараюсь в ближайшее время поработать с фото, они вообще сделаны на хорошую оптику, но не "вытянуты", хотелось поделиться с вами своей радостью по случаю окончания постройки).
Цвет и толщина такелажа - использовался тот, что имелся в наборе. Фонари не неаккуратно покрашены, просто, как я уже писал, их пришлось разбирать из-за перегоревших диодов и вновь склеивать, клей Звезды замечательно растворяет пластик, а вместе с ним и окраску линий. С другой стороны, мне показалось, что это придает им некоторую "закопченость" от огней со временем. Создавать супер аккуратно золоченые детали не хотел, в конце концов это пиратский корабль, его не красили на конкурс красоты, немного брутальности, чуть грубой окраски не помешает.
Белый канат (идущий в наборе) я подкрасил слегка, но возможно это то, что не видно из-за освещения.
За положительную оценку окраски корпуса - отдельное спасибо, я старался, чтобы выглядел деревянным и "плававшим" в соленой воде, а оттого темным)
"Якорь, закрепленный за юферс" - это я имитировал кат-блок). Для непрофессионалов (к коим я и себя отношу) разницы между ними нет, в изначальной модели Звезды, кат-балка вообще никак не задействована, и якорь просто висит на канате.
"ватершлаг" - это что? Может ватерштаг, только сейчас понял, что ниже ватерлинии, на момент постройки была цель "оттянуть" утлегарь вниз, это не удалось бы при размещении крепежа выше.
"Фордуны привязанные на узелок" - опять же не все... И рядом ванты - отлитые).
На названии "Черная жемчужина" я вовсе не настаиваю, я вообще считаю что это какой-то другой (из моих мыслей) корабль, название дано чисто по коробке.
Спасибо за радушный прием! Паруса красить было сложнее чем корпус почему-то) Насчет утлегаря и блинда-стеньги согласен. Но мне всегда очень нравилось именно такое "оформление" носа корабля, решил совместить. Потом нашел вот такую информацию: "Введение утлегаря стало заметным событием. С этим связано значительное изменение в вооружении носовой части. В переходный период от блинда-стеньги к утлегарю их часто несли вместе" (http://www.randewy.ru/mod/utlegar.html) и http://sailhistory.ru/index.php?option=content&id=212&task=view.
Кофель-нагельных планки оказалось две лишних, жалко было выкидывать) Опять же потом увидел у кого-то в работах, что их крепили у основания грот-мачты, а шпиль переносили в другое место. Может для этого две дополнительные планки?
Такелаж блинд наверное доделаю,по вашему совету, насчет рымов портов учту на будущее.
Вант-путенсы правда оказались короче, это стало неприятным сюрпризом. Тали пушек с обеих сторон, но пришлось совеместить короткую и длинную.
Сейчас пойду глядеть модель у Игоря, очень интересны ваши переделки. Вообще всегда интереснее модель собирать, когда что-то свое привносишь)